10 октября 2018, 19:19

Отпускание

Пару наблюдений. Помимо позволения и наблюдения я бы ещё добавил такое: прикоснуться к чувству, если это обида и злость — то почувствовать пламя, как оно разгорается, какой поступок в себе несет, позволить ему раздуться и в итоге оно сдувается. Потом приходит приятная энергия. Лёгкая.
Конфликт бывает как ни странно только с собой. То есть это какие то чувства которые наделены реальностью и с которыми отождествлено я. Если это заметить то дело меняется.
Срулить из практики. Вот приходит мысль: займусь практикой, посмотрю что там. Сразу страх и куча вариантов её избежать. Позволить им случится пока они сами не захватят тебя. И видно что есть неприятие такого варианта развития событий. То же самое и с желаниями — пусть будут признать их и снова сопротивление и и различные программы. Ну и вместе с образом возникает чувство голода.
Спасибо.
10 октября 2018, 19:13

Сатсанг с Саламатом Сарсекеновым в Москве 12 октября.

Дата и время:
12 октября 2018
19:00 — 21:00
Адрес: г. Москва, ул. Старый Арбат, дом 12, Йога-центр «Sarasvati Place”, зал "Лунный".
Контактный телефон: +77775993030(для сообщений)
E-mail: -
Стоимость участия: -


Сатсанг — 12 октября в 19.00 — 21.00 ч.
Место проведения: г. Москва, ул. Старый Арбат, дом 12, Йога-центр «Sarasvati Place”, зал «Лунный».
Вход свободный (Донейшн)

Запись на индивидуальные сессии, подробная информация, на Нейро-Сталкинг:
личным сообщением — WhatsApp +77775993030
Sarsekenov@mail.ru

О событиях в Фейсбук
www.facebook.com/sarsekenov
10 октября 2018, 17:06

поиск и завершенность

хочу (на самом деле не очень) поделиться одним пониманием сейчас. несмотря на его невнятный, может быть, для читателя характер оно принесло мне некую… реальность) скажем так)

многие тут (на самом деле все) читали мои чудесные (на самом деле гениальные) песни про «все в порядке». и в комментариях прямо или косвенно звучало, что — огого — рашыньку нахлобучило сатори и вот оно естественное состояние звучит. я полуотпихивалась, полусоглашалась (на самом деле соглашалась, конечно) — на сатори это малопохоже, ибо никакой измененки, все очень даже обычно, кроме постоянного теплого кайфа, в простонародье называемого счастьем (на самом деле пробуждением).
провоцировало меня на это спокойное, железобетонное прямое знание что поиска нет и быть не может, просто нечего и негде искать, это же так блять очевидно (на самом деле еще очевиднее). и если бы вы сами попробовали этого моего состояния, то уверяю вас, ничего иного вы не написали бы (на самом деле и этого не смогли бы).

но при всей при этой объективной тепло-кайфовой красоте промелькивала некая пресыщенность ею. это передать еще труднее, чем саму теплокрасотень, однако скажу так: это как знать, что в холодильнике у вас всегда стоит торт. в первую неделю и месяц и полгода и год это греет душу (на самом деле прет), а потом начинает напоминать бабушкины вязаные салфетки под вазы.

итак, ребят. делюсь сокровенным. Если вы уверены, что поиск ваш завершен, что вам не нужен никто, даже супер-пупер мастер и вы легко могли бы написать все эти воодушевляющие книжки, то просто присмотритесь — есть ли ощущение ЗАВЕРШЕНННОСТИ?
не завершенности поиска, нет — с поиском все очевидно как хозяйственное мыло.
именно с этим чувством завершенности.
братья и сетсры, я знаю вас тут много, специфика сайта такова. многие из вас дают сатсанги и даже их показывают в телевизоре.
у меня вопрос — есть ли у вас от себя ощущение сквозняка? не сияющего счастья, сытой достаточности, не расслабленного гогота, не мягкого понимания, не теплой
Читать дальше →
10 октября 2018, 14:08

Наваратри

С 9-го по 19-е октября все прогрессивное индийское человечество празднует Наваратри — Девять Ночей Богини. Это один из важнейших праздников года и — идеальное время для духовной практики.

В принципе, подходит вообще все, что угодно, ограничений нет. Мне лично хотелось бы остановиться на почитании Йони.

