Какая разница, как врать?..
Слова всех Мастеров — «святая» ложь!..
Ведь невозможно поместить во время ВНЕВРЕМЕННОЕ!..
Нельзя ограничить, не исказив — БЕЗГРАНИЧНОЕ!..
Все Мастера лжецы, но лишь Они — ЗНАЮТ об этом…
В отличие от умных, правдивых и честных засранцев…
Претендующих на верное и безошибочное изложение Истины!..
ОМ — очень многогранный символ, состоящий из трех звуков А-У-М, и эти три звука символизируют начало, поддержание и растворение мира и человека, а также три состояния сознания — пробужденное, сон со сновидениями и глубокий сон. Произнося на распев мантру А-У-М, предлагается попеременно обращать внимание на эти аспекты, исключив все остальные мысли. Когда это получается, внимание переводится на источник всех этих звуков, — каждый звук появляется в безмолвии, существует в безмолвии и пропадает, сливаясь опять с безмолвием. Это безмолвие остается за звуком, никак им не затронутое. Внимание — на него. В нем нет мыслей, каждая мысль — это уже вибрация, звук. Точно также, как существует это безмолвие, источник всех звуков и незатрагиваемое этими звуками, за тремя состояниями сознания и за существованием мира и человек существует то, без чего невозможно существование ничего, — безмолвная основа, узнав которую, узнается, что и индивидуум, и мир имеют одну и ту же основу, которая только и есть, и которая только и кажется миром и индивидуумом.
Перед медитацией надо сесть, успокоить дыхание, можно сделать несколько глубоких вдохов, потом делается полный вдох и медленно выдыхается, одновременно распевно тяня ААААААААААААаааааааауууУУУУУУУУУУУУУУууууууууууууууууууумммммммм....., пока хватает дыхания. Потом опять глубокий вдох и также тягуче ааааааууууууумммм… После раз трех лучше спокойно подышать без звука какое-то время, потом снова попробовать ааааааууууууумммммм… и т.д. Промежутки между Ом могут быть произвольные, когда прислушаешься к себе, становится ясно, как удобнее, но больше 5 «Ом» подряд не стоит делать.
Ты не то, что думается.Ты ТО, что есть.
Так хочется быть чем-нибудь похожим
На что-то, что похоже на Меня.
Но всё напоминает НЕВОЗМОЖНОСТЬ…
И каждый раз опять одно и то же…
Но так и тянет это всё продолжить.
Моя ненаходимость – только мысль, о Боже!
Короче, снова полная фигня.
Лучшее конечно впереди :)
Всё это так, потому что вы считаете себя кем то или чем то. Остановитесь, понаблюдайте внимательно, исследуйте, задавайте правильные вопросы, придите к правильным выводам, обретите мужество действовать в соответствии с ними и посмотрите, что получится. Первый шаг может обрушить крышу на вашу голову, но вскоре смятение рассеется, и вы обретёте покой и радость. Вы знаете так много всего о себе, но не знаете того, кто это знает. Узнайте, кто вы есть, познающий познанного. Усердно смотрите внутрь, не забывайте помнить, что воспринимаемое не может быть воспринимающим. Что бы вы ни видели и ни слышали, о чём бы ни думали и ни вспоминали – вы не являетесь происходящим, вы тот, с кем это происходит. Погрузитесь в чувство «я есть», и вы непременно обнаружите, что центр восприятия универсален, так же универсален, как свет, освещающий весь мир. Всё, что происходит во вселенной, происходит и с вами, безмолвным свидетелем. С другой стороны, всё, что ни делается, делается вами, универсальной неиссякаемой энергией.
Вы берёте идею о том, кто вы есть, от других. Они формируют ваш центр. Этот центр фальшивый, потому что внутри вас есть ваш истинный центр. Вы рождены с ним, вы приходите с ним, никто не может его формировать. Так что у вас два центра. Один — это тот, с которым вы пришли, данный вам существованием. Это ваше истинное «Я». И другой центр, который создан социумом.
Эго — фальшивая вещь. Через эго социум контролирует вас, вы должны вести себя определённым образом, потому что только тогда социум оценит вас. Вы должны ходить определённым образом, смеяться определённым образом, следовать определённым манерам. Только тогда социум оценит вас. А если это не так, то ваше эго потрясено. И если оно потрясено, вы не знаете, где вы, кто вы. Другие дали вам идею. Эта идея есть эго.
Попытайтесь понять это настолько глубоко, насколько возможно, потому что эго должно быть отброшено. И пока вы не отбросите эго, вы не сможете достичь истинного центра.
И помните, будет период, интервал, когда эго будет сотрясено, когда вы не будете знать, кто вы есть, когда вы не будете знать, куда вы идёте, когда все границы будут таять. Вы будете сметены, будет хаос. Из-за этого хаоса придёт страх потерять эго. Но это должно быть так. Человек должен пройти через хаос прежде. чем придёт в свой истинный центр.
Выдержка из
Молитва есть моление и попечение о чем-либо и вожделение чего-либо, как-то: избавления от здешних или будущих искушений, или вожделение наследия отцов, притом моление, которым человек приобретает себе помощь от Бога. Сими движениями и ограничиваются движения молитвенные. А чистота и нечистота молитвы зависят от следующего: как скоро в то самое время, как ум приуготовляется принести одно из сказанных нами движений своих, примешивается к нему какая-либо посторонняя мысль или беспокойство о чем-нибудь, тогда молитва сия не называется чистою, потому что не от чистых животных принес ум на жертвенник Господень, — то есть на сердце — этот духовный Божий жертвенник. А если бы кто упомянул об оной, у отцов называемой духовною, молитве и, не разумев силы отеческих изречений, сказал: «Сия молитва в пределах молитвы духовной», — то думаю, если точнее вникнуть в это понятие, хульно будет сказать какой-либо твари, будто бы вполне преклоняется духовная молитва. Ибо молитва преклоняющаяся ниже духовной.
