ну так вот-))))
я ж и говорю, самый тупой вопрос-)))
все так и есть как ты объяснила, есть привычки, есть гипноз, кто определяет гипноз — понятия не имею, название такое придумали для этой разводки — верования в некоего живущего, концепция «гипноз», конечно мыслеформы меняются, но не сразу
парадокс в том, что я действительно понимаю, что я ничего не могу с этим поделать, и в тоже время — читая практики — что-то там сдвигается и делается
поэтому, если я у доктора спрашиваю — что мне делать? он говорит — таблетки пей
я иду и пью таблетки
если я спрашиваю у тебя или у Мастера относительно практики — он говорит — делай то-то, смотри туда-то — значит внимание будет направляться именно туда
но в целом, естественно все знают, что делателя нет
и это самый большой парадокс и запутанная часть в учении, потому что в большинстве случаев создает путанницу и нивелирование Учения в целом
:) Я не сказал, что их нет. Они есть и их нет. Если субъект присутствует тогда присутствует и объект, если субъект отсутствует соответственно и отсутствует объект.
У вас почему-то определить -это зафиксировать! А почему вы исключаете вариант с осознанием? Ну а определение объектов -вообще чепуха! Вы что не можете определить, вы человек или животное? Мальчик или девочка? Как вы одеваетесь, ходите, вообще живёте?)))
Сдергивать — это вообще нормально, кстати, это не пересилить)) Самозащита срабатывает.
Теперь пью чай…
я не сдергиваю, напротив очень рада, что ты со мной поговорила!
я ж и говорю, самый тупой вопрос-)))
все так и есть как ты объяснила, есть привычки, есть гипноз, кто определяет гипноз — понятия не имею, название такое придумали для этой разводки — верования в некоего живущего, концепция «гипноз», конечно мыслеформы меняются, но не сразу
парадокс в том, что я действительно понимаю, что я ничего не могу с этим поделать, и в тоже время — читая практики — что-то там сдвигается и делается
поэтому, если я у доктора спрашиваю — что мне делать? он говорит — таблетки пей
я иду и пью таблетки
если я спрашиваю у тебя или у Мастера относительно практики — он говорит — делай то-то, смотри туда-то — значит внимание будет направляться именно туда
но в целом, естественно все знают, что делателя нет
и это самый большой парадокс и запутанная часть в учении, потому что в большинстве случаев создает путанницу и нивелирование Учения в целом
Дома нет никто))