Уже неплохо, что с «пользой» трачу чьё-то время. Возможно, не знаю. Хочется только уточнить, что не имею взглядов или мнения (по крайней мере, в контексте данного обсуждения), а пытаюсь, насколько это позволяет любой сволочной язык, обратить внимание исключительно на факты, возможность проверить которые есть у любого, кто возьмёт на себя труд это сделать. Восприятие любого факта без малейшей попытки его интерпретации, является далеко непростым делом, как может показаться на первый взгляд. Именно интерпретация является спусковым механизмом любого поиска, так как благодаря этому появляется тот, кто собирается искать, тот, кто собирается получить. Пустышка, состоящая из набора чужих слов, превращающая в концепцию всё, поскольку не может быть иначе – концепция не может родить ничего, кроме очередной концепции.
нет принять все феномены так как есть! «я» не обладает феноменальной природой, это фикция которую невозможно принять и невозможно обнаружить… исследуйте!:)
Почему??? Спроси, почему ты не можешь перестать думать? Что удерживает тебя в мышлении? Что не даёт остановиться этому процессу?
Как может перестать думать тот, кто является результатом думанья?! До тех пор, пока не появилась мысль, как вообще можно говорить о существовании чего или кого-либо? Что существует помимо мысли/знания/ памяти? И чтобы ответить на этот простой вопрос, что придётся применить?
Нет никого, кто бы удерживался в мышлении; само мышление это иллюзия, поскольку подразумевает наличие несуществующего мыслящего, как некой постоянно присутствующей и «мыслящей сущности», которая появляется как результат реакции на любой вызов. Сама постановка вопроса, предполагает наличие кого-то, кто существует вне самого этого процесса, но существование этого «кого-то» невозможно без появления мысли, благодаря которой только и возможна констатация чего бы то ни было.
Пока существует вызов, существует и реакция, благодаря которой появляется «мыслящий», обладая генетически обусловленной способностью самосознания, что позволяет создавать «историю личности». Но из чего состоит эта «история»? Из слов «причудливо» свивающих мёртвые воспоминания. Это и есть то, что именуется «я». Вот почему все эти «узоры» всячески оберегаются; без них нет никакой личности, нет никакого «я». Нет персонажа, основная цель которого становление, желание достичь.
Благодаря этому мысль поддерживает собственную беспрерывность, не давая этому процессу остановиться, потому что, как только это движение знания прекратится, вы тут же очутитесь в прозекторской. На этом «ваша» история закончится, вас не станет физически. И у вас даже не будет возможности об этом узнать, поскольку не будет того движения, благодаря которому не только переживается тело, но и благодаря чему существует тот, кто думает, что он его переживает.
Когда-то, очень давно, какого-то индуса (и не только его) осенило, что ничего в этом мире не рождается и не умирает. Это, в конце концов, подтверждается и законом сохранения энергии/вещества. Рождается и умирает только иллюзия существования того, кто ни при каких условиях не может установить факт ни собственного рождения, ни факт собственной смерти. Поэтому, все поползновения этого иллюзорного персонажа на любом уровне, в любом направлении, неизменно будут заканчиваться иллюзией. Нет шансов!
«Какие имена ни давай, какие ярлыки ни цепляй, не существует ничего, единственно кроме ума. Но это единство не имеет ни основы, ни корня.
На него не может быть одностороннего воззрения.
Его нельзя рассматривать как сущее, ибо оно нигде не осуществляется.
Его нельзя рассматривать как пустое, ибо оно осознается и сверкает ясностью.
Его нельзя рассматривать как и то, и другое, ибо ясность и пустота нераздельны.
Сиюминутное самоосознание отчетливо ясно. „ Падмасамбхава
ТАК КТО ЖЕ Я?!!!
ТЫ ТО ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ!!!
С вопросами и с ответами! и без вопросов и без ответов! ты то, для бытия чем не требуется ни малейшей манипуляции, ни малейшего усилия!:) Бытию даже быть не надо чтобы БЫТЬ СОБОЙ, ЧИСТЫМ СЧАСТЬЕМ!:)) НЕИЗБЕЖНОСТЬЮ, БЕСПРИСТРАСТНОСТЬЮ!
это чувство недостаточности, очень базовая вещь! но вы его неправильно трактуете а пока не правильно трактуете ничего не изменится! ЭТО НЕДОСТАТОЧНОСТЬ РЕАЛЬНОСТИ ФАНТОМА Я!!! ТО ЕСТЬ САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ ЧУВСТВО! Оно сразу подсказывает что «я» это призрак которому нужно подтверждение собственнного существования! А почему? потому как он не обладает даже феноменальной природой! ни одной вещи вот этому столу например или этому куску мяса никакого дополнительного подтверждения не надо, оно воспринимается органами чувств! Но это ваше «я» это настолько несущественная вещь, это вообще недорозумение которое всего лишь подразумевается, ему всегда МАЛО РЕАЛЬНОСТИ, всегда что то надо, ТАК КАК ДАЖЕ НЕ ФЕНОМЕН, а призрак!
