26 сентября 2011, 14:52

Очень подробное описание "околосмертного" опыта...



Околосмертный опыт Меллена-Томаса Бенедикта
В 1982 году художник Меллен-Томас Бенедикт пережил околосмертный опыт. Он был мертв приблизительно полтора часа, и в течение этого времени он вышел из тела и вошел в Свет. Проявив желание узнать Вселенную, был взят в древние глубины Бытия и даже еще далее, в энергетический Вакуум – Ничто, предшествующий Большому Взрыву. Относительно этого околосмертного опыта доктор Кеннет Ринг сказал: «Его история самая удивительная из тех, которые мне приходилось слышать за время многолетних исследований подобных случаев».

ДОРОГА К СМЕРТИ

В 1982 году я умер от неизлечимого рака. Стадия рака была неоперабельна и химиотерапия, которую мне могли предложить, все более превращала меня в подобие растения. Мне оставалось жить 6-8 месяцев. В 70х на нас обрушилась лавина информации, и я очень переживал из-за экологического кризиса, ядерной угрозы и т.д. А поскольку с духовностью дела у меня обстояли плохо, я пришел к выводу, что природа допустила ошибку, и мы то и были раковой опухолью на теле планеты. Я не видел выхода из всех этих проблем, которые мы сами создали на земле. Я воспринимал все человечество как рак, и то же самое было у меня. И это меня убивало.

Будьте осторожны с вашим восприятием мира. Оно имеет обратную связь и, особенно, если ваши взгляды негативны. У меня было крайне негативное восприятие. Это и привело меня к смерти. Я перепробовал все виды альтернативной медицины, но тщетно. Тогда я решил, что это между мной и Богом. В действительности, я его никогда не видел и не обращался к нему. До этого я не имел духовного развития, а сейчас обратился к духовности и альтернативному лечению. Я собирался прочитать все, что можно, и спешно подготовиться по этому предмету, потому что не хотел сюрпризов на той стороне. Итак, я стал читать философскую литературу и изучать религии. Все это было очень интересно и давало надежду, что что-то есть по ту сторону. С другой стороны, я был независимым художником и не имел страховки. Все мои сбережения ушли на обследование, так, что я предстал перед медициной без страховки. Мне не хотелось, чтобы моя семья понесла финансовые убытки, и решил справиться с этим самостоятельно. Постоянных болей не было, но я иногда временно терял сознание. Из-за этого я не осмеливался водить машину. В конце концов я оказался под опекой хосписа. У меня была личная сиделка из хосписа. Сам Бог послал мне этого ангела, который провел со мной последние дни. А это продолжалось 18 месяцев. Мне не хотелось принимать много лекарств, так как я, по возможности, хотел сохранить ясное сознание. Но потом пришли такие боли, что, казалось, кроме них ничего больше не существует. К счастью, это продолжалось всего несколько дней.

СВЕТ БОГА

Помню, что проснулся дома в 4.30 утра и понял – это конец. Именно в этот день я должен умереть. Поэтому я позвал друзей и попрощался. Затем я разбудил сиделку и сказал ей об этом. У меня с ней был личный договор, что она оставит мое тело в покое на 6 часов, поскольку наиболее интересные вещи происходят именно в это время. И я уснул.

Следующее, что я помню, это начало типичного околосмертного опыта.
Неожиданно я осознал, что встал, но тело осталось в кровати. Вокруг была темнота. Без тела чувствуешь себя более живым и подвижным и до такой степени, что я видел каждую комнату в доме, и крышу дома и, все, что находится под домом, и все вокруг.

Засиял Свет. Я повернулся к нему. Свет был таким, как его описывали те, кто переживал околосмертное состояние. Он был такой величественный! И он осязаем: вы его ощущаете. Он притягателен – у вас появляется желание идти к нему, как к родным матери или отцу на руки. Когда я стал двигаться к Свету, я интуитивно понял, что, если я войду в Свет, я стану мертвым. Поэтому, когда я двигался навстречу, я попросил: » Пожалуйста, еще минутку, задержимся на секунду здесь. Я хочу поразмышлять об этом, мне бы хотелось поговорить с тобой, прежде чем я войду.»


Читать дальше →
12 сентября 2011, 14:39

Мастер Дзэн Хуанбо - лучшие выражения!



Хуанбо


Будды и все живые существа — это лишь Сознание; нет никакой другой реальности. Это Сознание никогда не рождалось и никогда не исчезало. У него нет ни качеств, ни формы. Оно не принадлежит ни к существованию, ни к не-существованию. Оно ни большое, ни малое. Оно выходит за пределы всех измерений, всех ярлыков, всех противопоставлений. Оно есть Это: когда напрягаешь мысль, отворачиваешься от него. Оно подобно пространству, которое не имеет границ и не поддается измерению.
Это Сознание и есть будда. Будда и чувствующие существа ничем не отличаются друг от друга; дело лишь в том, что чувствующие существа ищут вовне, хватаются за внешние признаки и теряют тем больше, чем больше пытаются найти. Если будешь пытаться использовать сознание, чтобы поймать сознание, никогда не преуспеешь. Стоит лишь перестать искать и отбросить умозаключения, и сознание будды проявится естественно.
Само Сознание и есть будда; будды и есть чувствующие существа. Будучи воплощенным в чувствующих существах, Сознание это не уменьшается; будучи воплощенным в буддах, оно не увеличивается.
Само Сознание и есть будда, нет никакого другого будды и никакого другого Сознания. Сознание незамутнено и чисто, словно пространство, у него нет внешних признаков. Если, в стремлении обрести природу будды, культивируешь мириады практик, это постепенный процесс, но природа будды не обретается в ходе постепенного процесса. Просто пребывай этим Сознанием, и тогда постигать будет нечего. Вот где истинный будда.
Это Сознание подобно пространству, не имеющему ни подделок, ни искажений. Когда восходит солнце, сияние его лучей озаряет землю, но пространство при этом не становится светлым. Когда солнце садится, землю окутывает тьма, но пространство при этом не темнеет. Состояния света и тьмы чередуются, но природа пространства остается открытой, пустой и неизменной. Если созерцаешь будд как озаренных и освобожденных, а чувствующих существ как загрязненных и нуждающихся в освобождении, то с таким пониманием никогда не обретешь пробуждения, ибо веришь в достижения.
Есть только Сознание — обретать нечего. Сознание и есть будда. Ныне постигающие Дао не понимают этого, поэтому на вершине этого Сознания они представляют себе другое, высшее Сознание, они ищут природу будды вовне и культивируют практики, привязанные к внешнему. Все это неправильно; это не приводит к пробуждению.
Подлинное пробуждение – это избавление от личного сознания. Избавление от личного сознания – это избавление от субъекта и его объектов, остается лишь то, что есть. Недвижим, как дерево, непоколебим, как скала, всеприемлющ, как само пространство. Нет ни субъекта, ни объекта, ни направления, ни местонахождения, ни формы, ни внешнего признака; ни приобретения, ни потери.
Что касается «песчинок реки Ганги», то Будда разъяснял, что песчинки не радуются, когда по ним ступают будды, бодхисаттвы, Индра, Брахма и другие божества; но они и не гневаются, когда по ним проходят буйволы, козы, жуки и муравьи. Песчинки не стремятся к обладанию драгоценностями и изысканными благовониями; они не питают отвращения к навозу и грязи. Сознание, подобное им, есть неотделенное Сознание. Это — предел; если стремящиеся к Дао не избавятся от личного сознания, то даже если они будут заниматься практикованием бесконечно долго, они никогда не обретут Дао. Связанные практиками Трех Колесниц, они никогда не смогут обрести освобождения.
В принципе, в природе Будды нет ничего конкретного; она суть открытое восприятие, безмятежная незамутненность и непостижимое блаженство. Если раскроешь ее до конца в себе самом, то вот она — полная завершенность, где нет недостатка ни в чем.
Необходимо просто реализовать изначальное Сознание в восприятии и познавании, осознав, что изначальное Сознание не принадлежит ни восприятию, ни познаванию, но при этом не находится вне восприятия и познавания.
Погруженные в мирские дела люди, когда слышат слова о том, что все будды передают истину Сознания, делают вывод, что смысл этих слов в том, что в Сознании есть какая-то особая истина, которую следует понять или ухватить. И вот они начинают тратить силы на то, чтобы с помощью Сознания найти Сознание. Они не понимают, что Сознание само по себе есть истина, а истина сама по себе есть Сознание.
Это похоже на историю об одном борце, который, не зная, что драгоценный камень на самом деле у него во лбу, повсюду искал его. Он искал его где только можно, но так и не смог найти, пока кто-то знающий не указал ему, где находится драгоценность, после чего он и сам увидел сокровище там, где оно находилось все это время.
Так и те, кто постигает Дао вне собственного Сознания, не понимая, что Сознание и есть будда, ищут его вовне, истощают себя в практиках и упражнениях и пребывают в зависимости от степени своего понимания. Пусть даже они будут усердно и самоотверженно искать в течение целых вечностей — им никогда не обрести Дао. Необходимо лишь избавиться от личного сознания. Нужно лишь увидеть, что все вещи изначально не имеют независимого существования, что они ни что иное, как Сознание. Если не плодить ошибочные представления, тут же обретешь пробуждение.
10 сентября 2011, 21:10

