31 декабря 2014, 11:30

Новогоднее послание "вас" от Карла Ренца!!! С Новым Годом!

К: Да кем вы себя возомнили? Кто это чёртово я, которое думает, что можно помешать природе быть природой? Вы что, можете сделать природу не-природой? Что, разве природа переживает о вас? Вы действительно думаете, что существование станет о вас переживать?



Никому нет дела, страдаете вы или нет, даже вам самим. Все ваши страдания, все ваши несчастья, все это зря. Но вы хотите иметь причину, вы хотите иметь тёмную ночь души, чтобы ваши страдания получили смысл, что в них есть что-то для вас. Потом вы ищите примеры (Ю Джи был таким примером) и думаете, что может быть мои страдания не зря, может быть для них есть какая-то скрытая причина.

В этом нет никакого чёртова смысла, это просто «я», нуждающееся в смысле и хотящее снова быть особенным и пытающееся создать смысл – там, где в нём нет нужды. Вы думаете, что иначе не сможете вынести вашу так называемую жалкую жизнь, потому что если она действительно бессмысленна, вы погружаетесь в жалость к самому себе. Все ваши вопли не имеют смысла, чёрт!

Вам нужно утяжелить ваше маленькое существование, чтобы ваше маленькое я не улетело. Если бы оно не имело бы какого-то веса, какой-то важности, его бы просто здесь не было. Вам приходится делать его важным и тяжелым, ведь иначе его просто унесет прочь как пердение ветер. Вы инстинктивно удерживаете вонь просто, чтобы опять обонять. О, я опять здесь, я все ещё существую, это воняет, но так как я воняю, я все ещё существую. Жизнь воняет, но так как я ощущаю вонь, то я существую. Как сказал этот француз: я мыслю, следовательно существую, я воняю, следовательно существую. (смех
Читать дальше →
27 августа 2013, 23:51

Сообщение Уэйна Ликермана (Рам-Цзы), август 2013



Здравствуйте, мои дорогие!

В плену у Практики

Практика — это цепь и кандалы.
Она держит вас и ограничивает вас.
Она так хорошо обита мягким,
Что вы почти не замечаете.

Вам это нравится, потому что знакомо
И обещает контроль.
Вам кажется, что вы можете применять практику
подобно мечу
Дабы защищать и побеждать.

Вас манит это беличье колесо прогресса,
Моментальное вознесение в удовлетворённости успехом.

Но практика это соблазнительница,
Обещающая больше, чем может исполнить.

Эти обещания подкупают и сбивают вас с толку.
И пока вы грезите о грядущем триумфе Мастерства
Жгучая красота повседневной жизни проходит незамеченной.

Мастерство мудреца не в практике
Его Мастерство в пребывании в обыкновенности.
26 июня 2013, 03:29

Сто миллионов лет

Сердце летит на свет.
Так бесконечен стон!
Миллиард драгоценных брызг
От десятка битых окон.
Мальчик играл с мячом,
Солнце бежало круг,
Ловкий бросок плечом,
И тишина вокруг.
Мама звала: обед,
Солнце кричало: стой,
Запах десятков лет
Смешан с сырой травой.
Капля текла по лбу,
Жаркий случился день,
Ветер шатал траву,
День отправлялся в тень.
Мячик летит в стекло,
Жмурится теплый кот,
Мама кричит в окно
В кости играет бог.
Кости в сырой земле,
Мальчик опять старик
«Боже, возьми себе»,
Сердце спешит на крик,
Мячик летит в окно,
Тысячью колких струн,
Сотней колоколов
Стонет под ним стекло,
Так невелик улов!
Сердце спешит на стон,
Сквозь безнадежность лун,
Прячась в густых сетях,
Ста миллионов струн.
Сердце летит в окно,
Мальчик опять старик,
Рвется о ночь стекло,
Бьется о сердце миг.
Мимо гудит пчела,
Мама кричит: обед,
Под ногами грустит трава
Ста миллионов лет.
Сердце летит на тьму,
Так бесконечен стон!
Смотрит луна в стекло,
Бьется об утро сон.
Ветер гудит в ушах,
Мальчик бежит вперед,
Сердце летит в стекло,
Бьется о солнце лед.
Тысячью мелких брызг,
Слепит беспечный свет,
Сердце летит в окно
Сто миллионов
Читать дальше →
5 мая 2013, 12:11

Воскрешение ХРИСТА.

