14 февраля 2019, 22:37

Пространство наполняется

Когда заходишь в комнату, она пуста от гнева, наслаждения, радости, настроения. Все что происходит в комнате, приносишь с собой. Ни одна комната не создаетт ничего. Нет в ней причины дискомформа, нет причины наслаждения. Стул не вызовет ничего каким бы он ни был. Пространство не создает состояний. Все что видим в пространстве, сейчас, приносим с собой. Нет на земле ни ада ни рая. Не один человек не создаст во мне гнев. Все мои состояния исходят из одного источника: моего представления, моего взгляда, моего багажа и моих мыслей. Наполняем все смыслами и качествами мы. И многое вокруг, в комнаие, никогда не узнает что я принесла в себе и не задумается в чем вина стула что он меня бесит :)) Все вещи пусты и не зависят от отношений.
14 февраля 2019, 20:05

«Я Есть» — это всего лишь бронь.



Посетитель: Когда в медитации я пытаюсь закрепиться в точке за гранью ума, там лишь тьма, ничего, чернота. Мне не нравится это состояние.

Махарадж: Разве вы не видите — “вы” всё ещё там. До момента стабилизации в Самости, следы ума всё ещё там.

Эта машина — самогенерирующая машина. Когда вы ходите туда, сгенерированный от этого импульс помогает вычищать все сомнения из ума. Это эксклюзивно ваше собственное знание, которым вы наслаждаетесь больше всего, а затем все следы ума окончательно выкорчовываются. Это уровень, где присутствует граница — вы есть или вас нет. В момент, когда вы понимаете, что вы есть, появляется дуальность. Когда вы не знаете, что вы есть, вы совершенство.

Но вы должны пройти через этот процесс. В глубоком сне вы тоже не осознаёте, что вы есть, однако это более грубое состояние.

Будучи в этом живом состоянии, вы должны отступить назад в состояние не-сознавания.

Что есть эта сознательность? Это штамп или, другими словами, регистрация брони «Я Есть»-ности. Вы бронируете квартиру, которая ещё строится, но где эта квартира? Есть только лишь бронь. Таким же образом, это «Я Есть» — это всего лишь такая бронь, она ссылается на ваше Абсолютное
Читать дальше →
14 февраля 2019, 19:54

Попутчики.

В познании есть попутчики. Но можно и одному, если знаешь дорогу. И все равно тогда сверяешься с некими столбами на дороге куда идти, хоть один, хоть с кем то. Но даже с кем то, то все равно идешь один. Хорошо ли когда в Учении все идут вместе товарищи, только каждый при этом шОркает ногами по своему? Наверно хорошо. И если кто то надолго ушел налево, то товарищи могут подсказать что то, но шоркать придется все равно самому, может даже по особому с интересом. У группы на пути встречаются одиночки ходоки и даже другие группы со своим флагом. Если встречаясь просто общаться и находить общее, то все путем. Если ходок будет группе, или кому то из нее рассказывать как надо шоркать, то кому то может это не понравится. Не товарищ он при этом. Еще у попутчиков и встречных есть такая черта — они между собой тусуют разные понятия Жизни — от разноплановых мыслительных процессов в поисках чего то что за этим стоит, до пугужение в другую лодку, пусть и сухопутную в виде Радости и Любви. Ладно, если это происходит спонтанно, тогда и путь намази. А если вперемежку в течении дня пути, то может чуток запор в сознании. Да еще встречный кто нибудь подсобит. А как бы хорошо обняться всем и так идти обнявшись, напевая о том как Жизнь всегда права… и красива. И так идти пока тяга к земле чуток не прильнет. И тогда сесть кружком под деревом, посмотреть на свои чуйства, которые жмут, посмотреть, что это за мыслишки спрятались под «Я». Глядишь и отпускание, а потом покой окутает.
А если коротенько — то вообще то познание происходит или при интенсивном мозговом исследовании, сопровождающим огромным интузиазизмом в области раскопок мыслей.(право не мое, если только вскользь)
Или же пребыванием в неком Сущностном, где чувствуется некая Живая субстанция за пределами мыслей и эмоций. Потерял — возвращайся. Это как открытие лепестков, которые склонны закрываться.
Но попутчики все же тоже хорошо, хотя по прежнему самому… шоркать, пока не будешь парить)


Читать дальше →
14 февраля 2019, 17:56

Иллюзия, нереальное.

