2 декабря 2017, 18:52

Тела

Из книги Д.Гомена: Ничто никогда не случалось.Пападжи.т.2
Пападжи встретил йога в горах Тибета.Это отрывок из их общения:
«Я сын помощника начальника почтового отделения из Джамму Тави, – начал он. – Я ходил там в школу, но мне было не интересно изучать академические предметы. Десять лет назад я убежал из школы и больше никогда не возвращался в свои родные края. С тех пор я побывал во многих местах, включая иные локи (небесные миры)».

Звучало это интригующе. Я спросил его, как он совершает эти путешествия. Он ответил, что развил в себе сиддхи, благодаря которым может путешествовать практически по всей Вселенной.

«У меня была склонность к кундалини-йоге, – сказал он. – Убежав из школы, я начал искать учителя йоги, который мог бы меня научить. Сначала меня направили в Вишну Праяг. Там мне сказали, чтобы я отправился к Холму Нарады, туда, где, как предполагается, Нарада нес свое наказание. С другой стороны того холма есть место, где живет много сиддхов. Я нашел одного и уговорил его взять меня в ученики.

Я овладел всем, чему он меня учил. Казалось, у меня природные способности к этому. Я научился левитировать. Я научился делать так, чтобы мое тело одновременно появлялось в разных местах. Я научился вызывать таких богинь, как Дурга и Лакшми, и просить у них покровительства. Сарасвати дал мне способность говорить на любом языке и даже понимать, что говорят растения и камни. Я даже знаю, как путешествовать к другим мирам».

В это трудно было поверить. Думая, что он просто хвастается, я решил проверить его способность говорить на разных языках. Он сказал, что его родным языком был догри, и предложил мне поговорить на любом языке, который я знаю. Я задал несколько сложных вопросов на парси, каннадском, тамильском, марати, гуджарати, синдхи и конкани, и на каждый вопрос он давал быстрый ответ, поражая прекрасным произношением и словарным запасом.

Я был впечатлен и все больше начинал верить другим его утверждениям. Потом я попросил его продемонстрировать мне
Читать дальше →
19 августа 2017, 22:12

Пять уровней атма-вичары

В Атма-вичаре есть пять основных уровней.
Первый уровень
Это жесткая концентрация на “Я”, удерживание ахам-вритти. Это сродни концентрации в Раджа-йоге на точке или свече, только здесь вы концентрируетесь на самом тонком, самом нефиксированном из объектов — на ахам-вритти. Вы жестко удерживаете сознание на чувстве “Я” и предельно на нём концентрируетесь.
Когда вы доходите до 1-й или 2-й дхьяны, возникает сильное чувство отрешения, понимание страданий от 5-ти скандх, понимание непостоянства или понимание, что все грубые объекты забирают ясность вашего осознавания. Тогда у вас возникает сильная тенденция идти по пути Хинаяны, сильное отрешение и желание не думать, не говорить, не чувствовать это тело, не видеть зрительные объекты, не слышать, не ходить, только пребывать в этом состоянии концентрации. Это говорит о том, что нужная концентрация на ахам-вритти достигнута.
Конечно, это не является высоким уровнем. На этой ступени вы можете испытать различные виды астрального самадхи, или ваш сон может сократиться так, что вы сможете медитировать всю ночь. Это действительно становится легко. Вы даже удивитесь: вроде бы долгое время был в тамасе, не мог осознавать себя, трудно было медитировать, а затем, вдруг, такие изменения.
Это происходит потому, что сознание перемещается в Сахасрара-чакру, и у вас появляется много энергии. Тело становится легким, и вы можете совершать чудеса медитации, подобно древним риши. Вы становитесь на самом деле медитатором высокого уровня.
Сейчас вы можете видеть, что даже 20 минут медитации доставляют вам большие проблемы: ноги болят, ум мечется. Но если достичь состояния подступающей концентрации, а из нее — 1-й дхьяны, медитация становится для вас естественным состоянием. Возникает сильное отрешение, и цепляние за этот опыт — это тенденция пути Хинаяны. Но это не совсем правильно. Это всего лишь одна из ступеней. Цепляние за что-то во время практики — это тупик.