кому нужно держаться за это дерьмо? кого волнуют эти названия?! кто так ручонки сжал и хочет присутствовать? ГЛАВНАЯ КАКАШКА!!! Вот туда и посмотри!
ТЫ ВСЕГДА ВОПРЕКИ!!! А то, чему нужна поддержка, присутствие, отсутствие, осознанность — ВСЕ ЭТО ПОДДЕРЖКА ОДНОЙ КАКАШКИ ДРУГОЙ! БЕЗ ВАРИАНТОВ!:)) оставишь хоть что-то «важное» там и утонешь!
Чем дольше будете присваивать все эти состояния и проблемы «себе», тем дольше Жизнь будет предоставлять вам возможность поупражняться в их решении! Как только подарите все это Жизни, она как нибудь справится!:))
НАСИМИ
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь:
Я суть, я не имею места — и в бытие я не вмещусь.
Все то, что было, есть и будет, — все воплощается во мне,
Не спрашивай! Иди за мною. Я в объясненья не вмещусь.
Вселенная — мой предвозвестник, мое начало — жизнь твоя. —
Узнай меня по этим знакам, но я и в знаки не вмещусь.
Предположеньем и сомненьем до истин не дошел никто:
Кто истину узнал, тот знает — в предположенья не вмещусь.
Поглубже загляни в мой образ и постарайся смысл понять, —
Являясь телом и душою, я в душу с телом не вмещусь.
Я жемчуг, в раковину скрытый. Я мост, ведущий в ад и в рай.
Так знайте, что с таким богатством я в лавки мира не вмещусь.
Я самый тайный клад всех кладов, я очевидность всех миров,
Я драгоценностей источник,- в моря и недра не вмещусь.
Хоть я велик и необъятен, но я Адам, я человек,
Я сотворение вселенной, — но в сотворенье не вмещусь.
Все времена и все века — я. Душа и мир — все это я!
Но разве никому не странно, что в них я тоже не вмещусь?
Я небосклон, я все планеты, и Ангел Откровенья я.
Держи язык свой за зубами, — и в твой язык я не вмещусь,
Я атом всех вещей, я солнце, я шесть сторон твоей земли.
Скорей смотри на ясный лик мой: я в эту ясность не вмещусь.
Я сразу сущность и характер, я сахар с розой пополам,
Я сам решенье с оправданьем, — в молчащий рот я не вмещусь.
Я дерево в огне, я камень, взобравшийся на небеса.
Ты пламенем моим любуйся, — я в это пламя не вмещусь.
Я сладкий сон, луна и солнце. Дыханье, душу я даю.
Но даже в душу и дыханье весь целиком я не вмещусь.
Старик — я в то же время молод, я лук с тугою тетивой.
Я власть, я вечное богатство, — но сам в века я не вмещусь.
Хотя сегодня Насими я, и хашимит и корейшит,
Я — меньше, чем моя же слава, — но я и в славу не вмещусь
конечно!:)) ну можно назвать сознанием, то есть совокупность всех знаний! обычно же мышлением называют только конкретно-логическое мышление, это по-моему заблуждение, которое порождает разделение и охрану границ!
В том то и дело, это — ПРИЯТИЕ ТОГО ЧТО ЕСТЬ, КАК ЕСТЬ… полностью и безоговорочно без предварительных условий! ЭТО «вам» не сделать — ЭТО СЛУЧАЕТСЯ «вопреки» желаниям «эго», а вот когда вы начинаете размышлять о том, к чему это ведет, появляется «принимающий» и он готов принять, только если будут гарантии что ведет это к гармонии! Это торговля, а не ПРИЯТИЕ! Ну или игра в приятие…
Как может перестать думать тот, кто является результатом думанья?! До тех пор, пока не появилась мысль, как вообще можно говорить о существовании чего или кого-либо? Что существует помимо мысли/знания/ памяти? И чтобы ответить на этот простой вопрос, что придётся применить?
Нет никого, кто бы удерживался в мышлении; само мышление это иллюзия, поскольку подразумевает наличие несуществующего мыслящего, как некой постоянно присутствующей и «мыслящей сущности», которая появляется как результат реакции на любой вызов. Сама постановка вопроса, предполагает наличие кого-то, кто существует вне самого этого процесса, но существование этого «кого-то» невозможно без появления мысли, благодаря которой только и возможна констатация чего бы то ни было.
