14 апреля 2015, 13:31

Падмасамбхава. Прямое введение


Самоосвобождение через обнажающее внимание – прямое введение в ригпа
Тиб. Rig-pa ngo-sprod gcer-mthong rang-grol zhes-bya-ba

Привет божествам Трех Тел естественно ясного Ригпа!

Будет проповедано: «Самоосвобождение через обнажающее внимание – Прямое Введение в Ригпа» из [цикла] «Сокровенного Учения о самосовершенстве в Изначальном состоянии Мирных и Гневных [божеств]».

* * *

О счастливые дети благородных семейств! Хорошо внимайте этому прямому введению в ваше собственное Ригпа.

Самая ДЖА! ДЖА! ДЖА!1

* * *

Э МА ХО2

И сансара, и нирвана охвачены природой ума,
Изначальным естеством – да не узнаём себя.
Непрерывен поток ясного Ригпа – да не видим лица.
Беспрепятственно возникновение – да никак не поймем.
Потому, чтоб узнали мы свое лицо, Победоносцы трех времен проповедуют восемьдесят четыре тысячи врат в Дхарму и другие Учения, столько, что и мыслью не охватить. Ни о чем ином не проповедуют они, кроме как об узнавании собственного лица. Несть числа трактатам, как несть небу края, но суть одна – Три Завета3 о введении в Ригпа.
Вот это прямое введение, мгновенно ведущее в очевидное состояние Победоносцев.
* * *

Читать дальше →
14 апреля 2015, 13:26

Великий Гаруда - крылья совершенства

Нацог Рандол
ВЕЛИКИЙ ГАРУДА – КРЫЛЬЯ СОВЕРШЕНСТВА

Привет величию закономерности истины!

Безосновательное и беспричинное
Непременно врожденное
Осознавание пустоты,
Безыскусный царь,
Превозможение всех свершений и препятствий,
Соглашений и споров,
Надежд и страхов —
Закон Сознания совершенного основания,
Привет тебе!

Читать дальше →
9 апреля 2015, 13:43

Безусловное принятие - Речел Наоми Ремен


Еще будучи студенткой Стэнфордского факультета я вошла в малочисленную группу докторов и психологов, участвующих в мастер-классе Карла Роджерса, — пионера гуманистической психотерапии. Я была молодой и жутко гордилась своей осведомленностью в вопросах медицины, тем, что со мной консультировались и к моему мнению прислушивались мои коллеги. Подход Роджерса к терапии, который называется безусловное принятие, — показался мне тогда достойным одного лишь презрения — это выглядело как снижением стандартов. А, вместе с тем, ходили слухи, что результаты его терапевтических сессий были почти чудесными.

У Роджерса была глубоко развита интуиция. Рассказывая нам о своей работе с клиентами, он делал паузы, чтобы точно сформулировать свою мысль, которую хотел до нас донести. И это было абсолютно естественно и органично. Этот стиль общения кардинально отличался от авторитарного, к которому я привыкла, будучи студентом медицины и работая в госпитале. Возможно ли, чтобы человек, кажущийся настолько неуверенным, вообще что-то по-настоящему умел и был в чем-то специалистом? У меня были очень большие сомнения на этот счет. Насколько я смогла на тот момент уяснить, суть метода безусловного принятия сводилась к тому, что Роджерс сидел и просто принимал все, что бы ни говорил клиент – без вынесения суждений, без интерпретаций. Мне было непонятно, как такое в принципе может иметь хоть малейшую пользу.

В конце занятия Роджерс предложил продемонстрировать, как работает его подход. Один из докторов вызвался выступить в роли клиента. Стулья были поставлены таким образом, чтобы они оба сидели друг напротив друга. Перед тем, как начать сессию, Роджерс остановился и обвел задумчивым взглядом нас, собравшихся в аудитории докторов и меня в их числе. В этот короткий безмолвный момент я заерзала в нетерпении. Затем Роджерс начал говорить: «Перед началом каждой сессии я останавливаюсь на короткое мгновение, чтобы вспомнить, что я тоже – человек. Нет ничего, что может произойти с человеком,
Читать дальше →
8 апреля 2015, 14:39

Единственное различие между нами заключается в том, что я осознаю свое естественное состояние, а вы теряетесь в своих мыслях.



В: Что вы видите?

