Нет, не отдельная! Ты не слышишь, такое впечатление (((
Кружка — это то, как Реальность выглядит в конкретном фрагменте, но назвать Реальность «кружкой» — это глупо!
поле зрения мне не нравится, зрение — для меня это глазами. Поле восприятия как-то лучше. Я его как-то ограничиваю, за счет вспринимаемых объектов — феноменов, то что попало в поле восприятия и есть в этом кадре.
да все равно, ищу близкие тебе формулировки. Не имею ввиду зрение, как то, что видят глаза. давай назовем это зоной внимания, кадром, зоной восприятия — выбирай, что нравится)
Есть и другое значение в самом слове.
В русском языке слово «грех» (ст.-слав. грѣхъ) очевидно изначально по значению соответствовало понятию «ошибка» (ср. «погрешность», «огреха»). Аналогично греки обозначали понятие греха словом ἁμάρτημα (ἁμαρτία), означающим «промах, погрешность, провинность», либо синонимичным ему словом παράπτωμα[2]; а иудеи — словом «хэт» (непреднамеренный грех) — «промах».
Как видишь совсем другой контекст и выводы другие будут.
про «за стенкой» приходится фантазировать дополнительно и фантазия тоже попадает в твое поле зрения, как фантазия, но поле зрения где-то заканчивается. В нем же не бесконечно огромное пространство попадает! В один момент в него поместились всего-лишь некоторые объекты верно?)
За счет чего ты знаешь, что этот кадр ограничен, а не бесконечен?)
Ну значит фотография красивая :)) Че придираешься? или фото там тетеньки случайной? Видимо точно, когда не думаешь, а шпаришь интуитивно. Про образ автора который все может и пршел огонь и воду. :)) И в то же время он как будто чего-то недополучает или страдает. такое какое-то кино.
Кружка — это то, как Реальность выглядит в конкретном фрагменте, но назвать Реальность «кружкой» — это глупо!
Но мыслям, которые перед глазами, так сказать, в прямой видимости, ты придаешь больше значения, чем домыслам )
А что тебя в этом смущает? )
В русском языке слово «грех» (ст.-слав. грѣхъ) очевидно изначально по значению соответствовало понятию «ошибка» (ср. «погрешность», «огреха»). Аналогично греки обозначали понятие греха словом ἁμάρτημα (ἁμαρτία), означающим «промах, погрешность, провинность», либо синонимичным ему словом παράπτωμα[2]; а иудеи — словом «хэт» (непреднамеренный грех) — «промах».
Как видишь совсем другой контекст и выводы другие будут.
За счет чего ты знаешь, что этот кадр ограничен, а не бесконечен?)
Но видимый фрагмент (кружка) — это не САМА Реальность!
Нельзя сказать, что реализуется ЧТО-ТО!
Если выразить концептуально: НИЧТО становится видимым как ЧТО-ТО!