Второй уровень

Мы подбираемся к чит-джада-грантхи.
Читать дальше →
13 мая 2017, 15:19

Творение за пределами законов времени и пространства

ТРАКТАТ
по запредельной
интуитивной логике
мистического постижения

ПАРАСАТТАРКА
ЛОГИКА


Термин «саттарка» был введен святым мистиком, сиддхой Абхинавагуптой (950-1015 гг.), великим ученым-философом кашмирского шиваизма, теоретиком индуистской эстетики, синтезировавшим в своем Учении доктрины индуизма, буддизма, джайнизма. Согласно Абхинавагупте, существует обыденная логика (тарка), основанная на человеческом повседневном опыте и обусловленная рамками мышления в категориях привычных физических законов, и интуитивная мистическая логика (саттарка), основанная на интуитивном переживании сверхсознательного состояния, которое доступно йогу в самадхи и созерцании.

1. То, что сформулировано логично в сознании, существует в сознании, как логическая система понятий, – аксиома.

2. Когда логическая система понятий, существующая в сознании, наделяется энергией, она материализуется в пространстве, времени и материальных элементах, – аксиома.

3. Ее материализация зависит от силы намерения и распространяется на все параметры времени (прошлое, будущее) и пространства (другие измерения и т.д.) – аксиома.

4. Это обусловлено тем, что время и пространство – производные от сознания, их породившего. Они являются материализацией ранней аффирмации [1], им предшествовавшей, – аксиома.

5. Следовательно, если порождается аффирмация, образующая новые логические ряды, и сила ее превосходит предыдущую, она вытесняет ее. Действия старой аффирмации прекращаются. Сами собой отменяются действия старых законов времени и пространства. Это касается не только настоящего и будущего, но и прошлого, – аксиома.

6. Следствие 1. Это означает, что создав обоснованную логическую систему и наделив ее силой, возможно влиять на прошлое, которое становится многовариантным и неоднозначным.

7. Следствие 2. Выбрав другой вариант прошлых событий, в одно мгновение можно изменить настоящее.

8. Создав новую логическую цепь в прошлом, можно создать мир, где нет кармы, неведения,
Читать дальше →
18 июля 2016, 06:33

Общие принципы системы тренировки

Р.И. Попов «Субъективный духовный опыт»
(Как не провалиться в Сдаче)

Учителя, которые достигали Божественных свойств через сдачу, отличались тем, что они прошли серьезную школу жизни или были последователями эзотерической структурированной системы упражнений до того, как стали осваивать сдачу. То есть, чтобы добиться результатов в сдаче, нужна была система! А сдача была необходима как последний шаг.
Что это за система? В разных школах эта система отличалась плюс-минус километр, но, в целом, сводилась к общим принципам. И, если в школе была система тренировки, то сдача работала как последняя фаза пути, наделяя человека свойствами Божественного. Если же системы не было, то сдача не работала и просто поглощала человека в инерции расслабленного отупения.
Каковы же общие принципы системы?
Во-первых, начинать не со сдачи, а с азов!
— То есть, прежде работать с телом и телесной осознанностью.
— На следующем этапе работать с чувствами и осознанностью чувств.
— Потом с энергией, так как энергия является следствием осознанности тела и чувств.
— После достижения высокого качества управления энергией, работа ведется с духом человека или со светом.
— И только на последнем шаге осуществления наполненной пустоты, человек может, опираясь на предыдущий опыт и подготовленность ниже лежащих уровней, попробовать сдачу, осуществив тем самым переход или мокшу (здесь мокша — растворение физического тела в
Читать дальше →
13 июля 2016, 22:45

Самоисследование для чайникоff !Очень просто!Делать регулярно-залог победы!

