9 марта 2016, 13:56

Выраженное дао не есть истинное дао, или о том как правильно открывать рот!))

Все мудрецы и Мастера во все времена говорили, что выразить истину нельзя, что все что бы ты ни сказал об истине является ложью! И ВСЕ ОНИ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОСТОЯННО ТОЛЬКО О НЕЙ И ГОВОРИЛИ!))))) ЭТО ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩЕ!)))
У Меня есть одно выражение, «чтобы прозреть в то что есть мысль достаточно только одной мысли, вот этой, что прямо сейчас!»
И никто не знает когда и в каком случае может возникнуть это прозрение, а может и не возникнуть!)
Вот и продолжают Мастера выражать не выразимое! И никому не разу не удалось выразить истину, но вот в чем прикол, между выраженным и тем что есть выраженное нет расстояния, поэтому достаточно одной мысли, одного действия, одного слова! Того что прямо сейчас!)))

Сухие листья…
Напоминают об осени…
Памятник тишины…
9 марта 2016, 09:58

Парадокс Пробуждения(сатори)...

Сатори — это пребывание СОБОЙ, ТЕМ ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ…
В сатори нет никакого сатори, как и пробудившегося…
Когда появилось сатори — это уже нечто, принятое за сатори…
Как правило, один из аспектов Основы…
И это — конец сатори…

Второго сатори не бывает…
Нечем больше обмануть СЕБЯ…
И это — второе сатори…
1 марта 2016, 18:10

Время, пространство, смысл

Время, пространство, смысл — три составляющие «игры в отдельность».

Нет такого места как «здесь». Нет такого времени как «сейчас». Там, о чем идет речь, некому находиться, и нет предмета для беседы. «Персонаж» как «я» возникает на пересечении осей времени и пространства как подвижная точка, их образующая. Без времени и без пространства нет никого — но и их также нет.

Великая Взаимообусловленность: Время — Пространство — Я.

Вечность как невозможность времени, Бездна как невозможность пространства. Бездна идентична Вечности — отсутствие отсутствия обоих. Не мистическое «пространство кастрюли», в которой варится самосознающий суп, но его тотальное отсутствие.

Отсутствие пространства = Бездна = Неподвижность. Махарадж говорил, что находится там, где ничего не движется. Потому что нечему. И некуда.

Здесь основа «Теории Хаоса». Но Хаос — не феномен!

Смысл.

Вопрос «зачем» — корень индивидуального сознания. Парадигма смысла или отсутствия смысла явления. Третьего не дано, ведь в «третьем» нет никого, кому нужен смысл. Человек всегда должен знать, зачем. Если знаем, «что это», всегда знаем, «зачем это».

В «здесь / сейчас» смысла нет. Он всегда вынесен или в прошлое, или в будущее, в будущее — чаще. Создана перспектива временная, будет создана и пространственная. Зачем — куда — откуда? И в центре буду я. Пусть всегда буду я. Но «всегда» — не синоним Вечности.

На все вопросы Желтого Императора Бодхидхарма ответил «нет». Высшее изложение Учения. Отсутствие смысла, указующее на отсутствие вопрошающего. Император, говорят, не понял. Борцы с «минянетством» и «минянетцы» тоже не понимают. Это, кажется, вечное проклятие, удерживающее от пробуждения. Отсутствие чего-то трактуется как присутствие отсутствия. Дальше только черепахи.

И надежда на то, что все разъяснится в будущем.

Логос = Смысл. С его помощью создан Мир-Игра. Смысл — до времени-пространства. Мирообразующий Смысл, меня-образующий смысл. Смысл до «меня-как-я-себя-знаю» — люди ищут «смысл
Читать дальше →
28 февраля 2016, 11:42

Рафу...