Когда Индийские Мастера говорят «иллюзия» и «нереальное», то имеется ввиду не то что этого не существует, а то что это временное явление. Приходящее и уходящее.
И еще это указывает на нечто более глубокое, без чего не смогло бы появиться вышеупомянутое явление.
То, чьей реальностью существует любой феномен.
14 февраля 2019, 17:36

"Я есть" - это временно. (Нисаргадатта Махарадж)

«В этой духовной иерархии от грубейшего к тончайшему, вы являетесь тончайшим. Как это реализовать?

Сама суть такова, что изначально вы не знаете, что вы существуете, но вот вдруг это чувство «Я Есть» является к вам.

В момент когда оно появляется, вы видите пространство, ментальное пространство, тончайшее, подобное небу пространство.
Стабилизируйтесь там. Вы — это.

Когда у вас получается закрепиться в том пространстве, тогда вы сами — лишь пространство.

Когда же эта подобная пространству сущность «Я Есть» исчезает, тогда и пространство исчезает, тогда пространства нет.

Когда это подобное пространству «Я Есть» уходит в забвение, то есть вечное состояние, ниргуна, — нет формы, нет бытия. Что в действительности происходит в этот момент? Эта новость «Я Есть» перестала быть.»



«Этот принцип («Я Есть») любит быть, и не следует его принижать — это сам принцип Бога. Это «Я Есть» содержит в себе весь космос.

Говорится, что всё это есть нереальное. В какой момент оно сертифицируется как нереальное?
Только тогда, когда кому-то становится ясно, что это лишь временная фаза. И в процессе понимания этот кто-то обнаруживает себя в Абсолюте, и оттуда он распознаёт всё это как временное, нереальное состояние.»

Нисаргадатта
Читать дальше →
14 февраля 2019, 10:16

Исикава Такубоку

Как Исикава Такубоку
Пытаюсь в нескольких словах
Поймать движение потока,
Но не могу – тону в слезах.

Как Исикава Такубоку
Или задумчивый Рёкан
Хочу весь мир свернуть до хокку,
Но, вдруг, сворачиваюсь сам.

Как Исикава Такубоку
Стать всем и сразу – в этот миг
Решаю разорвать свой кокон,
Но бесполезно – я привык.

Как Исикава Такубоку
Забыть себя на берегу,
Лишь надо посмотреть, сквозь, строки…
Я промолчу или солгу.

14.02.19

*Исикава Такубоку – японский поэт.
*Рёкан — японский поэт.
14 февраля 2019, 09:24

Пулково

Я подъехал к аэропорту, прошел контроль, прошел через зал с кафе, поднялся на эскалаторе на второй этаж, осмотрел зал ожидания, потом поднялся на третий этаж, осмотрел зал посадки, перекинулся парой фраз с маленькой, симпатичной девушкой, работницей терминала, и вернулся в зал ожидания.
Через час раздался звонок от дочки:

— Ты где? Я на первом этаже.
— Стой там, я сейчас к тебе спущусь, — сказал я и пошел к эскалатору.

Надо сказать, что мы были здесь второй раз. Первый раз, в день прилета, мы получили багаж и вышли из здания на улицу к парковке. Аэропорт, по существу, был нам совсем не знаком.

Когда я спустился на первый этаж, то дочки не увидел.

— Ты где? — спросил я ее по телефону.
— Стою в центре зала.
— Я тоже в центре зала и тебя не вижу, — удивился я.
— Я тебя тоже не вижу.

По моему телу пробежал холодок. Я стал вертеть головой и соображать. Но соображение ничего не давало.

— А что ты видишь?- спросил я, — кафешки видишь?
— Кафешки не вижу, я в зале «на посадку», — ответила дочка.
— Но зал на посадку на третьем этаже, а ты говоришь, что находишься на первом.
— Я вышла из машины и с улицы зашла в этот зал.

Я еще раз сделал оборот на триста шестьдесят градусов и увидел девушку в форме, работницу аэропорта, которая шла чуть мимо меня.

— Ты девушку, работницу аэропорта видишь? – спросил я дочку.
— Вижу.
— Спроси ее — на каком ты этаже.

Я не отрывая трубки от уха, подошел к «своей» девушке в форме и промычал ей что-то типа: «Два человека потерялись в ваших сервисах». Она улыбнулась и сказала, чтобы дочка спросила, на каком этажа она находится.

— Я таки на третьем этаже.
— Ок, стой там, я сейчас поднимусь, — вздохнул я.

Оказывается, в аэропорту Пулково, к залу «на отправление», подъезд прямо с улицы и если быть невнимательным, третий этаж здания может стать для вас первым.
А для меня это стало зарядкой для сосудиков и темой для
Читать дальше →