Исцеление познающей природы это не только понимание. что Я это не более чем мысль, но и утрата чувства Я. Самоотождествление исчезает на глубочайшем интуитивном уровне. Я превращается в удобный способ описания, под которым ничего не стоит. И даже то, что называют душой, дживой, воспринимается как одно из украшений бесконечного узора уникальности. Смерть, того чего не было рождает то, что всегда было.
Все страдания имеют одну причину, это неизбежное исчезновение меня. Эта мысль лишает энергии и уничтожает любой смысл. Зачем жить, если придется умереть? Цепляясь за соломинку, человек создает фантазии, о вечной жизни, о чистых землях Будды, о стране счастливой охоты. НО, ТО, ЧТО РОЖДЕНО, НЕИЗБЕЖНО УМРЕТ даже если пройдут миллионы лет. Все, что имеет начало становится заложником времени и исчезает в всепожирающей пасти Кроноса. Жалкие попытки растянуть Я до абсолюта, назвать его нерожденым и не умирающим рушатся еще в этой жизни, вырывая все познавших «просветленных» из теплой норки безличностного пребывания.
Пробуждение из этого сна отдельности означает только одно. СМЕРТЬЮ СМЕРТЬ ПОПРАВ человек воистину понимает, нет того кто умирает. Нет того кто родился, нет того кто живет, и нет того кто умрет. Это наполняет энергией и смыслом придает важность и легкость каждой минуте бытия.
В сердце, утратившего Я рождается ХРИСТОС. Он сходит в ад бессознательного и освобождает страдающие частички уникальности. Омрачения, яды, внутренний негатив, преображаются в ясность и любовь.
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ, ВОИСТИНУ
Читать дальше →
6 ноября 2012, 12:25

Free Away: Немного "туалетной адвайты" в стиле Карла Ренца(брезгливым, просьба не читать)!!!

«Тебя» с самого детства все убеждают, что «ты» в полном дерьме, «дружок», и пора спасаться… И «ты» столько всего делаешь, чтобы покинуть дерьмо, избавиться от дерьма и отмыться наконец!.. Ведь «тебе» сказали мудрецы, что «ты» подлинный — это чистый свет, покой и любовь, истина и просветление, только вот вляпался ненароком!..

А наше послание говорит — «ПОДЛИННЫЙ ТЫ И ЕСТЬ ГЛАВНОЕ ДЕРЬМО»!!! Заметь, не ты в дерьме, а ТЫ И ЕСТЬ ДЕРЬМО!!! Поэтому все эти потуги бесполезны — дерьму от дерьма никогда не избавиться, сколько не отмывайся и не переезжай в новые уютные и светлые дома! Все эти учения об избавлении от дерьма — то еще дерьмо, потому как от «ложного дерьма» можно избавиться, лишь став «подлинным дерьмом»!!!

«ВЫХОДА НЕТ — дерьмо случается», — как любит повторять Карл Ренц… И дело вообще не в том, что «разделение» случается, как единственный способ описания реальности… Все дело в вере в разделение как в РЕАЛЬНОСТЬ, вот тогда и случается бегство от ФАКТА РАЗДЕЛЕНИЯ и появляется очень реальный «беглец»!.. А дальше, после утверждения этого факта — просто начинается разбавление главной кучи дерьма в воде, в попытке избежать запаха «лжи разделения»… Практики, медитации, поиск тончайших состояний и переживаний, а затем новые отождествления с ними — «ты» просто ищешь бассейн побольше… И вот уже кучи практически нет, да и запах на контрасте с предыдущим не так очевиден, может это оно, мое «просветление»?!!! Есть еще вариант — подсушивание дерьма на солнышке или феном, тоже
Читать дальше →
12 января 2017, 09:48

Учение Перехода: о символах...

Может случиться так, что вы простили…
Искренне, от Души и испытали прилив Любви…
Но ваш взгляд вернулся обратно и все снова серое…
Вроде и вины нет и обиды нет, но не радует мир!..

