возникает из веры что есть что то, например Сознание забывающее себя в формах. Ответ на него не может быть ни мыслью ни переживанием. Ответом служит исчезновение вопроса.
Или так, ТО И НЕ ТО появляются вместе и разделяет их вера в наблюдателя независимого от наблюдаемого. 3 угол :) Поэтому в некоторых текстах говорят прими мысли как путь, что бы увидеть что наблюдающий тоже мысль, а в некоторых смотри за мысли, что бы увидеть то же самое.
Да, но объяснения не помогают. Сотни слушали Нисаргадату или Раману много лет, но понимание происходило очень редко Если воспользоваться концепцией тел то не случайно в описании сахасрара выходит за пределы тела а она есть проекция атманического тела. Вот туда и направлено Я ЕСТЬ. Но что бы внимание потекло туда, нужно прямое введение от того чьё внимание пребывает там естественно и готовность ученика поверить, что это так. Осюда и указатель, что всё что может быть зарегестрированым НЕ ТО.
Суть в том что всё происходит так как происходит, в основном пространстве ибо всё проявление сознания или драгоценный узор в основном пространстве. Нет ни адвайты ни буддизма, а есть пробуждение и его носители в разных традициях
Он об ошибках практики, в адвайте так же можно двигаться как верно так и с ошибками, например концентрируясь на чувстве Я ЕСТЬ, без понимания что естьность прямо здесь и не требует усилий. Когда дело доходит от концепций к реальной работе то оказывается что в сути нет различий, а есть разные подходы.
Если это указатели и это правильно, то зачем ругать неоадвайту использующию указатель на абсолютное. Тем более что все настоящие мастера начинают с того что их учение так же концепция, а не истина.
Я это центр круга. Мы устроены так, что внимание органов чувств идёт от центра к периферии Но если в медитации внимание разворачивается, то нет ни центра ни периферии, а привычка смотреть от центра остаётся. И тогда центр моделируется через окружность. Они взаимопорождают друг друга, вот этот смоделированный круг и называют Я, которое появляется только в момент регистрации чего либо другого. Так существование круга не говорит что его источником был центр круга, а просто указывает, что круг появляется как центр и окружность одновременно. Концетрируясь на центре мы не утверждаем его реальность а наоборот после множества бесплодных попыток найти центр отдельно от круга приходит понимание что это невозможно. Так прекращается практика Я ЕСТЬ у Нисаргадаты это заняло 3 года. Но можно и сразу, если милость будет.
Ну если вы испугались, то я прав :) читайте дальше. Понимание не зависит от прочитанных текстов, оно просто происходит, но многие знания могут создать иллюзию понимания Вот об этом я и говорю, но услышат или нет, ни от меня, ни от слушающих не зависит. Передаю трубку мира со словами ХУ Я ВСЁ СКАЗАЛ :)
В цитатах легко запутаться. В один момент указатель ВСЁ ЕСТЬ СОЗНАНИЕ в другой за пределами сознания, и уверены ли вы что перевод точен и что одно слово сознание не может быть сказано о двух разных понятиях? Ну это так к слову. Вопрос можно лечится по медицинской энциклопедии, ответ можно но рискуете умереть от опечатки :)
Страх и агрессия это просьба о Любви, даже на уровне переживаний.Нет Шивы нет Шакти есть только ТАНЕЦ в котором появляются Шива и Шакти как фигуры танца и создаётся видимость их разделения, стремления и соединения.
Ты бы был не случайно
Закон и случайность
Лишь игры ума
Но нет без тебя
Ни того ни другого
А был ли ты будешь
Иль есть не узнать.
Кто кого разрушить смог
Не смотри на пену слов
В каждом слове только Бог
И она же есть барьером
Не пускающим любовь
Но она же к к Богу зов.