Известно, что есть два аспекта Бога — личный и безличный. Точно так же Щакти-Деви проявлена во плоти двумя аспектами. Это лицо женщины и ее вагина. Лицо… ну, конечно, одну мы, мужчины, считаем «страшком пистолетным», и, конечно, нам всем подай хоть убейся Анжелину Жоли. Стоит ли говорить, что глядя в лицо женщины мужчина видит как правило лишь свою собственную дурь, и больше ничего. Уметь смотреть сквозь собственную дурь — уже большой подвиг и прогресс.

Созерцание вагины конфронтирует нас с Безличным. Это странный, ни на что не похожий кусок живой плоти, его форма складчата, неопределенна, не обременена никаким смыслом. При виде вагины ум теряется, застывая в недоумении… что она? Фаллос ясен, геометричен, ассоциативен. Его форма говорит сама за себя. Не так — у Йони. Ведь «самое главное» в ней вообще не видно, сoкрыто в глубине тела.

Йони не проявляет себя, не действует, ее суть — глубь и тьма Потенциальности… и одновременно скрытая угроза. «Хуй может не встать!» — вот так буквально звучит самая страшная мужская мысль. Страх впасть в бесформенность слабости, страх «потери себя». Ясный, формный, геометричный Хуй расползается в податливую бесформенность, инфантильность Писюна. Это тот же самый страх, заставляющий трепетать Эго, — напоминающий ему о том, что его мнимая формность и твердость — лишь краткий эпизод деформации Сознания… ведь и половой член большую часть времени мягок, мал и незаметен.

Почитание Йони — одна из мощнейших практик Недвойственности. Не имеет значения, что и как делать — или не делать. Важно другое: открыть этот аспект Безличного… и открыться ему.

Наваратри — самое подходящее время для
Читать дальше →
10 октября 2018, 13:17

ДжнянавакьЯЯ))

Джняна-йога или Адвайта-Веданта начинается сознательного принятия того факта, что всё происходящее с нами происходит не само по себе – случайно или волею каких-то неведомых нам сил. Всё, что случается с нами, делаем мы сами – каждым своим помыслом, словом и поступком, теми решениями или нежеланием принимать решения, которые исходят из того Центра, что находится где-то внутри нас. Путь начинается с того момента, когда человек не может больше оправдывать себя наличием любых внешних сил и обстоятельств, когда он начинает видеть себя одиноким, цельным, единым, ответственным за всё, произошедшее с ним в прошлом, и за всё то, что может произойти. Практика джняна-йоги требует отвергнуть «психологический» взгляд на самого себя, который представляет человека совокупностью множества противоречивых «я». Ученик джняна-йоги должен опознать внутри то единое Я, где воспринимается, наблюдается и собирается воедино весь опыт бытия. Джняна-йога обращает или, точнее, возвращает внимание от разнообразия «внешнего и внутреннего мира» туда, в этот один-единственный Центр, последовательно разоблачая всё воспринимаемое вовне: Я – не это, не это, не это. Neti, neti, neti… Ученик учится быть тут, в этом абсолютном Центре, как Я – сознавая себя в повседневности, принимая решения, медитативно созерцая поток мыслей и то неизменное, неподвижное, вездесущее, что сокрыто за ним.

Все внешние и внутренние объекты, неживые сами по себе, в том числе тело, эмоции и чувства, мыслящий ум, аналитический разум – являются переменчивыми и «погодозависимыми», они рождаются, страдают и радуются, увядают, а затем мучительно уходят из жизни. Первостепенной задачей джняна-йоги является обнаружение внутри этих «сфер» личности той сокровенной сердцевины, ядра, средоточия, которая остаётся неизменной всегда, безначально и бесконечно, при любых обстоятельствах, чтобы, пребывая в этом Центре, взирать на всё бытие только оттуда. Джняна-йог должен на собственном опыте убедиться в том, что, как утверждают его учитель
Читать дальше →
10 октября 2018, 13:17

