3 ноября 2013, 16:23

Что защищают стратегии ума?

Как есть в пространстве мысли броня из концепций «как оно», так же случается и броня «беспамятования». Когда определенная концепция начинает мыслиться несуществующей, как будто на нее одели невидимый колпак, то кажется: нет картинки и чувства — и вопрос решен. При этом энергия бессознательно идет на удерживание «колпака невидимости», так как змея под колпаком все еще жива. Но там, где есть «ВЫКЛ», там же есть и «ВКЛ» — они ходят в паре и созданы как очередная стратегия ума.

Что же защищает броня, или стратегия? Чистое, неприкосновенное, никогда не запятнанное, свободное, всепроникающее, невиновное, никому ничего не должное, сияющее, вечно святое, единственное — таков образ себя (абсолюта) в мысли. Вся важность находится внутри мысли, как и деление на разные мысли большей и меньшей важности. Мысль непрерывна, и внутри нее — вся вселенная со мной (абсолютом) в центре. Как не защищать эту жемчужину! Не станет ее — не станет и видимой ею вселенной, все рухнет!

Но что есть эта великая мысль, этот мир со мною в центре, с его временем и пространством, с его так наз. незнанием чего-то и отсутствием чего-то, жизнью и смертью? Не следствие ли это? Если мысль сравнить с беспричинной песнью соловья, то это даже не сама песня, а только звук ее. Если сравнить мысль с цветением растения, то она даже не само цветение, а только аромат его. И не возникает даже вопроса: могу ли я влиять на что-то в мире? Внутри мысли — конечно! Внутри мысли может быть все, что угодно: реальными становятся любые чудеса и кошмары, на то она и мысль. Внутри мысли на все воля божья, и внутри мысли я ответственен за этот мир. Внутри мысли автор есть и автора нет. Какая разница? Все, что угодно, ради бога! Но обладает ли мысль авторством, могуществом, силой? За что отвечает аромат цветка? Затрагивает ли звук соловья? Как бы это могло быть возможным?

Даже ученые, глашатаи истины в эту эпоху, пришли к тому, что решение человека принято еще до того, как оно было «принято». Отлично! Внутри мысли и
Читать дальше →
3 ноября 2013, 15:36

Стихи от Оксаны Елагиной

1.
Любовь из сердца вечности звучит покоем,
И разливается во всем,
И нет границ блаженства в бесконечность,
Чего ещё мы вместо этой жизни ждём?
Одна она, не часть чего — то,
В ней нет кого- то и за что — то,
Она едина целостна во всём,
А мы в погоне, всё на себя берём,
А не было рожденья твоего,
Жизнь происходит в проявленьях форм,
Жизнь не приходит не уходит,
И нет ограничений там времён,
Она сияет солнцем и проливается дождём,
Не два, как есть во всём!!!

2.
Какое счастье, тебе не нужно больше ничего,
В круговороте мыслей, нет больше взлетов и падений,
Во всем лишь радость, -плохо, хорошо и нет ни в чем определений,
Свобода в теле разлилась, в покое миллион движений,
Ты все, — все ты одно, ты в мире своих же развлечений,
Кроме тебя ничто не происходит, все происходит из тебя,
И больше, меньше ничего не будет, все есть, как есть твое дитя,
Ты океан любви, ты разливаешься теплом повсюду,
И помнишь ты всегда одно, я жизнь, и больше быть ничем не буду!!! Из камня проросло зерно!!!
3 ноября 2013, 15:33

Моби Дик.

Предлагаю выдержки из книги.
Некоторые цитаты вырваны из контекста :)
Благодарю!

Моби Дик. (Герман Мелвилл)

На земле не осталось ничего, что могло бы еще занимать меня.

Многие рано или поздно по-своему начинают испытывать к океану почти такие же чувства, как и я.

На какую бы улицу вы тут ни свернули — она обязательно приведет вас к воде.

Стоят несметные полчища смертных, погруженных в созерцание океана.

Выберите любую из бесчисленных тропинок, следуйте по ней, и — десять против одного — она приведет вас вниз к зеленому долу и исчезнет здесь.

Возьмите самого рассеянного из людей, погруженного в глубочайшее раздумье, поставьте его на ноги, подтолкните, так чтобы ноги пришли в движение, — и он безошибочно приведет вас к воде.

Размышление и вода навечно неотделимы друг от друга.

Хоть и лежит перед нами картина, погруженная в волшебный сон, хоть и роняет здесь сосна свои вздохи, словно листья, на голову пастуху, — все усилия живописца останутся тщетны, покуда он не заставит своего пастуха устремить взор на бегущий перед ним ручей.

Разумеется, во всем этом есть глубокий смысл. И еще более глубокий смысл заключен в повести о Нарциссе, который, будучи не в силах уловить мучительный, смутный образ, увиденный им в водоеме, бросился в воду и утонул. Но ведь и сами мы видим тот же образ во всех реках и океанах. Это — образ непостижимого фантома жизни; и здесь — вся разгадка.