Кеннет Мэдден: "Ничего Личного..."



Бескомпромиссное не-двойственное послание – это безличностное послание. Это послание, которое предлагает (только предлагает) и указывает на то, что Ты уже Есть То, что ты ищешь. О том, что все, что происходит, — Безгранично, Целостно и абсолютно Достаточно. Это уже Все, Что Есть. Все и Ничего. И Ты Есть Все, что Есть – Все и Ничего. Это абсолютно радикальное послание, которое переворачивает все с ног на голову, если оно услышано. Это может стать освобождением от ложной (видимой) тюрьмы «я».
Слова ограничены по своему значению и нет смысла в их понимании… выражение «безусловная любовь» — служит только лишь указателем для описания восприятия, которое уже не фильтруется через «я»… это восприятие, в котором больше нет двух – «жизни» и «моей жизни»… Есть Только Жизнь… Только игра света… нету больше отдельности, отдельных предметов, событий и людей… Только Жизнь… Целостная… Достаточная… Безграничная… и Непознаваемая… Безусловная любовь, о которой идет речь, это не межличностная любовь между двумя людьми, между влюбленными, друзьями… Хотя, сумасшедшее ощущение влюбленности похоже по вкусу на то, о чем идет речь… Но это не личностное… абсолютно нет… Это не предлагается отдельной личности, хотя и она же рассматривается только в контексте Целостности и Достаточности… Совершенное выражение Бытия… Танца…
Это может показаться довольно угрожающим посланием… Как ребенок, который впервые идет в школу… так боясь неизвестного… но потом обнаруживает там веселье… игры… радость… И чего это он так боялся?!..
20 августа 2011, 13:08

Напряжение в теле связано с напряжением в уме.

Я обычно исследую напряжение в теле. И пришёл к тому, что напряжение в теле связано с напряжением в уме. Т.е. в уме есть некая идея, мысль, намерение. Чаще всего бывает так, что она (идея, мысль, намерение) не распознана и это уже вызывает напряжение ума. Напряжение ума вызывает напряжение в теле. Всё взаимосвязано.
Недаром главным условием для медитации является расслабленное тело. Когда тело расслаблено, тогда и ум расслаблен.
Я пришел к тому, что расслабленное тело — это естественное состояние для тела. Тоже самое касается и для ума. Расслабленный ум — это естественное его состояние.
НО!!!
ПАРОДОКС!!!
99 % населения живут в напряжении тела и ума. И это для них естественно. И когда им говорят: «тело и ум должны быть расслаблены», — люди ПЫТАЮТСЯ расслабить тело.
НО!!! Попытка — это уже усилие, что приводит к напряжению в уме и следственно к ещё большему напряжению в теле.
Что делать???
Исследовать напряжение в теле. Но не пристальным вниманием, а слегка, без усилия, безразлично.
Пристальное внимание может привести к трансформации напряжения, но это надо ещё уметь, иметь определённый навык и способность. Чаще всего у неподготовленного человека это приведёт к ещё большему напряжению.
А вот безразличное внимание (не отталкивая, не притягивая) приводит к отпусканию, самоосвобождению. Причём всплывает и мысленная конструкция, которая и вызвала телесное напряжение.
С мысленной конструкцией также поступать (наблюдение нехотя, безразличное, без усилия). Тогда и мысленная конструкция самоосвобождается.
Вообще КЛЮЧ- наблюдение и ПОНИМАНИЕ. Причём ПОНИМАНИЕ приходит само, ПОНИМАНИЕ-это не размышление.
Это личное многолетнее наблюдение и выводы. Так что простите, если мои выводы не совпадут с вашими или с какой-то теорией.
Я не теоретик, я практик. Объясняю своими словами как могу. Уж извините, если что не так.
Поэтому, кстати, такое пристальное внимание к телу с моей стороны. Напряжение в теле для меня критерий.
17 августа 2011, 11:21

Денис Зикеев:БАРЬЕР ВОСПРИЯТИЯ



БАРЬЕР ВОСПРИЯТИЯ

Мироощущение человека сдвинуто в область абстрактного. Единица абстрактного мира – это ментальный образ, вызванный к жизни работой пяти органов чувств. Мысль движется дискретно и поступательно, собирая в каждый момент законченную картину происходящего. Не имея ничего другого, мы слепо верим в то, чем живем. Как известно, вера творит чудеса, а в нашем случае она творит устойчивый предсказуемый мир, понятный и функциональный. Придуманным миром удобно управлять, поэтому, если он нам не нравится, форма нашей веры меняется, и мы наполняем свой мир образами чего-то таинственного, или возвышенного. Сакральные символы, униформа, предметы культа и тому подобные вещи фиксируют наш новый абстрактный мир, особенно если есть хорошая компания.

