Ближе к делу, будьте добры. Я задал весьма конкретные вопросы.
вас там много?
Словом «приступим» я выразил своё согласие разобраться с темой подробнее. Множественное число было использовано потому, в диалоге участвуют двое. Вы и я.
«Какие глупые мартышки… Они микросокпами забивают гвозди, еще и меня учат! Но я то мартышка особенная и им не чета, и буду использовать их четко по „назначению“ — разглядывать в микроскоп этих глупых мартышек))
Отсюда основа буддийского миросозерцания – субъективная реальность пустоты всех дхарм, пустотность сознания всех феноменальных форм мира. Она придает неомифологичность восприятию природы человека и природы мира, логично приводит к нахождению глубины субъективной основы бытия – нирваны, сознания, открывшего собственную природу пустотности, которую нельзя постичь и к которой нельзя стремиться. Исследователь Померанц Г. отмечает: «у буддизма нет цели, к которой можно приблизиться волевым усилием. Понимание нирваны как цели профанирует буддизм». Нирвана достигается отсечением всех желаний, в том числе и желания достичь ее, уходя от осознанной деятельности сознания во вне, человек перемещает ее внутрь, производит остановку всех энергий мира и кармы, достигая такого необусловленного состояния сознания, при котором нынешнее существование не может оказать никакого влияния на существование последующее.
Метафорой в культурно-символическом пространстве Востока это соответствует сознанию-«зеркалу», переставшему отражать поверхностность пыли, пустотность-полноту всех зеркальных форм…
Словом «приступим» я выразил своё согласие разобраться с темой подробнее. Множественное число было использовано потому, в диалоге участвуют двое. Вы и я.
Алла, я в бар )))
вас там много? — ну вот и пообщайтесь.
Метафорой в культурно-символическом пространстве Востока это соответствует сознанию-«зеркалу», переставшему отражать поверхностность пыли, пустотность-полноту всех зеркальных форм…