15 октября 2015, 22:06

Для тех кто хочет понять Дракона.

Того, кого ты хочешь понять не существует ни где, кроме как в «твоей» голове. Он ( Дракон) от и до состоит из твоих представлений основанных на контексте, который нарабатывался с рождения по сей день.
Читать дальше →
7 февраля 2014, 04:10

Мы рождаемся и кричим.

Мы рождаемся и кричим,
Забери нас Творец отсюда.
Этот мир нам невыносим,
Сотвори же скорее чудо.
Пусть исчезнет проклятый плен…
Это тело кричит от боли,
Бьется призрак о камни стен,
Рвется с горла лишь вопль, доколи…
Привыкаем, куда уйти…
А вокруг, лишь шипы да колья.
Не спасти, не спасти, не спасти.
Этот мир и себя от боли.
Вот и прячешься в норку дней,
Соглашаешься с этой долей,
Вроде менее так больней,
Это театр, мы играем роли.
Там прекрасное далеко.
Там спасенье и свет предвечный,
И становиться так легко…
Босиком, по дорожке млечной…
А вокруг тот же смрад и ад,
Но глаза пьют покой небесный,
И конечно нас ждет всех сад,
Не посаженый, но чудесный.
И конечно нас ждет приют.
Там для нас и огонь и пища…
Но приходится жить нам тут,
Демиургу быть жалким нищим…

Как увидеть, сквозь лжи песок,
Когда кровь заливает веки,
Что вокруг, в каждом камне Бог,
Пребывает во всем, во веки.
Только Бог, что живет как мир
Только Бог, что родился в Боге,
Только Бог, совершает пир,
В каждом миге и в каждом слоге.
30 октября 2013, 15:18

ЕЩЁ РАЗ!

Учение Free Away не даёт и не забирает, а показывает, показывает умозрительность того, кто хочет обрести или потерять!!!
26 июля 2013, 14:00

От номинального субъекта до "ноуменального", шаг в одну мысль!)))

Всё страдание и напряжение, возникает из-за того, что на номинальный субъект возлагаются функции, которые ему никогда не выполнить.
Так смотрящему приписывается возможность не смотреть, или смотреть не так а иначе, а затем возникает идея, о том что смотрящий может еще и думать и говорить!)))
Так возникает некий «ноуменальный» субъект, который теперь может и смотреть и говорить и делать…
Но по факту:
Смотрящий смотрит, говорящий говорит, а делающий делает!
И между ними НЕТ МОСТА!))
А от смотрящего ожидать, что он может думать это как от резиновой женщины ожидать ребенка!)))) Исстрадаешься только!)))
17 мая 2013, 18:54

Путь отрицания

На сайте все чаще звучит вопрос о пути отрицания. И меня часто о нем спрашивают. Что это за путь, на чем он основан и почему он редко рекомендуется современным искателям. Я постараюсь максимально изложить основные моменты этого пути.

И так, сначала небольшой экскурс из Википедии:

В индуизме (особенно, в Джняна Йоге и Адвайта Веданте), нети-нети является молитвой или мантрой, означающей «ни то, ни это». Это выражение можно встретить в Упанишадах. Одним из первых философов Адвайты, предложившим подход нети-нети, был Ади Шанкара.
Нети-нети это также аналитический процесс — осмысление чего-либо посредством чёткого определения того, чем оно не является. Одним из ключевых элементов Джняна Йоги является «исследование нети-нети» — подход к пониманию природы Брахмана без использования утверждающих (и, следовательно, неадекватных) его определений или описаний.
Целью этого упражнения является снятие концептуальных схем и прочих препятствий для медитации. Так же и мудрец может выразить природу божественного, просто указав на её несопоставимость с чем-либо ещё.

Неслучайно упоминание того, что, изначально, нети-нети – это своеобразное посвящение, мантра, молитва, а также указатель, который тебе дает твой Мастер и это ведет тебя по пути, как путеводная звезда. Так было с Нисаргадатта Махараджем. Его Гуру Шри Сиддхарамешвар Махарадж дал ему такой указатель: « Ты не тот, кем себе кажешься, ты есть Высшая Реальность».
Размышляя три года над ним, идя по пути нети-нети, Нисаргадатта открыл Самосознающую природу.
Также этот путь предлагал и Рамана Махарши, и Роберт Адамс. Из учителей современности – это Карл Ренц.
Возможно его предлагают и многие другие, просто я не интересовалась.

Однако, в настоящее время простые размышления над голым указателем ведут в лучшем случае в никуда, поэтому в современных духовных реалиях путь отрицания желательно проводить вкупе с самоисследованием, и ТОЛЬКО ПОД НАДЗОРОМ МАСТЕРА.

Предпосылки к пути.

