5 октября 2017, 16:17

практика

NgoMa:
Я тут давал ввод, после этой практики осознания третьего угла, что дорисовывается при противопоставлении, можно начинать атма-вичару, раньше она выводит только на я-мысль, я-чувство, я-ощущение!:) а теперь может отвести к АХАМ… вот когда это ДОДУМЫВАНИЕ становится очевидно, можно спросить — ЧТО ПРИНИМАЕТ СЕБЯ ЗА этот я-центр? Направление вопроса здесь очень важно, бесполезно спрашивать про источник этого я, начнется моделирование и фантазирование. А именно вот так… ЧТО ПРИНИМАЕТ СЕБЯ ЗА ЭТО ДОДУМЫВАЕМОЕ Я?! Вот так — что посредством я-мысли отождествляет себя с телом или присутствием или осознанием? Поработай Володя!:)

Поскольку тело постоянно осознается я выполнял эту практику так:
ЧТО ПОСРЕДСТВОМ МЫСЛИ Я ОТОЖДЕСТВЛЯЕТ СЕБЯ С ТЕЛОМ?
Сразу же осозналось пространство невинности, то пространство куда я направлял внимание в учении перехода и из которого происходило прощение.Там же возникает радость и приятие.
Оттуда же идет сильный прилив энергии или при направлении внимания на это пространство возникает сильный приток энергии во всю конструкцию тело-ум и все эго структуры оживают.
Ум предлагал много всего разного, что бы только отвлечь от направления внимания на это пространство.Все эти уловки(боли, напряжения, видения, истории...)осознавались и отпускались, а внимание удерживалось на этом пространстве невинности, прилив энергии был очень большой и спать не хотелось: по ночи просидел, часа два полежал и снова сидел до утра, выполняя эту практику.И вот чем больше я ее выполнял, тем больше осознавалось, что ум не хочет туда идти.
Увиделось как оживают я центры в сердце и в голове, как появляется петля, когда возникает отождествление восходящего потока с я мыслью и этот поток замыкается на что то в сознании принимая это за себя.И так как это осознавалось легко было отпустить это отождествление и осознавалось отождествление потока с я-сознанием в сердце.Удерживать все помогала практика прощения.Что интересно, что пространство невинности тоже осознавалось
Читать дальше →
5 октября 2017, 13:45

ошибочная проработка личностных завалов

Полученая карма (действие) → оставляет впечатление (самскару) →
это впечатление обуславливает тенденцию\склонность\желание (васану) → васана формирует чёткий ментальный шаблон для действия (вритти) → ну и вритти порождает действие (карму) → круг замкнулся, см. пункт первый.
5 октября 2017, 12:20

Официальное предложение!

И к тем у кого сложности с проработкой личностных фиксаций в связи с недостаточностью их виденья вне интернета и т.п… открыто об этом заявляем! И говорим-мне нужна(желательна) помощь посетителей сайта(всех желающих или называем тех от кого по их вскрытию готовы принять помощь… например Дракон, Раф быть может как любитель, Маша, и т.п..), Отводим(обозначаем) место на сайте для этой помощи, ну и действуем в соответствии!
Просьба отвечать по существу если возникнет желание ответить, т.е… без всяких уходов в сторону от смысла комментария)
5 октября 2017, 12:18

Жопа


Не в прямом смысле. Тошнота в целом модифицировалась в дрожание правой руки, которая ответственна за мышку. Дрожь не визуальная, а как бы внутренняя. Как бы изменилась моторика кисти. Когда в кабинете все одновременно разговаривают, и я всю эту хрень слышу, то наступает некий ступор, я хочу быстро кликать мышкой, как раньше ( я работаю быстрее компьютера), но не получается, как будто кисть замерзла и не хочет шевелиться. Мерзкое ощущение. Как будто я прорываюсь через трясину.
Ловлю себя на том что приходится делать более медленные и плавные движения. В частности более осознанно проходить через дверной проем, чтобы не цепляться больным локтем об косяк.
5 октября 2017, 12:10

Сатсанг с Мастером Адвайты - Иштатвой. Москва. КЦ "Просветление".

Дата и время:
8 октября 2017
16:00 — 18:00
Адрес: Москва. Долгоруковская 29
Контактный телефон: +7 916 6563529
E-mail: ishtatva@mail.ru
Стоимость участия: донейшн
8 октября в воскресение в Культурном Центре «Просветление»
состоится беседа (сатсанг) с Мастером Адвайты — Иштатвой.


Читать дальше →
5 октября 2017, 02:18

Теория тел и оболочек.

Излагаю концепцию Веданты, это известный среди ведантинов труд Шри Видьяранья Свами «Панчадаши» (перевод с санскр. Видьянанда Сарасвати).

