так может стоит просто расслабиться? :) я Вас видела на сатсангах, в вас есть заряженность и устремленность покончить с этим:))) но она сама по себе является продолжением и самоподтверждением, что есть кто-то, у кого не получается, кто-то, кто злится и негодует по этому поводу, кто-то, кто задает себе вопрос — НУ КАК ТАК?! НУ КОГДА ЖЕ ну итд :)
пожалуйста :) только не над чем думать, лучше вытаскивать все знаемое в основу, как знание, которое присутствует и осознается :) чувства, мысли, абстракции
И вот вопрос возникает про то с чего все начинается, получается номинальный субъект — абстракция в виде фона (не-мысли), внимание пропущено всегда мимо этого, потому что это не является знанием? а сразу подразумевается, как я? И как на это смотреть? :) глазами в пустоту? :))
Именно это меня и злит.
Много лет, увы
здорово получается, сейчас попробовала и вспомнила, что я так уже эксперементировала
произносишь ясно в слух — я умру или меня растерзают акулы (ну или чего там пострашнее для достоверности проверки:) ) или я люблю апельсины и если «реальность не в реализации», а то что есть реализация — не может быть никакого чувственного отклика, потому что Я становится просто буквой, знанием, которое присутствует и осознается. Мыслью :)
А этот засранистый фон вероятно моделируется в знании, как осознание и понеслась буква Я как Я автор… :)
Да так, осознание присутствия было, а что именно не зналось. Сначала была вообще как дезориентация, потому что связи с телом как будто не было. Не понятно как быть, так как думалось, что я им не смогу управлять. Но потом тело делало то, что нужно. Ездило по городу, разговаривало. Была сильная погруженность в настоящий момент, собственно больше ничего и не было. Только переживание всего, что выделялось, насыщенное. Очень живое))
ок :) но кто такой автор этой мысли, мыслящий этой мысли, ведь никто не мыслит мысль, сама мысль о мыслящем — мысль :) фоновое пространство, на котором мысли возникают — тоже очевидно не мыслит их, оно просто есть само являясь мыслью, но «автор» просто оживает, как чувство личного делателя через этот фон, когда я раскладываю приятием все это и фон «отпускается», как феномен — никакого ощущения личного делания не остается, можно, например задать вопрос, кто этим занимался сейчас? И ответ будет — Я. Можно перечислить все, что находится на эту букву. И это не вызывает никакого чувственного отклика. А потом опять вызывает с приходом какой-нибудь фиксации :) В общем, когда я живу без знания о неком авторе — я ничего и не могу сказать про это. А потом обнаруживаю уже это непосредственно в ситуации зацепления.
И вот вопрос возникает про то с чего все начинается, получается номинальный субъект — абстракция в виде фона (не-мысли), внимание пропущено всегда мимо этого, потому что это не является знанием? а сразу подразумевается, как я? И как на это смотреть? :) глазами в пустоту? :))
вот это и есть автор мысли, с него все и начинается… или НОМИНАЛЬНЫЙ УСЛОВНЫЙ СБЪЕКТ! Старайся смотреть на мыслящего именно ЭТОЙ ТЕКУЩЕЙ МЫСЛИ, о чем она не важно, о просветлении или апельсинах…
Благодарю за сочувствие, мне не плохо, это нечто просто происходит. Может получается эмоционально. Эмоции случаются. Так вот бурлит иногда. Проходит. Когда напишу и прочитаю — лучше осознается, что собственно подтверждает что пишет не только не я, пишет не автор — а я потом вместе со всеми читаю :)
а может это мысли просто такие? :) и выдуманные функции под выдуманного персонажа, который что-то может
Именно это меня и злит.
Много лет, увы
произносишь ясно в слух — я умру или меня растерзают акулы (ну или чего там пострашнее для достоверности проверки:) ) или я люблю апельсины и если «реальность не в реализации», а то что есть реализация — не может быть никакого чувственного отклика, потому что Я становится просто буквой, знанием, которое присутствует и осознается. Мыслью :)
А этот засранистый фон вероятно моделируется в знании, как осознание и понеслась буква Я как Я автор… :)
И вот вопрос возникает про то с чего все начинается, получается номинальный субъект — абстракция в виде фона (не-мысли), внимание пропущено всегда мимо этого, потому что это не является знанием? а сразу подразумевается, как я? И как на это смотреть? :) глазами в пустоту? :))
никак с ней быть, она же уже была :)
и с этой — МОЯ!!! — тоже никак :) она тоже случилась :)