Да я как-то с докторами богословия привык больше общаться, чем с батющками и «их сименариями и средним образованием» ))
Чего там они реформировали? Это индуисты говорят о вторичности учения Будды, вам любой буддист без труда эту байку разобъёт. Ну а у Христа — здесь да — поголовно асе считаю его учение корнями из старого (Ветхого)Завета, и псалмы посему поют и него же. Но это глубочайшее заблуждение — Он принёс Новую Религию, новое учение. Новый Завет!
Так что не реформаторы они, а Отыцы-основатели, потому и аватары. )))
Замечу, что они не освободители, они — реформаторы существующих учений (в отличие от трактователей).
В Христианстве — советую батюшке рассказать, что пошел освобождать :) Он объяснит что происходит доходчиво:)
Володя, на самом деле очень понравилось.
Но думаю, что критику ты приемлешь )))
При открытии основы и номинальности субъекта
Как-то это у тебя слитно получилось… Как бы сам-собой. Но открытие номинального субъекта — это только возможность открытия основы. Последнее и есть цель освобождения, а определение номинального субъекта — лишь средство.
Реализация, это, как бы, проявление реальности, то, что дает возможность регистрировать окружающий мир.
реализация не средство регистрации, а самоё проявление реальности, регистрируются так называемы феномены, но регистрируются номинальным субъектом.
регистрируемые номинальным субъектом, который, по сути, один на всех.
Тут я вообще не понял: на кого «всех»?
Все, что можно зарегистрировать, проходит через основу, как бутылочное горлышко.
Основа — это То Что Ты есть. Ты какой-то водораздел придумал… Да до открытия основы — познаваемое, после открытия — непознаваемое. Но и то и другое, точнее и не то и не другое «нети-нети» есть совокупность аспектов основы — Сознание
присваивание — еще одна мысль, которая не может ничего присвоить, даже если придет еще одна, что все надежно присвоено, автор не появится нигде кроме как в фантазиях о нем! их даже отменить некому!!! может случится только осознание, что такие мысли тоже часть бытия!
да, именно так! потому как нет никакого человека, которому что-то принадлежит в виде «моего», поэтому сам человек появляется в фантазиях о человеке, а потом уже у него появляются мои фантазии, что является еще одной — сложносочиненной!
Ирина, я в таком случае, сожусь в тихом уголке дома и смотрю на мысли, как надоедает сидеть, иду в город и хожу пешком, километров 5, как устаю ходить, иду домой кушаю, а потом спать ложусь в 21-00, а потом в 5 часов утра просыпаюсь и все зашибись. Если не помогает, повторяю процедуру, рано или поздно все равно поможет :)
Чего там они реформировали? Это индуисты говорят о вторичности учения Будды, вам любой буддист без труда эту байку разобъёт. Ну а у Христа — здесь да — поголовно асе считаю его учение корнями из старого (Ветхого)Завета, и псалмы посему поют и него же. Но это глубочайшее заблуждение — Он принёс Новую Религию, новое учение. Новый Завет!
Так что не реформаторы они, а Отыцы-основатели, потому и аватары. )))
В Христианстве — советую батюшке рассказать, что пошел освобождать :) Он объяснит что происходит доходчиво:)
Но думаю, что критику ты приемлешь )))
Как-то это у тебя слитно получилось… Как бы сам-собой. Но открытие номинального субъекта — это только возможность открытия основы. Последнее и есть цель освобождения, а определение номинального субъекта — лишь средство.
реализация не средство регистрации, а самоё проявление реальности, регистрируются так называемы феномены, но регистрируются номинальным субъектом.
Тут я вообще не понял: на кого «всех»?
Основа — это То Что Ты есть. Ты какой-то водораздел придумал… Да до открытия основы — познаваемое, после открытия — непознаваемое. Но и то и другое, точнее и не то и не другое «нети-нети» есть совокупность аспектов основы — Сознание
По дну он ищет плавки и это не приятно…
© Красная Плесень
Возвращение блудного массажиста) вэлком!
На самом деле — крайне рад! )))