niichavo
чтобы установить, что всё именно предопределено, нужно ясно увидеть эту предопределённость как предопределённость, а не как отсутствие однозначной определённости.
niichavo
и как из этого следует, что всё именно предопределено?
niichavo
как ты знаешь, что всё именно предопределено?
niichavo
а разве может быть иначе? оценивает всегда кто-то один. а вот то, на что он опирается в результате оценки, может быть плодом усилий многих
niichavo
как только появилось «я» как центр (не)обладания — появились проблемы с: красотой, уродством, совершенством, несовершенством, полнотой, пустотой, осознанием… :)
niichavo
если Недвойственная Реальность не расщеплена на иллюзорное и Реальное. и есть лишь Реальность как не2, то нет необходимости так рьяно отстаивать иллюзорность одного, неявно (или явно) подразумевая реальность другого. тогда всё явленное и неявленное будет лишь манифестацией Недвойственной Реальности.
niichavo
помощь — это очень просто.
когда видишь, что помог — это помощь. именно так это для тебя выглядит.
когда видишь, что тебе помогли — это помощь. именно так это для тебя выглядит.
когда не видишь помощь, но тебе говорят, что ты помог — это для них помощь, а не для тебя.
когда не видишь помощь, но тебе говорят, что тебе помоги — это для них помощь, а не для тебя.
когда видишь, что вчерашняя твоя помощь была не помощью — это перестаёт выглядеть как помощь.
когда видишь, что вчерашняя помощь тебе была не помощью — это перестаёт выглядеть как помощь.
конец. :)
niichavo
важность другая :)
niichavo
дальше другие деревья, но тот же лес :)
niichavo
;)
niichavo
если спрашивать «за что?» нельзя и т.п., то почему бы тогда не сделать специальную тему без возможности комментирования, куда и выкладывать имена забаненых?
niichavo
Это не о том условном видящем, который возинкает в видении
а о каком?
niichavo
никуда не деться от этого :)))
niichavo
лучше по нашему, по индийски, в контексте аюрведы с её дошами. у махараджа явное преобладание питты, а у махарши — капхи. :)
niichavo
мне нравится как сказал хун цзычен:

покой среди покоя — не истинный покой. лишь когда обретешь покой в движении, воистину постигнешь небесную природу. веселье среди веселья — не истинная радость. лишь когда постигнешь радость в печали, поймешь, чем живет сердце.
niichavo
да, не стоит делать из себя такого понимающего, но непонятого никем изоленца, лелеющего свою страдальческую исключительность. или таинственного и мудрого недо-сталкера напускающего тумана на всех и в первую очередь на себя. но также не стоит ДЕЛАТЬ из себя и любителя людей, тусни и пр., когда это явно не так, натужно нацепляя при этом лживую радость и улыбку: «эгегей, я люблю вас усех! кассирша, привееет!». это просто вопрос честности с самим собой. что я действительно хочу, чего я избегаю. взгляд сквозь убеждения и роли в погребённую за ними правду себя.
niichavo
niichavo
ага. как измельчал народ…
niichavo
для разных задач и подзадач хороши свои инструменты и указатели.
niichavo
причём тут термины как таковые?

до этого не было ясного различения. до этого мысли рождали страх и отчаяние, которое затмевало собой факт всего лишь невинно щекотящих ножек мушки.

ты против такого различения? это мне вредно? ты скажи не тая.