«Если сохраню зелёную веточку в своём сердце, певчая птица однажды прилетит...» — китайская пословица
Учение требует смерти эго, ни больше, ни меньше. Но эго не убьёт себя. Оно бесконечно будет пустословить на тему того, что полное забвение — это именно то, чего оно хочет, но как только окажется на краю, оно не сможет сделать последний шаг.
Это похоже на историю человека, который упал с обрыва и на полпути вниз схватился за ветку. Он висит там, над бездной и кричит вверх:
— Помогите! Кто-нибудь, помогите!
Сверху звучит голос:
— Я помогу тебе!
— О господи, как хорошо, что наверху кто-то есть. Вы поможете мне?
— Да, я Бог. Я здесь и я помогу тебе.
— Ух ты! Какое же облегчение! Спасибо, Господи, скажи, что мне делать?
Бог говорит:
— Отпусти ветку
Человек кричит:
— Может там ещё кто-то есть?
Эго не способно ничего сделать, и собственное убийство — не исключение.
Спасибо Мастер! Сегодня ты мне показал, как глубоко оказывается я Себя люблю, сколько всего задействовано, какие глубокие манипуляции происходят, которые могут быть не сразу видны, что бы выманить хоть каплю любви...)
Адвайта — это только начало огромного счастья… счастья без обратной стороны! Если вы коснулись этого учения, то тратье все свои силы и все свои деньги на это! То, что вас ожидает, не сравнить не с одним чудом на свете. У вас есть здесь замечательный Мастер, который может быстро «открыть вам глаза». Не жалейте своё время — потом его будет море. Только ПОНЯВ это учение, можно наслаждаться тем, что есть. Не будет больше вопросов к Жизни, чувства не полноценности и обид. Когда дойдёт, то, что говорит Мастер — Начнётся настоящая игра в эту игру, которую Жизнь играет с самого начала. Все мысли, все слова, все картинки — это и есть Жизнь. Не ждите ни какого Просветления. Его не существует! Нужно понять лишь, что вся Жизнь происходит без вас или с вами, но в вашей голове. Всё очень просто, но для ума, это слишком просто, поэтому он ищет другие ответы. Ему нужен корм! Дайте ему столько корма, сколько потребуется, ходите на живые сатсанги столько, сколько возможно — и когда придёт мысль: какой же я Дурак!? — эта мысль и есть просветление. После этой смешной, но долгожданной мысли, можно думать что хочется, говорить что нравится и видеть Истину везде. Если поиск Истины заставляет вас страдать, то учение вам не нужно!.. переходите сразу к мысли — Я Дурак! :)
Улыбайтесь по чаще и живите в удовлетворении каждый миг.
Дурочка Диана
Читать дальше →
Сегодня пришла метафора: духовный поиск — как беременность :) Девчонки, вот мое проживание этого в такой странной метафоре! Уж простите, что она такая интимная…
Сначала я юна и наивна, чувствую в душе какой-то неясный позыв. Потом я понимаю — хочу Любви!
Так и поиск начался с неясного желания, которое однажды осозналось как желание Просветления.
Начинаю флиртовать, с одним, с другим, случается Любовь, пытаюсь строить отношения, боли разрывов, ищу Своего мужчину. Потом случается Любовь, и он выбирает меня, а я его — и мы женимся. Больше никто уже не нужен.
Также я хожу от мастера к мастеру, у кого-то в учениках, боли разрывов и разочарований. Потом — Мой Мастер, нет сомнений, и никто больше не нужен. Это Любовь!
Мы много проводим времени вместе, строим отношения. Я стараюсь понять его и быть для него хорошей женой. И вот Любимый мужчина дает мне семя, и во мне зарождается жизнь. Я хожу и каждый день прислушиваюсь внутри: «Ну как он там, мой малыш?». Я хожу по всем возможным врачам, соблюдаю диету и не пью, меня мутит и тошнит, очень переживаю за все мероприятие. Но АБСОЛЮТНО никак не могу повлиять, все врачебные действия и прочие диеты — одна суета, малыш растет сам собой! Живот все больше, все сильнее тошнит, токсикоз, отеки, варикоз… Но и некая эйфория, предвкушение — через боль!
