5 августа 2013, 15:22

Наизнанку

Что не меняется? Не меняется то, что является субъектом проявления. То, что ощущает, то, что мыслит, то, что наблюдает мысль «Я». Но это не является автором ощущений (с этим обычно нет проблем :). Не является автором обусловленностей (можно убедить себя). Не является автором мыслей (с этим некоторые проблемы могут быть :). Не является автором ничего, включая любую мысль прямо сейчас, даже если это «я-мысль» (вот тут обычно и засада). Все, что может быть воспринято — это все феномены. Они изменяются.

Вот этот «внутренний осознаватель себя как себя» — не меняется только потому, что это 100% условность. Нечему меняться. Просто виртуальная отметина в сознании — точка зрения. Условным субъект, чтобы виртуальный мир существования мог быть воспринят с этой условной точки. Чтобы мир выглядел миром, а не «плоской» информацией.

Когда вы смотрите на картину в галерее — предполагается, что вы видите изображенное с определенной точки, так? Эта точка не имеет никаких признаков а ее «координаты» неотделимы от изображенного (они не-два!). Ее наличие позволяет осознавать картину как мы привыкли ее видеть. Если она, эта точка «слетела» ввиду внешнего воздействия
(удар, препараты, энергии, сиддхи итд) — то мир выглядит иным. Но это тот же самый мир. Другого нет и не было.
Формы, феномены, явления саморазвиваются вследствии причин и обусловлены ими. Возможность осознать эти изменения, это развитие — и есть «время».

Границы феноменов и изменения осознаются. И все. Нет ничего чтобы можно было добавить сюда. Какую то сущность. Ей нет тут места.
Итого: есть «пространство сознания»(1) (такая возможность присутствия чего угодно, абсолютно без признаков, чтобы не повлиять на проявленное) и осознание(2) феноменов(3) (явлений), проявленных(воспринятых) в этом сознании).
Чтобы эти явления(3.1) выглядели, имели форму они являются «для» определенной точки(3.2), абсолютно условной точки в этом «виртуальном» мире, которая такой же феномен, только с признаком «субъект». Но он
Читать дальше →
2 августа 2013, 11:13

Последняя история.

То, что есть, Реальность – это история из прошлого.
И нет ни единого шанса ей быть чем-то другим.

Как только вы назвали ее — вы узнали ее.

Вы – это история из прошлого, другие – это история из прошлого.
И даже прошлое ( как и будущее и настоящее) – это тоже истории из прошлого.

Существует ли нечто ЗА пределами историй? Или истории – это все, что есть?
Этот вопрос, о котором мало кто задумывается – и есть то, ради чего происходит вся игра.
Поверить, что все воспринимаемое и знаемое вами – Реальность. И вот вы уже есть и вы живете жизнь.

Я есть – первая и последняя ваша история. С нее все начинается, на ней все и заканчивается.
К этой истории отсылают все Мастера, но не все из них предупреждают о том, что это – тоже история. Та самая история, незыблемая вера в которую, как в Реальность – порождает Майю.

Суметь распознать в этом историю – конечный пункт и невозможность далее поверить хоть во что-то, что предлагает мысль. Каким бы завлекающим и манящим это не было.

Я есть. История-убийца. Она стирает вас в порошок, как только становится рядовой историей, такой же как и миллион других. Ни единого шанса на воскресение. Просто история, ничего более.

Та самая веревка, принятая за змею. Но, если нет змеи – откуда сохранится веревка?

Ваша практика – тоже история, но также и путь от змее к веревке. Но и это не конец.
Оставить веревку – это как держаться за последнюю соломинку, чтоб не упасть. Как бы совершенна не была ваша духовная практика, сколько бы благ, озарений и пониманий она вам не принесла, пока веревка – не история – она не закончена и вы там же, откуда начали.

Ваше просветление – просто история о прошлом. Она возникает, как вспышка и тут же гаснет, погрязая в миллиарде точно таких же других историй. И ни одна из них не важнее и не реальнее другой.

Ваше Учение – это история о прошлом, забавная вера в некую истину или даже ее отсутствие – ведь это еще одна история.