Себя мы осознаем по тому же принципу: не имея ничего другого, слепо верим в представления о самих себе. И, о чудо!.. Мы уже видим и чувствуем то, во что верим. Однако, платим мы за это тем, что вместо нас живет наш абстрактный образ: романтический или циничный, религиозный или эзотерический, серьезный или разгильдяйский.

Как же быстро работает мозг! Как только возникла мысль о самом себе, мы уже живем этой мыслью. Как же любим мы называться разными именами, принадлежать к какой-то социальной, культурной или религиозной группе! Каким сладким и устойчивым делает все это наш придуманный мир!

Увы, каким бы глубоким смыслом мы ни наделяли образы, которыми живем, они всегда будут лишь плоскими отражениями жизни. Наш мир окружен жестким барьером веры: только так он может казаться реальным. Поэтому всю жизнь, имея дело с реальностью, мы вынуждены преодолевать этот барьер. Чувство усилия настолько пропитало все наши действия, что мы уже не в состоянии даже представить себе активность, не нагруженную натужной напряженной концентрацией. Мы не можем расслабиться, иначе рухнет наш мир, поэтому мы вынуждены всегда напоминать себе о самих себе. Мы свыклись со страхом, с усилием, с напряжением. Все, что мы можем – это лишь пытаться ослабить все это на новом витке самовнушения.

Наше отрывочное мышление делает нас самих похожих на лоскутное одеяло. Мысль создает оторванные образы тела, сознания и вот мы уже внушаем себе, что они связаны друг с другом или, наоборот, не связаны. Одни верят в то, что тело первично… И вот они уже видят и чувствуют это. Другие говорят, что первично сознание… И тоже видят, и тоже чувствуют… Но мало кто догадывается, что образ тела – это не тело, и образ сознания – это не сознание.

Что, если попробовать посмотреть на самих себя без образов? Не думать о теле и сознании, о высшем и низшем? Что, если попробовать сделать хотя бы одно действие без усилий? Не случайное действие, не хаотическое, а конкретное разумное живое действие, но без усилий? Не с минимальными усилиями, а вообще без усилий. И пусть при этом напрягаются мышцы, но внутренних усилий не будет. Мысль отрицает это, отказывается понимать, верить. Но здесь нам не нужна мысль, и не нужна вера. Мы не будем ими пользоваться. Поэтому мысль отступает, а вместе с ней отпадает вопрос «как это сделать».

И тогда, с прекращением усилий, мы начинаем чувствовать. Чувствовать не «то» или «это», не «там» и не «здесь». Чувство становится главнее его интерпретации, главнее образов субъекта и объекта, которые возникают в непрерывном движении первичного чувства того что есть.
20 июля 2011, 22:26

Радио Нго-Ма: так как нет ступеней у "НЕ ЗНАЮ" - будем говорить о ступенях "знаю"!!!



СТУПЕНИ «БЛУДНЯКА» — «ТЫ ТАМ ГДЕ ТВОЙ БЛУДНЯК»!!!

1. Поиск...
Я точно «знаю» кто я!!! Сомнений нет, я занят исключительно тем как устроить этому «я» самую «лучшую» и веселую жизнь! В ход идет все, от развлечений: алкоголя, секса и наркотиков и безумного отдыха в экзотических странах; до зарабатывания денег в таких количествах, что и за всю жизнь не потратить!
К сожалению скитание в мирах сансары по времени не ограничено!..

2. Духовный поиск...
Я сомневаюсь, что то, что знаю о себе — чистая правда! Из за этого имею страшный кризис, при том, что вокруг меня этот вопрос вообще никого не парит! Поэтому бесконечные проблемы с близкими и «далекими»! Семья рушится, друзья разбегаются! Ищу как одержимый правильный ответ! Ищу учителей, хожу на сатсанги, читаю книги! Цепляюсь за каждый ответ услышанный от авторитетов и кричу: ЭВРИКА!!! Уверен что это оно, но потом снова сомнения… Испытываю много новых переживаний, состояний, потихоньку начинаю смотреть свысока на «обычных» людей! И коллекционирую и накапливаю и знания и опыт!
Этот период по времени ограничен, только если вы «серьезный» упертый ищущий и не отвлекаетесь на рождение детей, зарабатывание денег и прочие радости пункта 1! Тогда это длиться от 5-15 лет! Но если на первом месте у вас все же что-то иное, есть что-то более важное — вы еще в пункте первом! А духовность — это просто еще одно приложение к развлечениям для «меня»!

3.Пробуждение, первый трансцендентный опыт...
Подозреваю, что «знать» вообще не возможно ЧТО Я ЕСТЬ… Это, как правило, связано с первым действительно трансцендентным опытом, который описать вообще не возможно! Это то, что называют «пробуждением».Тут возможны два варианта, и это просто вопрос искренности… Если очень устал от поиска и рядом нет Мастера, вполне возможно объявить себя «просветлевшим», «достигшим» и начинать грузить народ о том, как идти к этому состоянию, перечисляя все что делал до этого и придумывая новые авторские методики, которых бы сам никогда не стал воплощать!

4.Преображение.
Точно НЕ ЗНАЮ КТО Я, но знать все же хочется, хочется «понять» это НЕ ЗНАЮ! Если же сам себе врать не намерен, то четко осознаешь что состояние или переживание давно закончилось, но ты теперь ЗНАЕШЬ ВКУС!!! ВКУС НИЧЕГО, ВКУС ТРАНСЦЕНДЕНТНОГО… Пытаешься снова получить его — но все усилия являются препятствием!.. Начинается настоящая работа с мышлением, растворение и разоблачение двойственных концепций, как правило вылазит вся скрытая эмоциональность, все подавленное обнажается! Но ты уже не хочешь покоя, тебе не нужна вторая сторона, ты жаждешь ТРАНСЦЕНДЕНТНОГО!!! Этот опыт возвращается и становится эпизодическим, но частым! Мышление все еще утаскивает, особенно когда подключаются негативные эмоции! Возможен опыт самадхи, когда погружение особо глубокое в осознанность, возможен опыт пробуждения осознанности во сне без сновидений.
Длиться от З месяцев до трех лет, очень много факторов. Есть ли рядом мастер, насколько мощное тело боли, сколько важных концепций поддерживает образ, насколько регулярна практика…

5. Освобождение от образа.
Все что я знаю о «себе» — не Я!!! Крах любого образа себя, даже самое первое «я» узнается как мысль! Совсем не на кого вешать просветление! Смех!:))
Происходит мгновенно — КАК ОТКРОВЕНИЕ! Сомнений больше нет!
Концептуализация и двойственное мышление продолжается. Но в связи с тем, что ЛЮБОЙ образ «себя» сразу разоблачается как ложь, оно не цепляет, а сразу освобождается в момент возникновения… Сны со сновидениями становятся ясными, там тоже не теряется Осознанность, негативных эмоций нет даже во сне! Днем еще появляются привычные эмоциональные реакции, но так как они не имеют опоры сразу узнаются и отпускаются!..

