22 октября 2018, 17:23

К. Кастанеда об индульгировании

… ты индульгируешь своим способом, точно так же, как они — своим. Она сказала, что Паблито ноет и жалуется, и играет слабовольного человека. Бениньо играет застенчивого человека, который не может даже поднять глаза. Нестор играет мудреца, — того, кто все знает. Лидия играет крутую женщину, которая может сокрушить взглядом кого угодно. Хосефина была ненормальной, на которую нельзя было положиться. Роза была раздражительной девицей, которая кусала москитов за то, что они кусают ее. А я был дураком, который приехал из Лос-Анжелеса с блокнотом и кучей нелепых вопросов. И всем нам нравилось вести себя так, как мы привыкли.
— Книга «Второе кольцо силы» (1977), Карлос Кастанеда
| chaparral.space/wiki/Индульгирование
22 октября 2018, 16:56

Гордыня

Производные: чувство себя неудачником, осуждение (самоосуждение ), обиды, злость, прецирование минуса в будуще прошлое настоящее и т.д.
22 октября 2018, 15:44

Моя исповедь (письмо дорогому учителю).

Привет, мой дорогой друг и учитель, Феликс.

Узнаёшь? Это я, твоя дорогая и верная ученица.
Так было, к сожалению или счастью, не знаю. А это — моя последняя исповедь и одновременно письмо. Тебе.

Действующие лица (всё, как ты любишь):

1) маленькая (одинокая) девочка с кучей житейских проблем и большим, таким чистым и искренним желанием найти все-все ответы, выздороветь. почувствовать опору (которой нет и не было, за это конечно, спасибо).
2) просто человек, который заигрался в духовного учителя/мастера.

Почему — Учитель? Всё просто. Каждый сатсанг который проходил по средам в его магазинчике содержал в себе следующее сообщение, отлично завуалированное высокими формами и эпитетами (опять же — всё, как ты любишь). А я пишу просто.

«Я — мастер. Я проснулся в 2012-ом году. Ученик должен полностью сдаться своему мастеру». Вслед за этим сообщением обычно следовала история про девушку, которая следуя своему духовному ЗОВУ поехала в Индию и попала в настоящее сексуальное рабство, припорошённым под духовное учение. Зачем всё это? Эта загадка для меня до сих пор остаётся неразгаданной.

Наша история началась в начале августа и благодаря Милости закончилась в конце сентября.

Пожалуй, начнём.

Волею судьбы я встретила тебя совершенно случайно. Совершенно случайно обратилась с просьбой о помощи. И ты мне ответил. Моментально. Попалась.

(со слезами на глазах и постоянно опускающимися руками пишу дальше)

В первый день встречи это началось. Происходить что-то странное. Представьте: приходит заплаканная девочка к Учителю, они играют в симорон давая несуществующему Буке всё-всё, чего ему захочется. Игра закончилась, сидим. Разговаривает об Истине, пока девочка заливается в слезах. Говорит, у девочки энергия зажата «тут» (дотрагивается до груди) и «тут» (дотрагивается до её половых органов). Совершенно непонятно. Сижу, жду, слушаю, противно, жду, слушаю, сижу.

Момент, и… учитель, плавно переворачивая девочку лицом к синему диванчику со
Читать дальше →
22 октября 2018, 15:29

О Поиске.

Поиск уговорами не остановить.
Вспомните, когда вам было что-то действительно интересно могли ли вас остановить уговоры что это никому не нужно, все и так уже есть, ничего у тебя не получится и т.д.?
22 октября 2018, 14:27

Плюшка с творогом

Как только я вышел из моего любимого магазина, держа в одной руке ватрушку с яблоком, а в другой — плюшку с творогом, то сразу наткнулся глазами на удивленный взгляд девушки, которая шла мне на встречу. Она смотрела на меня так, как будто я только что спустился с неба и у меня сзади волочился парашют. Надо сказать, что ее миленькое личико мне было знакомо, но саму девушку я видел в первый раз. В голове что-то радостно забегало, один раз споткнулось, но поднялось и выдало результат: «Это девушка с сайта знакомств. Там она с идеальной фигурой в сексуальной позе сидит на диване, призывно откинув грудь и голову назад». Попялившись на нее несколько секунд, пройдя дальше метров десять, я поймал себя на следующей мысли, что девушка в жизни то, не такая уж и идеальная как на фото. Немного успокоившись и посмотрев на ватрушку с яблоком в левой руке и потом на плюшку с творогом в правой руке, и не имея по этому поводу никаких мыслей, я все же откусил кусочек от плюшки с творогом…

p.s. Все что здесь написано — не про плюшку и не про девушку :)
22 октября 2018, 13:48

Без слов

Сдается мне что слова… мысли — это некое эхо происходящих процессов. Примеров масса, нет смысла их приводить. Работает ли эта схема обратно. То есть приводят ли словесные изыски к глубинным процессам… Возможно да. Можно ли дойти до себя без слов… «без мыслей». Плохо получается изложить, то что хочу сказать… Э… ну вот он как раз и живой пример: То, что я сейчас хочу изложить словами, изложить не получается, но я то чувствую, что хочу изложить, значит эта хрень без слов — есть…
22 октября 2018, 12:42

Если бы я

Если бы я рассматривал себя в качестве мудрого просветленного, тогда вокруг меня сплошняком были бы глупые непросветленные. Это создало бы отделенность. Это было бы старой иллюзией: что здесь есть кто-то, кто что-то знает, а там сидит тот, кто этого не знает. Но я говорю о том Знании, которое абсолютно. Оно абсолютно здесь — и там оно точно так же абсо­лютно. Это знание — не что-то новое для тебя. По той же причине это не что-то, что ты можешь достичь или обнаружить. Это не то, куда ты можешь попасть. Оно уже полностью здесь. Я говорю о том, что никогда не было спрятано. Чего не требуется достигать. Всякое устремление может привести только к относительному знанию.
22 октября 2018, 11:54

Пока есть ты и пустота

Пока есть ты и пустота
То не усилие – тщета.
Ты не в ловушке пустоты
Не строй же из неё мосты.
Ты пуст, а пустота твой глюк
Тебя, берущий на испуг.
И ты окружность, а не круг
И если исчезаешь вдруг,
То есть лишь песня пустоты
На белом белые черты.

Пока есть ты, во всём что есть
Господь отвергнет твою лесть.
Блаженство радость и покой
Сгорят свечою восковой.
В единстве находя свой дом
Ты обречёшь его на слом.
Когда же нет тебя во всём
То имя Бога ни о чём
И даже миллион имён
Исчезнут словно смутный сон.

Когда ты осознанья свет,
Лучом, рисующий портрет,
Ты нарисуешь мир в уме,
А сам останешься во тьме.
И там из тьмы рождая боль
Всему назначишь свою роль.
Но развернувшись в боль свою
Увидишь, я её пою.