niichavo
отрицание не в силах что-то отрицать, т.к. нет — просто ПРИСУТСТВУЮЩИЙ феномен отрицания. :)
niichavo
дофига «не»
С частицей «не» только мозги будоражить и всё;)))

© amitola, большой не любитель «не». т.е. отрицатель отрицания :)
niichavo
там нет второго. есть голос. и сознание в котором он есть — не очередная форма, что есть. а как бы сущностный материал любой формы. но его сущность — не форма. :)
niichavo
но если этот чужой голос звучит в тебе не создавая как бы дистанции между твоим сознанием и присутствием в нём голоса — это не2.
niichavo
да. но происходить у разных челов от одних и тех же слов может разное :)
niichavo
а есть слова отражающие опыт. и иногда это достаточно малочисленные слова :). иногда даже банальные. иногда это просто слова. иногда отражающие опыт. иногда при этом на него указывающие. чего только нет.

короче. по факту есть слова. а вот что происходит, когда я или ты их читаю — это отдельная песня. :)
niichavo
фильм гаспара ноэ? :)
niichavo
это интересный способ ментального моделирования единства и отождествления с ним
а есть ли однозначно правильные слова для передачи единства? :)
niichavo
наверняк зависит от того, что считать наверняком :)
niichavo
да да да…
niichavo
или наоборот :)
niichavo
Возникает вопрос
или, например, не возникает. :)
возможно ли пребывание в боге без чувствования всех его проявлений?
я ж сказал. ответ зависит лишь от убеждённостей :)
niichavo
значит кто-то ищет дурацкие предлоги, чтобы долг не отдавать. :)
niichavo
Если бы этот колдун шёл мимо современного собрания верующих, он бы, скорей всего, даже не заметил бы никакого собрания… ну и Духа, разумеется…
колдун бы смотрел в свой смартфон, а верующие в свои! :)
niichavo
зависит от того, что считать критерием единства. если всё-таки считать основным — отсутствие эго, пребывание в боге, то это одно. а если возможность чувствовать других — это другое. ну и сочетания. есть одно и нет другого. или есть и то и другое.

Ничего подобного у современных учителей мы не наблюдаем

наблюдать… нужно экспериментировать! :) бегать за такими мастерами и теребить их проверкой того критерия, который ты посчитал правильным. например, предлагать им почувствовать, что ты чувствуешь или думаешь. :)
niichavo
Ты был вроде как против подразумеваемой реальности
да ну? :) то то и оно, что «вроде» :) подразумеваемость — феномен, который может присутствовать. ну и вообще, что значит быть против, например? в опыте? испытывать эмоцию, мысль. а где они? в том же сознании, что и то, против чего я ТИПА выступаю. против этого факта не попрёшь. всё уравнивается сознанием. все дороги ведут туда. более того, даже не выходят оттуда. :)
niichavo
Потому, что если ты прилетаешь к анализу и Делиль систему на части (а в случае с я так и происходит), то нужно понять, что влияет, а что нет

т.е. приБЕГать к анализу и деЛИТЬ чтоб ПОНЯТЬ, что из частей и как влияет можно. иначе ваще никак не разобраться. верно я понял суть того, что ты хотел сказать?

ну так чего ты тогда катишь бочку на самоисследование? в нём тоже разбирается субъективный опыт, его феномены и приписываемые им функции. всё норм! :)
niichavo
Относительно друг друг!
а сравниваемые находятся где? :) почему ты их выделил из того целого, где оба находятся? :)
niichavo
Это критерий для тебя!

а причём тогда твой рассказ, что именно ты не встречал кого-то-там? ты то как определяешь соответствуют другие их собственным критериям? :)

Ну если тебе важно непосредственное восприятие опосредованных описаний, опосредованный тебе флаг в номинальные руки!

а чем по сути непосредственное восприятие описаний отличается от зрительного восприятия? феномены воспринимаемые разные а восприятие? или, другими словами, пространство осознавания разве разное? или, ещё другими словами, сознание разве другое воспринимает яблоко на вид и мысль о яблоке?
niichavo
воспринимающий непосредственно без описаний
и кстати. сами описания как воспринимаются? разве не непосредственно? :)