6. Освобождение от времени.
Полное крушение всех «знаю» и концептуализации связанной с физическим телом и миром! Осознание непрерывного пребывания ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! Осознание того, что время появляется только в двойственном мышлении, как расстояние между объектом и субъектом! Теперь все что во времени — это просто фантазии в моменте Сейчас и не более! Все вопросы трансформаций тела, эволюции планеты просто снимаются! Это невозможно без прошлого и будущего! А это — просто фантазии двойственного ума!
Длиться от трех месяцев до трех лет после Освобождения.

7. Освобождение от освобождения.
ЧИСТАЯ НЕДВОЙСТВЕННОСТЬ!!! Невозможно описать ни в каких словах! Абсолютно все «знаю» — это болезнь двойственного ума без исключения! Полное исчезновение всех мыслей, всех переживаний, всего восприятия, и прочего двойственного концептуализирования! Падение важности любых слов и концепций, в том числе любого мистического Учения, именно удержание этого аспекта или желание нести учение в массы, порой становится препятствием…
Я ЕСТЬ ТО ЧТО ЕСТЬ!!!
Рождение спонтанной речи, когда полностью отсутствует концептуальное мышление.
До десяти лет после Освобождения.

Все здесь описанные стадии «блудняка», являются лишь фантазией в Моменте Сейчас и не могут быть ни руководством к действию, ни ориентиром на пути!!!
НЕ ПРИНИМАЙТЕ ОПИСАНИЯ ЗА ПРЕДПИСАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ!!!
8 июля 2011, 11:22

Тулку Ургьен Ринпоче: Растворение негативных эмоций



Ученик: Как очистить очень мощные негативные эмоции?

Ринпоче: Если вам известен способ, эмоцию можно устранить за секунду. Разумеется, она не исчезнет навсегда, но в данный момент она полностью растворится. Каждая эмоция – это мысль, а каждая мысль – это движение ума. Когда мы думаем, наше внимание движется сначала к одному обекту, затем к другому, затем к третьему, не так ли? Корень эмоции – это ваше внимание, движущееся по направлению к объекту. Чтобы отсечь корень этого движения, вы должны осознать, откуда движется внимание. В момент такого осознания гнев или желание мгновенно исчезает. Когда вы действительно видите это, мысли исчезают — остается лишь свободная от мыслей пробуждённость. Когда вы осознаете естественно пустотную сущность, мышление растворяется. Если мысль появится снова, осознайте, и она опять исчезнет.
Допустим, вы разозлились – осознайте, и гнев растворится. Если вы будете тренироваться таким образом, ваша привычка злиться будет постепенно слабеть. Зеркало вашего ума начнет проясняться. Когда появляется любая мысль, осознайте мыслящего. Это словно стирать пыль с небольшой части зеркала. Вы можете четко видеть свое отражение только в том месте, где стерли пыль. Джамгон Конгтрул так сказал об этом: «В мысли я обнаружил отсутствие мыслей. В отсутствии мысли я обнаружил изначальную пробужденность». Когда зеркало покрыто пылью, вы не видите никаких отражений. яЕсли вы возьмете иголку и ее кончиком расчистите небольшой участок, то увидите маленький кусочек зеркала. Наше помраченное мышление подобно пыли на зеркале. Чем больше пыли вы сотрете с зеркала, тем четче станет отражение.

Читать дальше →
6 июля 2011, 12:36

Ответ всем практикам и любителям двойственного ума, которые забыли ради чего они практикуют!:))


Гневное Божество Махакала — защитник всех Недвойственных учений от профанации и искажений!

Хватит искать отличия между адвайтой, нео-адвайтой, дзэн и дзогчен!!! Прекратите обсуждать и критиковать Мастеров и учителей — это лишь признак незрелости и зависти! Это просто еще один повод крутить мозг и питать двойственное разделяющее мышление! И это занятие приведет вас прямиком к перерождению в сансаре, плюс получите нарушение самайи и дурную карму и уже в течение кальпы не встретите ни учения ни Мастера!

Если ты получил прямое введение в Риг-па, ты уже сам Самантабхадра, восседающий в храме Дхармадхату на Троне Дхармакайи! Чего тебе еще надо???? Это Самосущая Пробужденность, это плод всех Победоносных!

Ах нет… ты хочешь быть самым лучшим, самым продвинутым практиком… А в Риг-па совсем нечем гордиться, в нем никак не возвыситься над «другими» и там не накормишь свое «эго»! Оно съеживается там как шагреневая кожа и твой любимый образ «себя» просто тает и исчезает без следа как соляная кукла в океане…
Это означает, что Прямое введение в Риг-па не прошло, поэтому и начинаем крутить мозги, концептуализировать… Потому что после этого ВЕЛИКОГО ПОДАРКА, тебе больше не могут быть интересны различные состояния, потому что РИГПА — это король всех состояний, так как ЭТО НЕ СОСТОЯНИЕ!!! Это полностью неконцептуальное пространство, в нем отсутствуют цепляния и мнения, отторжение и апатия, в нем нет ни одного из трех эмоциональных ядов! Чего тебе еще??? Как сказал Гораб Дордже: «Отсекай все сомнения и пребывай!» Это единственная практика и единственное состояние которое выводит тебя из ада рассуждающего и концептуализирующего ума! Это состояние НЕ МЕДИТАЦИИ, поэтому превосходит все медитации и все переживания, тебе они просто становятся не интересны! Но его, Риг-па, невозможно удерживать, поэтому тысячу раз возвращайся в него в течение дня! Как говорил Великий Лонгченпа: «Короткие периоды, но много раз; подобно сбору воды с карниза крыши.»

Если будешь настойчиво продолжать практиковать это «не-состояние» всех Победоносных, результат неизменно придет! Первым падет образ себя, окончательно и бесповоротно будет разоблачен этот призрак «я», как мираж, как пустышка, как мысль! Полностью исчезнет тот, кто накапливал и складывал в корзинку весь опыт и присваивал все «себе» и говорил «мое», мой опыт, мое состояние, моя практика, мое просветление — это и есть первое просветление без «просветлевшего»!!! В этот миг не останется больше сомнений по поводу ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ!
Вторым падет «время» — ты будешь хохотать от того, что все и психологическое и физическое время — есть продукт двойственного ума, который создавал расстояние между вымышленным объектом и субъектом, а затем измерял это расстояние! А в Риг-па нет двойственного ума есть лишь познающая природа, ведь Самантабхадри не отделить от Самантабхадры, только лишь концептуально в разделяющем уме мы можем это сделать!
Затем, падет вся важность и вся вера в мышление и оно исчезнет, как облака исчезают и растворяются в Ясном Небе! Ибо все что ты можешь определить как мысль — уже загрязнено и содержит в себе мыслящего, то есть это мысль о «себе»! Это третье и последнее просветление! Теперь ТЫ сама свобода, которая не знает никакой свободы! Потому что ты свободен даже от этой концепции «свободы»!
Поэтому мой дорогой, мой золотой человек — выплюнь все эти знания, все накопленные состояния и проси у Мастера ввести тебя в Риг-па!!! После этого практикуй эту не-практику!!! ЭТО ДРАГОЦЕННОЕ Естественное состояние в котором пребывают все Будды, все Победоносные! Иначе перерождение в мирах сансары неизбежно, сколько бы заслуг ты не накопил!
Во Благо!!! Да просветлеют все живые существа еще в этой жизни!!!!
23 июня 2011, 14:21

