Процесс отпускания включает в себя осознание чувства, позволение ему быть, пребывание с ним, и позволение ему пройти свой путь, без желания изменить его или что-то с ним сделать. Это означает просто позволить чувству быть и сфокусироваться на отпускании энергии, которая лежит в его основе. Первый шаг — позволить себе переживать это чувство без всякого сопротивления, его выражения, страха перед ним, его осуждения или моральных обсуждений. Это значит отбросить все суждения и увидеть, что это всего лишь чувство. Смысл техники отпускания заключается в том, чтобы пребывать с чувством и отпустить все попытки изменить его каким-либо образом. Отпусти желание сопротивляться чувству. Именно сопротивление поддерживает чувство. Когда ты перестаешь сопротивляться или пытаться изменить чувство, оно сменится следующим чувством, что будет сопровождаться ощущением легкости. Чувство, которому не сопротивляются, исчезнет, поскольку лежащая в его основе энергия растворится. Как только ты начнешь этот процесс, то заметишь, что чувствуешь страх и вину за появление чувств. Будет общее сопротивление чувствам. Чтобы позволить чувствам приходить, в первую очередь, самым лучшим будет отпустить реакцию на появление чувства. Самым ярким примером этого есть страх перед самим страхом. Прежде всего, отпусти вину или страх перед чувством, а затем погружайся в само чувство. В процессе отпускания игнорируй все мысли. Сконцентрируйся на самом чувстве, а не на мыслях. Мыслям нет конца, и они сами себя подпитывают, порождая еще больше мыслей. В попытке объяснить присутствие чувства они являются просто логическими обоснованиями ума. Реальная причина чувства — это накопленное давление, стоящие за ним, которое заставляет его выйти наружу в определенный момент. Мысли или внешние события являются лишь предлогами, сфабрикованными умом. По мере более близкого знакомства с отпусканием мы замечаем, что все негативные чувства связаны с нашим базовым страхом, являющимся частью инстинкта выживания, и что все
Читать дальше →
Просветление — очень взрослое занятие. Это проект, это — Биг Бизнес. Нужно изучить массу сложнейшей теории, притом иноземной, голова трещит и лопается. Нужно выяснить, какой из профессоров прав, — для этого как минимум нужно самому стать профессором. Но главное — нужно достичь чего-то Очень Большого. Такого большого, что в несчастной измученной башке даже не укладывается, что же это может быть. Нужно как-то очень хитро разобраться в себе — а, кстати, еще и выяснить, кто именно и в чем разбирается. С ума сойти можно!
Кроме того, надо предпринять что-то особенное с телом: открыть чакры, прочистить каналы, поднять кундалини. Бог весть, что это такое, но пытаться все равно надо. Еще нужно внимательно следить за конкурентами: некоторые ведь заявляют, что они уже «того», в то время, как мы еще даже ни разу. Их нужно разоблачать, ведь они ставят под сомнение нашу собственную способность сделать Биг Бизнес. Что тоже стоит немалых нервов.
Большая Цель зовет! Мы вовлечены в проект всей нашей жизни! Что будет, если мы не справимся, если все предпринятые усилия окажутся бесполезными, а все вложенные деньги — сгорят? На горизонте постоянно маячит грозный призрак Большой Неудачи. Наше эго огромно как Вавилонская башня, наш профессор ставит невыполнимые задачи, конкуренты заведомо успешнее нас… а, кроме того, ведь надо еще ходить на работу, заниматься детьми и бытом, лечить болячки. У нас нуль шансов повстречать Раману Махарши, нам никто не оплатит место в гималайском ашраме, и уж точно нам не явится Бабаджи, как это по слухам было с Леонардом Орром.
Короче говоря, наши шансы в этой игре заведомо невысоки — но прекратить играть мы тоже не можем. Ведь в этом проекте есть как минимум один большой плюс: он действует как Школа Менеджеров. Наш внутренний Проект-Менеджер крепнет и набирается сил. День ото дня и год от года он научается решать все более сложные задачи. Мало-помалу он становится из робкого бегиннера настоящей акулой Биг Бизнеса. Он компетентен, энергичен и уже
Читать дальше →
Я очень хочу увидеть себя как абсолют, реализовать себя абсолютно.
Но из инструментов — только относительные взгляды.
А ведь самая красивая вещь — не дотягивает до той красоты, которая есть я.