Ваша реальность – это то, чего никогда не существовало. И
Читать дальше →
31 июля 2013, 21:41

Ответственность

Ни один человек не может быть ответственным за «свои» поступки,
но каждый ответственнен за то что он совершает те или иные поступки.

Когда происходит регистрация действия/поступка, он(поступок/действие) сразу же присваивается и уже становится «моим». Следующим возникает фантазийный другой вариант, лучше или хуже случившегося. Идея ответственности за «свои» поступки вызывает либо недостаточность(в случае если 2й вариант лучше) или гордыни(2й вариант хуже). Идея НЕ ответственности за «свои» поступки видимо немного смягчает ситуацию, но никак не решает проблемы. Автор питается за счет зазора между двумя вариантами, но до того как они стали вариантами, было только происходящее и для возможности регистрации происходящего возникает объект-субъект-процесс, только потом происходит эта авторская приватизация и карусель описанная выше начинает крутиться. В этот момент приватизации, самый магический надо сказать момент, вся энергия внимания направлена на сам процесс приватизации, а не на механизм ее функционирования. Поэтому и получается — номинальный субъект — оп! — автор! Когда возникает любопытство к этому «оп!» возможно немного сместить внимание. Это внимание безусильно, просто регистрация происходящего, затем регистрация реакции на происходящее и вот тут возникает усилие, усилие пропихнут автора как обладателя реакцией на происходящее с ним! Усилие это заключается в причинах и следствиях, которые подкидывает инертный ум по поводу происходящего и регистрации происходящего (например — проснулся ночью в туалет захотел — сходил — лежишь не можешь уснуть — причина в том что много выпил чаю на ночь — следствие не выспишься и будешь опять как мудак сонный целый день). Почему то причины и следствия наделяются незыблемой реальностью, хотя по сути являются идеями и к идее о происходящем не имеют никакого отношения. Но склонность больного ума складывать все в линейность порождает непрерывность бредоса. Это по поводу первой строчки написанного.

По поводу второй строчки. Такой
Читать дальше →
31 июля 2013, 19:44

Дракон: о выдуманной святости и о не выдуманных страданиях...

Еще никто не миновал сражения с ложью, накопившейся в ложной личности, которая подавлялась и пряталась за фальшивым фасадом. Но есть один момент, который я очень хочу показать всем, не знаю, услышат ли…

Да, ночь души темна, подвал личности так темен, потому как мы придумали его противоположность — идеальную, светлую, святую личность… и именно на этом контрасте нас рвет на части. Вот и я, ваш учитель, друг и мастер Формации, далеко не ангел и не святой, и я помню, как произошла сдача, когда лежа на полу в полном бессилии, после многочасовой битвы с темной стороной этой личности, я понял, что Я НИКОГДА НЕ ПРОЙДУ… Нет никакой другой силы, которая бы сломала эту силу, всегда делающую следующее…

А ведь именно «АВТОР» жаждет чего-то совершенно иного — иных реакций, иных слов (желательно на старорусском и без мата), иных действий — не стремительных и быстрых, а размеренных, одухотворенных, как у Ошо и Пападжи; иных эмоций, желательно только возвышенных и святых, иных желаний, исключительно на благо ближних, а не на самоудовлетворение, и прочее… Зазор был колоссален, и я понял, что не пройду… Нет второй силы, есть только одна – та, которая делает следующее. И есть просто одержимость сопротивлением ей и жажда другого варианта, святого и праведного, которая создает дикие, невыносимые страдания. И произошла сдача этой силе. Она победила, и это было признано всем существом, каждой клеткой.

Что же открылось мне в тот же миг?! То, что именно все эти ожидания и создавали такой напряг, что именно «верный», «святой» вариант был ответственнен за всю мою боль и страдания личности… Так смешно, в моем случае рухнул именно «плюс», рухнул «идеал», рухнуло все то, к чему я стремился как к недостижимому. И я остался в АДУ, просто посреди АДА, потому что хуже, чем мне было тогда, уже быть не могло, я переживал самый сильный стресс за всю мою жизнь, самое сильное разочарование в себе, как идеальной, духовной личности… Это было распятие, это была смерть надежд и всех устремлений,
Читать дальше →
31 июля 2013, 15:37

Ночь длинна, но всегда наступает рассвет.