Так и с Мастером я сначала просто общаюсь, стараюсь понять его и сделать как он говорит… Но однажды в меня попадает семя сатори. И духовный поиск начинается по-другому. Я начинаю гореть. Поиск выходит на первое место в жизни, я со всех сил самоисследую, но АБСОЛЮТНО никак не могу повлиять. Горение все ярче, случаются моменты сатори, потом токсикоз откатов. И все сильнее чувство неотвратимости происходящего.
Срок родов приближается и становится ОЧЕНЬ страшно, ОЧЕНЬ непонятно, но выбора просто НЕТ. Как мне сказала врачиха, беременной еще никто не остался. И ОТ НЕОТВРАТИМОСТИ ЭТОЙ ПРОИСХОДИТ СДАЧА НЕИЗБЕЖНОМУ. Сами собой начинаются схватки, адские боли, просто
Читать дальше →
Сижу такой…
… и ни ка кой,
на душе такая чистота — ляпота. Смотрю тут на подпрыгивания, да на головузалазинья и а5ть
__ — Л Я П О Т А…
… почти год с вами,
и ни разу не сказал, сразу всем вам — как я вас лублууу, а я вас лублу чукчи. Поимённо перечислять не буду… ибо нах (СФ не баньте, плиззз))).
… всё,
добрые слова сказал,
а терь главное __ — точнее главные слова,
Я ЛЮБЛЮ ДРАКОНА, ВСЁ, ТОЧКА…
… подпись, ДЖОРДЖ, ХААА )))
: )
Рамеш Балсекар
(25 мая, 1917 – 27 сентября, 2009)
Что для меня значит смерть
Что для меня значит смерть — это просто: свобода от рабства жизни.
Это свобода, которая не в наших руках. У нас нет свободы, жить или умереть. Реальная свобода — не свобода от боли. Свобода от боли – это одно, а свобода от жизни означает свободу и от боли, и от удовольствия. Сменяющая друг друга двойственность боли и наслаждения сама по себе становится бременем, и смерть — свобода от этой двойственности. Под свободой я не имею в виду свободу от физической боли подобной раку, от которого кто-то страдает. Эта свобода не от рака, а от дуальности боли и удовольствия.
Человек, который вполне счастлив, но устал от жизни, хочет освобождения и от боли, и от удовольствия. И это истинная свобода, свобода от дуальности жизни. Вот почему очень немногие хотят смерти. Люди хотят свободы от боли, но не свободы от удовольствия.
— Рамеш Балсекар, КОНЕЦ ДУАЛЬНОСТИ
Не пытайся открыть свое сердце сейчас. Это будет еле уловимое проявление агрессии (насилия) по отношению к твоему непосредственному телесному переживанию.
Никогда не «говори» закрытому сердцу, что оно должно быть более открытым. Оно захлопнется еще сильнее, чтобы защититься, чувствуя твое сопротивление. Сердце раскроется только в «подходящих» условиях. Твое требование открытости приведет только к закрытости. Таков наивысший разум сердца.
Напротив, преклонись пред сердцем в его нынешнем состоянии. Если оно закрыто, пусть будет так. Благослови закрытость. Сделай это безопасно (надежно). Безопасно (надежно) даже чувствовать себя небезопасно (ненадежно). Поверь, сердце откроется, когда оно будет готово, ни мгновением раньше. Оно раскроется, как цветок в теплых лучах солнца. Для сердца не существует спешки (суеты).
Доверяй открытости и закрытости, расширению и сжатию. Таким образом дышит сердце. Опасно (надежно) — безопасно (ненадежно), опасно (надежно) — безопасно (ненадежно).
Красивая хрупкость бытия человеком… И все это «объято» в самой «идеальной» любви.
Перевод
Читать дальше →
На фотографии запечатлен доктор Джеймс Роджерс. В 1965 году он был приговорен к казни на электрическом стуле за так называемый “массачусетский эксперимент”, однако за два дня до казни будучи в камере он покончил с собой, отравившись цианидом калия, ампулу которого принес ему кто-то из его пациентов.