ОБРАЗОЛОГИЯ

Я, Андрей Алпатов, являюсь автором научно-популярной книги ОБРАЗОЛОГИЯ. Хочу подарить эту книгу всем интересующимся просветлением и всем что с ним связано.
В настоящий момент пишу вторую книгу АБСОЛЮТОЛОГИЯ — высшая ЙОГА, САТСАНГ.
Образология — глубинные знания, метод познания истины, который наделяет слова четкой мерой понимания и служит указателем для здравомыслия, позволит вам самостоятельно разбираться в происходящем и избавиться от Кривды, Лжи и Обмана.
скачать
Образология закачана на сервер www.onlinedisk.ru/file/685475/
Фото образология www.onlinedisk.ru/image/685484/Захваченныйкадробразология.jpg

Мой E-mail: Alpatov_72@mail.ru

СОДЕРЖАНИЕ 1. СУЩНОСТЬ БОГА… 2. В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО. 3. ОБРАЗОЛОГИЯ 4. МЕНТАЛЬНЫЙ ЯЗЫК: МЫСЛЬ, ОБРАЗ, БУКВА, СЛОГ, СЛОВО… 5. СИМВОЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗОВ БУКВ АЗБУКИ 6. ЛОГИ… 7. ЧАСТО УПОТРЕБЛЯЕМЫЕ СЛОВА 8. КАТЕГОРИИ ЗНАНИЙ… 9. ЧЕЛОВЕК И ЕГО ДУХОВНАЯ СУЩНОСТЬ… 10. СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА 11. ПОДСОЗНАНИЕ, КОТОРОГО НЕТ… 12. УМ, РАЗУМ И ИНТЕЛЛЕКТ… 13. СТРОЙ ПСИХИКИ И УПРАВЛЯЮЩИЕ СИЛЫ СОЗНА-НИЯ 14. ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЧЕЛОВЕКА. 15. ВЗАИМОСВЯЗЬ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО МИРА ЧЕЛОВЕКА 16. ЗДОРОВЬЕ, БОЛЕЗНЬ И БЕССМЕРТИЕ ЧЕЛОВЕКА 17. ЗАКОНЫ РИТА. 18. СВАДЬБА… 19. ВОСТОЧНЫЙ ГОРОСКОП. 20. УСТРОЙСТВО МИРОЗДАНИЯ… 21. МИР, АЛЬНОСТЬ, РЕАЛЬНОСТЬ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ… 22. МИРОВОСПРИЯТИЕ ЧЕЛОВЕКА 23. ВРЕМЯ… 24. СОЗДАНИЕ И ТЕЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ 25. ПАМЯТЬ 26. ИСТИНА, ПРАВДА, КРИВДА, ЛОЖЬ, ОБМАН. 27. АЛЬТРУИЗМ И ЭГОИЗМ 28. ВЕРА И РЕЛИГИЯ 29. ПУТАНИЦА БОЖЕСТВЕННЫХ ИМЕН… 30. БОГОРОЖДЕННЫЙ ИЛИ БОГОСОТВОРЕННЫЙ. 31. ОСТОРОЖНО!!! СИМВОЛИКА. 32. СИМВОЛ КРЕСТА… 33. ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ 34. САМАЯ СТРАШНАЯ ПРАВДА ЖИЗНИ… 35. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

Выдержки из книги:
ПОДСОЗНАНИЕ, КОТОРОГО НЕТ

Давайте разберем слово Подсознание, что же оно означает?

ПОДСОЗНАНИЕ – подавленное сознание.

Приставка ПОД означает: находящийся под чем-то, или кем-то, во власти кого-то. Всем известны слова «подросток», «подкова».
Подросток – ребенок, находящийся под властью родителей.
Подкова – кованый металл, находящийся под копытом лошади.
Поэтому ПОДСОЗНАНИЕ так и называется – «подавленное сознание», то есть сознание находящееся под чей-то властью. И проявление этого состояния сознания возможно только в религии. Сознанием человека управляют посредством Вероучения. Для большинства людей это состояние сознания «подсознания» является нормой жизни, и неотъемлемой частью психики. Поэтому этот термин так часто используется в русском языке. Подсознание – это разделенность со своим Я, и его поиск. Обычно поиск начинается с религии потому, что религия говорит, что Бог есть, а где он есть – не знает. Поэтому приходите все сюда будем искать вместе, может быть, найдем. А если не найдем, то будем искать дальше. Это и есть религия.
Понятий Надсознания, Предсознания и так далее просто не существует. Это домыслы людей, которые не могут объяснить какие-то явления и дать им четкие определения потому что не знают образного значения букв и слов. Даже если рассуждать с логической точки зрения, отбросив образологию, то есть колесо, но не может быть «подколеса», «надколеса», «предколеса». Я думаю, это всем ясно и понятно!
Через введенное понятие «подсознание», которое неправильно понимают и трактуют, скрывают Истину и Правду от людей. Это делается для того, чтобы не дать людям знаний и таким образом управлять ими.
Материал из Википедии – свободной энциклопедии:
Подсознание (англ. subconsciousness) – термин для обозначения психических процессов, протекающих без отображения их в сознании и помимо сознательного управления. В науку термин введён в 1889 году Пьером Жане в философской диссертации. Позже он развил его в медицинской диссертации «Психический мир истериков» («L'état mental des hystériques» 1892).
Термин «подсознание» использовался в ранних работах Фрейда по созданию психоанализа, но со временем он был заменен им на термин «бессознательное» (англ. the unconscious). Последователи Фрейда, например Жак Лакан, в описании психической жизни полностью отказались от оппозиции «над-/под-». Как теперь вы сами можете понять, определение «подсознания» в энциклопедии неверно и больше похоже на определение «бессознательное». Поэтому Фрейд и его последователи отказались от этого термина.
Поэтому, повторюсь, подсознания, как части явления сознания не существует. Мною это проверено на своем личным опыте клинической смерти. Как видите, я дал точное определение «сознания» и «подсознания» исходя из личного опыта и объяснив его при помощи образологии.
Вспомним слова Пифагора: «Прежде всего, научайся каждую вещь называть ее именем: это самая первая и важнейшая из наук».
Многие путают термины «подсознание» и «бессозна-тельное», считая свои неосознанные, автоматические действия подсознанием. Но «подсознание» и «бессознательное» даже не синонимы. Бессознательным считается всё, что не становится для человека объектом осознания и не относится к восприятию. Например: биохимические процессы в клетках человека. Человеку не нужно их осознавать, так как они идут автоматически. Поэтому подсознание никакого отношения к этим процессам не имеет.

