Речь же о возвращении Чувства — Ощущения — Состояния САМОДОСТАТОЧНОСТИ. Самому СЕбя.
Если я правильно понимаю, то весть текст сводится к тому, что есть ум(я-есть) и у ума есть представление о себе(я-такой-то). Из-за этого представления о себе — возникает страдание.
Чтобы не подпитывать и не блуждать в представлениях о себе нужно возвращаться от них к чувству я-есть, то что названо состоянием самодостаточности. Но ведь это не решает конфликт, теперь вы будете хотеть переживать это чувство и избегать представлений, таким образом утверждая собственную независимость и свободу в определении результатов действий и хода событий
Есть ощущение присутствия или чувство существования и есть буква я(ед.числа им.падежа), вместе они склеиваются, и получается в сумме я-есть, некое отождествление, осмысление себя.
У животных такого осмысления-отождествления нет, поэтому у них я-есть нет. Интересно то, что если вместо буквы я и глагола есть говорить а-есть или б-есть, или Саша есть, Диего есть и т.д это не будет нести отождествления с я. Так впрочем дети и ведут себя, говоря о себе в 3лице. У них нет я-есть, а просто «естность».Нет подразумевания.
Все воспринимаемое — это просто то, что называется «умом», а то что называется «умом» — это просто восприятие всего.
Кто же сделал это? нет никакого чертика из табакерки, нигде!
Поэтому Хуанбо на эту тему по своему обыкновению повторяет:
«Поэтому говорят: Воспринимать явление — значит воспринимать Природу Вселенной, поскольку явление и ум — одно и то же.
Тот, кто в своей узколобой попытке достичь состояния Будды ненавидит чувственный мир, тот тем самым поносит всех Будд во Вселенной.
Мой совет вам: избавьтесь от ваших прошлых представлений об изучении Ума или его восприятии.
Ни при каких обстоятельствах не проводите различия между Абсолютом и воспринимаемым миром.
Мудрец не проводит различия между двойственностью и недвойственностью (адвайтой), поскольку он не сознает их как разное.(Wei Wu Wei)
Когда в вашем уме появляется мысль, она обязательно сопровождается внутренним напряжением; даже когда вы думаете: «Какой сегодня прекрасный день!», у вас в уме возникает некоторое напряжение. Вы чувствуете, что вам хочется говорить с кем-то другим, сказать ему: «Прекрасный день, не правда ли?» Произнося эту фразу, вы разряжаете напряжение. Из этой же книженции
Все совершенно и все происходит — это уже вывод мысли, в результате изменения биохимических процессов и это ничем не отличается от тех кто принимает ЛСД или героин, но проблема ведь в том, что самосознание стремится к приобретению, желанию непостоянное сделать постоянным, отсюда и конфликт, но как она эта сделает, будучи мимолетным выхлопом тех же биологических процессов, в результате чего и появляется иллюзия того, кто присваивает себе совершенство, покой и т.д и хочет его удерживать и продливать?
Если Ваш Брахма (Резо) программа или концепция, а существование не знает существования, то как получается, что Вы чувствуете разделение и страдание от этого разделения?
Ниргуна Брахман(потенциал, ноумен, субьект(Я), реализует себя посредством Сагуна Брахман(обьект, обьект — он же программа, он же и программист), т.е в разделении, посредством обьективизации, бескачественное(ниргуна) определяет себя или творит себя посредством процесса познавания, попутно создавая время и пространство, и таким образом в нем появляется джива(субьективное я или индивидуальный поток сознания. Это движение есть майя(узнавание себя). И страдать начинает душа веря, что она реально стала существовать как нечто иное по отношению к тому, что ее и породило. Еще больше она начинает страдать веря в то, что она является автором деятелем(эго), центром могущества по влиянию на другие обьекты.(могу не спать, не пить, не есть, не страдать).
Если в Вашей концепции существуют ложные я и истинное я, то какие я страдают, ложные или истинное?
И какое я разворачивает свое внимание для распознания отождествлений с основой реализации?
