23 февраля 2017, 23:12

Эффект маятника.

Ошо
Всякий раз, когда что-то является тотальным, оно превращается в свою противоположность, потому что нет никакого пути дальше, это тупик.

Посмотрите на старинные часы с маятником. Он все качается: маятник идет налево, в крайнее левое положение, а затем есть точка, дальше которой он не может двинуться, и он начинает двигаться вправо.

Противоположности дополняют друг друга. Если вы можете почувствовать свои страдания тотально, с большой интенсивностью, вы удивитесь … вы не будете верить, когда это произойдет в первый раз, свои собственные страдания впитываются охотно, приветливо, становятся великим благословением.

Энергия, которая была ненавистью, становится любовью, та же самая энергия, которая была болью, становится удовольствием, та же самая энергия, которая была страданием, становится блаженством.
23 февраля 2017, 21:51

Модерация, а не жандармерия.

Похоже модерация сильно старается в зачистках. Хочется как лучше, а получается как всегда.
Кто-то не понимает, а у кого-то вылазит неприятие и еще всякое, но уж точно не радостное. СкАжите, что самое время посмотреть на это чувство, или простить. Но это противоречит самой теме, для которой и появилась модерация — то есть пребывание в чувстве Сердца, а не растормашивания негативных чувств. Ведь прощение тут уже не работает — все поезд ушел… вместо Души — неприятие, ну еще и случается тихое понимание и осознание (у некоторых).
А что же делать тогда? Быть чистым модератором)), отличать жемчуг от простых камушков — вести себя как мойдодыр — оставлять камушки, смывать с них ил… не смывающие отмачивать в… отстойники. Скажете, что мойдодыр смывает, трет их, аж три раза… Мало! Наскоком чистоту не навести… мыть камушки — это не промывать кости)
23 февраля 2017, 20:48

Наше пробуждение начинается в Сердце.

Наше пробуждение начинается в сердце. Наше пробуждение начинается с пробуждения нашего духовного сердца. Если наше сердце закрыто, мы можем испытать пробуждение как пиковый опыт, но оно не станет нашим естественным состоянием.
В сердце Человек встречается с Существованием и рождается Человеческое Существо. Если мы знаем себя лишь как человеческую, смертную часть, мы неполны. Мы отдельны и испытываем страдания. Но если мы стремимся узнать себя лишь как дух, как чистое сознание, мы также будем неполны. Мы отсечем огромную, и прекрасную часть творения, связанную с миром материи и природы. Только в сердце мы начинаем узнавать себя как целое: Человек тает и растворяется в Существовании, а Существование пропитывает и исцеляет Человека.
Язык сердца — язык безусловной любви. В сердце есть место всему, что исключает наш ум: все, что было больным, скрытым, вытесненным, может найти свое исцеление в нашем духовном сердце. В сердце нет разделения: открытое сердце принимает весь мир, и граница между «Я» и миром начинает постепенно истончаться.
Меня часто спрашивают — как же сделать так, чтобы присутствие не кончалось после длительного ретрита или практики? Чтобы ум не захватил власть обратно? Ответ прост — это случается только после укоренения в духовном сердце.
Анастасия Гостева.


Читать дальше →
23 февраля 2017, 16:15

Прямое ознакомление и его важность в учении Дзогчен

ДЗОГЧЕН Прямое ознакомление и его важность в учении Дзогчен
Теперь я расскажу о пути Дзогчена, или Ати–йоги. Йога означает истинное знание как оно есть. Ати значит «изначальное состояние»: если мы обнаруживаем его и оказываемся в нём, это называется Ати–йога. Согласно учению Дзогчен, истинное состояние каждого существа — это основа, путь и плод. Мы осваиваем учения Дзогчена, стараясь обнаружить свою истинную природу. Такова же и конечная цель учений Ваджраяны. Введение в Ваджраяну осуществляется с помощью посвящений, но истинная цель — обнаружить природу Ваджры. Природа Ваджры — это истинное состояние человека. Это то же самое, что и Ати–йога.
В каждой традиции есть собственный способ введения и вступления на путь. Например, что требуется, чтобы серьезно вступить на путь Хинаяны? Необходимо принять обет. Есть восемь разновидностей обетов. Самый начальный из них — это обет прибежища. Вы начинаете с него и, продвигаясь дальше, выбираете, какую разновидность обетов хотите соблюдать. Разумеется, прежде чем соблюдать обет, его нужно получить. Что нужно делать, вступая на путь Махаяны? Нужно развивать в себе бодхичитту. Я уже объяснял, как принимать обет бодхичитты. Приняв этот обет, вы ощущаете себя бодхисаттвой. Вы стали членом этого семейства и делаете всё возможное, чтобы соблюдать этот принцип.
Если вы хотите изучать учение Ваджраяны и следовать ему, необходимо получить посвящение. Учение Ваджраяны опирается в первую очередь не на материальный уровень. Это учение всегда передавали посредством проявления и преображения. Ваджраяна — метод преображения. Как вступить на путь преображения? Учитель дает вам посвящение, тем самым вводя вас на путь. Ваш учитель наделяет вас силой передачи, и затем вы можете практиковать этот метод. Получив посвящение, вы можете применять метод и достичь его реализации.
Есть разные виды посвящений. В низших Тантрах посвящение называется дженанг, что значит «дарование разрешения». В высшей Тантре есть четыре посвящения и четыре разных
Читать дальше →
23 февраля 2017, 15:22

