stuikoza
Ну, «назад» можно сказать, так даже точнее будет.
Назад относительно положения тела, и поскольку глаза смотрят вперед, так и воспринимается внимание — направленным «вперед». Геометрическое понятие луча. Куда его ни направь — всегда будет его начало, и направление, уходящее в бесконечность.
stuikoza
Номинальная объективность, видимо :) Но такого яркого опыта перемещения части внимания туда у меня не было. Только внутрь был.
stuikoza
Ну, и так и так бывает :)
stuikoza
Очень освежает отношения опускание этой планки требований.
Иногда она сама собой опускается, когда угроза потери, например.
Но можно ведь и не дожидаться. Приятие.
stuikoza
Когда только начинаются отношения — довольна тем что есть, каждый знак внимания, каждый момент вместе — радость.
А потом то что было чудом становится повседневностью, начинает считаться самим собой разумеющимся. Аппетиты растут, и вот уже нужно нечто особенное, с каждым разом все больше и все особеннее :(
stuikoza
И любовь способна существовать вне ролей. Даже ей так приятнее.
Меня когда-то выгнал из дома мужчина, который был для меня всем сразу — и учителем, и отцом, и любовником, и братом, и другом. Черт возьми, это было очень больно. Но каким-то образом любовь от этого не пострадала. Пострадали мои представления о любви и вообще об отношениях.
stuikoza
Настюх, я думаю многие девчонки любят Дракона, и я в том числе, и только благодаря тому, что это уже в 3-5 раз в моей жизни (влюбленность в учителя, сенсея и тд), я понимаю, как это работает. Да, отец, брат, друг, бог, и что только не — потому что в нашем воспитании, эти роли наиболее соответствуют той степени близости и ценности, которая возникает у ученика к учителю. Но мастер — это все-таки роль другая. И я тебе про себя скажу — механизм проекции автоматичен, и все это происходит само собой, и каждый раз, когда Дракон не вписывается, то это ощущения как у русалочки, которая делает шаг и чувствует в ногах впивающиеся иголки — очень неприятно, когда не вписывается. Но если ты понимаешь, что это баг такой, механизм чертов, то это дискомфорт с которым можно мириться, пока он есть и работает. И можно действовать и общаться несмотря на этот дискомфорт, не потакая ему.
stuikoza
Я за!!!
stuikoza
Как найти такого маргинала, если он себя никак не показывает? Ведь если себя показывает, то это уже может трактоваться запросто как амбиции — теми людьми, кто судит по внешним признакам.
stuikoza
Но как именно? Это я не риторически восклицаю, это очень актуальный для меня вопрос. Особенно в случаях, когда даже вежливое обращение уже трактуется как агрессия. :(
stuikoza
Ослик Иа, это ты? :))))
stuikoza
От формы подачи оценки во многом зависит то, как она будет воспринята, и будет ли вообще. Все-таки главное же в оценке, это не высказать ее во что бы то ни стало, а то, чтобы она сделала то, зачем существует — как-то изменила мышление человека к которому направлена. Именно КПД высказывания — главная вещь, а не его содержание.
Если в личном общении у нас есть мимика, жесты, энергетика, то как быть в виртуальном пространстве?
Если мы воспитаны (ох, а насколько же я не исключение!) так, что любое суждение, которое хоть чуть чуть напоминает критику, хамство, наезд (даже если изначально у автора не было такого посыла, но в тексте есть ПРИЗНАКИ!!), отметается как вредное, то КПД любого такого высказывания падает, вынуждая искать более обтекаемые и вежливые формулировки, что в пределе приводит к размазне вместо четкого высказывания.
Люди — пороховые бочки. Срач может случится буквально на ровном месте, просто из-за неверного прочтения посыла.
КАК разговаривать в таком случае, не скатываясь в бумеризм?
stuikoza
Настя (Atattvamasi) получает официальное предупреждение за нарушение правил сообщества и проявление неуважения к Мастеру.
stuikoza
Обалденно красивый рассказ!
stuikoza
Да, это очень очень очень надо продолжать!
stuikoza
relsam? ))
stuikoza
мм… чисто из любопытства — «практически все» -это кто?
stuikoza
За!
Ты что, на греческом теперь?
stuikoza
Аватарка и доступ во Фри Спейс — это единственное внешнее отличие участника Формации))))
stuikoza
Нет, свадхистхана ниже.