Сразу хочется процетировать алмазную сутру или отправить тебя к Нагарджуне, можно к Вэй у Вэю
Будда сказал, — И еще: хотя бесчисленное множество существ приводилось к нирване, никто полностью не был к ней приведен. И почему? Если в бодхисаттве все еще жива идея о „сущности“, он не может называться пробужденным существом. И почему? Нельзя называть пробужденным того, в ком сохранилось представление о собственном „я“ или о какой-либо сущности, а также понятие о живой душе или личности».
Да там нет звука, какие наушники)это фотка, просто не получилось залить в гиф формате, так даже на видео если убавить все или звук выключить, мысль все равно создаёт некую вибрацию, звук, как фотография может передавать звук?
Я дальтоник, а вот про картинку амитолы могу сказать, что при пристальном взгляде, как бы концентрируясь на одной точке, движение стопарится, но стоит расслабиться немного движется, а вообще мне больше интересно, не кто что видит, а как это устроено, и почему на моем примере где нет звука, ощущается некая вибрация
Ты думающий, что в реальности есть только чувствование, слушание и т.д вообще бы молчал, ты даже не понимаешь, что это уже абстрагирование и интерпретации мышления, а не какая-то реальность, и человек это у тебя дурака концепция, ты наверное и питаешься силой мысли, и тёплая одежда тебе не нужна, просто представляешь, что тебе тепло когда за окном -20 и от этого не мерзнешь, вообщем иди на хер валдис
Если я правильно понимаю, то весть текст сводится к тому, что есть ум(я-есть) и у ума есть представление о себе(я-такой-то). Из-за этого представления о себе — возникает страдание.
Чтобы не подпитывать и не блуждать в представлениях о себе нужно возвращаться от них к чувству я-есть, то что названо состоянием самодостаточности. Но ведь это не решает конфликт, теперь вы будете хотеть переживать это чувство и избегать представлений, таким образом утверждая собственную независимость и свободу в определении результатов действий и хода событий
У животных такого осмысления-отождествления нет, поэтому у них я-есть нет. Интересно то, что если вместо буквы я и глагола есть говорить а-есть или б-есть, или Саша есть, Диего есть и т.д это не будет нести отождествления с я. Так впрочем дети и ведут себя, говоря о себе в 3лице. У них нет я-есть, а просто «естность».Нет подразумевания.
Кто же сделал это? нет никакого чертика из табакерки, нигде!
Поэтому Хуанбо на эту тему по своему обыкновению повторяет:
«Поэтому говорят: Воспринимать явление — значит воспринимать Природу Вселенной, поскольку явление и ум — одно и то же.
Тот, кто в своей узколобой попытке достичь состояния Будды ненавидит чувственный мир, тот тем самым поносит всех Будд во Вселенной.
Мой совет вам: избавьтесь от ваших прошлых представлений об изучении Ума или его восприятии.
Ни при каких обстоятельствах не проводите различия между Абсолютом и воспринимаемым миром.
Мудрец не проводит различия между двойственностью и недвойственностью (адвайтой), поскольку он не сознает их как разное.(Wei Wu Wei)
Ниргуна Брахман(потенциал, ноумен, субьект(Я), реализует себя посредством Сагуна Брахман(обьект, обьект — он же программа, он же и программист), т.е в разделении, посредством обьективизации, бескачественное(ниргуна) определяет себя или творит себя посредством процесса познавания, попутно создавая время и пространство, и таким образом в нем появляется джива(субьективное я или индивидуальный поток сознания. Это движение есть майя(узнавание себя). И страдать начинает душа веря, что она реально стала существовать как нечто иное по отношению к тому, что ее и породило. Еще больше она начинает страдать веря в то, что она является автором деятелем(эго), центром могущества по влиянию на другие обьекты.(могу не спать, не пить, не есть, не страдать).
Если в Вашей концепции существуют ложные я и истинное я, то какие я страдают, ложные или истинное?
И какое я разворачивает свое внимание для распознания отождествлений с основой реализации?
Сразу хочется процетировать алмазную сутру или отправить тебя к Нагарджуне, можно к Вэй у Вэю
Будда сказал, — И еще: хотя бесчисленное множество существ приводилось к нирване, никто полностью не был к ней приведен. И почему? Если в бодхисаттве все еще жива идея о „сущности“, он не может называться пробужденным существом. И почему? Нельзя называть пробужденным того, в ком сохранилось представление о собственном „я“ или о какой-либо сущности, а также понятие о живой душе или личности».