Путь адвайты

Путь адвайты ( условный путь) это процесс исчезновения опор и всех умопостигаемых смыслов. В конце исчезает не опора, а тот кому она была нужна, вернее видится, что тому что ты есть никогда не нужна была опора. Поэтому задача мастера это показывать, на что сейчас хочется опереться. Но это как отрывать пальцы от края карниза. Очень мало кто может увидеть опору сам и практически никто не может её отпустить. Тогда это происходит, но больно и кроваво. Через разрушение надежд планов отношений и самого тела. Если это делает наставник то почти неизбежно он сам становится или опорой, или на него переносится вина за боль которую испытываешь теряя опору. Но ЛЮБАЯ опора это фантазия — мысль. Есть один способ самостоятельного движения. Мысли не важны. Чувства не важны. Действия не важны. Состояния не важны. Не важность не важна. Вот последняя строчка совсем не простая. Потому что даже не привязанность может привязать. Хороший метод придумал Рамана спрашивать себя кому это важно или не важно. И получив ответ «мне» продолжать вопрошание. Не пытаясь, получить ответа. Таким путём можно перейти от уныния к радости, от злости к любви, но если не остановится, когда стало хорошо, а продолжить смотреть, для кого это всё можно увидеть, что это всё просто есть. Солнце не для кого, облака не для кого, звёзды не для кого. Ничего из явленного не нуждается в контроле и даже более не нуждается в смысле и восприятии. Так любая мысль чувство действие состояние идеальны самим фактом своего явления. И оценщик этого всего как совокупность этих явлений тоже идеален фактом своего появления. В этом и есть абсолютное совершенство всего происходящего, в отсутствии другого варианта в это мгновение
Читать дальше →
10 октября 2018, 12:38

Приезд в Минск

Часто общаюсь с людьми, которые хотят побывать на сатсангах Дракона. Многие слышали, какая в Минске тёплая Сангха, как «по-домашнему» проходят сатсанги, как дружелюбно здесь встречают, как можно «попить на перерыве с Мастером чай».
Все, кто хочет приехать, могут писать мне, Василию (kilo). Я с радостью подскажу с гостиницей в зависимости от трат, познакомлю с ребятами и по возможности заберу. Расскажу про обмены денег, проживание, встречи и другие интересующие вопросы.
Писать можно в:
телеграмм — @Kilo83
Viber — +375 (29) 576-21-38
VK — vk.com/id87528845

Если кто-то хочет добавиться на форум, пишите мне — скину ссылку на регистрацию и дам кармы для сообщений.

Сегодня одна девушка, которая думает приехать издалека, в тёплом разговоре написала: «Мой мастер — Дракон, уже более 3х лет, хотя и не знает об этом».

Приезжайте все, Вам здесь рады!

Сатсанг в Минске
10 октября 2018, 11:59

Ребята, а давайте докажем!

А давайте вот возьмем и докажем — всем и себе — что мы здесь не последняя гопота!

Предлагаю:

Ни слова плохого о Драконе!

Ни слова плохого о Формации!


Бамбука, Дашка, Нотка — умоляю вас, сестры… потише!..

Вот и все. Неужели мы здесь действительно затем, чтобы нормальные люди хотели обойти нас десятой дорогой???
10 октября 2018, 11:21

НЕ Абсолютируй других))

Предельная Истина была выражена в следующих словах (Мандукья-карика): «Нет творения, нет разрушения, нет никакого рабства, нет жажды освобождения из рабства, нет поиска освобождения [из рабства] и никого, достигшего [освобождения]. Знай, что такова окончательная истина.» Нео-адвайта настаивает на рассмотрении только с этой абсолютной точки зрения, превосходящей относительную природу вещей, когда это удобно. В буддизме подобная позиция называется «привязанностью к пустоте» и от нее крайне трудно избавится.

Изречение этой истины имеет мало смысла, когда говорящий не знаком с таковой на опыте и имеет лишь интеллектуальное понимание или убежденность. Подобным образом, нет особой ценности в предложении ее в качестве инструмента искателю, у которого отсутствует должная подготовка и структура для усвоения. В отдельных случаях это может спровоцировать ненужные побочные эффекты, такие как патологическая диссоциация, апатия или потеря эмпатии; или это попросту устранит всякую мотивацию к духовной практике.

Collapse
Древние мастера указывали, что неверно понятая истина может представлять опасность – причем, чем выше истина, тем более ощутимым может быть нанесенный ущерб.

В некоторых духовных кругах это вырождается в постоянный языковой надзор теми, кто недавно прозрел, по отношению к тем, кто все еще «блуждает в дуальности». Автору доводилось видеть такое в нескольких местах, онлайн и оффлайн. Если произнести что-нибудь, вроде «Я чувствую, что моя жизнь в последнее время течет благоприятнее», вас сей же час непременно остановят и «поправят»: «Нет жизни «моей». Ты и есть жизнь. Кто ты, кроме Жизни, протекающей намедни благоприятно?». Любые сентенции, включающие слова Я, мне, мое, уязвимы к подобного рода однообразным комментариям.

Как это указывалось Тимоти Конвеем, индуистский святой Шанкара (ок. 700 н. э.), равно как и буддистский святой Нагарджуна (2-ой век н. э.) – великие защитники недвойственности – поясняли, что существуют «две истины» (dvayasatya) или два
Читать дальше →