когда одно — то и конфликта нет. как говорил сартр «ад — это ДРУГИЕ». :) и видя злость, например, в других можно не видеть её в ДАННЫЙ момент в себе. будет ли искренним при этом повторять себе «всё есть отражение меня»? или же это просто поПЫТКА цепляться за эту концепцию, пытаясь себя убедить? а своя тельняжка ближе к телу. она куда НАГЛЯДНЕЕ и убедительнее. тут и сомневаться нечего. была бы искренность.
можно параллельно выполнять другой метод. что движет МОИМ комментом. например, моим: желание поумничать, засветиться, уравновесить, гармонизировать. я также искренне ощущаю полезность своего совета. :)
нет сомнений что это не так? быть может, это другие видят в нём претензию на воспитание, которой нет вне этого взгляда? возможно, такое впечатление создаётся не без помощи ярых и преданных его «воспитанников» :)
чувствуешь неспособность любить всех, принимать всех? чувствуешь тщетность своих страраний? если не скатиться тут в самобичевание, но идти в искренность, в раскаяние, то сердце начинает очищаться. там и любовь можно ощутить.
ты не найдёшь ИДЕАЛЬНУЮ для ТЕБЯ любовь персонажа. :) это и есть цепляться за мнимый вектор любви от кого-то к кому-то. измерять его, оценивать… можно как бы покрутить настройки чувствительности, чтоб почувстовавать за этим «надень шапочку» что-то более тонкое, не настраиваясь на конкретику её слов и праведности своей реакции «ой, достала она уже со своей шапочкой. я ж не маленький». :)
или любовь матери к тебе. :) так она меньше привязана к тебе как делателю своей любви к чему-то или кому-то.
это ведь одна и та же любовь. и у ней нет вектора, как бы исходящего из тебя или из мамы.
ну что за мантра про отсутствие «того»? в ней видимо нет никакого проку, раз она так часто произносится. страдания реальны для страдающих. сострадание — не средство ДЛЯ чего-то там, не способ, не подспорье. оно просто льётся из сердца никого спрашивая.
да всё со всеми впорядке. озлобляются, обижаются, мучаются невозможностью насытиться… не вижу причин, почему это не должно вызввать сострадания. именно поэтому многие христьянские монахи молились за весь мир.
я не фанат демократии, которой по сути не бывает, но бывает её видимость :). но есть ли правила, в которых ясно прописано что да как тут диктатурится? или это без необходимости? осознаются ли все плюсы и минусы невозможности критиковать в упомянутых блогах? к сожалению, интересные диспуты редко встречаются, но не приведёт ли закручивание гаек к большей минимизации интересных диспутов, помогающих увидеть яснее аспекты учения?
у меня тут два импульса. во-первых, это привычное мне с детства ощущение несправедливости. мне многих жалко. :) особенно когда чувствуется травля (хотя самого в детстве меня не травили, если чо :) ). когда она начинается, тут уж мало кто задумывается о самом элементарном человеческом сострадании и прощении, о которых так часто пишут. и иногда не плохо пишут ведь :). все входят в объединяющий эгрегор и понеслось. иногда по делу, а иногда и нет. но справедливости не бывает как нечто устойчивого. поэтому бог с ней. :)
ведь и тех кто накидывается я также понимаю. сам переживаю и возмущение и гнев. мол, троллят злые тролли, не говоря ничего нового. одно и тоже. не диспут, а критиканство, препирательство, взаимные уколы. всё это не интересно и через такое пробираться действительно неудобно.
НО среди этого иной раз бывает что-то стоящее, пусть редко но бывает. даже в ответе троллям признанными авторитетами учения ФЭ. что резонирует, раскрывает, прошибает. и вот этот второй импульс хочет эту плюшку сохранить. хочется чтоб была возможность диспутировать, а не просто спрашивать. иначе, боюсь, будет тухловато. зато будет МНИМАЯ чистота, гармония и единство. :) поэтому лично мне проще игнорировать то, что неинтересно, рассматривать как практику то, что задевает, НО при этом оставить возможность критиковать и диспутировать в рамках имеющихся правил.
да ты просто выдумщик! :) я по-моему достаточно ясно сказал за что я и почему. из всего обилия вариантов представлений обо мне, ты выбрал достаточно типичный. зато быстро и удобно. наверное издержки модерирования :)
конечно нет. т.к. там нет выгодопреобретателя. :) а пока он есть, он хочет для себя. то шампанского с новогодним оливье, то свободу и истину, когда сыт… :)
направление да. а вот желание с этого поиметь какую-то выгоду ПО СУТИ разве не то же самое? ведь свобода нужна ДЛЯ ЧЕГО-ТО. она что-то ДАСТ. иначе зачем это «ради»? даст то же некое СОСТОЯНИЕ свободы, лёгкости, радости, любви, непривязанности и т.д. что-там в воображении об этом нафантазировано. :)
ну и чем это ПО СУТИ лучше или хуже тех искателей, о которых ты тут написал? ведь в этой истине нуждается такой же искатель. просто у него объекты для принязаний более духовные (даже не знаю с кавачками писать это слово или нет :) ) что-ли :)
но если вы мне хотите что-то сказать в личку — я не против :)
это ведь одна и та же любовь. и у ней нет вектора, как бы исходящего из тебя или из мамы.
у меня тут два импульса. во-первых, это привычное мне с детства ощущение несправедливости. мне многих жалко. :) особенно когда чувствуется травля (хотя самого в детстве меня не травили, если чо :) ). когда она начинается, тут уж мало кто задумывается о самом элементарном человеческом сострадании и прощении, о которых так часто пишут. и иногда не плохо пишут ведь :). все входят в объединяющий эгрегор и понеслось. иногда по делу, а иногда и нет. но справедливости не бывает как нечто устойчивого. поэтому бог с ней. :)
ведь и тех кто накидывается я также понимаю. сам переживаю и возмущение и гнев. мол, троллят злые тролли, не говоря ничего нового. одно и тоже. не диспут, а критиканство, препирательство, взаимные уколы. всё это не интересно и через такое пробираться действительно неудобно.
НО среди этого иной раз бывает что-то стоящее, пусть редко но бывает. даже в ответе троллям признанными авторитетами учения ФЭ. что резонирует, раскрывает, прошибает. и вот этот второй импульс хочет эту плюшку сохранить. хочется чтоб была возможность диспутировать, а не просто спрашивать. иначе, боюсь, будет тухловато. зато будет МНИМАЯ чистота, гармония и единство. :) поэтому лично мне проще игнорировать то, что неинтересно, рассматривать как практику то, что задевает, НО при этом оставить возможность критиковать и диспутировать в рамках имеющихся правил.