Диаболо сунул мне ее в руку, я покрутил ее и прочёл на ней надпись. Это был «Parker». Я уважительно посмотрел на Диаболо.
— От настоящего мужчины должно пахнуть хорошим виски, дорогой сигарой и у него должна быть ручка «Parker». Да? — спросил я своего учителя.
— Ну примерно так, но не обязательно, — ответил Диаболо и предложил мне сесть на белую овечью шкуру, которая лежала на полу, подле диванчика, на котором я сидел.
Он придвинул ко мне сундучок поближе и сел на пол напротив меня. Я заглянул в сундучок и увидел внутри него несколько отделений, в которых лежали письменные принадлежности и другая всякая всячина. Я вспомнил, что подобный кейс был у Чичикова из «Мертвых душ» нашего горячо любимого Гоголя.
«Вещь!» — подумал я.
— Да, хорошая штука, — сказал Диаболо, в очередной раз подтверждая, что видит мои мысли, — мне его на заказ делали.
Учитель закрыл крышку сундучка, положил на него лист бумаги и посмотрел на часы на стене. Я тоже взглянул на часы. Они показывали «3:20».
— У меня к тебе просьба, нарисуй на этом листе ровную горизонтальную линию, и когда будешь это делать, очень внимательно смотри на линию, которая будет появляться прямо из под пера авторучки, — сказал Диаболо и пристально посмотрел мне в глаза.
«Началось, — подумал я, — но ты же сам хотел этого»
— Гут, — сказал я и приложил перо к бумаге.
Я начал медленно вести ручкой по бумаге слева направо и внимательно смотреть на выходящую линию.
— Медленно и внимательно смотри на линию, — ещё раз тихо и уверенно сказал Диаболо.
Через какое- то время мне показалось, что все вокруг замерло, я перестал слышать музыку, перо остановилось, а черная линия стала становиться все толще и толще и в какой-то момент наступила тьма и в этой тьме я стал расширяться и терять свою самость. Со мной такое случалось и раньше, во время моих самых первых медитаций. У меня тогда случался испуг и я схлопывался обратно, в самого себя. Вот и сейчас взрывообразный процесс распыливал меня в ничто,
Читать дальше →