Пока существует вызов, существует и реакция, благодаря которой появляется «мыслящий», обладая генетически обусловленной способностью самосознания, что позволяет создавать «историю личности». Но из чего состоит эта «история»? Из слов «причудливо» свивающих мёртвые воспоминания. Это и есть то, что именуется «я». Вот почему все эти «узоры» всячески оберегаются; без них нет никакой личности, нет никакого «я». Нет персонажа, основная цель которого становление, желание достичь.
Благодаря этому мысль поддерживает собственную беспрерывность, не давая этому процессу остановиться, потому что, как только это движение знания прекратится, вы тут же очутитесь в прозекторской. На этом «ваша» история закончится, вас не станет физически. И у вас даже не будет возможности об этом узнать, поскольку не будет того движения, благодаря которому не только переживается тело, но и благодаря чему существует тот, кто думает, что он его переживает.
Когда-то, очень давно, какого-то индуса (и не только его) осенило, что ничего в этом мире не рождается и не умирает. Это, в конце концов, подтверждается и законом сохранения энергии/вещества. Рождается и умирает только иллюзия существования того, кто ни при каких условиях не может установить факт ни собственного рождения, ни факт собственной смерти. Поэтому, все поползновения этого иллюзорного персонажа на любом уровне, в любом направлении, неизменно будут заканчиваться иллюзией. Нет шансов!
На него не может быть одностороннего воззрения.
Его нельзя рассматривать как сущее, ибо оно нигде не осуществляется.
Его нельзя рассматривать как пустое, ибо оно осознается и сверкает ясностью.
Его нельзя рассматривать как и то, и другое, ибо ясность и пустота нераздельны.
Сиюминутное самоосознание отчетливо ясно. „
Падмасамбхава
ТЫ ТО ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ!!!
С вопросами и с ответами! и без вопросов и без ответов! ты то, для бытия чем не требуется ни малейшей манипуляции, ни малейшего усилия!:) Бытию даже быть не надо чтобы БЫТЬ СОБОЙ, ЧИСТЫМ СЧАСТЬЕМ!:)) НЕИЗБЕЖНОСТЬЮ, БЕСПРИСТРАСТНОСТЬЮ!
ТЫ ВСЕГДА ВОПРЕКИ!!! А то, чему нужна поддержка, присутствие, отсутствие, осознанность — ВСЕ ЭТО ПОДДЕРЖКА ОДНОЙ КАКАШКИ ДРУГОЙ! БЕЗ ВАРИАНТОВ!:)) оставишь хоть что-то «важное» там и утонешь!
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь:
Я суть, я не имею места — и в бытие я не вмещусь.
Все то, что было, есть и будет, — все воплощается во мне,
Не спрашивай! Иди за мною. Я в объясненья не вмещусь.
Вселенная — мой предвозвестник, мое начало — жизнь твоя. —
Узнай меня по этим знакам, но я и в знаки не вмещусь.
Предположеньем и сомненьем до истин не дошел никто:
Кто истину узнал, тот знает — в предположенья не вмещусь.
Поглубже загляни в мой образ и постарайся смысл понять, —
Являясь телом и душою, я в душу с телом не вмещусь.
Я жемчуг, в раковину скрытый. Я мост, ведущий в ад и в рай.
Так знайте, что с таким богатством я в лавки мира не вмещусь.
Я самый тайный клад всех кладов, я очевидность всех миров,
Я драгоценностей источник,- в моря и недра не вмещусь.
Хоть я велик и необъятен, но я Адам, я человек,
Я сотворение вселенной, — но в сотворенье не вмещусь.
Все времена и все века — я. Душа и мир — все это я!
Но разве никому не странно, что в них я тоже не вмещусь?
Я небосклон, я все планеты, и Ангел Откровенья я.
Держи язык свой за зубами, — и в твой язык я не вмещусь,
Я атом всех вещей, я солнце, я шесть сторон твоей земли.
Скорей смотри на ясный лик мой: я в эту ясность не вмещусь.
Я сразу сущность и характер, я сахар с розой пополам,
Я сам решенье с оправданьем, — в молчащий рот я не вмещусь.
Я дерево в огне, я камень, взобравшийся на небеса.
Ты пламенем моим любуйся, — я в это пламя не вмещусь.
Я сладкий сон, луна и солнце. Дыханье, душу я даю.
Но даже в душу и дыханье весь целиком я не вмещусь.
Старик — я в то же время молод, я лук с тугою тетивой.
Я власть, я вечное богатство, — но сам в века я не вмещусь.
Хотя сегодня Насими я, и хашимит и корейшит,
Я — меньше, чем моя же слава, — но я и в славу не вмещусь