Самоисследование — это выяснение фактов о вас самих: что в вашем представлении о себе истинно,
а что ложно.

Прежде, чем отбросить ложное, вы должны его самостоятельно установить!

Не на основе чужих слов, а на основе собственного исследования.

Итак, вы должны установить, что является истинным и неопровержимым фактом о вас самих,
а что таковым не является.

Вот приблизительный пример, как должно проводиться самоисследование:

Вы берёте к рассмотрению всю совокупность того, что вы знаете о себе.

И начинаете исследовать: что во всей совокупности того, что я знаю о себе, не подлежит сомнению?

Что вы знаете о себе такого, что не подлежит сомнению?

Подлежит ли сомнению ваше знание, что вы есть? Проще говоря, сомневаетесь ли вы в том, что вы есть?

А теперь посмотрите: что вам нужно, чтобы знать, что вы есть?

Просто ответить «ничего» — значит быть несерьёзным исследователем! Вы должны четко увидеть этот факт.

Для этого спросите себя: «Как я знаю, что я есть?»

Поразмышляйте над этим: как вы знаете, что вы есть?

Нужно ли вам что-нибудь, чтобы знать, что вы есть?

Вам нужны мысли, чтобы знать кто вы есть, какой вы есть, где вы и с кем…

Но нужно ли вам думать, чтобы знать, что вы есть?

Не кто вы есть, не что вы есть, а сам факт того, что вы есть.

Как вы знаете, что вы есть? Что вам нужно, чтобы знать это?

Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что вам действительно ничего не нужно, чтобы знать, что вы есть.

Что это самоочевидный факт, не нуждающийся в доказательствах или действиях! Это есть само!

У вас может полностью отшибить память, и вы забудете и кто вы такой, и откуда вы,
вы даже можете забыть, что у вас есть тело, как, например, при тяжёлой форме болезни Альцгеймера.

Но вот это знание, что вы есть, оно не исчезает!

Оно может потерять все идентификации, все качества, но само оно не исчезает.

И в тоже время оно не является ничем! Проверьте, является ли это знание чем-нибудь?
Является ли оно
Читать дальше →
8 мая 2016, 19:10

Три аспекта Основы (дзогчен)

В Дзогчене изначальное состояние, или Основа, не определяется только как пустота — считается, что оно имеет три аспекта, или признака, которые называются «три изначальные мудрости»: Сущность, Природа и Энергия.

Сущность — это пустота, истинное состояние человека и всех явлений. Эта Основа является состо­янием всех существ, независимо от того, осознают они это или нет, просветлены или находятся в сансаре. Го­ворят, что Основа чиста с самого начала (кадаг: ka-dag), потому что она, подобно чистому небу, свободна от всех помех и представляет собой источник всех проявлений бытия.

Проявление же изначального состояния во всех его аспектах, его ясность, называется Природой. О ней говорят? что она самосовершенна (лхундруб: Ihun-grub), потому что изначально существует сама собой, как солнце, освещающее пространство. Ясность — это качество чистоты всякой мысли и всякого восприни­маемого явления, не затронутое мысленными оценка­ми. Например, увидев цветок, мы сначала восприни­маем его облик, не давая мысленных оценок, пусть даже этот этап восприятия длится всего долю секун­ды. Затем, на втором этапе, дается мысленная оценка, и мы классифицируем это восприятие, думая: «Вот цветок, он красный, у него особый аромат» — и так далее. От этого проистекает влечение или отвращение к объекту, принятие или неприятие, следствием чего становится карма и круговорот сансары. Ясность — это этап, на котором восприятие живо и реально, но ум еще не вступил в действие. Это спонтанное прояв­ление состояния человека. То же самое верно и по отношению к мыслям: если мы не следуем за ними и не попадаем в плен умственных оценок, то мысли тоже становятся частью нашей ясности.