МИР, АЛЬНОСТЬ, РЕАЛЬНОСТЬ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Рассмотрим рисунок:
Любая существующая форма жизни включает в себя понятия: Мир, Альность, Реальность, Действительность. Эти составляющие жизни рождают и проявляют жизнь определенного Мира.
Жизнь возможна на всех планетах, звездах и галактиках, а также в межпланетной, межзвездной и межгалактической космической среде, но в соответствующих формах, большинство из которых нам неизвестны. Все формы жизни образуют единую целостную систему. Они всегда соответствуют окружающей среде и определяются ее эволюцией Вселенной в целом. Различные формы жизни больше всего отличаются друг от друга своими материальными телами (если они есть), значительно меньше эти отличия в чувственно–эмоциональной сфере, которая поддержи-вается более фундаментальными полевыми и виртуальными (астральными) структурами, и еще меньше в сфере мышления (ментал), вдохновения и интуиции (будхи – пробуждающая энергия).

Мир: это проявление всего, что существует во всем:
М – мысль, проявление.
И – соединение, иметь.
Р – речь, однородность, структура и форма.
Мир – это место, где живет Я в своем проявлении как однородность, структура и форма. Мир состоит из альности, реальности и бесконечного множества действительностей. Мир проявляет себя через них в единстве и многообразии других Миров. Это единство и многообразие заключается в его материальности, в том, что все предметы и явления в Мире представляют собой различные состояния и свойства движущейся материи. В Мире нет ничего, что не было бы конкретной формой материи, ее свойством или проявлением свойств и взаимосвязей. Единство и многообразие находит свое выражение в Мире альности материи как разновидность различных свойств и форм движения, ее сотворимости и неуничтожимости, всеобщности в ее вечности во времени и бесконечности в пространстве.

Альность – это полнота всего что есть, как того, что существует. Все, что есть и существует, называется Вселенским сознанием, имеющим форму проявления как свет. Другого ничего нет. Альность – это единство Вселенского сознания, проявляющееся в совершенстве и самодостаточности. У Вселенского сознания есть среда обитания, которая называется относительностью. Только через относительность может проявиться сознание в реальности. В относительности существует все, что есть как свет.

Относительность – это ОТделение на носитель. Все, что есть как сознание (свет), получает носитель – матрицу. Единое сознание посредством относительности через матрицу – матрируется и матрицируется в элемент отдельности сознания – Я и начинает функционировать через эту отдельность уже в реальности. Матрируется – значит, переносится образ на носитель. Матрицирование – это создание подобия с оригинала и его воспроизведение. В итоге получается Я, созданное по образу и подобию и проявленное в форме сознания – в свете. Альность с относительностью находятся в пространстве неопределенности. Благодаря матрированию и матрицированию пространство неопределенности переходит в определенность.

Реальность – это реал и ность. Реал – это то, что существует. Ность – это носитель. Реальность – это то, что существует на носителе.
Реальность – это повторение альности на носителе. Что это значит? То, что есть, есть как Я в отдельности, является образом и подобием целого. Это Я реально существует как сознание, имеющее форму света, и кроме него ничего нет. Проявление Я через образ и подобие происходит в однородности и структуре света. Однородное – это равное первоначальному. Каждое Я отражает часть целого как отдельность себя. Это как цвета: красный, зеленый, синий и так далее, которые являются составляющим белого цвета. Реальность не начинается и не заканчивается, она есть бесконечность. Не пытайтесь себе представить реальность, этого сделать невозможно, она не находится в сфере чувств и представлений. Мы всегда там находимся, не зависимо от того бодрствуем мы или спим. «Мы всегда» – это наше Я, которое всегда там живет. Каждое Я переходит в обусловленность и становится как Дух, Душа и Совесть. Обусловленность с реальностью формирует пространство определенности.
ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ:
ОБ – объединение, образовывать.
У – местонахождение.
С – ЛОВ – направление принимающий, принятие.
ЛЕН – покой, спокойный, медлительный, вялый.
НОСТЬ – носитель.
Обусловленность – это местонахождение в пространстве, при котором наше Я имеющее образ и подобие покоя (Вселенского сознания) принимает в себя свет и становится образом Духа, Души и Совести.

Обусловленность – это создание зависимости через причинно-следственные связи человека и Мира, проявляющихся в ограничениях.

Дух, Душа и Совесть – это не как нечто самостоятельное, отдельно существующее от Я, а образ проявления сил света Вселенского сознания в нашем Я. Эти понятия возникли как образы проявления сил света, которым является сознание и которое этим светом растворяет все в себе и мы растворяемся в нем.
Дух, Душа и Совесть – это растворители сознания в проявлении как Я.
Что же они растворяют? Дух животворящий – образ множества сил творения. Душа – образ покоя, Вселенского сознания – абсолюта. Совесть – совместная взаимосвязь со всем этим. Через этот свет сознания в форме этих явлений проявляется наше существование. Оно выражено в проявлениях:
Образ Души (это не сама Душа, ее нет) проявляется во время сна без сновидений. Мы возвращаемся к своему первоначальному состоянию, которое называется – Я есть тот абсолют, который есть как Я. Мы являемся тем, что абсолютно во всем. Мы являемся совершенством в том, что мы есть. В это не нужно верить, это нужно осознать и понять, со всеми это происходит каждый день, благодаря свету сознания через образ Души, приводящий нас к покою.
Образ Духа (это не сам Дух, его нет) проявляет свет сознания, выраженный в творении всего, что создано человеком. Все созданное становится действующим. В этом действующем и проявляется жизненность Духа, которая действует как нечто самостоятельное и индивидуальное. Возьмем, например, компьютер: он создан умом и руками человека. Но без действующего человека он не проявляет свою жизненность. Вот этот образ Духа и есть проявление света сознания действующего, благодаря которому компьютер проявляет свою жизненность.
Образ совести (это не сама совесть, ее нет) проявляется во взаимодействии со светом Вселенского сознания. В совести – совести нет, есть только взаимосвязь всего того, что есть. Все это, что есть, – есть как Я.
Духа, Души и Совести не существует как нечто самостоятельного в своем проявлении. Они проявляются точно также как и время, энергия, когда есть взаимодействие с материей. Они есть только в образе обусловленности определенности для проявления материи в форму. Как только эта обусловленность возникает, так и они возникают в ней в своем проявлении и становятся тем, что мы называем Дух, Душа и Совесть.
Дух, Душа и Совесть это – название (термин) для действующих явлений.

