26 октября 2012, 16:58

Игры ума.

Первое, что каждый человек узнает, это то, что он существует, это первая мысль и неважно как ее назвать, ощущением или переживанием, она становиться тем пьедесталом, на котором разместиться автор. Дальше, она присутствует во всех создаваемых картинах мира, по умолчанию. Будучи, главным художником и создателем иллюзорных миров, существующих только как описание, она полностью скрыта и недоступна для обнаружения, так картина никогда не увидит красок, которыми она нарисована. Поэтому, все размышления о смысле жизни, опираются на существовании того, кому нужен этот смысл. Так любая теорема основывается на недоказуемых аксиомах. Основываясь, на эмпирическом опыте, как на единственном инструменте познания, мы неизбежно приходим в тупик. Развитый ум, способен прийти к мысли о нереальности мысли, но и это тоже будет мысль. Тогда возможны два варианта. В одном конкретно –логический ум отбрасывается, как несостоятельный и идет опора на опыт чувств или переживаний. Небо синее, снег холодный, а роза пахнет розой, или, Бог есть любовь, жизнь происходит, мир это сон. Другой вариант жить без опоры, признав невозможность эмпирического познания мира. Метафора пробуждения говорит только об одном, когда просыпаешься, то понимаешь, что весь опыт, полученный во сне нереален, но его нереальность не мешала жизни происходящей в сновидении. Та же яркость ощущений и переживаний, те же оценочные мысли и совершено неважно, что этот персонаж никогда не существовал. Мы не сможем прийти к пониманию,
Читать дальше →
26 октября 2012, 16:31

Присваивание

Есть такой феномен — присваивание.
Работает с абсолютно любым материалом.
Феномен сначала присваивается «подставному лицу», а потом организовывается страх от имени «подставного лица» потерять этот феномен.
В запущенных («продвинутых») случаях присвоенный феномен «отпускается на свободу» со словами: «я к тебе больше не привязан, все нормально».
Есть еще и вариант, когда сам феномен присваивания объявляется плохим и подлежащим уничтожению от имени того же «подставного лица». В этом случае присвоено было само объявление войны.

В итоге, вся катавасия как бы крутится вокруг «подставного лица», которое настолько коварно, что придумало такую функцию как присваивание, чтобы порабощать народ и присваивать его добро.

И только логика посмеивается над всей этой историей, указывая на реальную невозможность появления «подставного лица» как феномена.
26 октября 2012, 15:56

Сиюминутное самоосознание отчетливо ясно.



Нет явлений, кроме как возникающих из ума. Нет явлений, которым природа ума воспрепятствовала бы возникнуть. Как вода в океане собирается в волны, так и эти явления возникают из ума и, недвойственные уму, освобождаются в уме же.

Какие имена ни давай, какие ярлыки ни цепляй, не существует ничего, единственно кроме ума. Но это единство не имеет ни основы, ни корня.

На него не может быть одностороннего воззрения.

Его нельзя рассматривать как сущее,
ибо оно нигде не осуществляется.

Его нельзя рассматривать как пустое,
ибо оно осознается и сверкает ясностью.

Его нельзя рассматривать как и то, и другое,
ибо ясность и пустота нераздельны.

Сиюминутное самоосознание отчетливо ясно.

26 октября 2012, 13:59

Монах спросил


Монах спросил у Дзёсю, есть ли у собаки природа Будды.
— Нет! — ответил Дзёсю.
— Все ползучие земные твари имеют природу Будды. Как может собака не иметь ее? — спросил монах.
— Вследствие своего кармического неведения ты привязан к мыслям и эмоциям, — сказал Дзёсю.
— Есть ли у собаки природа. Будды? — снова спросил монах.
— Да! — ответил Дзёсю.
— Вы говорите «Да!», но как может природа Будды поместиться в теле собаки? — спросил монах.
— Он грешит, сознательно и преднамеренно, — ответил Дзёсю.
26 октября 2012, 12:57

Все начинается с любви

Роберт Рождественский

Твердят:
«В начале
было
слово».
А я провозглашаю снова:
все начинается
с любви!

Все начинается с любви:
и озаренье,
и работа,
глаза цветов,
глаза ребенка —
все начинается с любви.

Все начинается с любви.
С любви!
Я это точно знаю.
Все,
даже ненависть —
родная
и вечная
сестра любви.

Все начинается в любви:
мечта и страх,
вино и порох.
Трагедия,
тоска
и подвиг —
все начинается с любви.

Весна шепнет тебе:
«Живи».
И ты от шепота качнешься.
И выпрямишься.
И начнешься.
Все начинается
с любви!