niichavo
я думаю, что твой ответ со знаком вопроса выглядит странно. и это я ещё не коснулся его содержания! :)
niichavo
на опыты не-времени потратил кучу времени… :)

такая версия. :)

опыт не-времени — наслаждение вкусом салата.
опыт времени — ожидание когда же салат уже закончится.
опыт вне-времени — мгновенное присутствие любого опыта.
niichavo
тогда и будет увидена причина проявленного
«причина» может быть лишь мыслью. но мысль — тоже проявленное (проявленное — это всё, что может быть явлено в опыте. т.е. это всё, что осознаётся).
niichavo
городской дзен — филигранное балансирование на пике горы ипотечного кредита, окружённой океаном долгов! :)
niichavo
… кричал ум, беспокоясь за своё успокоение :)
niichavo
так знал же
и знаешь! помнишь и различаешь. раз прям сейчас говоришь, что её нет.
правда мне это было не свойственно всегда, я скорее был задиристым, чем злым
ну хватит стараться выглядеть хоть немного лучше. ты упал в моих глазах уже давно! врун! :))
niichavo
ты должен был снова начать пить! :)
niichavo
я?! только чаёк! :)) это я вообще-то виталика подкалывал :)
niichavo
не пью и не помираю! :)
niichavo
niichavo
и ты лайк поставила тому первому «взрослому» прочтению? да там первое предложение, если читать его серьёзно, — противопоставление. да и второе уже откровенно смешит «общей благодатью». а третье… в общем юмор по нарастающей. :)
niichavo
так и я не злюсь
я вообще не знаю- что это такое- злость, обида, гнев
так откуда ты знаешь, что не злишься, если ты вообще не знаешь, что такое злость? :)
niichavo
ага, противопоставляешь?! :)

а почему бы в медитации не исходить из-того-что-есть, а не из невинности или какой-то-там нейтральности. ведь только то-что-уже-есть есть без всяких усилий. есть злость — значит есть злость, есть радость — есть радость. и равностность только там, где нет незамечаемых удерживаний в пользу чего-то. ну и равностность и нейтральность — это ведь не одно и тоже. как сладкое и солёное не одно и тоже, но оба — это вкус.
niichavo
Ещё раз
зачем «ещё раз»? всё это звучит убеждающе, но не убедительно. :)
А как можно обосновать то что ты видишь?
Разве только словами — это так.
Тогда — ты заяц! это так и всё! :))

просто, одно дело видеть, а другое — додумывать про то, что видишь, не видя это додумывание. и чтоб разобраться что тут виденье, а что додумывание, я и предлагал рассмотреть, что же видится.
niichavo
Сколько можно повторять одно и то же?
дык я этого и не просил. как раз наоборот. :)
Вижу что...
ну так это именно концептуальное виденье. или просто мнение. без всяких попыток его как-то обосновать. как я тут ни пытался :). и ты ещё пишешь, что:
Результаты моего исследования, опираются не какие либо концепции, а на непосредственное вИдение, причем на безличностном уровне (без очков эго)
впрочем, почему б не написать. звучит убедительно, почти как в рекламе. рекламу вот тоже часто повторяют. :))
niichavo
:))) вот прямо сейчас тебе это видится? опиши что видишь.
niichavo
:)
niichavo
:))
1. чем именно является результат исследования в непосредственном опыте?
2. что именно даёт основания для такого результата?

зы. если ты не хочешь разбирать — то так и скажи. :)
niichavo
ну так что в непосредственном опыте даёт сделать подобный вывод? :)
niichavo
смешно! :)