Да я кстати и имел ввиду жалость к «себе», это и образ., вернее к образу «себя»- а это и образ.и чувство.и ощущение и маркер. Жалость к другим возникает уже из этой жалости к «себе».
Жалость — сравнение с Абсолютным вариантом и оценивание вывода как глубокий минус. Для этого стоит как следует конкретизировать свой АБСОЛЮТ!
и как происходит отпускание жалости, когда интересс к этому абсолютному варианту пропадает и остается только тот вариант который есть или оба варианта совпадают.
В данной модельке представлена попытка мыслящего угнаться за самим собой.
Но в «прошлом» его еще не было, сейчас он опопздал указывая на прошлое и став объектом, а тот кто на самом деле опоздал за скобкой стоит и выявлен может быть только в «будущем».
приходит такая привычная мысль, о том, что я не могу. Эта мысль вызвает отклик в чувственном теле как печаль и в физическом ощущение сжатия и слабости. И получается что есть вера в эту мысль привычная. Вообще я какая-то недоделанная. Вот еще одна привычная мысль с привычным откликом. И так постоянно(((
жалость к себе это замаскированное чувство собственной важности, ведь необходимо быть очень важным что бы начать жалеть себя, но все это держится на одном корне! «мне»!)))
Жалость — одна из самых бесполезных идей.
В детстве она была конструктивной, потому что шла в паре с помощью.
Взрослые жалели нас, но и помогали.
Теперь мы выросли, привычка к жалости осталась.
Но конструктивная часть исчезла.
Точнее, надо просто понимать что в связке жалость-помощь — основная тема — помощь)
а жалость — это всего лишь идея, что то, что произошло — неправильно есть некто, кто не заслужил этого, и заслужил совсем другое.
Второй вариант.
Я тоже удивляюсь этому. Хотя чего удивляться, сама ничють не лучше. Все слушаю и читаю, а не все проходит. Информация проходит выборочно. Видать по мере готовности и созревания.
Мне нравился толтекский подход к жалости. Жалость существует ТОЛЬКО как жалость к СЕБЕ!
Это неплохо для начала.
Просто разобраться дальше с жалостью к себе, чем является и то и другое.
Жалость — сравнение с Абсолютным вариантом и оценивание вывода как глубокий минус. Для этого стоит как следует конкретизировать свой АБСОЛЮТ! Тогда все понятнее..
Ну и чем является это "… к СЕБЕ"… образом, ощущением, маркером…
Жалость — сравнение с Абсолютным вариантом и оценивание вывода как глубокий минус. Для этого стоит как следует конкретизировать свой АБСОЛЮТ!
и как происходит отпускание жалости, когда интересс к этому абсолютному варианту пропадает и остается только тот вариант который есть или оба варианта совпадают.
Но в «прошлом» его еще не было, сейчас он опопздал указывая на прошлое и став объектом, а тот кто на самом деле опоздал за скобкой стоит и выявлен может быть только в «будущем».
В детстве она была конструктивной, потому что шла в паре с помощью.
Взрослые жалели нас, но и помогали.
Теперь мы выросли, привычка к жалости осталась.
Но конструктивная часть исчезла.
Точнее, надо просто понимать что в связке жалость-помощь — основная тема — помощь)
а жалость — это всего лишь идея, что то, что произошло — неправильно есть некто, кто не заслужил этого, и заслужил совсем другое.
Второй вариант.
Это неплохо для начала.
Просто разобраться дальше с жалостью к себе, чем является и то и другое.
Жалость — сравнение с Абсолютным вариантом и оценивание вывода как глубокий минус. Для этого стоит как следует конкретизировать свой АБСОЛЮТ! Тогда все понятнее..
Ну и чем является это "… к СЕБЕ"… образом, ощущением, маркером…