М: Я вижу то, что и вы могли бы видеть, здесь и сейчас, если бы не неправильная фокусировка вашего внимания. Вы не уделяете никакого внимания себе. Ваш ум целиком занят вещами, людьми и идеями и никогда не направлен на вас самих. Перенесите фокус внимания на себя, осознайте свое собственное существование. Понаблюдайте за своей жизнью, проследите мотивы и результаты своих действий. Изучите тюрьму, которую вы выстроили вокруг себя по невнимательности. С помощью знания того, чем вы не являетесь, вы придете к знанию себя. Путь к себе проходит через отказ и отрицание. Только одно не подлежит сомнению: истина – не иллюзия, не продукт ума. Даже чувство «я есть» непостоянно, хотя и является полезной точкой отсчета. Оно указывает, где искать, но не указывает, что искать. Зафиксируйте свое внимание на этом. Как только вы убедитесь, что не можете сказать про себя ничего определенного, кроме «я есть», и что не являетесь ничем из того, на что можно указать, необходимость в «я есть» отпадет, и вы оставите попытки дать словесное определение того, чем вы являетесь.Все, что вам нужно, – избавиться от стремления дать определение самому себе. Все определения относятся только к вашему телу и его проявлениям. Когда эта одержимость телом уйдет, вы вернетесь к своему естественному состоянию спонтанно и без усилий. Единственное различие между нами заключается в том, что я осознаю свое естественное состояние, а вы теряетесь в своих мыслях. Так же как золото в украшениях не имеет никакого преимущества над золотым песком – только ум может придумать эти отличия, – так и мы являемся одним: мы отличаемся только внешне. Постичь это можно благодаря искреннему поиску, спрашивая, задавая вопросы ежедневно и ежечасно, посвятив этому всю свою
Читать дальше →
29 марта 2015, 13:22

К вопросу о "работе".

Your text to link...

Вопрос:

olo писал(а):
Признаки неоадвайты таковы:

— отсутствие любой интенсивной практики кроме изучения текстов и дебатов;

— недооценка важности отбрасывания эгоизма.

olo писал(а):
Вы бы не могли по подробнее ,, раскрыть,, эти два ,, пункта,,.

Ответ:

Скажу ровно так,
как вижу __ — так что заранее без обид. Вся беда неоадвайты (почитайте допустим рам цзы или горе-масеров на Адвайта Волд)) — отсутствие риальной «базы», т.ск. платформы в работе. Выхватывается индуиская идея об иллюзорности эго и поехали, ту-ту-ту. И зигзагов ровно столько — сколько горе-масеров. Все учат лишь — разтождествлению,

но ни один не учит, — а что ты соб-но будешь делать без эго???

Традиционные же школы,
тантра, что в буддийском, что в индийском варианте — в первую очередь ставят соб-но на «базу», что эго лишь часть обще-человеческой программы и его это самое пресловутое эго (или ахамкара на санскрите) надо не уничтожать, а ТРАНСФОРМИРОВАТЬ. В этом ключевое отличие буддийской адвайи и индийской адвайты __ — от НЕОадвайты. Традиции стоят на платформе, они обладают проверенными столетиями __ — Методами Трансформации — это работа через СВЕТ или то, что видимо нам всем — Сурат — и через ЗВУК — то, что скрыто от всех, невидимо для всех — Шабда. СВЕТОвидимость мастерами не разрушается, а именно преображается, трансформируется через традицию — «тайных-мантр», т.е. соб-но через Шабду. Звуком свет (в к-м и эго ахамкара, и вритти — ментально-психические предрасположенности, и манас — человеческий ум))) видоизменяется и происходит просто, т.ск. квантовый скачок — из отдельной частицы (я) в волну (я-Я)),

или смена ахамкары-манаса на будхи — т.е. низшего, человеческого, слишком чело — овечьего (я) на высшее (я-Я)). По русски эта мантро-мистика звучит как __ — «ум» (весь конгломерат-комплекс эго) за «РАЗ-ум» заходит. Процесс ууулётный, но подконтрольный, — патамучта, — именно «базовый», эта прога на трансформацию вшита, впаяна в саму био-прогу
Читать дальше →
28 марта 2015, 19:11

Всем-всем-всем!!!

Бхайравананда в Москве!
18-19-20 апреля 2015 года.

Встречи с мистиком и писателем Бхайраванандой. В программе лекции и тренинги по Тантризму, одной из древнейших школ Индии.

Место: Арбат, Староконюшенный переулок 43. Студия Promofoto.

Время проведения мероприятия:
: 13:00 — 17:00.

Вход на одно занятие: 700р.
Вход на три дня: 1700р.

Основа пути, путь, путник, движение по пути и цель пути — есть одно. Субъект, восприятие и объект — триедины. Дхарма есть следование своей четверичной природе, аспекты которой — божественность, божество, человек и зверь. Жизнь и смерть являются садханой. Путь. Символизирует жизнь в садхане. Жизнь и садхана продвигаются вперед, подобно пути, хотя и верному, но загадочному и нередко опасному. Путник идет к звезде, сова помогает путнику ориентироваться в дебрях и джунглях этого мира. Периодически путь проходит через разные земли и страны, и необходимо адекватно реагировать на разные условия. Начинающий путник подобен волчонку, более продвинутый мистик: подобен волку.