Отдых персонажей.

22.02.2017
mks-t 3 дня
COL-888 10 дней

23.02.2017
Bodh45 7 дней
Rezo 7 дней

27.02.2017
WTF 7 дней

3 марта
Col-888 10 дней

12 марта
Gate-Gate 7 дней

17 марта
COL-888, 30 дней
Kolobok, 7 дней

28 марта
Shivananda, 7 дней
Diamir, 7 дней
Floyd, 7 дней

23 апреля WTF, 14 дней

26 апреля COL-888, 3 дня

4 мая svarupa, 3 дня; col-888, 7 дней

5 мая Clarity-OM, 7 дней

6 мая Corel, 7 дней

9 мая tulukut, 7 дней

28 мая Clarity-OM, 14 дней

8 июня Dunkan_Mcloud, 7 дней

10 июня COL-888, 14 дней

23 июня Diamir, 14 дней

3 июля COL-888, 2 месяца

4 августа Diamir 3 дня

16 августа tnc, 7 дней

17 августа Vadim-OM, 30 дней; Diamir 7 дней
23 февраля 2017, 15:13

Кабир

Традиция «Ади Грантх»
Кабир

Ты пожертвовал истинной верой ради мирских благ, но мир не пошел с тобой.
Заблудший, ты своей собственной рукой порубил себе топором ноги.

Не возносись, глядя на свой высокий дом, — Скоро будешь лежать в земле, а сверху вырастет трава.

Не возносись, не смейся ни над одним бедняком. Сегодня твоя лодка в море — как знать, что будет с ней завтра.

Не возносись, глядя на свое красивое тело. Ты скоро расстанешься с ним, как змея со старой кожей.

Хочешь грабить — грабь, но так, чтобы добычей было имя Рамы. Иначе потом пожалеешь, когда жизнь покинет тебя.

Не спеши забыть это наставление: Наслаждение, которое ты вкусил, после не стоит и капли патоки

Ты не размышлял о Раме и потому закоснел в грехах. А ведь тело твое — деревянный горшок, который вторично на огонь не поставишь.

Все десять дней жизни не забывай бить в свои литавры. Наша жизнь словно встреча на лодке у перевозчика через реку — больше встретиться не доведется.

Взяв на голову чужой груз, отправляются в дорогу, Побеспокоились бы о своем грузе — впереди тяжелый путь

Пусть песком наполнятся рот у того, кто даёт советы другим. Он следит за чужим урожаем, а свой давно проел.

Оставив размышления о Раме, ты вырастил большую семью. Все время был занят мирскими делами, и не осталось у тебя к смертному часу ни брата, ни друга.

Что ты делаешь, спящий? Пробудись, плача от страха и горя! Как может спокойно спать тот, чье жилище — могила?

Что ты делаешь, спящий? Почему, поднявшись, не твердишь имя Мурари? Ведь придет твой день — и заснешь, протянув ноги.

Что ты делаешь, спящий? Поднимись и бодрствуй! Восстанови связь с тем, с кем ты ее разорвал!

Не сходи с дороги совершенных, держись их пути. Глядя на них, очистишь свою душу; общаясь с ними, станешь твердить имя Рамы.

Жил и не чтил Раму, а тут старость пришла. Что успеешь вытащить, когда двери дома в огне?

Человек погряз, в домашних заботах, имя Рамы осталось в горле. Но пришли вдруг от Дхармараджи как
Читать дальше →
23 февраля 2017, 14:51

Две Энергии

Попытаюсь обрисовать крайне сложную тему двумя-тремя штрихами, поскольку работы там еще невпроворот.