Один вселенский подзатыльник передается от человека к человеку

Невидимый офицер полиции Провидения, который содержит меня под постоянным надзором, негласно следит за мной и тайно воздействует на мои поступки.

Мое плавание на китобойном судне входило составной частью в грандиозную программу, начертанную задолго до того.

Я начинаю, кажется, немного разбираться в скрытых пружинах и мотивах, которые, будучи представлены мне в замаскированном виде, побудили меня сыграть упомянутую роль, да еще льстиво внушили мне, будто я поступил по собственному усмотрению на
Читать дальше →
3 ноября 2013, 15:14

Как я понимаю учение.

Как то зашел в магазин. На прилавке стоит табличка " ХЛЕБА НЕТ ", рядом вторая " ХЛЕБА НЕТ ВООБЩЕ".
Теперь о салфетке РАМ ЦЗЫ. Только одна салфетка и больше ничего, причем СОВСЕМ НИЧЕГО. И можно салфетку эту скомкать в комок и назвать АБСОЛЮТОМ. ЕСТЬ ТОЛЬКО АБСОЛЮТ. Больше ничего нет, совсем ничего.И вот эта салфетка, эта скомканая салфетка начинает разворачиваться и это разворачивание результат взаимодействия трех сил, волн, вибраций-Энергетических феноменов: СВЕТА, ЛЮБВИ, ПУСТОТНОСТИ, причем это только разворачивание салфетки, ибо только салфетка и есть, причем совершенно одна.И взаимодействие этих трех энергетических феноменов рождает еще и пузыри на салфетке: энерго-информационные феномены (физические, чувственные и ментальные). Причем не один пузырь не покидает салфетку, потому что только она и есть.И один из физических феноменов АДАМ бегает по Эдемскому саду, и приходит в его голову мысли и возникают чувства и нет никаких проблем, потому что АДАМ не знает никакого АДАМА. ПОТОМУ ЧТО НИКТО НИКОГДА НЕ ПОКИДАЛ САЛФЕТКУ, ибо ничего кроме салфетки нет. Причем совсем ничего.
АДАМУ и в голову не может придти мысль о проблемах, потому что он ВИДИТ ЧТО НЕ ОТДЕЛЕН ОТ ТОГО ЧТО ЕГО СОЗДАЕТ. Второго варианта не существует, потому что кроме салфетки ничего нет, причем совсем ничего.
Потом появляется яйцеголовый АНУНАК (очередной пузырь на салфетке), потому, что кроме салфетки ничего нет и вдувает АДАМУ в голову идею, что ТЫ, ТЫ не знаешь СВОЮ ПРИРОДУ ( очень хитрый ход — все внимание на ПРИРОДУ, Но утверждается ТЫ. т.е «Я». Кровь прилила в голову АДАМУ, пузырь раздулся забрал всю энергию и АДАМ перестал видеть, что он не отделен от ТОГО, что его создает. Салфетка в башке АДАМА скрутилась. Но ничего не исчезло и ничего не прибавилось — салфетка осталась салфеткой ибо только она и есть, причем совсем одна.И все действия АДАМА раскрутить салфетку приводят только к ее закручиванию, потому что он ищет себя, свою природу, т.е. Я даже не рассматривается как проблема ибо в самом
Читать дальше →
3 ноября 2013, 15:07

Заявление на вступление в Формацию.

Мой поиск, это убегание от ущербности, от чувства неполноценности и недостаточности.
В пять лет простуда и температура за 40 градусов, все тело «горит» и уже летел через тоннель и видел свет и ужас!
И вся жизнь –это бег несуществующего персонажа к несуществующей стабильности, уверенности, желание на что то опереться, чего то достичь, кем то стать, от чего то избавиться, что то усовершенствовать.
Поступал в Суворовское училище в Минске ( по здоровью не прошел). Энергетический техникум на отлично, бокс, обливания-горсти таблеток от давления( бухал крепко ) и прорвался в Военно-Морское училище. Бокс, гребля, -училище на отлично, женился- и на подводный Флот на Север.(от лейтенанта до капитана 3 ранга на ПЛ « Минский комсомолец) т.е. «указатели» на МИНСК были. ХА-ХА-ХА.

В 31 год на пенсию, бизнес и … попал на семинар к Андрею Чеснокову:
Был офицером стал «я» хомяком- все представления о мире перевернулись.Проштудировал Кастанеду ( безупречность, бег силы…) Забросил бизнес, устроился на работу: слесарь, начальник службы, зам директора по охране труда на энергетическом предприятии и параллельно «Четвертый путь» Успенского, книги Гурджиева-долбил и практиковал» денно и ночно- все вокруг напоминало о Самовспоминании, детям платил, если выведут из « себя», в каждом кармане, на каждой стенке записка вспоминай, везде об осознанности- ИБО ЭТО ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ.- так вещал «гуру-зам. Директора» АРПАН- «мое» саньясинское имя.И занятия в группах ОШО, — Раскрытие сердца Любовь. Жена и обе дочки саньясины, но не такие п……тые как «Я». Семья сплошной сатсанг- четыре «мастера» в одной хате.
А в 2003 году приехал Камал, и на первой группе случился разворот внимания, Свет, мощный поток энергии через тело, промелькнула часть жизни.
«Бросил» работу и на второй группе все рухнуло и пришло понимания, что «я» никогда ничего не имел, ничего не контролировал и ни чем не управлял.
Все! да видать не все.«Не «моя» воля, а ТВОЯ» говорил Камал.
7 лет практически каждый
Читать дальше →
3 ноября 2013, 14:26

