11 июля 2013, 20:29

Простой указатель!))))

Прямо сейчас в это самое мгновение, в этой самой мысли, присутствует субъект!
И этот субъект уже является ЗНАНИЕМ! Но так как роль этого знания быть субъектом, то как вы планируете его увидеть как объект?)))
На этот крючок попадаются практически все!)))) Стараясь увидеть субъект как объект.)))) От этого только голова пухнет и все,)) ведь как только увидел себя как объект в тоже самое мгновение есть и тот кто видит))))) Таким образом возникает идея о неком не феноменальном субъекте, который не возможно увидеть но он то видит все!)))
Очень хорошая идея!)))))
Однако знание в виде субъекта никогда не станет таким же как знание об объекте!))) Как и нарисованное небо, не совсем так же нарисовано как растущее дерево, так и мысль в виде субъекта немного отличается от мысли в виде объекта!
Однако и та и другая прямо сейчас ОСОЗНАЕТСЯ!)
И этот субъект, который прямо сейчас видит объекты очень хорошо вам знаком!
По сути вы этого субъекта и считаете собой подлинным! Так что не мудрите все очевидно и просто. А весь вопрос заключается только в одном, этот субъект является тоже ЗНАНИЕМ!)))
1 ноября 2013, 07:58

ПРОБУЖДЕНИЕ НЕИЗБЕЖНО, ИЛИ ДОМИНАНТА ЦЕЛИ



Поиск, возникший в человеке, при определенных условиях, неизбежно завершится пробуждением. Каковы же эти условия?

1. Самое главное, чтобы возникла жажда поиска.
Вопросы могут быть: Кто Я? Как устроен мир? Как стать счастливым? Как избавиться от мучительного чувства недостаточности?
В уме ученика формируется доминанта цели. Очаг постоянного возбуждения в головном мозге. Это определенное (весьма немалое) количество нейронов, деятельность которых подчинена определенной цели. В зависимости от силы этой доминанты, жизненные приоритеты ищущего начинают меняться и большое количество времени уделяется чтению книг, поискам Мастера, общению с единомышленниками.

2. Встретить Мастера, обладающего истинным знанием.
Это большая удача, встретить живого Мастера, в истинной традиции, обладающего ударом, но нужно раскрыться перед Мастером (сдаться). «Чашка» ученика должна быть пустой, целой и стоять точно под «краном» Мастера advaitaworld.com/blog/free-away/27044.html
Полностью раскрывшись перед Мастером, который всегда готов передавать Учение, ученик может войти в резонанс с Мастером. Ученик впитывает Учение, и Учение начинает, как бы, жить в ученике. Зеркальные нейроны Мастера и ученика вступают во взаимодействие и происходит перепрограммирование нейронных связей ученика. Внимание ученика разворачивается. Становится осознаваем номинальный субъект, то «место», откуда мы смотрим, и Я, обычно вынесенное за скобки осознавания, видится, как мысль о мысли. На этом этапе могут быть кратковременные самадхи, восприятие окружающей реальности у ученика начинает меняться.
Это очень опасный своими «прелестями» период, когда ученик начинает испытывать благостные состояния. Ум ученика, утратив привычное самоопределение в виде тела и эго — личности, находит кайфовые самоопределения в виде безличностных фиксаций типа: сознание, пустота, безличностный свидетель, чистая осознанность, чистое присутствие, все и ничто, Бог, и, о Боже, АБСОЛЮТ. Его духовное эго разрастается, и
Читать дальше →
5 июля 2013, 17:41

Битва образов себя.