Нет пути к ТОМУ, ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ…
Все пути находятся в реализации, в мире сна…
И ведут лишь снящегося персонажа к снящимся плодам…
Но некому избежать этой игры, в поиск реальности…

Есть лишь попытки избежать ТОГО, ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ…
Через поиск или парадигму цели, наделив реальностью реализацию…
Если до «сатори» ты использовал «путь отрицания», но он дал сбой…
После, ты попробуешь «путь утверждения» или наоборот…

Пробуждение — это катастрофа всех путей и всех целей…
Пробуждение — это осознание, что ТЫ ВСЕГДА ОСТАЕШЬСЯ СОБОЙ…
И это не может зависеть от того, что происходит в игре в «себя»…
Пробуждение — это абсолютная невозможность НЕ БЫТЬ СОБОЙ!..
25 февраля 2016, 11:18

Про отождествление.

То, что осознаёт отождествляется с мыслью я ( мысль про букву, звук) потом мысль я прикручивается, к любому из Знаний и то, что осознаёт отождествляется через мысль я с любым из Знаний. Возникает двойное отождествление. Когда происходит первое разотождествление, тогда случается послабление и может казаться, что вопрос решён, но это не так, потому что остаётся базовое отождествление того, что осознаёт с мыслью я. После второго разотождествления осознание-это осознание, мысль я — это мысль я.
13 февраля 2016, 02:31

Наполнение через отдачу. Путь сердца, высвобождающий энергию из авторской программы.

В прошлом посте я осветила тему желания. Если резюмировать ее очень кратко:

1. ПУСТОТА, нехватка внутри нас порождает ЖЕЛАНИЕ наполниться.
2. Желание наполниться порождает «РЕАЛЬНОГО» получателя будущих кайфов.
3. Начинается вечный бег за «морковкой», в нашем с вами случае на морковке написано «Просветление=Вечное блаженство». Но ни одна морковка не наполняет пустоту, поэтому бег продолжается.

Этот весьма примитивный животный механизм 100% управляет нами и мы не можем его преодолеть «силой воли» или еще как-то.

Теперь я хочу показать как этот механизм может быть «хакнут». В комментариях начала писать, и поняла, что тема стоит полноценного поста.

1. Увидеть и честно признать это желание наполнить пустоту внутри. Желание получить просветление СЕБЕ. Эту силу притяжения вакуума. Признать, что весь духовный поиск ПОРОЖДЕН ЖЕЛАНИЕМ НАСЛАЖДЕНИЯ, и ничем другим. Никакой важной миссии, никакой светлой цели во имя людей. Все только ради себя, СВОЕГО НАПОЛНЕНИЯ, если уж честно. Мы так устроены!!! Это биология, эволюция, которая помогла нам выжить как виду! Это называется осознание зла в себе.

Удивительно, но факт. Факт, который дает возможность «хакнуть» всю систему! Мы получаем наслаждение двумя способами — «внутрь» и «наружу». Вы это можете легко вспомнить в своей жизни. Нам хорошо, когда для нас что-то хорошее случилось, но также нам хорошо, когда мы, например, влюблены, и делаем хорошее тому, кого любим. Более того, наслаждение внутрь весьма ограниченно, особенно, если вы желаете что-то труднодоступное: миллион денег, Пенелопу Крус или просветление.

А вот наслаждение наружу всегда доступно. Отдавай сколько хочешь — вокруг одни голодные рты! И отдавая, мы наполняемся удовольствием ничуть не меньше, чем получая! Вспомните: что вам больше нравится — дарить подарки или получать? Это не просто так! Поэтому.

2. Пользуясь этим механизмом, развернуть наружу свое желание. Увидеть людей вокруг. Попытаться наполнить ИХ пустоту. Хоть чем-то: теплым словом,
Читать дальше →
31 января 2016, 10:19

Послание от Дракона...