Ни один эталон не может точно соответствовать мне,
ни одно зеркало не может меня отразить,
невозможно придумать точное слово, которое будет соответствовать мне.
Такова бесысходность реализации.
Когда мне нравится девушка, когда у меня есть по поводу нее какие-то ожидания, то у меня не получается с ней диалог, язык прилипает и все тут. Ды. Мы. И ком в груди. И она соответственно ведет себя как — то скованно и я еще больше замыкаюсь.
Когда мне девушка не нравится, и у меня нет никаких ожидании по поводу нее, я могу свободно с ней потрещать, подергать за косичку итд.
Кода я плюю на ожидания по поводу девушки которая мне нравится и успокаиваюсь, ставлю на ней крест, так сказать, она блин начинает испускать какие-то флюиды и проявлять ко мне интерес.
А притвориться то и нельзя. Буду ждать естесственности.
Спокойствие, внимание, смотрю…
На чувства, мысли, ощущения…
Переживания, проявления Души…
Вот вкус наполненности,
То вдруг бездонность пустоты…
Свет озарения осознанности,
И волны радости, любви
Тебя переполняют…
Вокруг пространство красоты…
Прилив энергии, уверенность
Покой глубокой тишины…
Но всё меняется, шторм всё сметает…
Тебя Отдельного в Игру кидает
По волнам Жизни так закувыркает
То что внимал всё исчезает
Куда теперь смотреть…
Твоё сознание уже не знает…
— я богат, но хочу быть известным! Вжух!
следующая жизнь:
— я известен, а что толку, если я не богат? Вжух!
следующая жизнь:
— я богат, но не счастлив! Вжух!
следующая жизнь:
— я познал Дао и счастлив, но беден как церковная мышь… Вжух!
следующая жизнь:
— я богат, но хочу быть известным! Вжух!
следующая жизнь:
-…
Это не практика, это любимое занятие.
Я ложусь в постель, прячусь хорошенько под одеялом … (а еще лучше в теплой ванне). Внимание полностью уходит внутрь… куда его и так постоянно тянет… к Любимому-дорогому, ко Мне. Мысли рассеиваются, уходят. В центре «меня» нащупывается я-мысль. И вот она мееедленно сползает в сердце… Все замирает, и распространяется сладчайшее блаженство. Встреча Папы и Чмо. Папа так сильно желает подарить ему всю свою любовь… а дитя в этой любви так нуждается… что они сливаются воедино. И наступает единение, слияние, блаженство… тотальная изоляция, абсолютный кокон, тотальное и сладчайшее «нет» всему, что вовне. Только Ты и Я… Мы… Одно… Мы спрятались настолько, что вот-вот исчезнем. Нас не достать. И это то, чего я действительно хочу. Не ради кайфа, а вот что называется «от души».
А вот когда «папа» осознанно (!) направляет внимание наружу, в душе немедленно раздается громкий детский плач. Точно и едко сказал Дракон: «Чмо осталось без присмотра». Там, снаружи, неуютно. Тянет назад, вовнутрь, в тепло, к Родному. Опекать его, быть с ним и, если удастся, в очередной раз слиться с ним воедино. Тогда хорошо, тогда все в порядке…
Но это ведь вряд ли то, чему учил Рамана,
Читать дальше →
Сегодня на сайте я комментировал несколько вызывающе. Увидел, что этим провоцировал противостояние.
Прошу прощения.
В этой песне о жизни не будет конца
Не услышать ее тем, кто спит без лица
Ну а тем, кто обманчиво, кажется жив
Я сыграю ее, только треснул мой гриф
И гитара разбита и струны висят
Но и этому тоже я искренне рад
Не могу я играть так хотя бы спою
Эту песню о жизни мою и ничью
Но мой голос хрипит под гарротою дней
И я петь не могу, от того веселей
Что не рук и не ног и не глаз и не губ
У меня не осталось лишь сморщенный круп
Мой одетый в сюртук пляшет танец побед
Кто увидит его, если лиц у нас нет?
Вcтречаютcя раввин и Моня.
— Моня, ну шо ты все у шинку с гоями пьянствуешь? Шел бы до нас у синагогу — та забыл бы ту свою горилку назавжды.
— Пан раввин, так если б так у шинок не тянуло, я б с той вашей синагоги и не вылазил!