Привычная и почти не замечаемая борьба большого и малого Я, может перейти в новую фазу, когда в результате начавшегося исцеления, энергия уникальности начинает разрывать привычный шаблон поведения, тут же появляется возможность приватизировать эту силу и запечатать в новый образ. Так произошло у Адьишанти, когда появился большой человек и только жестокая милость, возникшие проблемы со здоровьем, позволили выйти из этой ловушки. Мы часто говорим, что сила прикрывается слабостью, а слабость силой. Но уникальность не требует никакого прикрытия, она не образ сильного меня, а энергия, не знающая саму себя, это праздник спонтанности, в котором нет, ни сильного, ни слабого. Внешние проявления такого человека могут трактоваться как сила или слабость, но сам он их не оценивает, поэтому одно легко сменяется другим. Не связанный устоявшимся образом он всегда непредсказуем и максимально эффективен во всем что делает. Прийти к этому не так просто, вначале может возникнуть неприятие своей уникальности, желание сохранить привычные обусловленности, страх потерять все нажитое непосильным трудом. Детские воспоминания о пережитых травмах, заставивших забыть себя, могут нахлынуть с удвоенной силой. Именно этот страх и есть страх так называемой самоутраты, когда кажется что без привычного, хотя в глубине души и не удовлетворяющего образа себя, произойдет потеря контроля и рухнет вся жизнь. Но жизни не было, было долгое и привычное умирание. Постоянная тоска и скука.
Исцеление это не возвращение к изначальному образу себя, а растворение всех образов в могучем потоке того, что есть
Читать дальше →
2 июля 2013, 11:46

Ловушки понимания.

C каждым днем все больше людей получают точное интеллектуальное понимание учения. Разбуди их среди ночи и они скороговоркой отчитаются во всех тонкостях учения. Но воз и поныне там несуществующее и тысячи раз разоблаченное авторство проявляет себя в обидах, растерянности, зависти, притяжении и отталкивании, тоске и злости. Подкованный ученик объясняет это обуславливающими факторами и не понимает, что когда из конструкции вынут опорный элемент рушится все здание. Да часто боль и страдание были настолько сильными, что эхо продолжает звучать и после прекращения крика, но как всякое эхо оно умолкает если кричать некому. В большинстве случаев мы наблюдаем мерцание, когда чувство самоиндификации вдруг превращается в чувство авторства. Чаще всего это бывает, когда вирус не покинул образно чувственный ум. Первичная уникальность, постоянно транслируемая с уровня интуиции искажается и возникает сравнение с образами созданными конкретно логическим умом, это порождает неосознанное страдание от возможности другого варианта жизни, при этом воззрение об отсутствии авторства забывается, сметенное потоком болезненных чувств. Если в этот момент развернуться в другую сторону и провести искреннее самоиследование, то все становиться очевидным. Искатель приходит к Я как чувству, но так как чувство чувствовать не может, то на честный вопрос КТО? возникает ответ НЕ ЗНАЮ, это и показывает бессознательную веру в некое не феноменальное я. Ученик сидит на абстракции, но сам этого не видит. Он не назовет это Я ни сознанием ни реальностью, ведь в учении уже доказана нелепость такого определения, но тем не менее, именно с этого не названого, и не существующего, приходят вполне реальные страдания. Разрыв этой патологической связки происходит только через сочетание предельной искренности самоиследования и доверия мастеру.
Как говорил Рам Цзы на каждой картошке свой слой
Читать дальше →
27 июня 2013, 19:29

Потерянная естественность! Или о возникновении неудовлетворенности.