Определенность через образ определяет форму, которую Я примет как отдельность в подобии. Пространство определен-ности проявляет в себе форму Я, которая начинает действовать в материи, создавая действительность.
В определенности происходит существование Я в тонкоматериальной форме. Что это значит: мы слышали и знаем, что к людям приходят видения в образе светящихся старцев в белых одеждах, фей или кого-либо другого. Вот эти светящиеся образы и образуют тонкоматериальный мир пространства, в котором им придется воплощаться. Образы наполнятся светом сознания, и сознание расширяется до уровня материи. Свет рождает материю. То есть материя начинает заполнять матрицу формы образа, рождаясь и проявляясь в действительности.
Действительность – это физическая реальность, которую мы осознаем, как окружающий Мир и проявляем себя в нем как личность. Человек в обычном состоянии может объективно воспринимать действительность и автоматически обозначает ее как реальность своего бытия.
Действительность – это Я в проявлении формы. Например, Я + материя = тело, Я + материя = вещество и так далее. Проявленный образ и подобие в Я начинают действовать через материю. Этими действиями создается МИР, в котором множество проявлений Я, обретя материальную форму со структурой однородности равное единому Вселенскому сознанию, проявляет то явление, которое зовется Жизнью. Мир в пространстве действительности образует Жизнь. Жизнь – это действующий Мир сознания. Жизненность выражает себя через материю, материя порождается светом сознания. Мы можем осознавать себя, так как сознание присутствует в теле. Этот Мир – есть сознание, действующее через знания. Мы проживаем Жизнь знаний и воплощаем в знании себя. Благодаря сознанию и знаниям человек имеет потенциал творить как Вселенная. Он создает свой Мир, мир своей личности, в котором он себя выражает и реализует. В этих выражениях каждого Я и состоит Жизнь целого Мира, которую мы наблюдаем. Сила знаний всегда огромна. Посмотрите вокруг: все, что мы видим, создано знаниями через возможность нашего сознания проявлять этот потенциал. Мы совершенны по своей природе, и это совершенство должны проявлять в раскрытии своего творческого потенциала через расширение сознания в аспект знаний. Расширение сознания до глубины Я откроет нам истинную природу Мира знаний, в познании которой мы обретаем опыт.

ПАМЯТЬ

Память – это еще одна составляющая канала восприятия.
Как-то не совсем правдоподобно звучит, не правда ли? Мы привыкли понимать под восприятием процесс, в ходе которого мы видим, слышим, то есть воспринимаем с помощью органов чувств и осознаем какой-либо объект или явление. На самом деле, восприятие представляет собой не совсем то, что мы себе представляем.
Восприятие – это узнавание, через которое «что-то» незнакомое можно ощутить и почувствовать. Восприятию требуется память, без которой сам процесс восприятия не может осуществляться.
Человек воспринимает мир через систему переживаний – образов, которые через УМ управляют человеком, заставляя его делить мир на предметы и явления, на хорошее и плохое, притягивающее или отталкивающее восприятие человека. Этот процесс представляет собой непрекращающийся поток переживаний и ощущений этого движения. Источником всех явлений, движений и действий для человека являются его умственные процессы – память, мышление, понимание и эго. Они создают для человека представление об окружающем Мире. Умственные процессы у обычного человека проявляются в виде двигательных реакций, эмоций, представлений об этом мире и мышления. Механизм создания умственных процессов производится не мозгом, а умом, который создает комбинации различных конструкций со структурой отождествления, заполняющего ум человека. Мозг только обрабатывает для Разума все созданное умом и поддерживаемое памятью. Состояние этих процессов никогда не прекращается. Даже когда цель достигнута или ее уже давно нет, связанные с ней умственные процессы продолжают генерироваться. Это постоянство генерации создается памятью.
Память отвечает за состояние «знаю» и «не знаю», создает истинный опыт. Ваша память наполнена объективными знаниями, которые вы приобрели из внешнего мира. Любой ответ, который вы можете найти в своей памяти, не может быть истинным ответом. Этот ответ является логикой мышления Ума, который по своей природе дуален. Эта дуальность проявляется в сравнении. Если вы хотите узнать истинный ответ, то его нужно искать не в своем уме, а в своем внутреннем Я, так как там его не с чем сравнивать.
«Я знал» и «я забыл». Почему это происходит? «Я знал» – это наше Я, которое является знанием и всегда все знает. «Я забыл» – это наше Я, спрятанное в прошлом. Это прошлое создано и спрятано нашим умом. Поэтому мы многого не помним, так как мы находимся во власти нашего Ума. Через память Ум руководит нами, поэтому помнить ничего и не нужно. За нас все это делает Ум. Не зря есть поговорка: Ум – хороший слуга, но плохой господин. Если мы через здравомыслие и осознанность делаем его слугою, то он для нас будет знанием нашего Я. Если он наш господин, значит нам память просто не нужна, так как Ум и есть память.

Образное значение слова Память:
ПА – отец, мужское начало, вторая половина.
М – мысли, проявление.
ЯТЬ – связь, постигнутое, имеющееся, образ, Я.

Память – это вторая половина процесса мышления (Ума), имеющая связь с проявлением образов. С первого взгляда звучит не совсем убедительно. Если есть вторая половина наших мыслей, значит, существует и первая половина. Вместе они создают процесс мышления как нечто целое. Вспомним, что такое ум: УМ – это зов мыслей, который как локатор сканирует пространство и ловит из общей сети мысли. Как только мы о чем-нибудь подумали, то сразу же наш УМ, просканировав пространство, преподносит нам «пойманную» мысль, которую проявляет через образ. УМ = Мысль + Память.
Из этого следует, что первая половина – это мысли, проявленные через образ. Поэтому с достоверностью можно сказать, что: память – это пребывание мысли, имеющей образ в Уме (мыслеобразы Ума).

Для более точного определения и понимания памяти разберем побуквенно:
П – пребывание, основываться на чем-то, неподвижность, бездействие.
А – начало, исток, человеческое Я, форма подобия, то, что было прежде всего.
М – думать, размышлять, обработка информации, обращение к, передача, преображение.
Я – постичь, божественная связь, внутреннее Я, взаимодействие.
Т – истинно, мера утверждения, определенный порядок, основание, определение.
Ь – законченное действие, сотворенное, существующее.

Память – это пребывание в том, что уже произошло, мысленное обращение к нему с целью обработки информации и установления взаимодействия со своим внутренним Я при помощи определенного порядка действий.