Наше мышление – это целая
Читать дальше →
1 мая 2013, 21:47

Сообщение Уэйна Ликермана (Рам-Цзы), апрель 2013



Здравствуйте, мои дорогие!

Я обожаю секс! Я люблю его дикость. Его способность выбивать людей из колеи. Вновь и вновь с восторгом я обнаруживаю, что наш контроль над ним можно назвать в лучшем случае поверхностным. Нескончаемые истории о влиятельных политических, корпоративных и духовных лидерах, низверженных похотью, оказавшихся вовлечеными в такие сценарии, которые иначе как нелепыми не назовёшь. И это такая прекрасная возможность увидеть Беспомощность, но в то же время воспользоваться этой возможностью почти ни у кого не получается.

Всё это выглядит так драматично отчасти потому, что общественные устои по отношению к сексу очень значительно отличаются от того, что люди на самом деле думают и делают в этом плане. Понятие «секс» окружено огромным количеством идей типа «должно быть так».

Если вы кого-то любите, то вы не должны быть сексуально заинтересованы в ком-то другом.

Секс должен быть подкреплён любовью. Секс «как развлечение» — это неправильно.

Вам следует сфокусировать свою сексуальную энергию не на сексе, а на достижении духовного Просветления. Секс — нечто низкое, недостойное Божественного человека или же напротив — Тантрическая сексуальная практика, является наивысшей формой секса.

Вы не должны заниматься сексом за деньги.

Вы не должны заниматься сексом с кем-то, кто с вами одного пола.

Секс должен быть добрым, нежным и заботливым.

Вам следует почитать вашего сексуального партнёра.

Этот список можно продолжать бесконечно. Проблема, конечно же, состоит в том, что всё это противоречит тому, как человек на самом деле УСТРОЕН!

Живое Учение указывает на тот факт, что секс является неотъемлемым аспектом Жизни, а Жизнь дика и опасна, непредсказуема и необязательна. И эта реальность прямо противоречит непрекращающемуся претендованию на контроль, проистекающему из ЛЧА (ложного чувства авторства). Самой главной духовной фантазией является вера в то, что обретение просветления приводит к совершенному контролю. Теоретически,
Читать дальше →
9 сентября 2017, 10:00

О Реальности и реализации...

Конечное прозрение очень простое…
Реальность и есть реализация…
Брахман и есть проявленный мир…
Это вообще дословно, буквально…

То есть нет во всей реализации места…
Которая бы не являлась самой реальностью…
Не выражением, не следствием, а самой ею…
Вот такая простота — все уже здесь!..

Эта простота сокрыта лишь противопоставлением…
А противопоставление — это разделение…
На реальность и реализацию…
Через я-центр, которого никто не видел.

Сама «я-мысль» часть реализации…
Следовательно — тоже реальность…
Но в таком виде смысла в ней не много…
И она тает, как снежинка, на теплой ладошке ПРИЯТИЯ!..
10 июня 2017, 14:18

О непривязанности...

Непривязанность к «естественному состоянию»…
Означает возможность погружения с каждым…
В глубины омраченного самостью сознания…
И всплытия на поверхность вместе с ним…

Каждый раз я рождаюсь заново…
С каждым Учеником…
Ом…
25 августа 2015, 10:34

Дракон: о я-сознании и притязающем сознании...

Нет иного «я», кроме как возникающего в воображении, в мышлении! По одной простой причине — ЭТО МЫСЛЬ!!! Там оно может возникать в двух видах, как УСЛОВНЫЙ НОМИНАЛЬНЫЙ СУБЪЕКТ ИЛИ КОНТРАГЕНТ всего опосредованного опыта, что называется я-сознанием, или в качестве притязающего сознания эго-сознания(это не исцеленный вариант) и исключений здесь нет. В нашей метафоре про веревку и змею, веревка это контрагент опосредованного опыта, змея это эго, притязающее сознание. Постоянное безусильное осознание веревки не дает появиться змее, ведь веревка должна исчезнуть чтобы появилась змея! Каждый раз когда произносится слово я, возникает мысль я, пусть осознается что это начало, вход в воображение и никак иначе… Пусть происходит опыт этого первого я, пусть происходит опыт я есть, который всего навсего становится опытом ПРИСУТСТВИЯ мысли я, как любого другого феномена в проявленном мире. Но если не осознается вымышленность воображаемость этого я, появляется претензия на самосущее бытие Я ЕСТЬ… Фикция начинает притязать на функцию БЫТЬ, потом идет глагол ИМЕТЬ, потом МОЧЬ… Тут и запускается чувство ложного авторства… Дальше чувство неполноценности ущербности и недостаточности, которые указывают что случилась ЛОЖЬ и что мысль я НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ, ничего НЕ ИМЕЕТ, и не обладает никаким самосущим бытием, только существует в качестве ментального феномена… Это исцеление от притязающего
Читать дальше →