22 сентября 2015, 10:08

Дракон: об учении и мучении!:))

Вчера исполнилось три года нашей Формации FREE AWAY!
Во-первых, я Вас всех поздравляю с тем, что она жива!
Она жива, работает и объединяет людей, которым есть что сказать друг другу!
Она не является ни сектой, ни коммерческой организацией, это интернет-сообщество, в котором есть один приоритет — пробуждение от гипноза разделения!

Ну, а во-вторых, хотелось бы сказать пару слов о том парадоксе, смысл которого так трудно понять и уловить, находясь в гипнотическом сне о разделении.Все дело в том, что именно в этом слове ГИПНОЗ и кроется весь парадокс, почему это путь без пути, почему практики и нужны и не нужны, почему ЛЮБОЕ учение может стать освобождением и ловушкой, новой петлей и новым самоопределением. А все потому что, когда человек под гипнозом он не видит вещи таковыми как они есть, он видит некий сон поверх мира, сон из мыслей, которые искажают все воспринимаемое, создают иллюзию разделения, и главное — ЗАСТАВЛЯЮТ ИСКАТЬ ВЫХОД ИЗ СНА ВНУТРИ СНА!

Это мысли о «себе», реальном, создают иллюзию потери РЕАЛЬНОСТИ, хотя такое и невозможно по факту, так как даже они сами — есть сама реальность. В этом, кстати, и состоит первое и самое глубокое причинное эго -вера в то, что ЭГО, ИЛИ МЫСЛЬ Я, ИЛИ УМ, МОГУТ ОТМЕНИТЬ, СОКРЫТЬ, СПРЯТАТЬ БЫТИЕ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ! Которую затем ум же и предлагает искать через различные практики и откровения. Но любое движение, любой поиск, будет укреплять этот постулат — реальность может быть сокрыта и отсутствовать прямо сейчас, и может быть обретена в будущем. Вот это и есть гипноз. Заставить искать то, что не может быть потеряно, утвердив через этот поиск саму потерю… Но это только один подход, утверждающий, что РЕАЛЬНОСТЬ ВСЕГДА ЗДЕСЬ и не может быть сокрыта ничем, а абсолютно все практики — это лишь утверждение ложного постулата о такой возможности.

Второй подход, который как казалось бы противоположен этому, предлагает ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОВЕРКУ ТЕХ ПОСТУЛАТОВ, что приняты на веру, но не подтверждаются прямым опытом, и
Читать дальше →
18 сентября 2015, 07:16

Дракон: с любовью о проблемах...

Нельзя отменить поиск решения проблем…
Нельзя отменить создание их «решателя»…
Можно ОСОЗНАТЬ ТЕНДЕНЦИЮ К ИХ СОЗДАНИЮ…
И взглянуть на нее с Любовью…

ПРОСТИТЬ СЕБЯ ЗА ЭТУ ГЛУПОСТЬ…

Тогда нет проблем с проблемами…
Где проблема — каждая мысль о «себе»…
Пытаясь их прекратить, ты создаешь еще одну…
И это — мысль о «прекращении» и ничего более…
12 августа 2015, 11:27

Пояснения к питерскому сатсангу: о трех видах опыта и о трех условных контрагентах этого опыта.

1. Чтобы любой опыт был возможен, осознавался, переживался, знался, воспринимался, должна уже иметь место игра в ограниченность, где контрагент опыта должен быть отделен от опыта и находиться на неком «расстоянии» от него! ЭТО И ЕСТЬ ИГРА В ОГРАНИЧЕННОСТЬ. Этот «контрагент» опыта может быть назван «номинальным субъектом» — это синонимы.

2. Существует три вида опыта.

НАДИНДИВИДУАЛЬНЫЙ — опыт неких переживаний и состояний (например, все виды самадхи и созерцание мира без названий), так же «выход из тела», в котором сам организм воспринимается как часть проявленного мира, без выделения в качестве субъекта. Контрагентом этого опыта является осознание, которое и само может осознаваться…

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ (непосредственный) — любой чувственный опыт, который через все органы чувств происходит в моменте сейчас, без включения воображения и додумывания, ментальный процесс описывает только то, что дано в непосредственном восприятии, ничего не интерпретируя, ничего не оценивая и не сравнивая. Контрагентом или условным, номинальным субъектом данного вида опыта является организм тела-ума, или психосоматический организм.

ЛИЧНОСТНЫЙ (опосредованный) — опыт, получаемый за счет воображения и моделирования неких ситуаций, опыт, получаемый из книг, фильмов, общения с другими людьми. Опыт, в котором не был задействован организм тела-ума. Контрагентом этого опыта является я-мысль, или я-сознание! Контрагент воображаемого опыта сам находится в воображении, но создается, как и во всех других видах опыта, эффект выноса субъекта за пределы системы, которая теперь якобы воспринимается им.