Третья из трех изначальных мудростей — это Энергия. Ее признак — беспрерывное проявление. В Дзогчене на объяснении энергии строится понима­ние Основы. Все измерения, чистые и нечистые, мате­риальные и тонкие, — это проявления того или иного аспекта энергии. Чтобы объяснить происхождение как круговорота перерождений, так и
Читать дальше →
15 марта 2016, 14:00

Падмасамбхава: Учение для Женщин.

Падмасамбхава: Учение для Женщин.

Великий мастер Падмасамбхава (Гуру Ринпоче) без омрачения пребыванием в утробе был рождён волшебным образом из цветка лотоса. Могущественный правитель Тибета пригласил его в Страну Снегов. После того, как были укрощены земли для будущего монастыря Самье, Гуру остановился на Горном Можжевеловом Перевале Хрустальных Жемчужин. Однажды его посетили семь экстраординарных женщин – Леди Цогьял из Карчена, Леди Брильянтовое Озеро из Шелкара, Леди Безупречное Служение из Чокро, Леди Матингма из Дро, Леди Драгоценный Крест из Маргонга, Леди Сияющий Свет из Чим и Леди Мати из Руянга. Они поднесли большую золотую мандалу с цветами из бирюзы, символизирующие семь драгоценностей вселенского монарха.

После того, как они приготовили ритуальное пиршество с рисовым вином и изысканными кушаньями, они стали просить Гуру: Великий Мастер, пожалуйста, услышь нас! Раздели с нами своё безупречное физическое присутствие, свою нерождённую речь, и ум, что за пределами всех концептуальных нагромождений.

Леди Цогьял, Принцесса Карчена, обратилась к Лотосорожденному:

Пожалуйста, даруй нам поучение о том, как достичь Пробуждения за одну эту жизнь, в этом женском теле, для женщины, которая как я, — не очень умна, недалека, необразованна и ограниченна. Пожалуйста, даруй учение, которое легко понять и запомнить, и которое легко осознать и реализовать на практике.

Гуру ответил: Принцесса Карчена, слушай внимательно. Истинная природа Дхарматы – не объект, за который может ухватиться ум. Её нельзя измерить и нельзя отнести к какой-то категории. Эту природу вообще нельзя никак идентифицировать и поэтому нет никакой нужды пытаться анализировать её с помощью интеллекта. Это просто дело познания ума, — он таков с безначальных времён, для этого познания не нужен интеллект. Забудь о том, чтобы понимать с помощью интеллекта, просто покойся [в осознавании].

Эта истинная природа – за пределами владений интеллекта. Так как это сама чистота, невозникающая и
Читать дальше →
13 марта 2016, 07:20

ЗАКОН ОБУСЛОВЛЕННОСТИ "ДУХОВНОГО ШАКАЛА"

В природе все сбалансировано…
на существующее количество растительности
приходится определенное количество поедающих ее,
на определенное количество травоядных
существует соответствующее количество хищников,
на каждое тело земного существа
приходится соответствующее количество паразитов,…
и так во всех аспектах проявленного мира.

В соответствии с законом вселенского баланса
в поле Мастера обречены находиться
некоторое количество «духовных шакалов»,
их присутствие обусловлено необходимостью
подкармливать свое ЭГО энергией поля Мастера.
Для получение очередной дозы подкормки им
приходится произвести процесс гавканья на Мастера…
Но все взаимосвязанно и взаимозависимо,
и Мастер лупасит этих «духовных шакалов»
по их фиксациям и различным духовным заморочкам…
После этой процедуры шакалы отходят на дистанцию для передышки,
что бы повторить этот цикл снова и снова…

Этот процесс может продолжать долго…
несколько лет, несколько жизней, десятки жизней,…
пока не случится милость божья и не произойдет прозренье…

Как известно закон вселенского баланса отменить нельзя…
его можно только принять…

