я думаю если он принял очевидное самадхи, «переживание основы» за окончательное пробуждение и об этом даже кино снял, то имхо говорить тут дальше не о чем, и так всё понятно))) есть множество таких учителей, залипших на аспектах основы, сидящих кто в присутствии кто в пустотности, кто про осознанность песни поёт…
Все это время ученик должен быть под постоянным присмотром и руководством мастера.
Вот что-что, а это я прям дестярью руками За) И присмотр за состоянием минимум раз в неделю, на самый худой конец раз в месяц, пусть даже по интернету))
Сегодня просмотрел на сайте Премананды www.premanandasatsangtvarchive.org/archive/selected/selected_ru01.php отобранный архив с переводом на русский. То есть, по мнению Премананды, это самые значимые фрагменты его сатсангов. Из шести фрагментов, не было ни одного указателя. Все поучающие разговоры мудрого старца о смысле жизни. Из этого нельзя сделать вывод, пробужден сам Премананда или нет, так как он не сделал ни одного обычного для реализованных мастеров указателя. Но и не лажанулся ни разу.
Если мастер пробужден, то он должен указывать на заблуждения и присадки ученика и указывать на путь к пробуждению. Ведь этот путь ему абсолютно очевиден.
Хой-нэн мудрый Мастер.
Его подход коренным образом отличается от Института греха в Православии:
— ГРЕХ (слав. — грети; первоначальное значение: «то, что жжет, мучает, вызывает сомнение»), моральная вина человека перед Богом и др. человеком. Грешить можно словом, делом, помышлением или бездействием (неоказанием помощи), бессловесием, бессмысленностью (глупостью, немолитвенностью). По понятиям русского народа, грех — болезнь души. Как тело чувствует боль, пока человек жив, так и душа чувствует боль от греха, пока душа жива. О грехе человеку свидетельствует совесть. Человек сам не может избавиться от греха. Только Христос освобождает от него ценой Своей Крови.
В Священном Писании происхождение греха связывается с первородным грехом — срыванием плодов с «древа познания» — с решением Адама разорвать отношения любви и доверия с Богом и независимо от него стать хозяином мира — «быть как боги». Грех — отход от призвания человека, уход с пути святости, в конечном итоге — «нехватка подлинной человечности» (Каллист, еп. Диокликийский).
Совершая грехи, человек теряет путь к Богу, выпадает из благодати. Грех — в стремлении человека быть самостоятельным от Бога, в выпадении из благодати, в отрицании благости и любви Божией, в нежелании возлагать на Бога основную жизненную надежду. Грех прельщает, но по своей сути лишен радости и надежды. Следствие греха — смерть.
Нет, опираясь на мнение Дракона, Сатори не является синонимом просветления, а, скорее, синонимом самадхи. Недаром в дзене говорят: Произошло сатори, немедленно ищи мастера, иначе все пролетит впустую. Можно ученика, находящегося в сатори, поддерживать в этом состоянии и привести к пробуждению в течении нескольких недель. Но, обычно после сатори, если произошел разворот внимания, что является обязательтным этапом на пути к пробуждению, проходит от нескольких месяцев до нескольких лет до пробуждения. Все это время ученик должен быть под постоянным присмотром и руководством мастера.
Вот когда мне кажется напрямую Мастерами говориться что-то, например то что мы демонстрируем здесь это как шизофрения, многие начинают возмущаться) и правильно делают))) потому что «я всегда умный и хороший» и никак не иначе))
радость у меня есть, и твоя боль была и удушье в горле))) и до сих пор еще)))
себе не ври, плиз))) другим можешь)))я чувствую твою боль, моя уже переболела)))))
Успехов)))
Если мастер пробужден, то он должен указывать на заблуждения и присадки ученика и указывать на путь к пробуждению. Ведь этот путь ему абсолютно очевиден.
не состоялся.
Его подход коренным образом отличается от Института греха в Православии:
— ГРЕХ (слав. — грети; первоначальное значение: «то, что жжет, мучает, вызывает сомнение»), моральная вина человека перед Богом и др. человеком. Грешить можно словом, делом, помышлением или бездействием (неоказанием помощи), бессловесием, бессмысленностью (глупостью, немолитвенностью). По понятиям русского народа, грех — болезнь души. Как тело чувствует боль, пока человек жив, так и душа чувствует боль от греха, пока душа жива. О грехе человеку свидетельствует совесть. Человек сам не может избавиться от греха. Только Христос освобождает от него ценой Своей Крови.
В Священном Писании происхождение греха связывается с первородным грехом — срыванием плодов с «древа познания» — с решением Адама разорвать отношения любви и доверия с Богом и независимо от него стать хозяином мира — «быть как боги». Грех — отход от призвания человека, уход с пути святости, в конечном итоге — «нехватка подлинной человечности» (Каллист, еп. Диокликийский).
Совершая грехи, человек теряет путь к Богу, выпадает из благодати. Грех — в стремлении человека быть самостоятельным от Бога, в выпадении из благодати, в отрицании благости и любви Божией, в нежелании возлагать на Бога основную жизненную надежду. Грех прельщает, но по своей сути лишен радости и надежды. Следствие греха — смерть.
есть поговорка… нахрена козе баян, когда она сама веселая)))
и вам всем удачи)))
себе не ври, плиз))) другим можешь)))я чувствую твою боль, моя уже переболела)))))
Успехов)))