НО В ОБЫЧНОМ ОПЫТЕ МЫ ИМЕЕМ НАЛОЖЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ ОПЫТА, КАК СОЕДИНЕНИЕ ТРЕХ ЭКРАНОВ, И НАША ЗАДАЧА РАЗДЕЛИТЬ ИХ, ЧТОБЫ ОСОЗНАТЬ ВСЕ ТРИ СИСТЕМЫ СО СВОИМИ КОНТРАГЕНТАМИ.

Когда вы начнете различать и переживать все три вида опыта и осознавать, что в каждом из них есть свой номинальный субъект-контрагент, тогда ни один из них не сможет претендовать на абсолютную реальность, абсолютную
Читать дальше →
6 августа 2015, 22:39

Безнадежность и смерть.

Готовность отказаться от надежды, что боль и риск однажды исчезнут из нашей повседневности, – это первый смелый шаг на пути к обретению покоя в нашей непостоянной жизни.
Не ждите, что обращение к дхарме[9] привнесет в вашу жизнь ощущение безопасности. У вас не появится почвы под ногами. На самом деле, когда сознание обращается к дхарме, вы бесстрашно принимаете переменчивость жизни и постепенно приобретаете навык безнадежности.

В тибетском языке есть очень интересное слово: ye tang che. Ye означает «полностью, всецело», а остальная часть значит «усталый». Все вместе можно перевести как «сыт по горло». Это понятие описывает опыт полнейшей безысходности, когда последняя надежда умерла. Это очень важный момент – начало начала. До тех пор, пока мы не перестанем уповать на то, что где-то есть лучшая жизнь, что можно стать лучше самому, мы никогда не сможем обрести покой там, где мы есть, никогда не примем себя такими, какими являемся.

Можно сказать, что слово осознанность указывает на бытие одним целым со своим опытом: касаемся ли мы дверной ручки, звонит ли телефон, возникает ли какое-то чувство – мы всегда нераздельны с происходящим. Быть осознанным – значит быть именно там, где находишься. Однако этого состояния не так просто достигнуть. Оно означает отказ, столь важный для духовного пути.
Ошибочно полагать, что однажды можно все обустроить. Тщетны и мелочны любые попытки обрести несокрушимую безопасность. Чтобы преодолеть свои самые закостенелые, ставшие инстинктами привычки, придется подвергнуть сомнению свои устоявшиеся взгляды. Раз и навсегда перестаньте верить в свою уникальность и обособленность, прекратите искать удовольствия, избегая при этом боли, хватит думать, что кто-то другой виноват в ваших несчастьях, – все это тупиковый путь. Не думайте, что подобный образ мышления однажды принесет вам удовлетворение. Страдание исчезает, когда мы перестаем надеяться и верить, что где-то есть место, в котором можно укрыться.

Безнадежность – это отсутствие
Читать дальше →
4 августа 2015, 02:37

Черт из табакерки - появление Меня!



Явления осознаются за счет их отсутствия или можно сказать что проявляются в Пустом пространстве Осознания. Это то постоянное, что при восприятии множества меняющихся явлений, остается неизменным, как такая константа.
Вот это отсутствие явлений осознается, и затем описывается ( свойство ума все выхватывать, вырезать, объективировать) как Ничто, как Пустота как Черная дыра, НЕ Бытие.
Читать дальше →
12 июля 2015, 00:53

Просто смотрите на них.

В самом начале практики ваша осознанность будет легко теряться под воздействием «чёрного растворения» мысленного отвлечения. Цепочки незамеченных мыслей будут внезапно всплывать и размножаться до тех пор, пока к вам не вернётся пробуждённая осознанность. Вы будете думать с досадой: «Я опять отвлёкся». В этот момент не надо себя укорять или исследовать причины происхождения предыдущих мыслей — просто поддерживайте естественное присутствие той осознанной пробуждённости, которая к вам вернулась. Этого вполне достаточно.

Всем известны слова: «Не отвергайте мысли, разглядите в них дхармакайю». Однако до тех пор, пока вы не развили силу ясного видения випашьяны и остаётесь в отсутствующем состоянии шаматхи, думая, что это дхармакайя, вы рискуете попасть под влияние инертного безразличия. В таком летаргическом состоянии нет никакого понятия о том, что происходит. Поэтому с самого начала практики вы не должны оценивать, исследовать или раздумывать над появляющимися мыслями — просто смотрите на них в своём осознавании как старик, наблюдающий за детскими играми, — без оценок и осуждения.

Дуджом
Читать дальше →