тут может не совсем корректный перевод. У.Г. Кришнамурти говорит о том, что нет никакого субъекта, который создает объект. А что субъект по сути создается как отклик на внешний раздражитель, влияющий на органы чувств, а потом возникает в памяти образ, так вот этот образ и является уже как бы субъектом, который уже в триаде разворачивается как субъект — процесс — объект. Но вот с органами чувств понятно, а как с мыслями? Вот тут мне чет не понятно((((
Автор скорее обозначил так: «Все феномены это мысли в голове». Меня интересует вопрос, если все мы имеем дело только с мыслями, то отчего погиб человек, который в момент смерти был во сне без сновидений
Суть Вашего посыла я понял. Но Вы ушли в сторону от вопроса. Поменяем метеорит на самолет, поезд, автомобиль и вероятность увеличится в разы. Человек погиб от какого то феномена будучи в глубоком сне без сновидений. Как это объяснить?
Для того, кто этот метеорит видел — да, это мысль! )))))
Но и ваши рассуждения о такой «пикантной» ситуации, как падение метеорита на отдельно спящую голову — это тоже всего лишь мысль!
Но интересно другое! Вам кажется, что вы можете управлять этими мыслями — и пустить метеорит кому-то в спящую голову. И это выглядит потрясающе! А вот с «реальным» метеоритом такой вариант не проходит!
Так что же тогда реально?! И чем вы «владеете»?!)))))
Для кого так важен ответ на этот вопрос?!
Но и ваши рассуждения о такой «пикантной» ситуации, как падение метеорита на отдельно спящую голову — это тоже всего лишь мысль!
Но интересно другое! Вам кажется, что вы можете управлять этими мыслями — и пустить метеорит кому-то в спящую голову. И это выглядит потрясающе! А вот с «реальным» метеоритом такой вариант не проходит!
Так что же тогда реально?! И чем вы «владеете»?!)))))