19 июня 2013, 18:19

Вопрос

Люблю поговорить о том, чего нет — ведь это просто мысли…
Но для кого то это ЖИЗНЬ))
Задай себе вопрос: Зачем тебе все это?
Ведь для существования тела нужно совсем немного: попить чаю, сходить в туалет, помыться…
Тогда следующий вопрос: Кому нужно все остальное?
17 июня 2013, 19:36

Пристраиваем своих авторов в телевизор.

Любое знание осознается и присутствует, а в знании разворачиваются триады познания (субъект, процесс, объект), через которые мы познаем окружающий мир. Все, что мы можем зарегистрировать, разворачивается в виде трид в знании.
Все бы хорошо, но на границе основы: осознание, присутствие, знание, кокретно в знании сидит пограничник, Я автор, котрый хотя и осознается как мысль, но по прежнему наделяется реальностью, в виде тонких, не осознаваемых фиксаций. Другими словами, это тот, кто смотрит кино, в котором разворачивается жизнь в виде триад познания.

Предлагается отъехать камерой назад, чтобы первичная основа познания, в виде первичных осознания, присутствия, знания, попали в телевизор.
И, тогда получается, что идет фильм который никто не смотрит, так как тот, кто смотрел фильм, а именно разоблаченный в виде мысли автор, сам находится в фильме и выполняет техническую роль субъекта. Соответственно ему нет смысла париться, контролировать, страдать, завидовать, злиться, стыдиться и заниматься тому подобной чушью.

Все познаваемые феномены, в связи с условностью границ, становятся реальны и нереальны одновременно. Так проявляется реальность в реализации. Это и есть недвойственное видение.
И тогда:
Горы, как горы
Реки, как
Читать дальше →
15 июня 2013, 23:55

Реальность и реализация.

Реальность не знает реальности.
Если реальность нуждается в знании, подтверждении, значит реален тот, кому это нужно.
Реальность найденная в абстрактном и разоблаченная, как знание, чудесным образом переезжает в конкретно логическое или образное. И так она будет прятаться, маня ищущего и давая последнюю надежду, пока мастер не отрубит все головы этой гидры. И, когда некому будет подтверждать и находить реальность, когда реальности не станет нигде, 100 процентное отсутствие реальности, тогда все становится реальностью.
Каждое слово, лист на дереве, звук и кошка, все становится реальностью не знающей никакой реальности.
Реальность и реализация не два, но и не одно. Это коан. При попытке представить умом, работающим в двойственном алгоритме, одно или второе, мы помещаем реальность в реализацию и неизбежно лажаемся.
15 июня 2013, 18:29

Мгновение длиною в жизнь...

Нет пути… так как нет направлений…
Нет дорог… движения нет…
Границы размыты… в пространстве безвременном…
На что опираться?.. молчанье в ответ…
Кто я?.. разрываясь в отчаянии рвется наружу вечный вопрос…
Кто я? если нет расстояний… времени нет… и движения нет?..
Кто я? в этом беге безумном мыслей и чувств в лабиринте себя…
Где правду искать? И кто мне подскажет, как выход искать из ловушек ума?
Замри на секунду… послушай дыханье…
Биение сердца – вот твой ответ…
ТЫ Есть… именно это Мгновение…
Это мгновение – Ты Есть…
Не будет другого…и прошлого нету…
Есть только сейчас… И это Есть Всё…
В этом мгновении рождается Вселенная…
И это мгновение – Ты Есть…
14 июня 2013, 18:23

Вэй У Вэй. "Я"-концепция.

Гласная «я» прикрепляется к каждому импульсу, возникающему в психической структуре, какими бы противоречивыми не казались эти импульсы. Из этого процесса возникает идея о множественности личностей.
Эти импульсы эмоциональны, поэтому полученное в результате «я» более эмоционально, чем рационально.
Каково происхождение гласной «я»? Каждый живой феномен, каждая чувствующая структура должны иметь центр, назовите его «сердцем», как в Китае (что логично с точки зрения физиологии), или «головой», как в Европе.
Такой центр сам по себе столь же феноменален, как и явление, «сердцем» или «центром» которого он является, но его необходимая функция — организация феномена, который он контролирует, и забота о нём. Такие эмоции, как страх, жадность, любовь, ненависть, возникают ради феномена, для которого они осуществляют защиту и стимулируют выживание и сохранение в пространственно-временном контексте проявлённого. Соответственно, гласная «я», представляя «центр», представляет физическое тело, и это представление ответственно за отождествление, приводящее к несвободе.
Читать дальше →
14 июня 2013, 13:58

О необходимости практики.

Часто Мастерам задают вопрос – а нужна ли практика? Для чего она? Как избежать профанации? Почему один ее делает годами и десятилетиями, а воз и ныне там, а другой делает ее очень мало или вообще пару раз и видение случается?

Совершенно невозможно говорить о каждом, все очень индивидуально, но вполне возможно обрисовать общие моменты, которые возникают у каждого ищущего, чтобы он мог взглянуть на них свежим взглядом и, возможно, практика увидится в новом свете или же потребность в ней вообще отпадет.

Итак, напомню, Формация предлагает три вида практики – приятие, отрицание, самоисследование.

Самоисследование может совмещаться с приятием или отрицанием. Приятие и отрицание – нет, это совершенно два противоположных пути.

Однако, именно самоисследование, в конечном итоге, ставит точку в практике. САМОисследование, исследование самого корня, самого САМО. Ведь именно это САМО и выполняет практику!:)

Если вы этого не поняли еще – посмотрите. Это не какое-то отдельное САМО, которое практикует, разоблачает другое САМО и получает свой « миллион» от практики. Нет, это именно то САМО, одно единственное на все времена, ради которого поиск и возникает. То САМО, которое вы считаете собой, то, что вечно и неприкосновенно и что будет даже ПРАКТИКОВАТЬ, только бы не усомниться в СЕБЕ.

Но, значит ли это, что практика не нужна? Это профанирующее утверждение, которое, к сожалению, очень процветает у нынешних нигилистически-настроенных искателей.

Мы не можем сказать, что практика не нужна, как и не можем сказать, что он необходима.

Дело в том, что всегда можно просто УВИДЕТЬ, всего один раз, как ФАКТ, что там, в этом САМО — нет НИЧЕГО, кроме ДОПУЩЕНИЯ, просто мысли о себе, которая еще и возникает с огромной задержкой ( 250-500 милисекунд) в мышлении после любого совершенного деяния( будь то мысль, чувство, эмоция, любое происходящее действие или что-то еще).
О каком САМО можно говорить вообще в таком случае?
О какой практике?
Случись такое видение один раз –
Читать дальше →