22 октября 2015, 21:28

Шесть способов

Существует шесть способов развязать узлы двойственного
сознания:

Когда возникает привязанность или неприязнь, удостоверься в свободе, направив внимание внутрь своего ума.

Когда начинают действовать пять ядов-эмоций, удостоверься в свободе, постигнув их суть.

Когда появляется боль, удостоверься в свободе, через медитацию на ней придя к высшему блаженству.

Когда «мешают» мысли, удостоверься в свободе, распознав их истинную природу.

Когда чувствуешь изнуренность, удостоверься в свободе, раскрепостившись и испытывая безвременный покой.

Когда чувствуешь апатию и замутненность, удостоверься в свободе, всегда присущей ясности безвременного осознавания.

Лонгченпа
17 октября 2015, 15:53

Вы никогда не достигнете точки в вашей жизни, где все разрешится... Джефф Фостер

Вы никогда не достигнете точки в вашей жизни, где все разрешится, где все будет аккуратно перевязано бантиком. Это главное. Не будет «финальной сцены», только происходящий приключенческий фильм без финального завершения. Вы учитесь любить беспорядок вашей жизни, ее постоянно изменчивую природу, её непредсказуемость. И вы стоите, как неизменное молчание, в самом центре бури жизни, как большой открытый простор, в котором радость и боль, экстаз и агония, скука и блаженство, могут возникать и утихать, подобно волнам в океане. И нет проблем, когда вы знаете себя как пространство для всего этого.

Джефф Фостер

17 октября 2015, 12:03

"Никто из внешнего мира не способен причинить мне боль"

«Другой человек не может быть причиной болезненных ощущений и дискомфорта того или иного рода. Никто из внешнего мира не способен причинить мне боль. Больно мне может быть только тогда, когда я верю стрессовым мыслям. Это отличная новость, ведь получается, что для избавления от боли мне никто не нужен. Именно я могу перестать причинять себе боль. Это вполне в моих силах. Исследование помогает нам научиться воспринимать наши мысли с неким простым пониманием. Боль, гнев и разочарование — признаки того, что пора провести исследование. Мы либо верим своим мыслям, либо сомневаемся в них: третьего не дано. Сомневаться в своих мыслях — это гораздо добрее и человечнее. В конце исследования мы всегда исполняемся большей любви, чем в начале.» ~ Байрон Кейти

«Hurt feelings or discomfort of any kind cannot be caused by another person. No one outside me can hurt me. That’s not a possibility. It’s only when I believe a stressful thought that I get hurt. And I’m the one who’s hurting me by believing what I think. This is very good news, because it means that I don’t have to get someone else to stop hurting me. I’m the one who can stop hurting me. It’s within my power.
What we are doing with inquiry is meeting our thoughts with some simple understanding, finally. Pain, anger, and frustration will let us know when it’s time to inquire. We either believe what we think or we question it: there’s no other choice. Questioning our thoughts is the kinder way. Inquiry always leaves us as more loving human beings.» ~ Byron Katie




Читать дальше →
16 октября 2015, 13:00

Ригдзин Джигме Лингпа.



Джигме Лингпа (Tibetan, 'Jigs-med gling-pa) (1729-1798)

Ригдзин Джигме Лингпа был инкарнацией (тулку) обоих Короля Трисонг Децена (790 – 858) и Вималамитры. Он так же Известен как Кьенце Озер, Лучи Мудрости и Сострадания. Он открыл широкий и глубокий цикл учений Лонгчен Ньингтиг как терма ума. В Секретном Предсказании Лама Гонгду, отрытым Сангье Лингпой (1340 – 1396), Гуру Ринпоче предсказывал приход Джигме Лингпы семь сотен лет назад:

«На юге (Тибета) придет тулку по имени Озер.
Он освободит существ с помощью глубинного учения Ньингтиг.
Всех кто связан с ним, он приведет в чистую землю видьядхар».
Джигме Лингпа родился в деревне ранним утром восемнадцатого числа, в двенадцатый месяц Земляной Птицы, в двенадцатом Рабджунге (1730), в долине Чонгье, в южном Тибете, недалеко от гробницы королевской династии, известной как «красная гробница». Хотя его родители происходили важной семьи в прошлом, они вели простой способ жизни, что Джигме Лингпа признавал как благословение, позволившее ему вести ему его религиозный образ жизни, без надобности быть вовлеченным в социальные обязательства или аристократическую пышность. С детства он помнил свои предыдущие воплощения, такие как великий Тертон Сангье Лама (1000 – 1080?).Один из его зубов был отмечен знаком речи Будды – слогом A, известным как знак того, что он был перерождением Вималамитры. Так же было отмечено в пророческих писаниях, у него было тридцать маленьких красноватых родинок, в форме Ваджра, на его сердце и около тридцати маленьких красноватых родинок на пупке, в форме ритуального колокольчика и линии в форме слогов Хья или Хри, семенного слога божества Хаягрива, на его правом большом пальце руки. С детства его ум был отделен от мирских наслаждений и он был наделен необыкновенным состраданием, умом и смелостью.

