Этот Голос звучит оркестром
Из тишины Сердца,
Врываясь в облака пустоты
Каскадом летящих струй
Несомненности Существования…
Растворяя прочные с виду,
Крепостные стены «отдельности».
Любовь, не нашедшая возлюбленных.
Радость, улыбающаяся сама себе.
Жизнь, совершающая
Беспечную прогулку
Из глубины Ниоткуда…
Значит дело было так.
Я прочитал сообщение Ликермана и понял что все есть как есть.
Какое-то время обсасысавал это понимание, а потом заскучал.
И самое досадное что понимаешь что все есть как есть и от этого еще скучнее становится. Надежда исчезает. Пропадает стремление к прекрасному.
В общем решил я поискать снова чего-нибудь поинтереснее.
А сейчас прочитал сообщение Дракона advaitaworld.com/blog/free-away/34374.html: о двух прочтениях одной правильной картинки и опять вспомнил о том что все есть как есть.
И вот думаю все есть как есть и никуда оно не пропадет и не изменится- но блин такая скукотища. А потом вдруг понял что я на этом все как есть слишком зациклился.
Поэтому наверное и скукотища.
Ну ладно посмотрим что будет дальше.
ноябрь качнул уставшей веткой клена
листом царапнул голое плечо
я шла к тебе из галактического плена
примерно через запад на восток
в незнании скрывалась тайна власти
кленовый лист как компасом приник
горел клеймом в моем запястье
манил к тебе сильнее чем магнит
сквозь толщу лет и зим… дошла до точки
остался только шаг до пропасти судьбы
когда в мои стихи ворвался новой строчкой
кленовый лист, сказав, «позволь мне рядом быть»
Есть взаимопритяжение Взгляда и Вида. Но оно только кажущееся. Взгляд и Вид являются вместерожденными. То, на что падает Взгляд, безусловно определяет его направление. То, что Взгляд видит, порождено Им самим. Встреча этих Двух порождает иллюзию отдельного Видящего. В момент Встречи происходит цепляние Взгляда за Вид. Эта смычка позволяет разворачиваться всей мыслимой и немыслимой реальности. Это похоже на оплодотворение. На самом деле это нежнейшее прикосновение, как прикосновение к телу любимой женщины, из которого возникает любовь-страсть. Это просто Любовь, которой нет предела, без субъекта и объекта. Это божественный праздник, разворачивающийся буквально каждую секунду. Дитя-Эго тоже празднует вместе с ними. Ведь оно тоже вместерождено и не2.
Осознание, регистрация мысли и тишины (одномоментно).
Осознание происходит в момент превышения «условного порога».
update:
или может быть точнее так
красные точки — момент осознания
P.S.
осторожно :)
схема неофициальная, не подтверждена Мастерами.
Жаль, подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою наеб… и.
Все братушки полегли и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно!
Пушка сдохла — все, пиздец, больше нечем отбиваться!
Что ж, закурим, брат-боец, нам от смерти не съеб… ся!
Жаль, подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Что ж, обычные дела — нас с тобою наеб… и
Картинки раскрывались все больше в глубину, тело, натянутое как струна, способное выпустить вверх расслабленный силуэт стрелы, было неподвижно и камнем свисало с кованых перил железнодорожного моста …раскрывались геометрические цветы, бархатные махаоны порхали, перелетая с трапеции на ромб, вглубь изумрудного стекла ныряя отражением в зеркальную пустоту, как в ртуть старых заветных несбыточных желаний…беззвучные колонны римских легионеров блестели на солнце железным отражением мечей и доспехов в вихре, стирающем лица, торжество победителей, нежную печаль и следы на песке… само понятие времени вызывало ощущение полного недоумения, что это. Длительность стала тотальной, как взгляд незнакомки в загородной электричке на фоне абстрактного потока, льющегося из окна размытым и прекрасным отражением отпечатка неземной красоты. Существует задача, протяженностью выполнения уходящая в бесконечность, не поддающаяся никаким определениям, не имеющая характеристик, находящаяся неизвестно в каком сантиметре от сердца, в рыхлом туманном «может быть», пронизанном сырой прохладой, в сумерках наступающего дня, постоянным восторгом предвкушения, уносящего петлистой в крапинку дорожкой туда, где никто, кажется, еще не ходил… По незримому пунктиру взбираясь все выше в равномерно-равносторонне-повсеместно движущемся тумане, тумане цветов в тумане облаков…Преград не существует, простор открыт, изрезанный тропинками морщинок, чистый как озеро с улыбкой в уголках
Читать дальше →
Если ты делаешь что-нибудь хорошее, то ты запомнишь, что ты сделал что-то хорошее. Если у тебя «сатори», то ты запомнишь, что у тебя «сатори». В таком случае лучше не трогать ни «хорошее», ни «сатори». Ты должен быть абсолютно свободен и открыт. Не отдыхай ни на каких лаврах. Не цепляйся необдуманно ни за какую точку зрения…
Тяжело соблюдать границы на пьянке, потому что это есть само вино, которое пьёт вино. С иллюзиями в мире дело обстоит точно также как с вином, которое пьёт вино…