24 октября 2024, 08:12

ЧУАНЬФА ТАНШУ

В — Любом
— Метафизическом Утверждении
Всегда Есть — Что-то
Что Кажется — Ложным
— и — Что-то
Что Кажется — Истинным

и

Само — Утверждение
Может Восприниматься
Либо — как Истинное
Либо — как Ложное

Но — На Самом Деле

Оно — Никогда Не Бывает
Истинным — или — Ложным

— но — Всегда

– ни Тем — Ни Другим!


24 октября 2024, 00:49

Просто подумав ты всё направляешь и неявно всем управляешь

Представь себе всё, то что знает то что само знает. Всё – «носитель знания», то что знает представляющее собой сам себя знающий
Представь себя как то что знает, само ничего не знает и является тем что знает то что знает то что знает.
Упрощённо говоря, ты «считывающая головка», способная воспринимать (знать) то что знает носитель знания
Ты знаешь (воспринимаешь) не само знание, находящееся в носителе знания, а «про» исходящее от процесса знания носителем своего содержимого. То есть ты знаешь то, что носитель в текущий момент знает про себя, текущее знание в носителе, «про» явлёное, «про» исходящее
Когда так всё про исходит, про свои связи находит, каждый как то влияет на всех, и всё течёт туда, где всё без труда имеет (знает) то что хочет
Чтобы хотеть надо уметь думать, знать то что знает то что ты подумал
Подумав то что хочешь сам ты про создал что знает то что хочешь
И это про среди всего текущее всё направляет чтобы было то что ты подумал и было так как ты про думал
То есть своим «подумал» ты порождаешь волну возмущения тем что всё не так как ты подумал и само собой про исходит стремлением погасить
Читать дальше →
23 октября 2024, 20:59

Мои любимые комарики...


О садхаки!
Моя карма, видимо, блага! Ибо нескончаемые эоны в которых я проживал в разных формах просто кишили стаями злостных кровопийцев-комаров.
Сколько я их перебил не поддается счету!
Бывало сидишь на дзафе в состоянии полного отрешения от себя, а тут комары! Сознание то устойчиво «нигде»! А руки, как мельницы крылья, так и хлещут!
То на заднице хлопнешь, то по лбу, то по щеке. И нет конца этим комарам… А фумитокса тогда и не было вовсе. И вот так десятилетиями и сотни жизней!
В общем я что хочу сказать… В последнее время меня окружают исключительно гуру, учителя, опытные адепты и брамины!
Это говорит о том, что все те комары, которых я перехлопал — получили благое рождение! Пропустив миллионы инкарнаций.
И вот даже тут, на Адвайте Ворлд! Слева ж… говорит гуру! Справа — мастер недвойственности! Прямо в глаза летит мастер дзен! А сзади штук десять мастеров всего, чего я и не знаю!
Ложусь спать и думаю, в какой своей реинкарнации я прихлопнул комара-Лизу?! А Айни где мне попался, на какой горе Монгольской степи?!
Вот из-за настоящих комаров я даже и стал то котом! Мех спасает!
Остается только нос, но нос я могу спрятать! А все остальное они не прокусывают…
И вот что-то я не просветлеваю ни в какой форме! Это отвратительно! Но как оказываюсь почти вне формы, так сразу же новую и выбираю… Потому что без формы — это вечность и необратимость. А в форме можно любой момент из неё выскочить… А интересно же… Сколько ещё получится гуру и учителей из комаров…
Кстати, а из мух гуру можно делать — кто
Читать дальше →
23 октября 2024, 18:20

4 йоги Махамудры

Медитация шаматха в практике Махамудры — первый этап из четырех йог?
Часто ассоциируемая с йогой однонаправленности, шаматха махамудры содержит наставления о том, как сидеть в правильной позе, называемой семиточечной позой Вайрочаны. Учение Махамудры шаматхи также включает в себя наставления о том, как работать с умом, который испытывает различные препятствия для сосредоточения, такие как поднимание взгляда, когда человек чувствует себя тупым или сонным, и опускание его снова, когда он чувствует себя чрезмерно возбужденным. Обычно учат двум типам Махамудры шаматхи:
шаматха с поддержкой и шаматха без поддержки.

Махамудра шаматха с поддержкой предполагает использование объекта внимания, к которому медитирующий постоянно возвращает свое внимание. Ванчук Дордже упоминает, что можно использовать самые разнообразные опоры, визуальные объекты, такие как пламя свечи, а также звуки, запах и т. д.