Для простого наглядного понимания, память – это пребывание мыслей в уме. Память находится в уме и принадлежит уму. Поверить в этот факт с первого взгляда сложно, но это так и есть.
Для рождения и проявления чего-либо должны присутствовать две половины одного целого. Одной половиной является мужское начало – ПА или Ум; другой половиной естественно является женское начало – МА или МЫСЛЬ.
Память состоит из мужского и женского начал, то есть из Ума и Мысли. Ум, соединяясь с источником Жизни, через Мысль проявляет себя в новой форме – в ОБРАЗЕ. Все эти комбинации проявлений находятся в памяти Ума, к которому Ум и обращается. УМ имеет первоначальную форму (Мысль) и последующую форму (Образ). Соединения этих форм называются мыслеобразами Ума, которые проявляются УМом в форме ПАМЯТИ. Источником Жизни является наше Я, которое никогда не рождается в рождении, и не умирает при смерти. Это природа нашего истинного Я, которая олицетворяется и воспринимается как Жизнь, проявляемая в нас с вами.
Основная функция памяти: создание иллюзии непрерыв-ности, то есть постоянства. В существовании нашей Жизни не может быть непрерывности. Непрерывность подразумевает тождественность в прошлом, будущем и настоящем. Такая тождественность невозможна, поскольку сами средства отождествления колеблются и меняются. Непрерывность, постоянство – это иллюзии, созданные памятью нашего Ума, которые являются не более чем ментальной проекцией структуры там, где никакой структуры быть не может. Например: восприятие времени в форме «прошлое – будущее – настоящее». Альберт Эйнштейн говорил, что «различение между прошлым, настоящим и будущим – всего лишь иллюзия, от которой мы никак не можем отказаться». Он это понимал, но не объяснил, почему это так. А объяснение выглядит просто: иллюзия создается нашим умом благодаря памяти, при помощи которой он строит различные конструкции и структуры, связывая их с нашим восприятием.
Время находится в памяти, и благодаря ей оно существует в непрерывности.

Наш УМ выполняет четыре функции ума – память, мышление, понимание и эго.
Память создает иллюзию постоянства, продолжаемости и очередности происходящих событий. Восприятие, воображение, ожидание – это все основанные на памяти иллюзии. Образы появляются и исчезают, только память делает их продолжительными. Память питает воображение, а воображение генерирует желания и страхи. Желания относятся к прошлому, страх – к будущему. Память о прошлом страдании и страх его повторения заставляют беспокоиться о будущем. Прошлое находится в памяти, поэтому мы всегда в прошлом, будущее – в воображении, в наших образах. Внимание возвращает вас обратно в настоящее, в сейчас, а присутствие в сейчас – это состояние нахождения в настоящем моменте времени, что создает эффект присутствия в нем Я реален, поскольку я всегда «сейчас», в настоящем моменте. То, что меня окружает сейчас, тоже пребывает в моей реальности. Эти созданные умом конструкции является иллюзией. Поэтому утверждение Ума: «я есть в настоящем» – такая же иллюзия, как «я был» и «я буду». Это всего лишь понятия ума, оставленное памятью впечатление.
Будда сказал: «Ни у одного действия нет того, кто его совершает». То есть все происходящее не является результатом наших действий. Наше тело приходит в движение просто от мысли о движении. Так и все события происходят при появлении об этом мысли. Мы просто наблюдаем происходящее. Явления происходят так, как вы хотите, если вы хотите этого, а если не хотите – они происходят так, как происходят.
В это трудно поверить, но верить в это и не надо, это нужно понимать. Наша память решает все за нас, и нам в нашем представлении, созданном умом посредством отождествления себя через оставленные памятью впечатления, кажется, что это мы все решаем и делаем. Память о себе находится в уме. Самореализация наших действий находится за пределами ума. Совершаемые действия, воспроизводимые памятью, создают иллюзию, в которой наши действия кажутся нам своими собственными. Возникает вопрос: «А что делаю я?» Ответ прост: вы делаете все это возможным, уделяя этому внимание и наблюдая эти действия. Ошибка людей заключается в понимании того, что они совершают действия. Но действия не могут совершаться людьми по той причине, что нет «делателя» этих действий на физическом уровне.
Ум через память воспроизводит наши действия. Видя и воспринимая происходящие действия, мы считаем их своими. Возможность воспроизведения осуществляется благодаря вниманию. Внимание – это воспроизведение или активизация психической деятельности восприятия. Можно сказать, что внимание – это способность выбора, создающая направленность осознанного мысленного перемещения на определенный объект или действие.
Рассмотрим слово «внимание» с помощью образологии:
В – вести, направление внутрь.
НИ – не утвержденное.
МАН – ум.
НИ – не утвержденное.
Е – присутствие, восприятие, зримое и чувственное.
Внимание – это наше присутствие, через ум в восприятии.
Внимание – это то, что ведет ум к чему-то не утвержденному, но присутствующему в нашем восприятии. А это и есть память ума.
5 мая 2011, 00:54

Ёка Дайси: Сёдока



Сёдока

Ёка Дайси (?-713)

Дорогой друг,
видишь ли ты там человека, достигшего просветления и прекратившего стараться, который больше ничего не делает? Он не пытается уничтожить иллюзии или найти истину.

Истинная сущность нашего невежества — это природа Будды. Наше тело пустоты и иллюзии — это тело Будды (дхармакая).
Если мы осуществим тело Будды, то ничего не найдём. Источник нашей истинной сущности — это чистый и настоящий Будда.
Плывущие облака пяти скандх проплывают по небу. Пена трёх ядов всплывает на поверхность и уходит ко дну океана.

Когда мы поймём реальность, то для нас больше нет ни человека, ни учения Будды, и злая карма, карма ада, разрушена в одно мгновение. Если я ввожу вас в заблуждение лживыми словами, то мне вырвут язык, и я всегда буду страдать.

Когда ты мгновенно осуществишь Дзэн Будды, то шесть абсолютных мудростей и десять тысяч действий полностью свершатся в твоём теле.
Во сне существуют шесть дорог иллюзий. Но после пробуждения тысячи форм явлений полностью исчезли.
Нет ни удачи, ни неудачи, ни выигрыша, ни проигрыша. Мы ничего не должны искать в вечном покое.
С самого начала никто не очищал зеркало от пыли. Но сегодня оно должно засиять в новом свете.

Что такое не-думанье? Что такое нерождённое? Если нерождённое действительно существует, то его нельзя и родить.
Спроси куклу, можно ли стать Буддой за счёт накопления заслуг!
Отрекись от четырех элементов и больше не ищи. Ешь и пей, сколько хочешь, в вечном покое. Всё преходящее. Всё есть ку. Именно это называется великим и совершенным сатори Будды.

Мимолётность, пустота и просветление — это окончательные истины буддизма. Сохранять их и учить другим — вот настоящая преданность Сангхе. Если ты не согласен, то спроси меня.
Без промедления обрубить корень — это печать Будды. Нельзя в то же самое время собирать листья и смотреть на ветки.
Люди ничего не знают о ценном камне, но он есть у каждого, это сокровище Татхагаты, глубоко спрятанное в алая-сознании.

Тайное действие шести органов — это ку и всё же не ку. Светлый блеск жемчужины принадлежит миру явлений и всё же не принадлежит ему.
За счёт очищения пяти взглядов мы можем достичь пяти способностей. Это можно понять только посредством практики, а не мышления.
Легко видеть отражение в зеркале. Но нельзя поймать луну в текущей воде. Мы всегда идём в одиночку. На пути в нирвану вместе играют те, кто совершенен.


Читать дальше →