Володя, привет! А я понимаю безусилие как качество или свойство любой деятельности. Когда что-то сделано, но без усилия, само по себе как будто, без размышлений, спонтанно.Дела делаются, а сил вроде и не тратится, а наоборот больше становится от радости творчества.Только с поиском так не получается. У вас с Настей другое понимание.Как это «безусилие-это я» или отказ от деятельности? Не знаю.
В.: Ты ждешь, что я пойму, о чем ты?
К.: Вовсе нет. Я же сижу тут не для того, чтобы ты что-то поняла.
В.: А для чего?
К.: Я сижу туг для того, чтобы тот, кто думает, что он может что-то понять, исчез в непонимании.
Насть, сейчас ясность Ренца- это факт.А завтра не знаю ,«реальность чистых земель » лопается- «реальность» Я -опять под вопросом. Полное бессилие пока не случается.Ведь работает не понимание, а проникновение его в жизнь. Жить каждый день исходя из этого понимания.
Кто как! Калейдоскоп в детстве меня завораживал и был любимой игрушкой, пока я не догадалась посмотреть как он устроен. Оказалось стекляшки какие-то.Разочаровало… Но потом я стала добавлять к камешкам по-одному другие предметы и видеть новые узоры, но таинственность и очарование игрушки все равно ушли…
Наверное жива фантазия о мастере, который может сказать и ли научить делать ТАК, что НЕ СЛУЧИЛОСЬ станет тем, из чего будешь исходить, а не оправдывать события задним числом. Но эта фантазия противоречит ФАКТУ о пустой лодке.
Мастер, я не про оправдание поиска, и не про важность ищущего, а про то, что ФАКТ НЕ СЛУЧИЛОСЬ может быть только установлен практически, а иначе будет принят на веру.Как установить этот факт?
Прости, Ира, но твои утверждения напоминают Критику буржуазных эконом. теорий в институте: Теория такая-то, но это не может быть верным, потому что это не верно.
Получается, что пока сам на практике не убедишься-будешь верить или не верить.А от чего случается практический опыт-не знаю, он незакономерен.
Хорошая теория.Номинальный исполняет КОМАНДУ реального.Достаточно один раз попросить действия у номинального, чтобы понять, что он не реален.
Да, есть я, который не зарегистрируешь. Никак и что? Что ты про это я знаешь, если про него ничего не скажешь.
Не знаю как бывает, можно тысячу раз убеждать себя, что это чувство номинальной субъективности, а не чувство себя. Но в чем разница, последнее давно со мной, а про его номинальность говорят здесь.Как узнаешь вкус, пока не попробуешь, когда попробуешь-как расскажешь другому, который не пробовал? Остается верить или не верить.
К.: Вовсе нет. Я же сижу тут не для того, чтобы ты что-то поняла.
В.: А для чего?
К.: Я сижу туг для того, чтобы тот, кто думает, что он может что-то понять, исчез в непонимании.
ФАКТ, АКСИОМА, ВСЕ, НЕ СЛУЧИЛОСЬ
Получается, что пока сам на практике не убедишься-будешь верить или не верить.А от чего случается практический опыт-не знаю, он незакономерен.
Да, есть я, который не зарегистрируешь. Никак и что? Что ты про это я знаешь, если про него ничего не скажешь.