После прочтения и осмысления мысли
advaitaworld.com/blog/15067.html
пришло к выводу одно: каждый сидит и видит вокруг себя все кроме одного СЕБЯ! как в японских садах про 15 камней!
так и здесь! мы перешли от глупых фильмов, матов, вульгарщины пожирания еды, к более приятному существованию вместе с землей, с окружающим миром но все так же поглащаем, неустанно принимаем, и едим как информацию так и еду которая так каждый раз постепенно делаем нас голодными и мы хотим еще и еще. то есть мы все так же поглащаем все так же. заноза осталась но уже более утонченная, более гибкая, более приятная. мы все дальше и дальше ненасытно поглащаем так как для этого все есть! поменялась среда обитания НО МЫ НЕ ПОМЕНЯЛИСЬ.
Вам не нужно прекращать думать. Просто перестаньте быть заинтересованным. Именно незаинтересованность освобождает. Не цепляйтесь, вот и всё. Мир состоит из колец. Все крючки у вас. Распрямите все крючки, и ничто не сможет вас зацепить. Отбросьте свои пристрастия. Больше нечего отбрасывать. Остановите свою рутинную жадность, привычку всегда ждать результатов, и свобода всей вселенной ваша. Будьте без усилий.
Проживайте каждый миг тотально, в одиночестве от момента к моменту, будьте открыты неизвестному. Принимайте все, как есть. ~~
Вывод
У одного мудреца было двое учеников: первый очень любил поспорить, второй же был молчаливым. День шел за днем, неделя за неделей, год сменял год. Первый ученик дерзил мудрецу, отказывался повиноваться его приказам, неверно понимал то, что ему говорили, изводил мудреца, требуя «наставлений» и объяснений, в общем, делал его жизнь крайне неудобной.
В конце концов, после многих лет старый учитель вошел в комнату, где ученики сидели со своим другом, указал пальцем на молчаливого ученика — и… тот мгновенно получил просветление.
— Посмотри, — сказал посетитель. — Если бы ты внимал мудрецу так же, как и твой молчаливый компаньон, все могло бы сложиться по-другому!
— Да ни в жизнь, — ответил трудный клиент. — Да, мудрец наконец-то совершил действие, но кто подвиг его на это?
Сидела женщина с Котом.На теплой крыше.
О том болтали и о сём, никто не слышал.
Ну, как живешь, хвостатый друг? Да, как обычно,
Хожу, брожу, ищу подруг, гоняю птичек.
Глядишь, накормит, милый кто, и обогреет…
А у тебя? Как ты живешь? А я? Старею…
Нам жизнь одна дана, увы… у вас их девять.
И, вроде, все, как у людей, а сердце щемит.
Вот так, дружище, я с тобой сижу на крыше,
И растворяется тоска, все тише, тише…
Не уходи с колен моих, с тобой теплее.
Прохладный вечер на двоих уже темнеет…
И был ей этот разговор, всех близких ближе,
Сидела женщина с Котом на теплой крыше...
«Группу людей, следующих одному и тому же мнению и ссылающихся на тот же авторитет, ведущий их за собой, с мнением которого они все согласны, можно рассматривать как один разум, а один разум может заблуждаться… Когда же различные умы сойдутся после размышления, самопроверки, споров, прений, дебатов, рассмотрения с противоположных сторон, то тогда не будет ничего вернее того убеждения, к которому они придут.»
При звуках, некогда подслушанных минувшим,
любовью молодой и счастьем обманувшим,
пред выцветшей давно, знакомою строкой,
с улыбкой начатой, дочитанной с тоской,
порой мы говорим: ужель все это было?
и удивляемся, что сердце позабыло;
какая чудная нам жизнь была дана...
Муж — жене:
— Ты машину в гараж поставила?
— Частично…