* — «духовный шакализм» — разновидность «духовного материализма»
** — «духовный шакал» — разновидность «ищущих» которые
подкармливают и взращивают свое ЭГО энергией поля
Читать дальше →
19 февраля 2016, 16:19

Лакшми о своём пути

«Сначала было задание смотреть часами на точку, нарисованную на стене; так развивается концентрация внимания. Этой практике посвящаются месяцы, пока не достигается способность продолжительное время удерживать внимание только на одном объекте. Потом была практика фокусировки на неподвижном объекте при ходьбе, например на верхушке отдалённого столба. Это тоже очень непросто, потому что ты в это время идёшь. Внимание скачет с предмета на предмет, и мысли лезут толпой, а думать нельзя, внимание перемещать нельзя! И отвечаешь только перед собой, потому что мастеру это — до лампы, он может ждать несколько жизней, а ты — нет.

Я фокусировалась на столбах где-то полгода; потом однажды остановился мир, всё пространство стало из белёсых световых нитей, это было, как шок; но потом мне объяснили, что это тоже — не реальность, а энергетическая видимость, и к ней не нужно стремиться. Потому что индивидуальное чувство себя там сохраняется, а значит и страх за индивидуума!

А уж потом началась практика по самоосознанию. Нужно было фокусироваться на чувстве себя, на „я есмь“. Сначала на мысле „я есмь“, а потом фокусировать внимание только на присутствии сознания, или осознавать сознание. Это было сложнее всего, потому что сохранять внимание к сознанию во время движения — это совсем не тоже самое, когда сидишь в медитации. Тем не менее, это получилось, и теперь я могу с твердой увереностью сказать, что этот метод работает для всех, он — универсален. И все, кто его добросовестно выполнял, получали опыты сатори, и не один раз!


Читать дальше →
18 февраля 2016, 16:41

Архетип ТЕНИ (с) (АМД)

Архетип Тени в юнгианском психоанализе и в тантризме Бхайравы и Кали

Абхичара — мистико-магическая помощь. Copyright © abhicharamagichelp.ru/2016/02/archetype_shadow/.

Тень в юнгианском психоанализе Тень — относительно автономная часть личности, складывающаяся из личностных и коллективных психических установок, не могущих быть пережитыми из-за несовместимости с сознательным представлением о себе. Фигура Тени персонифицирует собой всё, что субъект не признаёт в себе и что всё-таки — напрямую или же косвенно — снова и снова всплывает в его сознании, например, ущербные черты его характера или прочие неприемлемые тенденции. Тень, как низшая часть личности, представляет собой совокупность всего, чем человек не хочет быть, она во­площает несовместимое с сознательно избранной установкой. Тень — это то, что человек считает низким и аморальным в себе, в своей личности. Архетип Тени проявляется в примитивных инстинктах и демонстрирует все то, чего человек боится, отвергает, отталкивает, но в какой-то степени страстно жела­ет — все, относящееся к звериному началу – жестокое, низмен­ное, коварное, деструктивное, антисоциальное. Эти бессозна­тельные соединения объединяются в автономную личность, своего рода «анти-Я» (субличности), компенсаторно допол­няющие Эго.

Тень – центр личного бессознательного. Сюда входят жела­ния, тенденции, переживания, которые отрицаются индиви­дуумом как несовместимые с существующими социальными стандартами, понятиями об идеалах и т.д. Итак, тень — это подсознательные желания, несовместимые с социальными стандартами. Это некий низший уровень сознания по отношению к современному обществу, и это некто, кто хочет делать то, чего мы себе уже не позволяем, мистер Хайд нашего доктора Джеркила. Человек подозревает в себе эту чуждую личность, когда войдя в раж, потом оправдывает себя: «Это не я, на меня словно что-то нашло». То, что на него «нашло» — это первобытная, неконтролируемая, животная часть личности — Тень. Тень – это скрытая,
Читать дальше →