21 марта 2018, 16:00

Бинду.

Вот различные Мастера, каждый по своему указывает в это центр, или точку Бинду, от куда всё и разворачивается. Вот если сопоставить множество подходов, то несомненно все указывают на сердечный центр. В христианской религии — это символ креста. И чтобы погружаться в этот центр помимо молитв есть еще ритуал крещения сложенными пальцами — сверху вниз и потом по бокам. В Индуизме и подомным там учениям есть ритуал «Намасте» — сложение ладоней перед грудью. На среднем востоке существует ритуал — прикладывание ладоней к груди. Общее для всех ритуалов — это то, что они активизируют этот центр Бинду и уже какая то часть проживания идет через него. На физическом теле это может быть мало заметно, но чувствительность переживания становится другой, хоть может и незначительной. Меняется несколько структура тела прибывания в пространстве. Оно как-бы чуть открывается грудной клеткой но во внутрь в Сердце. И даже незначительное движение как некое сжатие, а нерасправление и тогда можно почувствовать эту безусильность.
А что тогда усилие? Но мы это прекрасно знаем, например — если в идти против ветра и при этом расправить плечи, что подаст грудь вперед, то какое- то время мы так сможем пройти, сопротивляясь ветру, но не долго, если ветер очень сильный. Если мы сгорбимся, опустим голову и пойдем так, то тоже не надолго. Так как уже тело сжалось в некой тяжести и энергии от этого мало. Тогда самое гармоничное — это идти переживая из центра Бинду — чуть опустить грудную клетку и идти в выстроенной таким образом вертикали в теле. Дыхание тоже меняется.
Еще заметно бывает, когда кто -то нападает например агрессивными мыслями, то тело первоначально может сжаться больше изнутри и вот если на расправлении оно не остановится в точке Бинду, то грудная клетка больше расправится и появится агрессия в ответ на агрессию. Если сжалось и нет потуги расправится, то так и останемся обиженной жертвой. В Средней Азии и на Кавказе есть ритуал — когда встречаешь человека в ненасыщенном людском потоке
Читать дальше →
21 марта 2018, 15:53

Рецепт для бизнеса

Говорят Мир несовершенен…
Или совершенен в своём несовершенстве
Известный бизнеспсихолог сказал:
«человечество состоит из 95% «славных дураков»»
И предлагал это учитывать в управлении компанией…
Здесь трудятся сотни людей…
И каждый день, здесь что то происходит…
Ошибки, скандалы, воровство, опоздания, драки, увольнения
прогулы, болезни, глупые поступки и действия…
А начальники подразделения – ленивые мешки
Не решают эффективно задачи, которые предлагает Жизнь
Ломаются машины, происходят аварии
Заметает снегом, заливает дождём…
Поставщики требуют выполнения планов
Клиенты требуют низкие цены и отсрочки,
При этом часть из них месяцами не возвращают долги
Банк не даёт необходимое количество кредитов
Население нищает и падает покупательская способность
Конкуренты переманивают «вкусных» клиентов
И порою круто снижают цены
Налоговая приходит с проверкой и с порога
Выставляет плановые цифры на пару десятков лимонов
Прибыли нет, и стоит задача выживания…
Продержаться до лучших времён …
В дирекции непрерывно совещания по этому калейдоскопу событий и проблем
У собственников бизнеса от всего этого сносит «крышу»….
И ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ???
Рецепт простой:
Приятие, Прощение и
Читать дальше →
21 марта 2018, 14:03

Обвинение

Вот ведь как выходит: начинаешь обвинять и ты сразу становишься в позицию жертвы.
Но от обвинения можно перейти к любви к себе.
21 марта 2018, 13:46

Беседы с Уэйном Ликермэном (Рам Цзы) в Киеве в 2018 году

Дата и время:
1 июня 2018
19:00

 
3 июня 2018
16:00
Адрес: Киев центр
Контактный телефон: 0674071510
E-mail: inguren@gmail.com
Стоимость участия:
Беседы с Уэйном Ликермэном (Рам Цзы) в Киеве в 2018 году
Расписание встреч:

01 июня 2018, пятница — с 19.00 до 21.00. Стоимость 25 дол.
02 июня 2017, суббота — с 12.00 до 16.00. Стоимость 50 дол.
03 июня 2017, воскресенье — с 12.00 до 16.00. Стоимость 50 дол.

Стоимость за все три дня участия — 110 дол.

Место проведения: г.Киев, в центре города, уточним ближе к дате.

Бронирование мест в зале и в группе и оплата участия: inguren@gmail.com или lyubarov@gmail.com
21 марта 2018, 12:52

Тесла о природе "я"

… А вот как относился Тесла к идее Будды о том, что «я» иллюзорно: «В самом деле, мы есть нечто другое, наподобие волн в субъективном времени и пространстве, и когда эти волны исчезают, от нас ничего не остаётся. <...> Нет личности. Нельзя сказать, чтобы волны в океане обладали индивидуальностью. Существует только иллюзорная череда волн, следующих одна за другой. Мы не то, что были вчера; я сам есть только цепь относительных существований, не вполне одинаковых. Эта цепь и есть то, что создаёт эффект непрерывности, как в движущихся картинках, а не моё субъективно-ошибочное представление о моей реальной жизни».
Источник: scorcher.ru/art/mist/tesla/about3.php
21 марта 2018, 12:14

Не подсаживает ли на абстракцию Кен Уилбер,говоря о Турьятитте,как о состоянии переживания недвойственности,присущем при прогулках на природе или во время секса?

В своём Учении интегрального подхода, Кен Уилбер делит Опыт на пять категорий, называя их состояниями. Это бодрствование, сон со сновидениями, глубокий сон, состояние свидетельствования(Турия) и состояние недвойственности(Турьятитта). Основной упор в Учении Уилбера делается на стремление к состоянию единства со всем сущим, которое, по его словам, все испытывали когда-то, при посещении тренажёрного зала, езде на велосипеде, и наблюдая за поплавком на рыбалке.
21 марта 2018, 11:12

Залюби врага своего.

Вы не можете не делать, то что уже делаете.
Могли бы не делать не делали. Точка.
Вы не можете не делать, то что не любите.
Раз делаете, значит уже любите. Точка.

Залюбите свою агрессию.
Залюбите свою ненависть.
Залюбите свое неприятие ненависти.
Залюбите свою жертву.
Залюбите свою мелочность.
Залюбите свою идею что либо сделать по-другому.
Залюбите свое бессилие изменить, удержать, оттолкнуть.
Залюбите свое неприятие бессилия.
Читать дальше →
21 марта 2018, 10:21

Да и нет - по любви.

" Нет чему либо это всегда ДА СЕБЕ! И это нужно заметить и начать говорить просто Да" (Дракон)".
Вот пробую рассмотреть этот посыл в себе. Например человек мне рассказывает о Боге и о том, что Бог есть только Любовь. В момент во мне, тихо шепчет что-то в сторону рассказчика — «Нет», а в свою сторону «Да». Ведь я по любому прав и вроде понимаю, что всё есть божественное проявление, то есть всё Бог, а не только Любовь есть Бог. Но тогда товарищ снова говорит только о Любви Бога, а страдания — это как недоразумение. И тут «Да» — товарищу и «Да» себе, потому, что в таком пространстве вмещаются и любовь Бога и страдания.
И вот тут важное — «Да» Любви (без акцента на Боге) и «Да» страданию, но уже с любовью.