«Свой жизни путь пройдя до половины я очутился в сумрачном лесу.» Эти слова Данте точно характеризуют ту глубочайшую растерянность и запутанность которая настигает человека к середине жизни. Спасение от нее он видит в Боге или духовном знании. А если человек с юности живет как духовный искатель, то к середине жизни и эти мотивации могут угаснуть. Пройдя через темную ночь души можно выйти к свету, но многие разжигают костер псевдодуховного знания, тогда им становиться тепло и светло, пока есть дрова и не идут ливни. Говоря другими словами возникает образ себя как духовной личности, все что не соответствует этому образу заталкивается в глубокие подвалы бессознательного. На поверхности любовь и красота, внутри не отжитые страсти, секс, власть, деньги так же управляют человеком, но маскируются под заботу о мире, строительство духовного общества, возрождение древних традиций. Ели человек харизматичен то его болезненное сосредоточение на духовных ценностях привлекают к нему толпы последователей, энергию для его деятельности дают подавленные желания. Это известный в психиатрии феномен, ярким проявлением которого была Жана Дарк, ее энергия повела воинов и дворян, залила страну кровью и убила ее саму. В истории есть множество подобных персонажей не меньше их и в истории духовных традиций. Их отличает болезненность и непредсказуемость поведения, противоречивость поступков, которые они объясняют поиском истины. Ярое осуждение человеческих слабостей и грешков. Себя они считают безупречными и все свои ошибки объясняют наилучшим образом. Как правило, они создают общины, сплачивают людей декларируемыми духовными идеалами, изгоняют сомневающихся. Отдавая свою жизнь делу служения и по факту оказывая помощь многим людям в трудный момент, они кажутся лишенными эго, но их нетерпимость и противоречивость указывают на веру во второй вариант и в существование автора. Милость безгранична и эти люди тоже могут пережить энергетическую трансформацию, так произошло с Савлом, которого мы знаем
Читать дальше →
31 июля 2013, 13:14

О главном

Когда жизнь узнает жизнь – «рождается» живущий.

Ведь чтобы что-то узнать – нужно разделиться на я и не-я. И вот уже есть я и Жизнь.

А вслед за ним рождается моя жизнь и чувство, что я живу жизнь.

И дальше по накатанной – я тело, я личность, я имя-фамилия, я муж, я жена, я поступаю правильно, я люблю, я не люблю, я хочу, я не хочу, я влюбляюсь, я имею, я не имею, я знаю, я незнаю, я рождаюсь, я умираю, я считаю, я уверен, я сомневаюсь, я выбираю, я предпочитаю, меня любят, меня ненавидят, я прав, я несчастлив, мне не везет, я лучше- хуже других, мне нравится моя жизнь или я ее ненавижу, я контролирую свои мысли, желания и свою жизнь и так далее.

Все это порождает целую волну страдания – несоответствие моих желаний и представлений реалиям, желание моего удовольствия и нежелание моей боли, желание быть не тем, что я есть или полная уверенность в том, что ты есть и ты такой-то, а мог бы быть другим или мог бы вообще не рождаться и лучше уж умереть, чем жить тебе такую жизнь.

Чтобы все это поддерживать – должна быть опора на иное. Опора на других ( внешнее) и опора на «себя» ( внутреннее).

Вторая опора – наиболее шизофренична, т.к. создает иллюзию двойного я, вечного соперничества и несоответствия ( вина) или довольства и соответствия ( гордость) с неким самим собой, который иногда сознательно видится, как некое второе я, а чаще просто бессознательно подразумевается, как несомненная реальная сущность, такая же как первая.

Приходя в поиск, шизофрения лишь укрепляется.
Рождается — я наблюдаю, я осознаю, я практикую осознанность, я направляю внимание, я не тело, я не личность, я Сознание, я То, я все и ничто, меня нет, я ничего не знаю, я знаю как жить согласно духовным законам, я знаю, как функционирует вселенная и ее законы, я безусловно люблю, я отождествляюсь, я вовлекаюсь, я не вовлекаюсь, я просветлен, я невежественен, мои чакры засорены, мое тонкое тело чистое, мое мышление приводит к определенным последствиям, мое здоровье отражает
Читать дальше →
30 июля 2013, 23:45

Это ЛОВУШКА!