Читать дальше →
16 октября 2015, 12:02

Чему тебя учили... Джефф Фостер



Они говорили тебе, что
ты был ничтожным,
негармоничным, ограниченным.
Что тебе всегда чего-то недоставало.
Что-то было «неправильно» с тобой.
(Они верили в «правильность» и «неправильность»).
Что ты был «меньше, чем…».
А другие были «больше, чем…».
Читать дальше →
15 октября 2015, 22:06

Для тех кто хочет понять Дракона.

Того, кого ты хочешь понять не существует ни где, кроме как в «твоей» голове. Он ( Дракон) от и до состоит из твоих представлений основанных на контексте, который нарабатывался с рождения по сей день.
Читать дальше →
12 октября 2015, 10:25

Дракон: об иллюзии освобождения...

Основой этой игры в ограниченность всех форм и явлений является изменяемость и текучесть…
Ничто не стоит на месте — «все течет, все изменяется», такова игра во время, в мир форм, в движение!..
Но иногда создается иллюзия неизменности чего-либо, и это начинает потихоньку угнетать…
Очень незаметно, рождается недовольство неизменностью, рождается идея — НАДО ЧТО-ТО МЕНЯТЬ…
Когда вы живете с одним и тем же человеком очень долго, и потом он вдруг уходит от вас, рано или поздно вы почувствуете большое облегчение, неизменное рухнуло, вы открыты к изменениям…
Так же и с поиском истины — если вы в поиске десять лет, то завершение поиска может быть большим, огромным облегчением…
И это необязательно пробуждение, это может быть просто усталость от неизменности, каждый день одно и то же, книги, общение, сатсанги…

И вот поиск уходит как константа, как неизменность и вы открыты новому, вы снова гуляете по улице, вы готовите кушать, и абсолютно ничего не ищете…
Потом вы хотите поделиться своим открытием с людьми поиска, потому как другие вас просто не поймут, нет контраста, и говорите: это так прекрасно жить в расслаблении, ничего не искать, радоваться жизни, жизнь в свободе от духовного поиска — это такое чудо…
Незаметно, это расслабление становится некой константой, появляется ПРАВИЛЬНЫЙ образ жизни, в котором нет места поиску, система закрывается и энтропия начинает нарастать…

Так же, вы можете долгие годы ощущать себя борцом с «эго», сколько бы не говорили вам ваши учителя, что это контр-продуктивно, вы не могли это не делать, вы боролись и уничтожали, распинали и гнобили…
И это превратилось в напряжение, в некое неизменное постоянство, в базовое самоопределение через борьбу и неприятие…
И вот однажды оно расслабляется, потому что достигло своего максимума, пика, вы не можете теперь понять, зачем вам была эта борьба, ведь она ни к чему не ведет. “Боже, какая глупость эта борьба с эго”, думаете вы, “надо помочь другим увидеть, насколько это глупо, открыть им
Читать дальше →
11 октября 2015, 11:26

Дракон: снова о культуре общения...

Еще раз об условиях, при которых передача Учения становится возможна!

Я часто привожу такую аналогию — «мастер-ищущий» как «кран и чашка», но вновь прибывшие, возможно, и не слышали! Так вот, есть три предварительных условия, чтобы Учение случилось, и три последующих!

Предварительные условия для передачи и получения Учения — это требования к самой чашке:
— чашка должна быть пуста (иначе мы имеем желание вещать, а не учиться);
— чашка не должна быть расколота (психические и ментальные отклонения, мешающие адекватно воспринимать слова);
— чашка не должна быть перевернута(нежелание слышать и диссонанс с Мастером).

Последующие условия — это ПРАВИЛЬНОЕ положение чашки относительно крана:
— чашка не должна быть слишком низко (раболепие и слепое поклонение) — вода расплескается и не наполнит чашку, оставит лишь капли на краях…
— чашка не должна быть вровень с краном (панибратство, желание спорить, требовать, чтобы выслушали и учли ваше мнение, как вас учить);
— чашка не должна быть выше, чем кран (надменность и менторский тон, желание чему-то научить мастера или низвергнуть его, попытки утвердить себя через него).

Все эти случаи делают НЕВОЗМОЖНОЙ передачу учения! И все они становятся не актуальны, когда человека мучит сильнейшая жажда! Ведь в этом случае, он даже ночью безошибочно подставит чашку под кран так, что не пропадет ни одна капля — ни низко, ни высоко…

И ОБУЧАТЬ ЕГО ЭТОМУ НЕ НАДО, КОГДА ПИТЬ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ! Поэтому я иногда бываю достаточно груб и категоричен со всеми предыдущими чашками, потому как им не сюда, они пить не хотят и не будут, и очень жаль время тратить на пустую болтовню, которая ни к чему не приведет, так как нет там запроса, лучше потратить время и усилия на других, кому позарез надо. КТо выстрадал это общение и ценит это Живое Учение.

Но все же прошу простить меня, тех, кто больше не дождется ни моего внимания, ни моих комментариев, просто нет времени вам объяснять, что здесь идет работа с искренними «ищущими», а тех,
Читать дальше →