Йога, вегетарианство, знакомства и нетворкинг духовных людей →

14 сентября 2016, 15:01

«Ещё немного, ещё чуть-чуть»… прямого введения… (ещё одна попытка концептуально объяснить не концептуальное «состояние»… Читать всем, у кого есть хоть доля сомнения в понимании истинного «состояния»!)

Если уж до меня дошло… – поймут все.., точно!!! :)
Да и… раз уж что-то через «кого-то» пишется… — значит это… «кому-нибудь» нужно… ;) Буду рад, если поможет…
Итак …
Если «истинное состояние» (неконцептуальной пробуждённости) понимается как … «пока сижу в медитации – есть тишина, покой, отсутствие мышления, блаженство… и… как бы перенести всё это… в движение в буднях..», — это не ТО!!!
Читай внимательно!!!
Как только ты … НЕ СОБИРАЕШЬСЯ ДУМАТЬ.., оставляя всё как есть, —
и… ДО ТОГО, как становится понятно.., что… вот она – пустота.., отсутствие мыслей, тишина (сейчас внимание!!!) — ЕСТЬ КРО-О-ОХОТНЫЙ ПРОМЕЖУТОК…,
когда уму… ещё… ничего не понятно (!!!), но ЕСТЬ АБСОЛЮТНАЯ ЯСНОСТЬ (!!!).., потому что ТЫ НЕ СПИШЬ (т.е. в бодрствовании), НО… МЫШЛЕНИЯ НЕТ!!!
Даже в виде понимания, что есть тишина, покой… и т.д.!!!
Почему КРОХОТНЫЙ?!!!
(Некоторые ДУМАЮТ, что они «полностью сознательны» весь день…
Пойми!!! Понимание, что есть тишина, покой и отсутствие мышления – это ум!!!
Это МЫСЛЬ об отсутствии мышления.., о тишине.., о покое… !!!)
Вспомни удивительное, весёлое, тонкое высказывание Пападжи на вопрос: «Чем просветлённый отличается от не просветлённого?». Он ответил: «Просветлённый ДУМАЕТ, что он просветлённый. А не просветлённый ДУМАЕТ, что он не просветлённый». Пока они ДУМАЮТ – они оба – мышление!!! Т.е Просветления не случилось!!!
Поэтому… пока ты «понимаешь», что… сейчас есть тишина, покой, безмыслие – ты просто ДУМАЕШЬ!!!
Почему же промежуток «истинного состояния»… пока… КРОХОТНЫЙ?
Многие жизни… мы привыкли быть мышлением… Мы – как истинное состояние чистой пробуждённости – обращая внимание на мысли – становились мышлением!!!
Обращение внимания на что-либо… «почти мгновенно» становится концепцией… – словом, обозначающим это что-либо, значением этого… и (самое главное) отношением к этому.., что и является двойственным мышлением… или обычным человеческим существом…
Обрати внимание на слова «ПОЧТИ
Читать дальше →
14 сентября 2016, 12:06

Я долго шел неведомо куда

Я долго шел неведомо куда.
Без компаса и карт. Не зная цели.
Вопросы испарялись, как вода.
И мысли истончались и редели.

Все больше наполняясь пустотой,
Я падал в бездну собственного страха.
Во мне боролись грешник и святой
И я слепую веру нес на плаху.

Небес не расшифрованную суть
Во тьме искал я ощупью, упорно.
И знаками был выложен мой путь.
А я им просто следовал, покорно.

Мне в жизни роль счастливая дана.
О, Боже! Как мелки мой невзгоды.
Мой поиск! Высока твоя цена.
Безумная цена моей свободы.
14 сентября 2016, 11:35

О Лоханкине, кайфе страдания и страдании Лоханкина.