Одна из основных техник, используемых в Махамудра-шаматхе с поддержкой, — это внимательность к дыханию (Шанапанасмрити). Внимательность к дыхательной практике считается глубоким средством успокоения ума, чтобы подготовить его к следующим этапам. Для Кагьюпы, в контексте Махамудры, внимательность к дыханию считается идеальным способом для медитирующего перейти к восприятию самого ума как объекта медитации и порождению випашьяны на этой основе. Выдающийся современный мастер школы Кагью / Ньингма Чогьям Трунгпа, выражая точку зрения Махамудры Кагью, писал: «Ваше дыхание — это самое близкое, что вы можете представить себе в своем уме. В некотором смысле это портрет вашего ума… Традиционная рекомендация в линии медитации, которая развивалась в традиции Кагью-Ньингма, основана на идее смешения ума и дыхания.»

Шаматха без поддержки или безобъектная медитация означает отдых ума без использования определенной фокусной точки или объекта концентрации. Согласно Реджинальду Рэю, в этой практике » глаза открыты, и человек смотрит прямо перед собой в пространство, направляя свой ум ни
Читать дальше →
23 октября 2024, 10:54

АПОФЕОЗ ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ *


Кружатся нежные листы
и не хотят коснуться праха…

И. Анненский

И как же мало вас осталось…
но вы храните наизусть
такую нежную усталость,
такую ласковую грусть,
что упадание и пенье,
круженье каждого из вас
прослеживаю с упоеньем,
и слезы катятся из глаз.
*

Вот и первые листья
Мои нежные братья
Заломив свои кисти
Кувыркаясь летят
А земля им навстречу
Раскрывает объятья
И разводит им плечи
Упоительный хлад.

Мои нежные братья,
мои верные други,
вам навстречу объятья
я раскрою и сам;
обниму напоследок
перед болью разлуки
срываются с веток,
летят к небесам.

Заломив свои кисти,
уповая на ветер,
эти самые листья,
понадеясь на высь,
поднялись в поднебесье
и в рассеянном свете
с лебединою песней
выше неба взвились.

Кувыркаясь летят
старики золотые,
расточая сочат
желтизну, не скупясь;
и становятся светом
их души простые,
и, не зная об этом,
умирают, светясь.

А земля им навстречу
улыбается нежно,
и они словно свечи,
догорая умрут;
и умершую кипу,
как простую одежду,
обнаженные липы
равнодушно стряхнут.

Раскрывает объятья
им трава золотая,
и они, мои братья,
боже! сколько же их!
усыпают поляны
словно бабочек стая — золотистых и рдяных,
но, увы — неживых.

И разводят им плечи
серебристые росы,
но уже не излечит
их живая вода;
и они не проснутся,
чтобы пить этот воздух,
и уже не вернутся
никогда, никогда.

Упоительный хлад
им подарит забвенье,
света лунного яд
разомкнет их тела,
но в небесную твердь
проникая свеченьем,
их прекрасная смерть — да пребудет
Читать дальше →
23 октября 2024, 08:18

МО СЮАНЬ ЧУ

ЭТО

Абсолютное — Отсутствие
Реальности
— или — Вещественности

Любого — Воспринимаемого
— Органами Чувств
или
Ментально — Представляемого
— Объекта

ТАКОВО ОТСУТСТВИЕ

— к — Сожалению — Называемое

— Реальностью!


22 октября 2024, 23:41

Какова роль Ишвары в Адвайте?

Я никогда не понимал роль Ишвары в Адвайта-Веданте. Не могли бы вы помочь мне понять, что это такое простым способом?

Свами Сарваприянанда про Ишвару сказал следующее: «Это сахар, притворяющийся, что он не сахар, поэтому он может ощущать сладость».

Это поэтично и красиво, но тем не менее легче мне от этого пояснения не стало, зачем всё это нужно? ХА ХА ХА ХА ХА.

Я из атеистической семьи, где у нас в обиходе было только тотальное ничто без всяких атрибутов. Мне трудно понять Сагуна Брахман.

Сагуна Брахман (буквально «абсолют с качествами») — в индуизме философское понятие, означающее абсолют, обладающий определёнными качествами в противоположность «Ниргуна Брахман», абсолюту, не обладающему никакими качествами. Термин произошел от санскритского IAST: saguṇa (सगुण) «с качествами, гунами» и Брахман (ब्रह्मन्) «абсолют». Близок к понятию имманентности — проявленного божественного присутствия.

Я заранее благодарен за вашу помощь. Спасибо.