Это происходит потому, что вы вину сняли с себя…
Но не полностью сняли вину с того, что прощали…
Внутреннее прощение должно соединяться с внешним…
Тогда изменяется суть и символика самого явления…

То, что ранее было символом вины и разделения…
Становится символом Любви, Радости и Покоя!..
То есть, каждым актом прощения, самым маленьким…
Вы возвращаете истинную суть не только себе, но и прощаемому!..

Однажды, вы увидите ВСЕ — КАК СЛАВУ БОЖИЮ!..
27 ноября 2013, 02:20

Вечный поиск возлюбленной.

Если ты не с возлюбленной, почему не ищешь, если возлюбленная с тобой, почему не радуешься.
Суфии сравнивали духовный поиск с поиском возлюбленной. Путь влюбленного к возлюбленной это путь страстного поиска. Это не путь к себе, лишенный всякого смысла, это не поиск опоры и защиты это не желание комфорта и покоя… Есть еще одна метафора бабочки и костер. Когда влюбленные встречаются, они сгорают в костре любви. Если мы продолжим эту метафору, то в этот момент нет ни бытия, ни небытия его некому увидеть и знать. Поэтому все, что можно это стремится к возлюбленной или уходить от нее. Парный танец, в котором партнеры то сливаются, то повинуясь гармонии танца, расстаются на краткий миг. Вечная игра абсолюта в ограниченность. Пробуждение это конец прекрасного танца и исчезновение танцоров. Кто узнает об этом? Некому. И потому танец продолжается. Возлюбленная скрывается и влюбленный начинает путь и каждый шаг, который он делает это радость будущей встречи. Но когда они встречаются, то никто не помнит, ни о пути, ни о радости предвкушения. Что бы испытать эту радость необходимо опять расстаться. Но разве кто ни будь когда ни будь расставался с тем кого любит? Даже если вас разделяют тысячи километров влюбленные всегда рядом. И влюбленный опять начинает поиск возлюбленной, которую никогда не терял.
Если вы потери интерес к поиску это не говорит о том, что нашли — это говорит, что не достаточно сильно любили.
ПС. Для блондинок  это не о мужчинах и женщинах
Читать дальше →
21 ноября 2013, 16:27

ОТ ОСНОВЫ К ОТДЕЛЬНОСТИ



Пустотность, как аспект основы, в первой сигнальной системе (1СС) проявляется как НОМИНАЛЬНАЯ СУБЪЕКТИВНОСТЬ. Регистрация с разделением на субъект, процесс, объект происходит, но не происходит интерпретации или описания. Можно сказать, что номинальная субъективность, как инструмент познающей природы, одна и та же для всех чувствующих существ.

Во второй сигнальной системе (2СС) регистрация происходит через номинальный субъект. Здесь новый номинальный субъект каждый раз возникает при очередной регистрации феномена. Регистрируемые феномены могут быть описаны в знании. Есть возможность регистрировать свои мысли. Этот механизм доступен только людям. У некоторых животных, типа дельфинов и человекообразный обезьян, он может присутствовать в зачаточном состоянии.

В третьей сигнальной системе (3сс) происходит присвоение функции номинального субъекта через возникновение структуры автора. Возникает ощущение, что это Я вижу, говорю, действую. Ум человека запрограммирован на самоотождествление. У ищущих, увидевших я как мысль, а также у всех людей, переживших самадхические состояния, субъективность, как качество познающей природы, из номинального субъекта (2СС) может переходить в номинальную субъективность (1СС). Ум самоотождествляющийся посредством номинальной субъективности находит себе безличностную фиксацию типа: свидетель, жизнь, пустота, ничто, присутствие, и т д. Без мастера эти присадки увидеть нельзя, поэтому и говорится, что без мастера не пройти.

Наполненность, как аспект основы, в 1СС проявляется как НОМИНАЛЬНАЯ ОБЪЕКТИВНОСТЬ. Феномены регистрируются, но не описываются. Применительно к человеку, это состояние известно как РИГ ПА. Нет границ (они условны), феномены реальны и нереальны одновременно, можно сказать что это недвойственное видение.

Во 2 СС феномены обретают видимые условные границы, необходимые для определения одного феномена относительно другого. Каждая регистрация выделяет отдельный объект. Но объекты не присваиваются.

В 3 СС возникают
Читать дальше →