«С помощью различения истины от пяти оболочек, они достигают высочайшего блаженства.
Эти пять оболочек состоят из пищи, праны, разума, интеллекта и блаженства.
Покрытая ими, собственная сущность забывает себя и попадает в колесо повторяющихся рождений.
Плотное физическое тело (стхула шарира), возникающее из элементов, уплотнившихся в процессе панчикаранам, называется оболочкой пищи (анна
-майя — коша). В то же время в тонком теле (линга шарира или сукшма шарира), где преобладает качество раджаса (активности), оболочка жизненной силы (прана -майя-коша) состоит из (пяти) пран и (пяти) органов действия. Оболочка разума (мано-майя-коша), где преобладает качество саттвы, состоит из сомневающегося разума и (пяти) органов познания. Эти же органы познания вместе с определяющим интеллектом, составляют интеллектуальную оболочку (вигьяна-майя-коша)
В причинном теле (карана-шарира), оболочка блаженства (ананда-майя-
коша) состоит из (нечистой) саттвы и умственных видоизменений радости (прия, мода и прамода).
Отождествляясь с каждой из этих оболочек, Атма обретает их качества. С помощью различения неизменного (присутствующего) и изменяющегося (отсутствующего) отделив собственную Атму от пяти оболочек, достигается высочайший Брахман.

Во сне не воспринимается плотное физическое тело, но Атма остается. Атма
неизменно присутствует, и в то же время тело не воспринимается (отсутствует).
В глубоком сне не воспринимается тонкое тело, но Атма остается. Атма неизменно присутствует, и в то же время тонкое тело отсутствует.
Отделение тонкого тела означает также отделение трех оболочек
-праны, разума и интеллекта, ибо эти оболочки выделяются в тонком теле на основе разницы в качествах (саттва, раджас и тамас) и их состояниях.
В состоянии самадхи, невежество (причинное тело, состояние глубокого сна) не
воспринимается, но Атма
Читать дальше →
5 октября 2017, 01:08

Садхана для свинцовых и золотых сердец

Садхана для свинцовых и золотых сердец
(фрагмент лекции)

— Вайдхи-бхакти и рагануга-бхакти — это ведь разные ступени процесса бхакти? Сейчас из-за своего низкого уровня мы вынуждены заниматься вайдхи-бхакти, которое потом перейдет в раганугу…

— Это неправильное понимание! Вайдхи- и рагануга-бхакти это две составляющие садхана-бхакти. Эти составляющие не связаны друг с другом. По крайней мере, не связаны в том смысле, что одна якобы переходит в другую. Как там? Еи та садхана-бхакти… Сейчас. Вот: еи та садхана-бхакти — дуи та пракара, еко вайдхи-бхакти, рагануга-бхакти ара. Это Чайтанья-Чаритамрита. Здесь не говорится, что одно исходит из другого. Просто указывается, что есть два вида садхана-бхакти, регулируемого преданного служения. Пожалуй, единственное, что есть общего у этих путей то, что и то и другое — «сад-дхана», «то, что поддерживает, оплачивает, сат». Шучу, конечно. Это совершенно вольный перевод, но мне кажется, что в качестве иллюстрации он вполне подойдет. Сат — это аспект вечности Бхагавана и дживы. В нашем мире в отношении дживы данный аспект покрывается, причем настолько, что мы его почти не воспринимаем. Наоборот, нам кажется, что никакой вечности в нашем бытии нет, все временно и преходяще. Так действует иллюзия. Так вот, садхана — это способ, с помощью которого мы вновь вспоминаем о нашем вечном, изначальном положении. И вот этот-то способ делится на два принципиально разных метода: вайдхи и раганугу. Ведут ли они к одному и тому же результату? Вопрос не так прост, как кажется. В относительном смысле, несомненно, нет. А в абсолютном смысле… Впрочем, давайте на сегодня ограничимся вашим вопросом. Почему вайдхи не переходит в раганугу? Кажется, что это было бы логичным. Ведь основное назначение вайдхи — это очищение сердца. И кажется, что когда сердце очистится, можно будет приступить к рагануга-садхане, то есть следованию за рагатмика-бхактой в том или ином настроении преданности. Это кажется логичным, но это не так. Во-первых, мы
Читать дальше →
5 октября 2017, 00:01

Про телевизор

Смотрел телевизор и заметил один интересный момент. Самый большой кайф в смотрении ТВ — это когда я на мгновение или дольше исчезаю, и за счет этого фильм становится как бы единственной реальностью. Как бы материализуется. Впрочем, я и раньше обращал на это внимание — и понял в свое время, что только ради этого люди и пялятся в ящик. Чтобы не существовать. А теперь появилось продолжение темы. Единственный и величайший кайф Бога, играющего в «меня», — то же самое. Исчезнуть вследствие тотальной идентификации, перестав быть как собственная данность, давая возможность быть «мне». Перед телевизором на миг исчезает двойственность зрителя и передачи — это простое бытовое самадхи, безусильное не2, доступное каждому. А как насчет Актера, играющего «меня», — и меня самого? Здесь и подавно нет никакой двойственности — тотальное вхождение в роль. Актер и роль — не2 в том случае, если Гамлет реален, а про актера ничего не слышно. Тот факт, что я, Алекс, считаю себя реально существующей сидящей перед телевизором индивидуальностью, означает только одно: игра Бога удалась на славу, случилось тотальное перевоплощение. Бог и я — не2! Шива вошел в самадхи (или никогда не выходил из него), как следствие — «я» сижу у телевизора. «Я» — это кайф Бога. Только ради этого и был создан и мир, и телевизор, и даже отличный сериал «Нюхач-2» — чтоб дать возможность Шиве в забвении Себя насладиться игрой в Алекса. Не хочет он, видимо, быть собой… скучно, наверное. Как и мне — без
Читать дальше →