Васисуалий Лоханкин и его роль в русской революции
Оглавление

Курсивом
выделены разночтения и фрагменты не вошедшие в последующие
издания романа (или вообще ранее неопубликованные)

Ровно в 16 часов 40 минут Васисуалий Лоханкин объявил голодовку.
Читать дальше →
14 сентября 2016, 08:55

О неподвижности и подвижности Абсолюта

Почему говорится, что Атман / Брахман / Парамашива и т.п. «неподвижен», а точнее, не меняет места? Потому что основная характеристика Высшего Первоначала — заполнение всего «объема реальности». Нет ничего, что могло бы быть за Его пределами, и в то же время Он может находиться и за пределами всего остального. — И потому что если бы Атман был «подвижным» в обычном смысле, это означало бы, что Он не был бы истинным Владыкой всего сущего, «постоянным держателем Своего места» т.к., меняя места, Он в одно время в буквальном смысле «занимал» бы место у одного предмета, а в другое — у другого, а значит, у него не было бы собственного места. Разве может быть таковым истинный Владыка? Разумеется, нет.

Почему же тогда говорится, что Высшее Первоначало «пульсирует», т.е. в некотором смысле все-таки движется? Например, в кашмирском шиваизме он sphurati — пульсирует, колеблется, осциллирует. Этимологически эти глаголы — sphur-, spand- и т.п. обозначают «кинчиччалану», или «малое движение». Но что же такое это «малое движение»? Это движение без перемены места (см. выше). Зачем Абсолюту вообще двигаться? Потому что если бы Он не мог двигаться, Он не обладал бы могуществом, Он был бы не Абсолютом, а неодушевленным предметом, вещью, не имеющей никакой Силы. Сила — способность совершать действия и движения (строго говоря, в индийской философской мысли почти всегда любое действие описывается прежде всего как движение, а не как преобразование чего-то — последнее вторично).

Вот поэтому Абсолют ни не движется, ни движется, Он движется всеобъемлющим образом, никогда не давая ничему оказаться вне Его или за Его пределами, но при этом, благодаря Своему движению еще и всегда пребывает также и за пределами всего сущего (одновременно с пребыванием и в каждой мельчайшей частичке сущего). Именно поэтому Его так трудно уловить не то что в непосредственном опыте созерцания, но даже и — предварительно — чисто концептуально.

Из этой ситуации есть важное следствие. Будучи Владыкой, который
Читать дальше →
14 сентября 2016, 08:44

Творение за пределами законов времени и пространства (Самоисследование)



1. То, что сформулировано логично в сознании, существует в сознании, как логическая система понятий, – аксиома.

2. Когда логическая система понятий, существующая в сознании, наделяется энергией, она материализуется в пространстве, времени и материальных элементах, – аксиома.

3. Ее материализация зависит от силы намерения и распространяется на все параметры времени (прошлое, будущее) и пространства (другие измерения и т.д.) – аксиома.

4. Это обусловлено тем, что время и пространство – производные от сознания, их породившего. Они являются материализацией ранней аффирмации, им предшествовавшей, – аксиома.

5. Следовательно, если порождается аффирмация, образующая новые логические ряды, и сила ее превосходит предыдущую, она вытесняет ее. Действия старой аффирмации прекращаются. Сами собой отменяются действия старых законов времени и пространства. Это касается не только настоящего и будущего, но и прошлого, – аксиома.

6. Следствие 1. Это означает, что создав обоснованную логическую систему и наделив ее силой, возможно влиять на прошлое, которое становится многовариантным и неоднозначным.

7. Следствие 2. Выбрав другой вариант прошлых событий, в одно мгновение можно изменить настоящее.

8. Создав новую логическую цепь в прошлом, можно создать мир, где нет кармы, неведения, страданий, смерти или с иными временными, пространственными, энергетическими характеристиками.

9. Применив подобную логику к исцелению, устраняют ситуацию в прошлом, где была причина болезни нынешней;

применив подобную логику в духовном Пути, йогин вспоминает себя в прошлом как «Нерожденного Брахмана», «обладающего природой Будды» и, следовательно, узнает себя как бессмертного;

йогин вспоминает свое «лицо до рождения» и в один миг обретает его в настоящем;

йогин вспоминает себя как бога, обладающего всеми чистыми качествами и сиддхи, и в один миг меняется линия его судьбы-кармы и проявляется его другой облик;

йогин вспоминает себя как Исконное пространство сознания
Читать дальше →