(Из книги, написанной много лет назад)

Часто спрашивают…
«Почему Учителя противоречат друг другу?..
Одни говорят, что есть некий Путь…
Надо делать различные практики, совершенствовать себя…
И постепенно, шаг за шагом, двигаться к Вершине Понимания…
Другие – что вообще НЕТ НИКАКОГО ПУТИ…»

Я попробую прояснить это кажущееся противоречие…
Например, в Буддизме различают учения «Низших Колесниц…»
И учения «Высших Колесниц» для учеников с особыми способностями…
А ещё есть Учение Высшего Совершенства – Дзогчен…
И дело здесь не в Учителях – всё дело в таких разных «нас»!..
Одни готовы прямо взорваться узнаванием Изначальной Природы…
Лишь Мастер укажет на Неё, ведь Она ближе, чем дыхание!..
Другие – вообще не понимают о чём речь и что это за бред он несёт!..
Через них пока происходит – вот такая весёлая игра в «непонимание»!..
Поэтому, тех, кто не верит, что ПРЯМО СЕЙЧАС ОН БУДДА…
Мастер из Великого Сострадания учит быть хорошим человеком!..

Он то всегда Знает и Видит…
Что прошлогодний жёлудь, лежащий на земле…
И недозревший жёлудь, висящий на дереве…
И даже само огромное дерево – ОДНО ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ!..
Поэтому, он всегда улыбается, обучая Самого Будду…
Быть хорошим, честным и красивым человеком!..

Десять лет я пытался сочетать эти подходы и это не что-то новое, это то, чем занимается адвайта-веданта, сочетая адвайту («недвойственное воззрение» о реальности)и веданту(«двойственное воззрение» о реализации)и это то, чем занимается современный дзогчен, натянув на «девятую» все восемь колесниц, хотя еще Лонгченпа говорил, что «девятая колесница отстоит от восьми предыдущих как небо от земли»…
И вот через десять лет я пришел к выводу, что это бесперспективно. А может и вредно в контексте Окончательного Пробуждения к ИСТИННОЙ ПРИРОДЕ. Потому как оглядываясь на эти десять лет, я вспоминаю лишь тех учеников, и те моменты, когда мне удавалось через Прямое Введение(подход радикальной адвайты) указать на НЕРОЖДЕННУЮ ПРИРОДУ
Читать дальше →
27 декабря 2015, 12:18

Падмасамбхава. Знаки и уровни прогресса.

Преклоняюсь перед благословенным божеством мудрости осознавания.
Без этих знаков и уровней продвижения по пути,
Безусловно показывающих достижение результата
Полной свободы в сущностном Дзогчен,—
Вы ничем не отличаетесь от обычного человека, и от вашей практики нет прока.
Поскольку ваше усердие уменьшается, если знаки не проявляются,
Этот текст, описывающий их, очень важен.

Мой сын, здесь знаки пути, по которому следует человек, тренирующийся в природе явлений. Когда человек практикует усердно, у него появляется два типа знаков продвижения по пути — определённые и неопределённые, которые показывают, что вскоре результат будет достигнут. Неопределённые знаки также называются основными и появляются благодаря предыдущим связям, даже если человек вообще не практиковал. Поскольку на них нельзя полагаться, я не буду их описывать здесь. Определённые знаки появляются в результате практики и бывают двух видов: преходящие и неизменные.

Преходящие знаки могут появляться как в действительности, так и в настроении. Что касается первого вида, то, когда ты делаешь предварительные практики, или рушены,
ты можешь ощущать, будто твоё тело вот-вот развалится, как стены трескающегося дома. Твой голос может ослабевать, как в состоянии крайнего изнеможения. Ты можешь
начать конвульсировать, как одержимый духами. Это показатели того, что ты разделил самсару и нирвану. В настроении может появляться разочарование самсарными телом, речью и умом. Это демонстрирует то, что ты очистил омрачения трёх миров и попрощался с самсарой. Если они не появились, значит, ты не обрёл достаточного опыта, поэтому повтори практику.

В результате усталости, появившейся в теле, речи и уме, действительные знаки проявляются в блаженстве физического тела, в том, что ты хочешь выговориться, а в уме всё переживается как пространство. Ты можешь чувствовать: «Ничего не существует!» Вместе с этим появляется сострадание к существам, которые не могут понять этого, и энтузиазм в практике Дхармы. У тебя
Читать дальше →