Однажды мы попали в ловушку идеи существования окончательного уровня реализации… но в действительности его не существует! Не существует никакого просветления! Чаще всего это желание решить все проблемы, не пожертвовав ничем ценным. По сути дела, это ленность духа, прикрытая красивой идеей. Теперь вы в ловушке, вы отдаете все свои силы на то, чего не существует, и у вас не хватает энергии решать реальные проблемы. Проблемы копятся, а энергия уходит в пустоту, и вы все больше нуждаетесь в «просветлении»… С каждой секундой ловушка все сильнее и глубже. В какой- то момент, психика не выдержит и «перезагрузится», вы перестанете чувствовать, все станет пресным, вас перестанет что либо цеплять, и вы с легкостью пройдете тест на мастеров формации, если вы хоть немного умны (вас не смогут зацепить). Но большинству(ведомым), нужно будет подтверждение, которого они не получат, от того, что они в нем нуждаются!
Самое забавное, что все эти «загадки» не имеют решения априори, они лишь только создают напряжение! Поймите, вам нужно бросить эту идею о просветлении, избавиться от нее как от вредной привычки! Это действительно болезнь, но почему-то, вы все еще больны. И почему-то, мастера заинтересованы в этом. Ведь форум, это реклама сатсангов. Чем больше последователей, тем лучше для мастеров (не будем вдаваться в подробности и тонкости этого всего). Просто вспомните, ведь вы очень часто видели несостыковочки, вы постоянно видете несоответствия и оправдываете их уже сами для себя же, на самом деле вам не нравятся многие мастера… Зачем вы себя обманываете? Вы готовы продать себя за «просветление»…
Теория учения имеет вес только в контексте учения, битва дхармы невозможна, тк учение все равно опирается на постулаты, и если взять противоположные постулаты, то никто не победит! Все что мастера могут, это увидеть в вас автора, увидеть автора в ваших словах, хотя они не видят его в себе! И если вы поверили, что вам «нужно» потерять чувство авторства, или доказываете что его у вас
Читать дальше →
30 июля 2013, 10:30

Дракон: о сатори и пробуждении...

Вопрос: У меня было довольно длительное переживание «разворота внимания», вопрос о «я» вообще не возникал, «я» — это была просто буква, мысль, возникающая в мышлении для регистрации объектов. Но потом все закончилось, появилась жесткость, оценки, я как будто взбесилась, мне хочется критиковать, оценивать, снова все эти ненавистные чувства ущербности, недостаточности вернулись, одержимость «собой» кажется сильнее, чем раньше. Я что, потеряла просветление навсегда?

Ответ: Такие вопросы возникают у каждого, с кем случается проблеск «пробуждения» или «сатори». Я, кстати, разделяю мнение Рам Цзы, что количество этих «проблесков», переживаний, иного, чем всегда, целостного, не разделенного Видения Мира, может быть сколько угодно, это зависит только от индивидуальности. Как говорит Рам Цзы, не всегда «мутное стекло омраченного авторством восприятия» лопается и рассыпается вдребезги, иногда появляется трещина, затем еще и еще, и только потом оно рассыпается полностью!

Первое, что необходимо, — знать об этом, осознавать, что это часть этого процесса «очищения», и не переживать эти «откаты» как нечто трагическое, не впадать в панику и апатию, все идет нормально. Так было со всеми Мастерами, поэтому просто продолжайте исследование, не отчаивайтесь.

Теперь немного о механизме возврата в омраченное, «авторское» видение. Как я уже говорил в предыдущих ответах, чувство авторства и вера в «отдельность» держатся на трех «номинальных субъектах», которые, в случае их не осознавания, выдаются за автора, связываются с ложным чувством авторства и разворачивают поток внимания от себя (автора) к объектам мира, где субъект больше не номинальный, а можно сказать «авторский», зараженный чувством ложного личного или безличного авторства! Сатори возникает, когда один из «номинальных субъектов» обнаруживается как идея-мысль, и он больше не может играть роль автора, но это не значит, что его место не займет другой «номинальный субъект», который еще не разоблачен как идея-фантазия!

В
Читать дальше →