20 февраля 2022, 07:50
За покой. Вечное напоминание.
… В вечном возникла *ошибка — это появление «я есть». Еще большая **ошибка наше отождествление с телом. На истине возник прыщик и его боль — наше чувство бытия. Из дырки в прыщике полился свет, который называется миром. На языке науки прыщик называется атомом.
Стихотворение на марадхи описывает это так:
«Бог построил дом крошечный, как семя кунжута, и живет в нем.»
Все наши действия направлены на то, чтобы выносить или забывать наше сознавание.
Лишь единицы из миллионов видят себя не привязанными к сознаванию и пребывают в покое.
То, что невозможно описать, нельзя передать другим. Любой опыт — это просто слова и слова, но каково восприятие воспринимающего?
То, что вы видите, как мир — есть ваше сознание. Вы знающий.
То, что вы *живы и бодрствуете, — первичная иллюзия. Знание, накопленное интеллектом, сухое и пустое, оно не приносит никакого удовлетворения.
Истинное знание должно приносить удовлетворение, как божественный нектар.
Это возможно, только если познать причину нашего бытия.
Я существовал всегда, теперь я знаю это. Как и почему? Ваше бытие — само есть бог, но вы предшествуете ему. Когда его время закончится, он исчезнет, но вы вечны.
Сейчас вы верите, что присутствуете в своем переживании бытия. На самом деле, вы сознающий сознание, в котором все воспринимается. Как вы можете находится внутри сознания? Сознание и мир возникают и исчезают одновременно. Но что теряет свидетель?
Предположим во сне вы увидели Раму и Кришну, кажущимися такими настоящими, но позже вы говорите, что все это было иллюзией…
Во сне вы ничего не контролируете, в дейтсвительности тоже относится и к вашему бодрствующему состоянию. Но вы воображаете себя деятелем, в этом нет свидетельствования. Поскольку восприятие сна иллюзорно, как могут быть видимые там боги реальны?
… многие не готовы ухватить это, поэтому все бродят и бродят где-то…
В чем не должно быть сомнения? В том, что это состояние бодрствования — иллюзия.
Параматман никогда не рождается. Без
Читать дальше →
Стихотворение на марадхи описывает это так:
«Бог построил дом крошечный, как семя кунжута, и живет в нем.»
Все наши действия направлены на то, чтобы выносить или забывать наше сознавание.
Лишь единицы из миллионов видят себя не привязанными к сознаванию и пребывают в покое.
То, что невозможно описать, нельзя передать другим. Любой опыт — это просто слова и слова, но каково восприятие воспринимающего?
То, что вы видите, как мир — есть ваше сознание. Вы знающий.
То, что вы *живы и бодрствуете, — первичная иллюзия. Знание, накопленное интеллектом, сухое и пустое, оно не приносит никакого удовлетворения.
Истинное знание должно приносить удовлетворение, как божественный нектар.
Это возможно, только если познать причину нашего бытия.
Я существовал всегда, теперь я знаю это. Как и почему? Ваше бытие — само есть бог, но вы предшествуете ему. Когда его время закончится, он исчезнет, но вы вечны.
Сейчас вы верите, что присутствуете в своем переживании бытия. На самом деле, вы сознающий сознание, в котором все воспринимается. Как вы можете находится внутри сознания? Сознание и мир возникают и исчезают одновременно. Но что теряет свидетель?
Предположим во сне вы увидели Раму и Кришну, кажущимися такими настоящими, но позже вы говорите, что все это было иллюзией…
Во сне вы ничего не контролируете, в дейтсвительности тоже относится и к вашему бодрствующему состоянию. Но вы воображаете себя деятелем, в этом нет свидетельствования. Поскольку восприятие сна иллюзорно, как могут быть видимые там боги реальны?
… многие не готовы ухватить это, поэтому все бродят и бродят где-то…
В чем не должно быть сомнения? В том, что это состояние бодрствования — иллюзия.
Параматман никогда не рождается. Без
Читать дальше →