Всякая же духовная молитва свободна от движений. И ежели едва ли кто молится чистою молитвою, то можем ли что сказать о молитве духовной? У святых отцов было в обычае всем добрым движениям и духовным деланиям давать именование молитвы. И не только отцам, но и всем, которые просвещены ведением, обычно всякое прекрасное делание вменять почти за одно с молитвою. Явно же, что иное дело — молитва, а иное — совершаемые дела. Иногда сию, так называемую духовную молитву в одном месте называют путем, а в другом — ведением и инде — умным видением. Видишь, как отцы переменяют названия предметов духовных?
Ибо точное значение именований установляется предметами здешними, а для предметов будущего века нет подлинного и истинного названия, есть же о них одно простое ведение, которое выше всякого наименования и всякого составного начала, образа, цвета, очертания и всех слагаемых имен. Поэтому когда душевное ведение возносится из видимого мира, тогда отцы в означение оного употребляют какие хотят названия, так как точных именований оному никто не знает. Но чтобы утвердить на сем ведении душевные помышления, употребляют они наименования и притчи, по изречению святого Дионисия, который говорит, что
ради чувств употребляем притчи, слоги, приличные имена и речения.
Когда же действием Духа душа подвигнута к Божественному, тогда излишни для нас и чувства, и их деятельность, равно как излишни силы духовные душе, когда она, по непостижимому единству, соделывается подобною Божеству и в своих движениях озаряется лучом высшего света.
Наконец, поверь, брат, что ум имеет возможность различать свои движения только до предела чистой молитвы. Как же скоро достигает туда и не возвращается вспять или не оставляет молитвы, — молитва делается тогда как бы посредницею между молитвою душевною и духовною. И когда ум в движении, тогда он в душевной области; но как скоро вступает в оную область, прекращается и молитва.
Ибо святые в будущем веке, когда ум их поглощен Духом, не молитвою молятся, но с изумлением водворяются в веселящей их славе. Так бывает и с нами.
Как скоро ум сподобится ощутить будущее блаженство, забудет он и самого себя и все здешнее, и не будет уже иметь в себе движения к чему-либо. Посему некто с уверенностию осмеливается сказать, что свобода воли путеводит и приводит в движение посредством чувств всякую совершаемую добродетель и всякий чин молитвы, в теле ли то или в мысли, и даже самый ум — этого царя страстей.
Когда же управление и смотрение Духа возгосподствуют над умом — этим домостроителем чувств и помыслов, — тогда отъемлется у природы свобода и она путеводится, а не путеводит. И где тогда будет молитва, когда природа не в силах иметь над собою власти, но иною силою путеводится сама не знает куда и не может совершать движений мысли о чем бы ей хотелось, но овладевается в этот час пленившею ее силою и не чувствует, где путеводится ею? Тогда человек не будет иметь и хотения, даже, по свидетельству Писания, не знает, в теле он или кроме тела (2Кор.12:2). И будет ли уже молитва в том, кто столько пленен и не сознает сам себя? Посему никто да не глаголет хулы и да не дерзнет утверждать, что можно молиться духовною молитвою. Такой дерзости предаются те, которые молятся с кичливостию, невежды ведением, и лживо говорят о себе, будто бы когда хотят, молятся они духовною молитвою. А смиренномудрые и понимающие дело соглашаются учиться у отцов и знать пределы естества, не дозволяют же себе предаваться таким дерзким мыслям.
«Эго – это отождествленное Сознание. Когда безличностное Сознание отождествляет себя с личностным организмом, возникает эго. Само эго не имеет независимого существования. Это просто отражение Сознания, создавшего эго через отождествление себя. Поэтому говорить: «Убей эго, борись с эго» – полнейшая чепуха. Что такое эго? Это индивидуальное выражение все того же безличностного Сознания. Безличностное Сознание создало эго, которое затем начинает обращаться к своему источнику. Зачем бороться с эго? Просто наблюдайте его выходки. Когда эго делает нечто, тот же самый ум-эго говорит: «Этого делать нельзя». Как только вы поймете, что не нужно бороться с эго, нужно только наблюдать за ним в качестве свидетеля – эго перестает быть препятствием, врагом. Эго – это всего лишь фикция. Зачем воевать с фикцией?»
comment of amitashi
Эго — это идея, что я являюсь чем-то отдельным. Это не какая-то сущность. Это просто ложное представление. Представление не может ничего делать и не может думать. Потому сражение с ним — абсолютная нелепость.
подскажите мож у когобыло похожее---по старому не возможно--инерц мысли затягивает---и начинаеш погибать--все пропадает--интерес к жизни---и тд---по новому приходится преодолевать сильн сопротивление---и тогда все нормализуется---и так пост---не хватает сил смысла---и тд---
Океан не воюет со своими волнами. Не существует волны, способной поставить под угрозу тотальность Океана. Свет не воюет с темнотой — темнота не может чем-то угрожать свету. Сознание ни с чем не воюет. Оно ничему не противится — оно не является противоположностью чего-либо — только мысль видит противоположности. Всему дозволяется возникнуть и раствориться в огромнейшем, океаническом, открытом пространстве, которое есть вы, точно также, как всем волнам дозволено подниматься и ниспадать в Океане, который остается непобеспокоенным, всегда. Волны могут подниматься и обрушиваться, но в глубинах Океана — тишина. Тишина и знание.