Недавно “Массачусетский университет психологии и невропаталогии”, в котором работал доктор Роджерс, официально заявил, что этот эксперимент имеет большое научное значение, а его эффективность неоспорима. В связи с этим ректор университета доктор Филл Розентерн попросил прощения у оставшихся родственников Джеймса. А все дело в том, что доктор Джеймс Роджерс использовал уникальную, разработанную им самим методику вылечивания казалось бы безнадежных больных. Он усиливал их паранойю настолько, что новый ее виток исправлял предыдущий. Иными словами, если человек считал, что везде вокруг него ползают жуки, доктор Роджерс говорил ему, что так оно и есть. Весь мир покрыт жуками. Некоторые особо чувствительные люди их видят, остальные же настолько привыкли к этому, что просто не замечают их. Государство все знает, но держит это в тайне дабы не допускать паники. Человек уходил совершенно уверенный, что с ним все в порядке, смирялся и старался не замечать жуков. Через какое-то время он чаще всего переставал их видеть. На суде выступал некто Аарон Платновский, который болел когнетивно-энфазийным расстройством. Он считал, что он жираф. Ни логические доводы, ни сравнение его фотографии с изображением жирафа не помогали. Он был уверен в этом абсолютно. Он перестал разговаривать, отказывался принимать обычную пищу, кроме листьев.
Доктор Роджерс попросил одного знакомого биолога написать небольшую статью в которой более-менее научно описать недавнее ошеломительное открытие ученых: в природе существуют жирафы, которые практически ничем не отличаются от людей. То есть отличия есть – чуть больше сердце, чуть меньше селезенка, но и поведение и внешний вид и даже образ мысли
Читать дальше →
Фу, противно. Это я про себя. Помогли Ра-мир и Хабиб. Пока спасибо не скажу, еще тошнит. Почти всё претензии: быть крутым, хорошим, честным, добрым, понимающим, сочувствующим… Все понты. Между этими понтами редкие моменты искренности. За которые хватаюсь, запоминаю и потом моделирую их в зависимости от ситуации. И ведь это всё сам чувствую, но валит автоматом и лишь потом коробит так.что хочется скорее забыть. Прав как всегда Дракон, сейчас начинаю видеть — лучше быть искренним ублюдком, чем понтоваться любыми добродетелями. Пишу это и замечаю эти попытки, даже этот пост-признание обратить в очередной понт. Вспомнилось рассказ про один суфийский монастырь. Там начинающие ученики ходили некоторое время с дощечками на груди на которых было написано:" не верьте ничему что я говорю! Я всё вру!" А ведь есть внутри нечто истинное, но не кажется таким уж «хорошим», чтобы его вынести на свет. Да и страшно. Но этот настоящий ублюдок умеет радоваться. И вот выбор — быть ублюдком и радоваться жизни, или быть классным парнем, от которого тошнит самого себя? Пока не знаю что выберу. С уважением ублюдок/классный
Читать дальше →
Мне кажется, что ближе всего к этому «запрету на любовь себя» я подбираюсь, когда я слушаю музыку. Точнее не подбираюсь, а смотрю прямо в упор. Есть просто несколько таких композиций, от которых душа рвётся в рай блаженства, но как будто бьётся в потолок, потому что в висках тут же начинает звучать какой-то тупой приказ, выражающийся в том, что нужно с кем-то этим поделиться, нужно кому-то это показать и увидеть, что ему тоже понравилось. Но печаль ещё в том, что даже если другому это нравится, эта жажда не утихает, потолок опять здесь. Это на самом деле прямо мука. У меня скопилось уже порядочно такой музыки, которая-я-просто-не-могу-как-сказочна-и-потрясающа. Но в тот момент, когда я её слышу и, наслаждаясь, всё же не могу ей насладиться вполне, у меня такое ощущение, что реально как в клетке бьётся душа, разбуженная музыкой. Ограничитель какой-то стоит. Мне нельзя.