Основные правила поведения здесь это:
1) Трепетное отношение к Учению Пробуждения, Духовным Учителям и мистическим Традициям;
2) Уважительное отношение к посетителям сайта, «чистое видение», корректный и гармоничный стиль общения;
3) Искренность помыслов, открытость, духовная чистота и стремление к Единству.
поискала тебе хорошее описание было у кого-то в топике, но не нашла(((
Берешь 4 коробки: помечаешь: физические, психические, ментальные и энергетические феномены. Спрашиваешь Что есть Я. Слушаешь ответ. Находишь нужную коробку пишешь ответ на бумажке скомкиваешь и кладешь в коробку. Потом спрашиваешь, а что есть Я без этого (ну что уже в коробку положил) опять ответ, опять пишешь и в коробку. Может быть что самоопределение как бы сложное. Это когла самоопределение с чем-то наглухо срослось и получилось Мы. Тогда на обратной стороне пишешь как бы разделяешь на чатси и кладешь в разные коробки. Цель увидеть что входит в абстрактное понятие Я.
Это то, что у нас в Формации — номинальный субъект называется? Да? А он говорит, что это типа неправильно((((
нифига себе
Вот именно
На самом деле Пенц говорит совсем не об этом. А о том, что не правильно задавать вопрос «Я есть?». И объясняет исходя из этого, почему это не верно. Тоже говорит и Дракон, о неправильном переводе вопроса атма вичара у Махарши.
Но Ренц всегда отрицал наличие любой практики, в том числе и самовопрошания. «Не кому спрашивать, и не у кого».
Но Махарши и Дракон настаивают, что такое понимание не облегчит участь ищущего. Кстати сам Ренц никакого тамильского незнал, он просто чувствовал как и дракон засад в переводе «Я есть?». Не мог Махарши так лажаться. Выводы и Ренца, и Дракона здесь совпадают.
И рекомендуют практиковать самовопрошание.
А ответ — «тишина» — это не «откровение» Абсолюта (от этого предостерегает Ренц), а именно тишина (ничто как энергетический феномен, или как мысль о «ничто» — ментальный феномен). А что ещё может появиться в мыслях?
Все происходит так как должно быть.Осознания из того места, где ты сейчас находишься возможно только на уровне ума.Но мысль всегда приходит после.Присутствие- реализация в том понимании как я это вижу не осознаётся.Некому С мыслями ничего сделать нельзя- это механизм тела-ума. Его просто наблюдать.Остановить поиск ты не можешь, ты вообще ничего не можешь, просто принять и отпустить.
Я каа обычно сумбурно написала. Вот про что ты пишешь — это: как такой взгляд из пустоты в проявленный мир. Но если этот взгляд регистрируется, видится, знается, то это уже Феномен. А если ты это увидел как феномен, там возможно другое виденье. Про что ты пишешь — это выделение Свидетеля, Наблюдателя))))
Генетическая прошивка такова, что стремление к удовольствию и избегание боли заложено изначально. Прошивка «пароноидально-депрессивного психа» и «радостного безумца» отличаются только воздействием на организм. Поэтому выбор прошивки сугубо индивидуальное дело. Хотя, по моим наблюдениям, случаи мазохизма не очень часто встречаются. Но опять же, не наставиваю на преимуществе второй прошивки)
Это объект. Ну а субъект этого объекта просто САМА — святость. Самоосвобождайся из дебрей абстракций через осознание (не «знания») всей пустоты того, что свято и что нет.
ладно, это уже несет, забудь :-)
Есть покруче вариант — это сама милость действует через тебя!))
Берешь 4 коробки: помечаешь: физические, психические, ментальные и энергетические феномены. Спрашиваешь Что есть Я. Слушаешь ответ. Находишь нужную коробку пишешь ответ на бумажке скомкиваешь и кладешь в коробку. Потом спрашиваешь, а что есть Я без этого (ну что уже в коробку положил) опять ответ, опять пишешь и в коробку. Может быть что самоопределение как бы сложное. Это когла самоопределение с чем-то наглухо срослось и получилось Мы. Тогда на обратной стороне пишешь как бы разделяешь на чатси и кладешь в разные коробки. Цель увидеть что входит в абстрактное понятие Я.
На самом деле Пенц говорит совсем не об этом. А о том, что не правильно задавать вопрос «Я есть?». И объясняет исходя из этого, почему это не верно. Тоже говорит и Дракон, о неправильном переводе вопроса атма вичара у Махарши.
Но Ренц всегда отрицал наличие любой практики, в том числе и самовопрошания. «Не кому спрашивать, и не у кого».
Но Махарши и Дракон настаивают, что такое понимание не облегчит участь ищущего. Кстати сам Ренц никакого тамильского незнал, он просто чувствовал как и дракон засад в переводе «Я есть?». Не мог Махарши так лажаться. Выводы и Ренца, и Дракона здесь совпадают.
И рекомендуют практиковать самовопрошание.
А ответ — «тишина» — это не «откровение» Абсолюта (от этого предостерегает Ренц), а именно тишина (ничто как энергетический феномен, или как мысль о «ничто» — ментальный феномен). А что ещё может появиться в мыслях?
учи математику))))