Дата и время: |
16 июня 2017 18:30
18 июня 2017 18:00
|
Адрес: |
Беговая аллея, 11. Отель "Бега", конференц зал |
Контактный телефон: |
+7 (968) 755-01-63 Александр |
E-mail: |
premadvait@gmail.com |
Стоимость участия: |
2000 рублей/день |
Июнь 2017. Сатсанги Нго-Ма в Москве
Расписание встреч:
16 июня (пятница) — с 18.30 до 22.30
17 июня (суббота) — с 14.00 до 18.00
18 июня (воскресенье) — с 14.00 до 18.00
Участие без предварительной записи.
Место проведения — Беговая аллея, 11. Отель «Бега», конференц зал (метро
Динамо,
Беговая)
Стоимость участия: 2000 рублей/день
E-mail: premadvait@gmail.com
Когда тебя касается всё на свете, это значит две вещи. Или у тебя или большое сердце, или большое эго. Но каким бы большим ни было твоё сердце, оно не вынесет весь мир. Эго же и вообще лопнет гораздо раньше.
И только твоя большая мудрость позволяет быть всему. Совершенно не важно чему. Мудрость даже и знать не знает конкретно — чему она позволяет быть. И это и есть блаженное неведение: милость, которую мудрый человек оказывает миру. Такая милость даётся ему только от Бога.
Абсолютно не к чему…
Подразумевать что-то Большее…
Если вообще ничего «меньшего»…
НЕ СЛУЧИЛОСЬ!!!
Кто в принципе может искать Бога, если не Бога — не существует?
Дата и время: |
28 мая 2017 15:00
18:00
|
Адрес: |
|
Контактный телефон: |
|
E-mail: |
samanta.dory@yandex.ru |
Стоимость участия: |
250 грн. |
Випассана: сделать ум однонаправленным и управляемым.
Семинар с Пробуждённым Мастером Сергеем Рубцовым.
Випассана — современное называние медитации сатипаттханы. Випассана, переводится как «медитация прозрения», «видение как-есть» или «высшее видение». Випассаной называют одно из направлений развития человека с помощью буддийской медитации и отдельные методики такой медитации. Випассаной в современном языке называют практику сатипаттханы.
«Первое, с чем сталкивается каждый, изучающий какую-нибудь систему медитации, одну из тех, которыми изобилует Восток,— это необходимость такого контроля над собой, над своим умом, который далеко превосходит всё, на что способен средний житель Запада.
Ум — это самое чудесное и могущественное орудие, которым располагает человек, а мы не считаем нужным утруждать себя тем, чтобы получить от него максимальную пользу. Лишь немногие из нас знают, как пользоваться им достаточно эффективно." Ирвин Шетток
ПЛАН СЕМИНАРА:
- Знакомство с практикой Випассана. Лекция.
- Вопросы/ответы.
- Чаепитие (китайская чайная церемония).
- Практика.
КОГДА: 28 мая 15:00-18:00
ГДЕ: Чайный Клуб, Бульвар Дружбы народов, 7.
СТОИМОСТЬ: 350 грн.
При регистрации до 22 мая стоимость 250 грн.!
Количество мест ограничено, пожалуйста, оформляйте заявку заранее.
Читать дальше →
Есть – это своего рода дифтонг у которого с одной стороны («здесь») то, что есть, а с другой стороны («там») то, что происходит. То есть, «здесь» — стабильность, постоянство и определенность (Реальность), а «там» — процесс, непрерывное изменение и неопределенность (Иллюзорность).
То, что есть («здесь») это Знания, которые представляют собой фундаментальные, уже состоявшиеся «законы», служащие основой процессов, что происходят «там».
Наш мир (Вселенная), в которой мы живем, это «там», это процесс, происходящий как реализация (проявление) фундаментальных, уже состаявшихся Знаний (законов).
Мы, люди живущие на Земле, тоже процессы, которые ПРОИСХОДЯТ, как и всё во Вселенной. Суть каждого человека, его «я» это развивающееся Знание, то, что человек знает, воображает и непрерывно развивает и уточняет.
Знания, что есть в Реальности, это тоже люди, но люди, которые уже состоялись и знают всё.
(Из новой книги)
Разумеется, мы редко сталкиваемся с людьми, которые заявляют, что говорят на языке, которого не знают, или притворяются, что видят, хотя они не видят. Никто не станет выставлять себя в ложном свете настолько явно. Такая ложь остается незамеченной только в тех случаях, когда нет никого, кто знает истину, кто может разоблачить тебя, поэтому на самом деле нет такой области, где можно обманывать всех и все время.
Хотя одна такая область есть. В современной духовности ты можешь объявить себя экспертом, потому что никто не встанет и не выведет тебя на чистую воду. Берешь жаргон, разрабатываешь несколько фирменных тезисов и запоминающихся фраз, втираешься в доверие по цене фото в рамочке, возможно, выбираешь себе сценическое имя и корректируешь свой внешний облик — и поздравляем, ты духовный наставник.
Зачем нам интернет, если и так живём в интернете?
(Глава из новой книги ДМ «Беседы с Джедом №1»)
Сейчас как раз наступили такие времена, когда мы поняли, что нет смысла восхвалять свет и поучать тех, кто не может его увидеть. Намного важнее учить искусству видения.
— Карл Густав Юнг
Если бы я хотел быть популярным духовным наставником, мне пришлось бы полностью переработать и мою главную идею и ее упаковку, чтобы дать людям то, что они хотят. Чтобы быть успешным и популярным, я должен был бы смастерить такую идею, которую люди могли бы купить его без суеты думания или суматохи совершенствования.
«Сам факт твоей веры в том, что ты обладаешь свободной волей, доказывает, что она у тебя есть!», — восклицал бы я.
«Мы находим, что ищем, когда перестаем искать!», — восклицал бы я.
«Ты уже просветлен, — восклицал бы я, — просто перестань притворяться, что нет!» (Думаю, люди действительно находят в этом удовольствие).
«Единственное, что стоит между тобой и [здесь вставь любимое громкое словцо] — это твой неуспокоенный ум», — говорил бы я. «Победив свои васаны и уничтожив свои самскары, ты вознесешься в мокшу!» (Я не знаю значения всех этих слов, что должно сказать тебе больше, чем если бы я знал).
Возможно, главная идея не имеет такого значения, как ее упаковка и доставка. Чтобы достичь успеха в этом бизнесе, важнее казаться пробужденным, чем быть им. По этой причине очень важна внешность. У просветленного мастера не может быть косоглазия, почерневшего зуба или гнойных прыщей на лице, он не может быть нерадив в вопросах гигиены, не может заикаться или мямлить (хотя долгие пустые паузы, кажется, неплохо принимают). В сущности, ты хочешь хорошо выглядеть и играть роль — мудрого, с вкрадчивым голосом, с чувством юмора, искрометного, не слишком замешанного в скандалах, ни в коем случае не подлого и гнусного. (Однажды я наблюдал, как роскошный белый кот ангорской породы, не мой, случайно выпрыгнул из окна манхэттенского небоскреба, и я смеялся, в основном потому что был в шоке и не хотел поверить в
Читать дальше →
Увы, СЮДА — еще никто не добрался…
Уверяю тебя, ты не станешь первым…
Абсолютно все потерялись по дороге…
Так и не просветлев окончательно…