Греческий миф через призму Учения )

Недавно вспомнились греки. Прочитала в книжке упоминание Мнемозины — она мать всех муз, имя её — «память». Она открыла способ рассуждать и дала всему названия, чтобы мы могли разговаривать о вещях, их не видя, не указывая на них пальцем.
И вдруг это знание греческих мифов развернулось в аспекте Учения.
Историки-культурологи греческий миф трактуют как демонстрацию развития человеческого сознания — от стихийного, животного, доцивилизационного (хаос, уран, гея, тартар, эрос, жертвоприношения, разбросанные куски мяса по полям) до цивилизованного, от богов-чудовищ к антропоморфическим богам с моралью и ценностями. Мне нравится этот вариант.
Но миф через призму учения представился как рассказ о заражении познающей природы. (И как альтернатива христианскому мифу об Адаме, Еве и Змее).
Первое поколение богов — это ещё энергетические аспекты — Хаос, Космос, Эрос, Гея, Уран, Тартар (бездна), Эреб (мрак).
Они рождают все феномены — ментальные, психические, физические.
В мифологии это второе поколение богов, титаны и дети титанов — Хронос-время, Мнемозина, Гипнос, Танатос, Гелиос (солнце), Лето, Прометей (огонь), Селена (луна) и пр.
Второе поколение богов, титаны и дети титанов пребывают частично в первой, но больше во второй сигнальной системе. С них собственно и идёт разворачивание современного цивилизованного мира (и мифа, ведь пока нет слов-определений, то миф невозможен). С появлением Времени, Пространства, Смерти, разницы между сном и бодрствованием, и т. д. появляется прогресс, эволюция.
Та же титанида Мнемозина, дав названия всему, тем самым протоптала дорожку к абстрактному мышлению, ведь дальше человек научился обозначать сам процесс обозначения (Инара хорошо описала advaitaworld.com/blog/free-away/27088.html). Умение воспринимать абстракцию и давать названия — это то, что нас отличает от животных. Но здесь ещё нет заражения.
А вот более поздние боги-олимпийцы уже полностью заражены, и действуют из третьей сигнальной системы — показывают свой
Читать дальше →
3 ноября 2013, 10:40

Картинка

В процессе самоисследования и поиска некого СЕБЯ, упускается один достаточно очевидный, но тщательно игнорируемый момент — ОПОРА!

Многие согласны, что любой феномен и наше искомое Я суть просто видимость, иллюзия, мираж.

А вот на чем это допущение основано, на что оно опирается?
Давайте разберем!

Имеем некую видимость — КАРТИНКУ, это, вроде как, подтверждено повседневным опытом.
А дальше, в процессе самоисследования начинается дробление картинки на отдельные фрагменты, из которого следует: есть кружка на столе, о которой можно написать целый роман, и есть некий Я, смотрящий на эту кружку, но о котором хоть и фиг что скажешь по существу, но который явно НЕ-КРУЖКА! Субъект и объект воспринимаются разделенными, и граница между ними достаточно реальна. Это, так сказать, прописи.

А теперь зададимся простым вопросом:
ИМЕЕМ ЛИ МЫ ПРАВО ДРОБИТЬ КАРТИНКУ?

Любая видимость, проявление, феномен всегда воспринимается ТОТАЛЬНО! Это скриншот, состоящий из конкретно-логических, образно-чувственных и абстрактных составляющих, которые невозможно разделить! В этой фотографии уже сидит и Я, и кружка, и само восприятие, и пр.

А теперь едем дальше!

Картинка ЕСТЬ? Да, это кажется неоспоримым. Но на чем базируется эта «неоспоримость»?
Только на своей противоположности под названием — картинки НЕТ!
Когда мы утверждаем, что картинка есть, всегда, явно или скрыто, подразумевается ее отсутствие, некое интуитивное допущение, что картинки может не быть!

Если утверждается СУЩЕСТВОВАНИЕ картинки, мышление подсознательно создает абстрактную противоположность этого «существования» под названием «ОТСУТСТВИЕ».
Но Отсутствие — его пока еще никто и никогда не зафиксировал как факт.
Да, присутствие кружки (картинки) — это, вроде как, факт, а вот отсутствие кружки (картинки) — это ВСЕГДА абстракция, ментальная подложка, всего-навсего идея!

И что мы имеем?

Имеем нашу картинку, которую считаем реальной, но, в то же самое время, вся «реальность» которой опирается на
Читать дальше →