10 августа 2011, 22:20

Единое

Безмерное бесстрастно в мелочах,
К ушедшему не видя интереса, —
Так ветерок листвою шелестя,
Бросает полной пригоршней, повеса.

Любви неудержимая река,
Бурлящая, клокочущая вечность…
В саду чудес прекрасны облака,
Земли и неба праздничная встреча.

Вот сумерек накинув макинтош,
Влюбленных пар беспечная походка:
Все впереди, все будет хорошо.
И жизнь легка. И смерть пребудет легкой.

Прекраснейшая живопись сердец:
Любовью со-творим простое чудо.
Один поток: начало-и-конец.
У Бога нет лица. Его глаза повсюду.
10 августа 2011, 22:00

Кьеркегор о существовании.

Для Кьеркегора существование «иррационально».Существование – это то, что не может быть подвергнуто анализу. Это то, что остается, когда мы удаляем все, что только может быть удалено. Существование – это чистое «здесь». Кьеркегор сравнивал его с лягушкой, которую вы вдруг обнаруживаете на дне своей пивной кружки после того, как выпили все пиво.

(из книги КЬЕРКЕГОР ЗА 90 МИНУТ)
10 августа 2011, 21:36

Юнна Мориц. Двенадцать Строк

Тоска по родине свирепа
На родине!.. С тоской вдвоём
Мы бьём и выбьем двери склепа,
Где замурованы живьём!

Тоска по родине, как воздух,
Нам задохнуться не даёт
На родине!.. Тоска стервозных
Событий – задом наперёд.

Тоски по родине так много
На родине!.. За облака
Уходит взгляд, — его дорога
И есть по родине тоска.
10 августа 2011, 17:32

ЧЕЛОВЕК, СЕМЯ БОГА

… Человека можно справедливо назвать семенем Божьим. Бог великий и бесконечный, самый сознающий внутри Себя, охватывает собственную природу во всем многообразии, и таким образом Он есть един, и Он есть все. Само проявление подобно деревцу, проросшему из божественного корня. Натура — это его ствол, а все аспекты натуры — это ветви, листья, плоды и цветы; а от этого дерева опять происходит то же семя, — человеческая душа, которая и была первопричиной этого дерева. Это семя есть дух человеческий, и так же как Бог содержит всю вселенную в себе, будучи одним, так и человек содержит в себе всю вселенную как Его миниатюру.
… Когда душа устремляется из сознания, ее можно обозначить как стрелу. Стрела, устремившаяся в воздух, летит вверх настолько, насколько ей определили воля и сила лучника. Когда она достигает максимальной высоты, она начинает возвращаться. Смерть физического и есть возвращение той стрелы. Конечно, по пути обратно она может где-нибудь задержаться, так же как и стрела иногда застревает в ветвях деревьев, однако в тот или иной день она возвращается на землю, к своему собственному элементу. И вверх от нее она теперь уж точно не полетит. Так же и с человеческой душой, когда она, закончив свой путь на земле, возвращается к своему началу, притягиваемая его силой.
10 августа 2011, 15:20

Гегам - Учение Адвайты.Блаженное лицо бытия


book.ariom.ru/txt2093.html
Истинное Богатство.
После слияния человека с Океаном, Океан отступает, оставляя человека с Божественным Знанием Себя, т.е. со Знанием Вечно Блаженной Природы всего сущего, и человек переходит на Божественный уровень Существования.
Тело, ум, чувства видятся как следствие (тень) твоего же присутствия, сожжено семя перерождения, а после смерти тела происходит полное погружение в Вечность.
Для лёгкости понимания, в духовных учениях появляются такие понятие как индивидуальная душа, которая после смерти тела погружается в Вечный Океан Бытия и растворяется в Нём. Также после смерти душа может жить в союзе с Богом на Божественном уровне Бытия.
Но в реальности между Душой и Богом нет никакой разницы, ибо разница только существует на материальном уровне.
Можно просто окунуться в Океан, а после смерти тела полностью раствориться в Нём. Можно глубже окунуться (световое тело), а после смерти тела жить в Божественном Мире с Личностным Богом.
В любом случае, Ты и есть Бог, и от этого никуда не денешься. Поэтому можно считать себя кем угодно и соответственно видеть всё, что угодно, но суть от этого, никогда не измениться.
Нет ничего кроме Вечно Блаженного Бытия, которое является Сердцем всего сущего, в том числе и твоим Истинным Сердцем.
Поэтому цель духовных учений, помочь человеку перейти на Духовный уровень Бытия, а всё остальное он уже сам увидит.
Кроме материального уровня существования, ограниченное временем и пространством, есть также Духовный уровень Бытия, лежащее в корне временного и на самом видном месте. Поэтому ум не может обнаружить то, что остаётся скрытым от человека, вследствие ограниченности ума. Но ограниченность присуща только уму, а не человеку. Если ум не может понять, что кроме временного существования, полное боли и страдания, есть также Вечно Блаженная Жизнь, то это ещё ничего не значит.
Вместо того чтобы ум служил человеку, ибо ум — это инструмент познания себя, человек сам служит уму, считая временные знания истинными. Умственные знания человек приписывает к себе, становясь при этом умным, а в реальности просто глупеет от этого.

Читать дальше →