Allegro
Вопрос: Один мастер дзэн по имени Банкэй из семна­дцатого столетия восхваляет нераздельный дух Будды. Якобы он находится за пределами всякого единства. Что это значит?

Карл: То, что находится до Будды. Пара-Будда. То, что находится до всего. Что не знает двойственности. И не знает единства. Это не один и не два. Это не это и не то. У этого нет определения. Это зовется всеми или ни одним именем. Оно никогда не сможет постичь самое себя.

В.: Возможно, поэтому Банкэй говорит, что нет смыс­ла стремиться к этому. Так он говорит своему ученику: просто прекрати!

К.: Абсолютное смирение — когда ты полностью при­нимаешь, что никогда не способен познать себя, — это абсолютная недвижимость. Где больше нет желания самопознания: это самопознание. Что я никогда не смогу уйти от самого себя и никогда не смогу постичь самого себя. Потому что я — то бесконечное, нерож­денное, бессмертное, которое есть всегда. Для этого во времени нет ничего необходимого. Чтобы быть этим, не требуются усилия. Всякое усилие быть этим явно непродуктивно.
enso
ещё раз.

номинальный субъект звука — тишина. звук — номинальный объект. тишина — номинальный субъект для звука. это дуальная пара. субъект-объект — это дуальная пара. что не так?)

номинальная субъектИВНОСТЬ — это ВААААПЩЕ. это всем субъектам субъект)))))))))
Amitola
А может привиделись?
RA-MIR
Просто осознавай то что есть, без всякого должно. Отбрось второй вариант.
sairam-yakubov
С какой стороны не зайди,- а все открытия истинного положения «вещей» сходятся в самом «открытии».
Teemu
в этом не было никаких сомнений :)
Mint
Конечно! Должно получиться так, что осознается номинальная субъективность, вместо постоянных неуспешных поисков «меня» и подразумевания «автора». И поиски прекратятся
Allegro
Учитель, кото­рый реализовал свою «истинную природу» и понял, что является экраном, а не показываемым фильмом, что он — небо, а не бегущие по нему облака, который таким образом знает, что он есть недвижимость, — ни­чего не делает. У него нет никаких намерений, он про­сто присутствует. Однако его присутствие явно оказы­вает воздействие. Оно всасывает в себя беспокойство других. Это про Ренца)
Amitola
И руки к небу возьнесем.
Вспомним «добрым» словом яйцеголовых,
За их непосильный труд,
Что они нам мозги приплющили.
Пошлем их нахрен у прохода.
И тут же рядом возле входа,
Нас встретит радостно — свобода!
Mint
Ответ: ОТКУДА Я ЗНАЮ?! :)
Teemu
может так произошло у Рам-Цзы :)), мне например больше нравится именно комбинация двух указателей «отсутствие автора» и «отсутствие выбора». Причем именно так, а не «отсутствие выбирающего». Спасибо за ссылку на книгу :)
pvs
ИНАРА СПАСИБО! ТАК ТЕЛО СТАЛО ЖАЛКО, ДОСТАЛОСЬ ЕМУ ОТ МЫСЛЕЙ
Mike
что-то мне подсказывает Димка, что ты в курсе как именно должно у тебя получиться! :)))
BodhiSatprem
я определенно определенный ))))
enso
то что ты щас подумала это уже абстрактная хрень. из той же серии абстрактной хрени которая называется фон, пустота, блаблабла. которые возникают когда вместо того чтоб проследовать по указателю ты пыришься в сам указатель)))))))
минт привык к указателю «фон» и начал ошибочно его фантазировать как «то что вокруг». вот мне показалось что «пространство» для него лучше подойдёт, так как пространство не вокруг а таки везде. как и всё, которое тоже везде. вот и выходит что пространство везде и всё везде =))) тем более он это пространство назвал СОБОЙ. а авторство это ни что иное как мысли о номинальной субъектности.
короче это указатель для минта, в его контексте)))
DASHKA
А вот вишь ушли куда-то, говорят нигде нет(((
RA-MIR
Задай себе вопрос: КОГДА ТЫ БРАТ УГОМОНИШЬСЯ?
DASHKA
целой историей, Реальностью))))
Mike
потому что как правило осознание того что выбора нет не тотально! если это станет ТОТАЛЬНЫМ ФАКТОМ все невежество рухнет как карточный домик!

Рам-цзы в своей новой книге про 12 шагов АА писал в первой главе о том, что если первый шаг(шаг о БЕССИЛИИ перед чем либо) тотально будет понят или осознан следующие 11 шагов не понадобятся!
Mint
:))))) ХОрошо! Пока как-то не получается! Оставляет как есть кто-то из них!