Когда-то в далеком детстве, когда вы резвились с такими же беззаботными и полными энергии детьми, вы были абсолютно естественны. Ваш образ себя был игровым и совершенно ни чего не контролировал. Это было простое описание, ни о чем, которое совершенно не напрягало и вызывало только приятные ощущения собственного существования.
Однако в силу неких обстоятельств, воздействия родителей, той социальной среды, в которой вы находились, произошло очень не заметное, но самое значительное событие в вашей жизни.
Как правило, это некая стрессовая ситуация, благодаря которой вы вдруг приняли решение спрятать этот беззаботный и естественный образ и заменить его на другой, который будет вступать в отношения с людьми и тем самым мышление совершило величайший маневр, спрятав вашу естественность за «ширмой» искусственного образа, который теперь стал соответствовать той среде в которой вы находились. Этот маневр был необходим только для того что бы избежать уязвления естественности. Поэтому и возник, как реакция на некую ситуацию, уязвившую этот детский естественный образ себя. И все дальнейшие годы, вы стали поддерживать этот искусственный образ, загоняя свою естественность все глубже и глубже в подсознание.
И чем дальше и глубже подавлялась естественность, тем больше и явнее стало возникать чувство неудовлетворения.
Ведь когда хотелось бегать и резвится – одергивали!
«Не шали, не ковыряй в носу это не красиво, прекрати себя вести как идиот!»
И мышление что бы обезопасить естественность, запрятало этот детский приносящий чувство полного удовлетворения образ, как можно дальше, что бы он больше не был уязвлен.
Именно эта обусловленность и является основным препятствием на пути самоисследования.
Ведь вы настолько глубоко спрятали свой родной образ себя, что как только приступаете к практике самоисследования, то первое что ум предлагает исследовать, это тот придуманный для социума образ который совершенно не естественен для вас и придуман только для одной цели —
Читать дальше →
26 июня 2013, 10:45

Дзогчен - самосовершенное состояние

Дзогчен — самосовершенное состояние
Намхай Норбу Ринпоче


Когда говорим об истоках Живого Учения вспоминают легендарную Уддияну и Дзогчен.
В этой книги говорится об этом, Но особо обращу ваше внимание на следующий абзац
Но истина заключается в том, что нет никакой нужды становиться тибетцем, чтобы практиковать учение, пришедшее из Тибета, наоборот, самым верным является умение включить это учение в свою собственную культуру, чтобы получить возможность сообщить о нем, о его сущности, другим представителям Запада. Но часто бывает, что, столкнувшись с восточным учением, люди считают, что собственная культура не представляет никакой ценности. Такое отношение совершенно ошибочно, потому что всякая культура имеет свою ценность, связанную с тем окружением и обстоятельствами, при которых она возникла. Ни об одной культуре нельзя сказать, что она лучше другой — от самого человека зависит, получит ли он от нее большую или меньшую пользу в плане внутреннего развития. Поэтому бесполезно переносить правила и обычаи в другую культурную среду, отличающуюся от той, в которой они возникли.
И хотя в сети много вариантов книги, для читателей сайта эксклюзив:
FB2 Your text to link...
EPUB
Читать дальше →
24 июня 2013, 23:30

Еще раз об условиях, при которых передача Учения становится возможна!

Я часто привожу такую аналогию — «мастер-ищущий» как «кран и чашка», но вновь прибывшие, возможно, и не слышали! Так вот, есть три предварительных условия, чтобы Учение случилось, и три последующих!

Предварительные условия для передачи и получения Учения — это требования к самой чашке:
— чашка должна быть пуста (иначе мы имеем желание вещать, а не учиться);
— чашка не должна быть расколота (психические и ментальные отклонения, мешающие адекватно воспринимать слова);
— чашка не должна быть перевернута(нежелание слышать и диссонанс с Мастером).

Последующие условия — это ПРАВИЛЬНОЕ положение чашки относительно крана:
— чашка не должна быть слишком низко (раболепие и слепое поклонение) — вода расплескается и не наполнит чашку, оставит лишь капли на краях…
— чашка не должна быть вровень с краном (панибратство, желание спорить, требовать, чтобы выслушали и учли ваше мнение, как вас учить);
— чашка не должна быть выше, чем кран (надменность и менторский тон, желание чему-то научить мастера или низвергнуть его, попытки утвердить себя через него).

Все эти случаи делают НЕВОЗМОЖНОЙ передачу учения! И все они становятся не актуальны, когда человека мучит сильнейшая жажда! Ведь в этом случае, он даже ночью безошибочно подставит чашку под кран так, что не пропадет ни одна капля — ни низко, ни высоко…

И ОБУЧАТЬ ЕГО ЭТОМУ НЕ НАДО, ПРОСТО ПИТЬ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ! Поэтому я иногда бываю достаточно груб и категоричен со всеми предыдущими чашками, потому как им не сюда, они пить не хотят и не будут, и очень жаль время тратить на пустую болтовню, которая ни к чему не приведет, так как нет там запроса!

