Eya
Заманила за туманом
Облако тумо
Обманом:))
nothing
Ты же сам, бездарь, меня и «рассекретил», назвав «специальным агентом». Какие на хрен фотки и личные данные?! Только «легенда»! У бойцов невидимого фронта нет лиц!
Dayaram
а чё это ты разнаглелся? =)
чему учиться то? =)
бессовестности твоей? =) старый хрыч! =)
такой старый, что даже фотку загружать боишься =)
трусло! =) так и сиди себе в своей чёрной дыре =)
все люди, как люди а ты что? неформал! чёрный тюльпан=)
nothing
Учись, пока есть у кого, неуч!
Dayaram
ух и сформулирую я тебе разок, точненькО! =)
БОТАНИК! =)
Felix
Согласен тут вопрос не в смысле, а в точности формулировки. Вот я как то написал advaitaworld.com/blog/8632.html
nothing
«Быть чем-то» уже есть результат знания, результат прошлого. Другое дело, что это знание «лежит там, где надо», и не «лезет туда, куда не надо». Поэтому и не возникает никаких «если». Потому как, если бы у бабушки был маленький куй, она была бы дедушкой.
Скажи мне, дедушка, что есть в тебе, помимо знания? И для того, чтобы ответить на этот вопрос, что нужно использовать? Всё то же знание. Но когда нет присваивания, тогда и нет проблемы, поскольку нет того, у кого бы она могла возникнуть.
nothing
факт передачи, например, яблока или куска пирога не обязательно нуждается в его интерпретации!:)

Ты вообще понимаешь, о какой передаче шла речь?! Отвыкай читать по диагонали или тогда просто не пиши чушь.
про «НЕДЕЛИМОЕ» пока с тобой рано говорить, пока мысль не «остановилась»!
Да, понимаю! Как можно описать абстракцию?! А тем более используя тот инструмент, который изначально является фрагментальным. Как «делимое» может знать «неделимое»? Ага, вот тут дальше есть! Оказывается, надо чтобы «делимое» остановилось. А почему «остановилось» в кавычках? Это, следует понимать, не какое-то обычное «остановилось», а какое-то «остановилось» для «посвящённых»?! Хорошо, а как тогда и при помощи чего, можно зафиксировать «остановку»? Что при этом используется?
«ты» входишь в кино слишком поздно чтобы понять это!

А что, кино чем-то отличается от входящего?! Ну, тогда расскажи чем!
ты входишь в момент разделения, поэтому видишь только все что из него рождается!:) увы!
Ой, как интересно! А ну-ка, покажи на любом удобном тебе примере, как это происходит тогда, когда это рождается не из упоминаемого тобой момента. Очень занятно будет посмотреть, как это у тебя получится.
ну а потом уже разоблачаешь ФАКТ разделения, а это совсем не факт!

То есть, когда я вижу перед собой тебя, я должен считать, что вижу кого? Себя? Или убеждать себя или тебя, что ты и я есть одно целое?! Для чего? С какой целью? Потому что об этом сказал какой-то шутник?! Что необходимо считать фактом? То, что видишь или то, что спекулятивно предполагаешь?!
тут вопрос «опыта» а не ментальных спекуляций!
Опыт не отделим от знания, а знание от опыта, и поэтому никакого опыта не бывает без знания. Между ними нет никакой разницы, это две стороны одной монеты. Для того чтобы что-то пережить необходимо знать, иначе никакого переживания не может быть. Так называемая новизна переживания – это блеф – так как обязательно должно иметься знание, которое, во-первых, сообщит о самом переживании, а во-вторых, о его «новизне». Но истоки любого знания всегда в прошлом, в известном, в пережитом. В результате старое (известное) говорит о том, что это нечто новое, но оно не может этого знать; оно лишь пытается себя модифицировать. Поэтому, любой опыт не может быть ни чем иным, как ментальной спекуляцией. Это просто.
поэтому пока мысль не остановится мы с тобой не договоримся,

Когда мысль остановится, тебе не поможет ни один врач на свете. Да и желание договариваться будет уже неактуальным.
Остальное, что бы избежать повторов, можешь прочесть здесь:
advaitaworld.com/blog/13336.html#comment100111
Dayaram
«если-если» =) моё любимое слово =)
вот я никогда не знаю, как мне попасть в «если» =)
зачем мне думать о если, если я уже умею писать? =)
как мне кажется, у людей часто не с знаниями проблемы а с отождествлением — присваиванием =)
быть чем-то или ходить с транспорантом обретённых знаний — разные вещи =)
agch07bkru
Привет.:)
Felix
Для светлого ума нет темных углов.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%80%D1%91%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D1%80,_%D0%AD%D1%80%D0%B2%D0%B8%D0%BD
Felix
Если бы тебя в прошлом не научили писать, то то никто бы и не написал о знании из прошлого :)
nobody
Спасибо, Нелли. Всегда с удовольствием читаю Ваши посты, они настоящие, живые.
agch07bkru
время млеть у ног Мастера…
:=)
наступает Время Манжушри, когда уже ничто кроме абсолютной голой правды и личного опыта не в силах утолить нашей духовной жажды.
agch07bkru
Вы ждете, что завтра что-то произойдет. Завтра НИЧЕГО не произойдет.
Mint
Привет! Вспоминал о тебе недавно (а сегодня ещё вспомнил клёвое слово «ситные»), давненько не было видно :)
agch07bkru
Целая вселенная пронизанная печалью.
nothing
Знание функционирует через разделение как мысль.
Кто об этом говорит? Созданное самим же знанием представление, которое берётся спекулировать о том, как функционирует знание. Откуда оно может об этом знать?! Разделение это всего лишь одно из проявлений знания, выраженное мыслью в виде того представления, которое начинает рассуждать о том, что такое знание и как оно функционирует. Но как фрагмент может знать целое?! Всё, что ему доступно, это только наблюдение за тем, как возникает разделение, в результате которого он и появляется.
Знание не может установить иллюзорность разделения (иначе поставить под сомнение самого себя) — для знания ВСЕ ЕСТЬ ЗНАНИЕ.
Ему это и не надо. Иллюзорность разделения пытается установить созданный знанием фрагмент, который появляется и существует в результате разделения, спекулируя о том, что было до его появления. Само его появление, как некой независимой от знания сущности уже есть иллюзия, и поэтому все его дальнейшие построения будут только иллюзорными. Ведь нет больше никого, кого бы это могло интересовать. Именно этот интерес и не позволяет «поставить под сомнение самого себя», тем самым поддерживая иллюзорность разделения и своего иллюзорного существования. Этот интерес и даёт ему возможность «быть», поэтому для него не может быть ничего другого, кроме создавшего его знания. Он и есть это знание, это суть одно и то же. Как только это знание слетит, он тут же исчезнет. Кто тогда будет интересоваться «иллюзорностью разделения»?!
Но если этот факт (игрушечность разделения) остается только лишь продуктом знания,

А что не является продуктом знания и как ещё можно говорить о чём-то, не используя знание?!
то есть остается вера в факт, что знание существует,

У кого? Кто сам есть результат знания?! Зачем в это верить? Сама вера есть результат знания!
значит ТО ЧТО ЕСТЬ ЗНАНИЕ остается выдумкой и абстракцией.
Совершенно верно, поскольку тот, кто пытается это определить сам является выдумкой того же знания. Он просто не может этого знать. Абстрагировавшись, им и была предпринята попытка создания того, что неизбежно будет абстракцией. Это всегда было, есть и будет следствием любого разделения.
Dayaram
=)
Dayaram
на вот! и тебе поулыбаюсь =)