Возьмем хорошо знакомое явление «чесания себя». Зафиксируем его как специфический комплекс ощущений в теле и сознании. Особое внимание — на сильное, резкое, пряное удовольствие, которое с этим «чесанием» связано. Так, сделали.

Теперь берем комплекс переживаний, когда мы смотрим на то место, где «чешется», но не чешем. Возникает дистанция, отстранение, затем покой и в конце — мягкое, любящее, умиротворенное удовольствие от непривязанности, созерцания, принятия или «прощения» (в зависимости от того, кто по какой схеме остраняется от «чещущегося» феномена). И это мы тоже запоминаем, фиксируем.

У нас получилось «хорошее удовольствие» и «плохое удовольствие». Что делает их таковыми? Если приглядеться внимательно, сперва возникает энергетический импульс одного из двух типов: или с «перчинкой», или с «леденцом». Самое важное, что я понял: это ДВЕ энергии, которые имеют разную функцию и проявляются по-разному. Надо уметь увидеть: ДВЕ ЭНЕРГИИ в системе. Увидели.

А потом идет тончайший момент: к чистой энергии НА ВЫХОДЕ добавляется Я. Такой маленький нейтральный как бы ярлычок. Благодаря этому включается интерпретация (точнее: идентификация) энергетического явления. С этого момента чистая энергия начинает прочитываться системой как «нечто, происходящее со мной». Включаются многочисленные «фильтры».

В итоге удовольстие с «перчинкой» вырастает в эго-волну, включается вина, наказание за вину и все прочее. Приходит на помощь «духовность» и учит: энергия с «перцем» это кака, брось ее, не давай ей ходу, она тебя погубит! Возникает учение о «зараженной части сознания», призванное спасти от каки.

Берем вторую энергию, с «леденцом». Она на выходе точно так же оснащается довеском в виде Я, а потом и эго, поскольку любая энергия интерпретируется, проходит через ментальное тело. Но тут у нас сплошная сладость, виниться не за что. Остраненность, покой, любовь. Все это
Читать дальше →
23 февраля 2017, 14:20

Возвращение очарования (опыт пробуждения)

Я начал писать эту книгу летом 1982г., но знал, что в материале имеются глубокие противоречия. Они происходили от скрытой привязанности к одному из фундаментальных принципов реалистической философии — что сознание должно быть эпифеноменом материи. Биолог Роджер Сперри говорил об эмерджентном сознании — причинно-действенном сознании, возникающем из материи, из мозга. Как это могло бы быть? В утверждении о том, что нечто, сделанное из материи, может оказывать на нее новое причинное воздействие, заключен непреодолимый порочный круг. Я мог связать это с парадоксами квантовой физики: как бы мы могли оказывать своими наблюдениями воздействие на поведение объектов, не постулируя существования дуалистического сознания? Я также знал, что идея дуалистического сознания, отдельного от материи, создает собственные парадоксы.

Помощь пришла с неожиданной стороны. Как ученый, я всегда верил в целостный подход к проблеме. Поскольку теперь предметом моего изучения явно становилась природа самого сознания, я полагал, что должен углубиться в эмпирические и теоретические исследования сознания. Это подразумевало психологию, но общепринятые психологические модели — вследствие своей укорененности в материальном реализме — избегали рассмотрения сознательного опыта, подвергающего сомнению это мировоззрение. Однако другие, менее общепринятые направления психологии, например работы Карла Г. Юнга и Абрахама Маслоу, исходили из иных исходных допущений. Их воззрения были в большей степени созвучны философии мистиков всего мира — философии, основанной на духовном видении через завесу, создающую двойственность. Для устранения завесы мистики предписывали быть внимательным к полю осознания (такого рода внимательность иногда называют медитацией).

В конце концов после многих лет усилий сочетание медитации, изучения мистической философии, множества дискуссий и просто напряженных раздумий начало приподнимать завесу, отделявшую меня от решения парадоксов, которое я искал. Было необходимо
Читать дальше →
23 февраля 2017, 13:05

Успеть до бана..)

Наблюдение… вот мне недавно обьявили бан и центр справедливости/правоты отозвался уколом в районе сердца. А потом из того же места пришла лёгкость и радость невинности. Из чего делаю вывод что либо эти центры находятся очень близко, либо это один и тот же центр. Просто исковерканный эго-восприятием.
И гораздо легче быть радостным, чем возмущённым несправедливостью:)))

_/\_