Но все же прошу простить меня, просто нет времени объяснять, что здесь идет работа с искренними «ищущими», а тех, кого оскорбляет и унижает само это слово, просим удалиться и не
Читать дальше →
24 июня 2013, 18:24

Нужда в опоре - это нужда в авторстве!))) Или о выбитой табуретке из под задницы!))))

Каждый из тех, кто приходит к Учению, приходит к нему с убежденностью в том что он знает на сто процентов кто он! Это является фундаментальной опорой для ученика.
Именно опираясь на «я» как на реальность возникает идея о «неверном отождествлении».
Что по сути и запускает духовный поиск!)))Появившаяся идея о неправильном отождествлении весьма привлекательна так как еще и поддерживается многими эзотерическими течениями и не только. Сам социум, тоже постоянно рекомендует не останавливаться на достигнутом, сменить одно отождествление на другое. «Достигни того-то и будет тебе счастье». А вот сама опора никогда не подвергается сомнению не говоря уже об исследовании этого момента.
Ведь для ученика это является неопровержимым фактом, подтверждающимся эмоционально.
Поэтому когда Мастер выбивает эту опору, первое что возникает это стремление найти новую опору. И если до этого ученик просто называя букву «я» испытывал знакомое чувство себя, то теперь после удара Мастера мышление очень быстро может перенести эту опору на некую абстракцию. К примеру: «я есть то что я есть»)))) думаю многим знакома темка?))
И тем самым происходит очень тонкий маневр. Вы перестаете реагировать на букву «я» эмоционально, и думаете что уже все нормально вы разоблачили «я» как мысль. Но по факту произошло просто смещение опоры на абстракцию. И теперь эмоциональная реакция и чувство себя откликается на эту абстракцию, или на некий образ себя просветленного!))
Таким образом мышление спасает ситуацию, и опора остается невредимой.
Просто под зад подставляется другая
Читать дальше →
23 июня 2013, 18:19

Каталог постов

Друзья, несколько месяцев назад мне поступило предложение перебрать все мои посты на сайте и выбрать самые лучшие, которые касаются всех самых актуальных вопросов Учения, особенно для новичков.
Для того, чтобы:
1) по сто раз не писать одно и тоже;
2) люди могли в одном месте в любое время иметь доступ к материалам по всем возможным вопросам Учения, профанации, практики;
3) Мастерам было меньше работы и больше возможности давать конкретные и четкие указатели для каждого индивидуально, а не расписывать снова и снова азы Учения и самоисследования.

Для большинства искателей постижение — это не только взаимодействие с Мастером и возможность, благодаря ему, сжечь невежество в огне Учения. Это еще и личная садхана, усилие, практика, жажда и запрос. Если он у вас есть, то, прежде чем задавать вопросы об азах — вы потрудитесь изучить то, что уже есть на сайте.

Для того, чтобы у вас была такая возможность и создан этот пост. Человека, который подал такую идею и осуществил ее, проделав такой огромный труд, зовут Иван.vig0ur
Он перебрал почти полторы тысячи моих постов и из них выбрал лучшие, которые, после моей редакции, вошли в этот список.
Здесь собраны все самые подробные и самые актуальные вопросы, все разжевано от и до.

Ванечка, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ! Думаю очень много людей скажут и будут говорить тебе еще очень долго тоже самое!:) А мне можно будет теперь не писать так много, а просто отсылать к ссылкам:)

Итак, темы собраны по конкретным вопросам. Каждая ссылка — это КОНКРЕТНЫЙ ПОСТ по теме. Т.е., открывая ссылку — вы сразу читаете мой пост по этой теме и вам не нужно прочитывать всю ветку и все комментарии.

Возможно каталог будет пополняться, если будут достойные комментарии.

Каталог

Не-ум. Или разводки ума.

advaitaworld.com/blog/free-away/19383.html#comment202663
advaitaworld.com/blog/free-away/19383.html#comment202670

Приятие
Читать дальше →