Велеслав Черкасов

Если бы я не был Велеславом, я хотел бы быть Бхайраванандой;))) Представляю моего друга и соратника, во многом — Учителя, замечательного человека, сумасшедшего мистика, безумствующего Мудреца, мудрого Безумца, неописуемого, не вписывающегося ни в какие рамки, нев*ебенного, невозможного БХАЙРАВАНАНДУ, — наконец-то, в Москве!

vk.com/id65162828

Книги Бхайравананды:

ariom.ru/fo/t2962.html

Бхайравананда «в контакте»:

vk.com/club76430060

vk.com/club81970026

Всем кто интересуется тантризмом,

знают насколько редка встреча с живым мастером. Бхайравананда получил посвящения в двух тантрико-аргхорических линиях – в «белой», реформированной, и в «чёрной», старинной. Анил Ганеш Рам-джи – агхори «чёрной линии», Хари-Хар баба и Вишванатх Прасад Сингх – агхори «белой линии».

«Агхора марга в глазах профанов является некой чернухой, черепами, костями, убийствами, черной магией, но это бред.
Читать дальше →
14 марта 2015, 10:03

Вот вам "У" (..об Авторских подразумеванияХ..)

Ну что же…
И вновь на ваших узких и плоских экранах муви про то, чего нет, в виде того, что есть муви!

Первоначальное название «Вот вам ...» по совету Совета Формации заменено на текущее…

!
9 марта 2015, 19:10

"Готовый умереть за Истину - получит её"

Для самостоятельного изучения:
1. ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР ИЛЛЮЗОРЕН:
Your text to link...
Your text to link...
2. РЕАЛЕН ТОЛЬКО БРАХМАН,
Your text to link...
Your text to link...
3. БРАХМАН И ЕСТЬ ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР
Ну а это, Вы скажете только после абсолютного самадхи, где окончательно разрушен корень эго.
Поэтому, нужно делать разницу между разговорами(ясностью понимания из видения) и методом. Разговор не должен заменять практику,
он должен быть для её ясности осуществления в жизни!
Но если не практикуется, то нечего и прояснять! Тогда все беседы пусты.
26 февраля 2015, 09:54

Диалог. Эндрю Коэн и Кен Уилбер. Часть 1

Эндрю Коэн: Мы с вами живем в необыкновенном времени, в начале двадцать первого века. C одной стороны, мы наблюдаем невиданный доселе рост сознания, с другой – наше общее будущее еще никогда не было столь ненадежным. Баланс сил так тонок, что вопрос трансформации стоит как никогда остро. Но после шестнадцати лет обучения людей духовному пути, который призывает к радикальной трансформации, я могу прямо сказать: все хотят просветления, но никто не хочет меняться.

На самом деле, трансформация – это то, чему эго, или отдельное «я», по сути, сопротивляется в своем непросветленном состоянии. Фактически эго ужасно боится той уязвимости, которую несут с собой изменения, и вечно занято попытками создания иллюзии постоянства в нашем изменчивом мире – а в наше время он изменчив более чем когда-либо! Но, как мы сказали в нашей предыдущей беседе, без сомнения, просветление двадцать первого века требует чтобы мы не только прекратили сопротивляться факту бесконечного изменения, но и чтобы мы приняли его, целиком погрузившись в повседневную жизнь и взяв на себя обязательства. Вот что я называю Эволюционным просветлением. Оно невероятно захватывает и постоянно вдохновляет.

Ты очень вдохновенно показал в своей последней книге, «Бумериты», что если мы не захотим меняться – и меняться быстро, – то у нас нет шанса пережить текущий катастрофический период человеческой истории. Ты также пролил столь необходимый свет на состояние современной культуры, и дал определение культурного заболевания постмодернизма – «бумеритов», как основного препятствия на пути эволюции. Можешь ли ты дать кратко обрисовать, что это за явление?

Кен Уилбер: Для того, чтобы понять явление бумеритов, необходимо понять исторический контекст, в котором оно зародилось. Социологи определили три общих фазы культурного развития: традиционная культура, современная культура и постсовременная культура. Эти фазы в некотором роде соответствуют трем типам, или уровням, или волнам развития сознания.

Традиционная
Читать дальше →
16 февраля 2015, 17:54

Толли Беркэн. «Экстремальная духовность»



Экстремальная духовность — это не только способность ходить по раскаленным углям.
Здесь описаны упражнения и техники, посредством которых автор учит людей жить осознанно. Если вам принесет пользу уже то, что вы просто прочли о них, — это замечательно! Все, что помогает вам отучиться реагировать неосознанно, является инструментом для создания реальности без страданий.
«Любовь к своим врагам — такое же экстремальное духовное упражнение, как хождение по огню, прыжки с парашютом и разбивание кирпичей голыми руками. И его результаты не менее ошеломляющи.
Ваша цель в новом тысячелетии — полностью реализовать свой потенциал. Это и есть жизнь по законам экстремальной духовности».

epub
fb-2
pdf

Рекомендовано персонажем raf-2-raf